BeerPlace
BeerPlace

Сайт №1 про пабы, бары, пивные рестораны и пиво

Информация про все пивные заведения Киева, Одессы, Львова, Днепропетровска, Харькова и других городов Украины

Social pages
Beer Punsch - онлайн-магазин по продаже разливного пива

Фамильная пивная «Шопенгауэр». Киев (закрыта)

Автор: Евгений Депутат
Фамильная пивная Шопенгауэр. КиевАдрес: г. Киев, ул. Большая Васильковская (Красноармейская), 77
GPS: 50.42622, 30.51796
Телефон:
+380 (97) 696-37-45
+380 (44) 528-15-10
Время работы: круглосуточно


Сайт: http://schopenhauer.com.ua и Страница ВКонтакте

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 8.2/10 (162 votes cast)
Фамильная пивная «Шопенгауэр». Киев (закрыта), 8.2 out of 10 based on 162 ratings
Местонахождение заведения: ! Центр !, Киев
algeriv

Может быть Красноармейская, 77-а? Потому как 77-й – это костёл!
http://maps.yandex.ua/-/CNhQQG~J

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: +3 (from 3 votes)
Сергей Брусенцов

Заведение находится именно там, где указано на карте. Во дворах, в подвале. А с адресацией, как ты сам знаешь, у наших градостроителей всегда была напряженка.

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: +3 (from 3 votes)
bus

Название жесть. Более несовместимых вещей чем Артур Шопенгауэр и пиво сложно придумать. Думаю и к пабам, как большой нелюбитель веселья и шумных компаний, Шопенгауэр относился с нескрываемым презрением.
Наверное это была попытка пошутить. Но не очень удачная, с моей точки зрения.

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: +4 (from 18 votes)
Medor

місце не дуже. Там ще Бульдог. Карма хрінова:)))) (але з іншого боку – одне з найближчих місць до мого дому)

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: +2 (from 2 votes)
Философ

— Это сочинение моего учителя Шопенгауэра, с его собственноручными пометками. Все поля, как видите, испещрены его почерком.
Я благоговейно взял книгу и стал разглядывать непонятные мне слова, в которых запечатлелась бессмертная мысль величайшего в мире разрушителя человеческих грез.
Разуверившись в радостях жизни, он ниспровергнул верования, чаяния, поэзию, мечты, подорвал стремления, разрушил наивную доверчивость, убил любовь, низринул идеальный культ женщины, развеял сладостные заблуждения сердца — осуществил величайшую, небывалую разоблачительную работу. Во все проник он своей насмешкой и все опустошил. И теперь даже те, кто ненавидит его, носят в себе, помимо воли, частицы его мысли.
— Значит, вы близко знали Шопенгауэра? — спросил я.
Он грустно улыбнулся:
— Я был с ним до последнего его часа, сударь.
И он стал рассказывать о своем учителе и о том почти сверхъестественном впечатлении, которое производил на всех окружающих этот необыкновенный человек.
Он вспомнил встречу старого разрушителя с одним французским политическим деятелем, доктринером-республиканцем, который пожелал повидаться с ним и нашел его в шумной ПИВНОЙ Шопенгауэр, сухой и сморщенный, сидел среди учеников и смеялся своим незабываемым смехом, вгрызаясь в идеи и верования и одним своим словом разрывая их в клочья, подобно тому, как собака, играя тряпками, вмиг разрывает их зубами.

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: +6 (from 8 votes)
Философ

Почему Артур отправился именно в Геттинген? Город Геттинген знаменит своей колбасой и университетом, принадлежит королю Ганновера, имеет 999 хозяйств, храмы, обсерваторию, карцер, библиотеку и погребок, где очень хорошее пиво».

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: +3 (from 5 votes)
bus

Ну что же ,можно украсить паб цитатами из Шопенгауэра. Что-то типа этого:

Люди же однородные тотчас и во всем почувствуют известную общность, переходящую при совершенной однородности в полную гармонию, а то и в унисон. Этим объясняется, во-первых, почему заурядные люди так общительны и так легко находят повсюду подходящее общество-«славных, добрых». С людьми незаурядными, – наоборот: чем более они выдаются, тем они необщительнее; иногда они столь одиноки, что испытывают большую радость, найдя в другом хоть одну, хотя бы ничтожную, но однородную с их характером черточку. Один человек может значить для другого не больше, чем тот для него. Действительно великий дух парит одиноко, как орел в вышине.

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: +1 (from 1 vote)
Григорий

Название норм: пара литров, и ты Шопегауэр… 🙂

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: +6 (from 6 votes)
Dima German

из анекдота…
Встречаются два еврея-магната, один спрашивает:
-Вот скажите мне Михаил Абрамович, я выпускаю водку, и вы выпускаете, я назвал водку своей фамилией и вы. Но ваша водка продается, а моя нет!
-Видите ли Исаак Давидович, все дело в фамилии, вот ваша – Левинзон, а моя – Флагман!

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: +6 (from 8 votes)
Философ

в понедельник тут будет анонс по поводу открытия…

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: +2 (from 2 votes)
NickKiev

После первой экскурсии на паровозе вокруг Киева (25 грн, 2 часа, отправление каждый день в 13-56 с первого пути ЖД вокзала, билеты в 19 кассе), мы решили проверить, а не открыт ли Шопенгауэр (пост Сергея я не успел прочитать:))? Оказалось открыт. 🙂 Мы искренне очень рады были видеть Максима 🙂 Он нам рассказал и показал всё что есть. Чтоб попасть в заведение нужно зайти в арку сразу за Костёлом, если идти со стороны Олимпийского. И направо. Первый этаж некурящий, второй курящий. Народу было мало, так как тестовое открытие будет сегодня. Но мы попробовали многое:) Гигантские порции закусок, более 40 сортов пива, из них не было только Эдельвейса и Души пивовара тёмное, демократичные цены. И что больше всего понравилось – возможность пробовать весь ассортимент пива в размере от 100 миллилитров. Это очень удобно. И получается сет пивной из 100 грамм Тиммерманс Крик, Гёссер натур Радлер и скажем Ай-Никола медовое будет стоить 20 гривен. 🙂 Впервые попробовали новинку Золотоноши – сбитень – понравился. Любителям сидра, пунша и медовухи однозначно рекомендую. Также очень хорош лимонад шоле, по французским технологиям но по вкусу напоминающий “Буратино”. Интерьер дорабатывается, но уже сидеть приятно. Есть безлимитные столы. Это очень интересное предложение для тех кто пьёт много пива 🙂 Внизу, в зале для курящих, ГИГАНТСКИЙ ЭКРАН для просмотра футбола. Нас в конечном итоге было 6 человек, понравилось всем. При возможности и сегодня надеюсь попасть, на неофициальное открытие 🙂 Смотрели первый тайм Италия- Испания. Официанты приветливые и очень быстрые. Ничего долго не ждали. Нас было в конечном итоге 6 человек и всем всё понравилось 🙂 Уверен данное заведение, благодаря ассортименту, ценовой политике, месторасположению и конечно же Максу, который всегда учитывает все замечания, займёт одно из центровых мест среди пивных заведений Киева.

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: +14 (from 14 votes)
Олег

То, что работу данного заведения будет курировать Максим, который был директором пивной «Толстый Лев», можно расценивать как плюс или минус этому заведению?! :-))

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: +1 (from 5 votes)
Сергей Брусенцов

При нем было душевно и интересно. Ну а вы уж сами решайте это было плюсом или минусом 😉

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: +3 (from 7 votes)
камила

были у вас на футболе всё круто! спасибо большое персоналу!!!!!!!

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: +4 (from 8 votes)
Ярик

Вчора мав “щастя” подивитись матч Україна Франція в Шопенгауері… Людей було дуже багато, футбол все таки) Я бронював столик біля проектору, хотілось гарного перегляду… Але коли ми з друзями прийшли виявилось, що наш стіл подвинули… Весь футбол закрила якась компанія, нічого не було видно( Про такий сюрприз нас ніхто не повідомив… Зал з проектором знаходиться на -2 поверсі, де не працюють витяжки… В результаті, дим скільки, хоч сокиру вішай, душно, велика вологість, як в склепі…Через місяць там все поцвіте! В кого проблеми з серцем, чи легенями не раджу заходити.
Далі обслуговування – жах! пів години ми ловили офіціанта, який сказав “зараз принесуть”, потім ще 20 хв. очікування… І ура, нам дали меню!) Три спроби зробити замовлення, потім взагалі забрали меню! Моє терпіння закінчилось, я пішов шукати інше місце( Добре, що матч перенесли ). Частина нашої компанії залишилась( Сталеві нерви у людей! ) вони все таки зробили замовлення, яке теж чекали не мало. Пиво принесли в битому бокалі! Їжа так собі…
У підсумку, зіпсований вечір і пергляд футболу(Наші, ще й програли() Погане самопочуття від перебування під землею, де немає чим дихати. Класний момент один, коли виходиш на чисте повітря і розумієш, що ти туди більше ніколи не повернешся…

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: +1 (from 15 votes)
NickKiev

Ярик, я все розумію. А причому заклад до того що “Наші ще й програли?” 🙂 І для порівняння, якщо не секрет, який ваш улюблений заклад, який Ви постійно відвідуєте з компанією?

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0 (from 2 votes)
Ярик

Про те що програли… я написав просто так) А класні паби це Pinta Cerveza, Браccери Подшоффе!)

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: +6 (from 6 votes)
Kuzma

Поделюсь и я впечатлениями. Общее впечатление положительное, свежее пиво, вкусная еда. Ну с официантами может и проблемы, но заведение меньше недели как открылось, со временем будет лучше. На нижнем этаже действительно не хватает вентиляции и с этим что-то надо делать. Ну и надеюсь на стены что-нибудь повесят а то как-то пусто и не очень уютно.

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: +2 (from 8 votes)
NickKiev

Был вчера. С друзьями. Нас было 5. Конечно не все было гладко, но благодаря Максиму все вопросы решались. Скидку предоставили. Было весело и всё было забито. Никаких особых претензий не было. Да временами пиво приносили то раньше то позже. Но это практически во всех заведениях при максимуме загрузки. Да потолок низковат в зале для курящих. Но я не курю, потому сидел сверху и никаких претензий к воздуху нет 🙂 Все остались довольны. Не было таких вопросов, которые Макс не решил бы, при чём относительно быстро. Качество пива и еды нас устроило. Буду посещать с друзьями данное заведение дальше и буду смотреть как Макс его развивает. Даже официантка с прошлого раза нас вспомнила, поздоровалась спросила почему мы не внизу. Было очень приятно.

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: +4 (from 10 votes)
Corwin Celebdil

То есть чтобы к тебе там нормально относились, нужно кентоваться с Максом? Норм. Бизнес по-украински.

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: +2 (from 2 votes)
Илья

Был вчера с друзьями. Такой зарыги ещё давно не видел. Накурено, вытяжки не работают. Такое ощущение было,что дым в мозги залазил. Возле большого экрана посадили какую-то компанию, футбол смотреть было совершенно невозможно. Официанты наглые и тупые. Сначала не несли меню, потом принесли и сразу забрали, мол много народу Заказ принять так и не смогли. Как вышел на улицу с этой рыгаловки как на свет Божий народился. Пошли в Хинкальную на Горького и нормально посидели. Всем большой совет в Шопенгауер-Зарыгу никогда не ходите. Сохраните своё время, деньги и нервы! А NickKiev там наверное работает!

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: +2 (from 20 votes)
NickKiev

Нет, не работаю я, Илья 🙂 Также добавьте в “работающих в “Шопенгауэре” Кузьму и Камилу, раз они не насрали на заведение в комментах :)Нас было 5 человек и все были довольны. При чём мы уже второй раз приходим, в первый раз было 6 человек, ну конечно всё было быстрее. Да официант был стажер, ну и что? Дыма в верхнем зале не было. Меню иногда забирали, но перед каждым заказом пива приносили сразу обратно. Сидели напротив телевизора и всё видели. А приходить или не приходить второй, третий и нный раз в заведение личное дело каждого 🙂

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: +1 (from 15 votes)
an2

уж больно критичные отзывы некоторые посетители написали и, на мой взгляд, не вполне объективные. Я тоже вчера побывал в этом заведении, причем уже во-второй раз. Конечно, учитывая вчерашний ажиотаж из-за футбольного матча, не обошлось без некоторых накладок. Но все в конце концов благополучно решалось. Официант -стажер старался. А те неудобства, которые возникали, Макс нашел способ компенсировать некоторыми бонусами. Так что, наша компания из 5 человек осталась вполне довольна. И судя по всему не только наша. Выбор пива и ценовых политика заслуживает добрых слов. А высказанные замечания, я думаю, администрация найдет способ исправить. Они ж только несколько дней, как открылись. Все требует времени для притирки.

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: +3 (from 13 votes)
Касс

Ну что за нытье? Все, заказывая стол, должны были прекрасно знать, чего можно ждать от нового заведения, работающего без году неделю да еще и во время матча сборной Украины. Аншлаг по городу был везде и, будьте уверены, мало где все было гладко. По поводу вытяжки также был недоволен, однако эта проблема на днях, как удалось узнать у администраторов, будет решена заменой “чего-то-там-важного” в системе вентиляции. ЗЫ: Не нравится дым – марш в зал для некурящих.

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: +3 (from 13 votes)
Михаил

Скопирую свой пост еще и сюда.

Решили с друзьями наведаться в этот паб на футбол, я бронировал столик на 8 человек с безлимитным пивом. Когда пришли, оказалось, что нашей брони просто НЕТ, потерялась. После 10 минут пререканий нам предложили немножко подождать у барной стойки, а потом подыскать нам столик. Мы согласились. Потом подошел Максим и предложил в качестве компенсации безлимитное пиво (те же два сорта) до конца вечера за его счет.

Конечно же, никаких мест нам не нашли и весь матч мы простояли около барной стойки.

Теперь об обслуживании. Сначала про «халявное» пиво. после первого бокала нам его бармены наливали с таким видом, как будто мы у них милостыню просим. Заметьте, это не мы такие халявщики, а шеф заведения дал такое указание для сглаживания оплошности с бронью стола. После второго бокала безлимитное Жигули внезапно ЗАКОНЧИЛОСЬ! При том, что для тех, кто его заказывал платно, оно было. Спор с барменом ничего не дал, пока искали Максима, пообщались с еще одним администратором (или кто он такой, парень в черном, именно он не нашел нашей брони) и он нам очень красочно рассказал, что нам и так делают большое одолжение, а мы должны иметь совесть и радоваться, что вообще налили. Не забыл и упомянуть о крутости этого места, ведь «нигде больше в Киеве нет такого широкого ассортимента пива». Нашли Максима, он сказал, что кег заменят и сразу нам нальют. Действительно, еще по бокалу нам потом почти сразу налили, но темного, потому что светлое «так и не появилось». После этого бармены нас вообще игнорировали.

Теперь о еде. Попробовать нам ее не удалось. Хотели заказать крылышек, заказываем у бармена — он кивает, ищите мол официанта в зале. нашли официантку — она отправляет обратно к бармену, мол раз вы за стойкой, то и заказывайте там. И так по кругу. Итого заказывали у обоих барменов и у троих официантов и заказ так никто и не принял. Ушли голодными.

Отдельно стоит упомянуть поведение бармена в черном, имени жаль не спросили. Для него абсолютно нормально вырвать меню у девушки из рук, а на замечание невозмутимо ответить «Ну так у вас же безлимитное, зачем меню?». Или его постоянное акцентирование внимания на том, что мы халявщики и уже выпили на астрономическую сумму. Как будто это у него из зарплаты потом высчитают.

Общее впечатление просто ужасное. Больше всего стыдно перед девушкой и друзьями за откровенно испорченный вечер, ведь пойти в Шопенгауер была моя идея. Ноги моей никогда больше там не будет и соответствующая реклама среди знакомых и в интернете обеспечена. Всё можно понять: открылись в спешке под Евро, не продумана система брони и т.д., но свинство персонала оправдать никак нельзя.

Ах да, забыл добавить, что проблемы с бронью возникли не только у нас, ровно такие же ситуации были у компании перед нами и после нас подошла еще одна компания с таким же «диагнозом». Так что это даже не разовая оплошность.

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: +7 (from 25 votes)
Пивной магнат

@ Михаил, думаю девушку на свидание стоит приглашать в ресторан с более уютной и интимной атмосферой, а вовсе не в пивное заведение. Комментарий, “стыдно перед девушкой” очень нелеп. Нам с ребятами за безлимитным столом было очень удобно и стыд нас не посещал. Может стоит приходить на такие мероприятия без девушки !? Из реальных замечаний – вытяжки, которые нужно исправить или добавить или что-нибудь с ними сделать. Официанты и др. вопросы с обслуживанием это очевидное явление, когда такой ажиотаж в пабе. В период ЕВРО я даже в Макдональдсе наблюдаю сбои с обслуживанием. Выходили с фан-зоны перекусить и вышло далека не так быстро, как обычно в фаст-фуде.

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: -9 (from 21 votes)
Михаил

Я не упоминал, что это было свидание. Мы пришли посмотреть футбол за бокалом пива. Насколько это удалось сделать, можно судить по вышеописанной истории. А куда и с кем мне ходить, я разберусь сам, спасибо за участие

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: +11 (from 17 votes)
Пивной магнат

Тем не менее замечу, что это романтично 🙂

Не стоит благодарить за участие, я из добрых побуждений )

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: -10 (from 12 votes)
Андрей

Тоже хочу выразить свое негодование данным заведением и тем как можно нагло так врать. Того бармена в черном зовут Андрей. Звонил ему, договаривался за бронь на матч Украина-Франция (причем он сам предложил безлимитный стол ), так он видите ли не нашел нашей брони у себя в списке, хотя при бронировании по телефону переспрашивал несколько раз имя и фамилию. Было очень неудобно перед друзьями. Пришлось долго искать другой бар.

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: +8 (from 10 votes)
Йоханесбург

Также сидел на нижнем этаже на матче Украина-Франция. Как некоторые сразу нападать не буду, необходимо оценить всё максимально объективно абстрагировавшись от эмоционального негодования. Итак, из положительного: большой выбор сортов пива, свежее пиво, вкусная еда, большие порции, отличные цены (как для заведения в центре), огромный экран и много плазм. Недостатки: слабо работала вытяжка-кондиционирование внизу, мало карт меню, рассеянный персонал, серый дизайн.

Выводы и советы для руководства: исправить вытяжку, увеличить количество меню, отсортировать персонал, улучшить дизайн.

Собственно всё реализовать достаточно просто, было бы желание.

Посмотрим, как справятся, так что еще зайдем проверить

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: +12 (from 14 votes)
Zemliak

Почитав отзывы за последних пару дней, понял, что и самому надо писать.
1) бронировали столик в среду (13) вечером, в четверг мне отзвонились и пояснили, что вышла накладка и вместо безлимита в курящем зале предложили безлимит в верхнем зале. (согласился, ибо часть компании не курит + искать в четверг вечером другое заведение – глупо)
2) столик как и заказывали на 5 чел. был готов, предложили сразу заказать еду, ибо большой наплыв людей и могут быть накладки. сделали заказ – часть принесли быстро, часть чуть дольше, один набор пришлось заменить по причине – “разобрали”. но ко всему этому мы отнеслись нормально, ибо в такой пик везде так.
3) не смотря на безлимитный столик заказывали и другие сорта пива, приносили оперативно, нет нареканий.

Общие впечатления:
Заведение новое, по нему видно, еще не обустроено, не совсем готова кухня к таким объемам, но количество сортов пива, качество еды, порции, существующие предложения и цены – приятно порадовали. В некурящем зале комфортно, плазм по всем стенкам – видно с любого столика.

З.Ы. на сегодня у нас заказан столик в курящем зале, так что опробуем и второй этаж.
З.Ы.Ы. за это Евро нас уже дважды обламывали с столиками в других пабах, так что…

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: +10 (from 12 votes)
Вадим

К пиву и футболу равнодушен. Так что на этот счёт ничего сказать не могу. А вот насчёт кухни – зачёт!
Стейк правильный, и именно такой прожарки, как заказал.
Когда принесли заказ, был удивлён размером порции. Имея определённый опыт с киевскими заведениями, во время еды мысленно прикидывал разницу цен в меню и в будущем счёте..)
Однако, когда принесли счёт, был ещё раз приятно удивлён.
Вполне адекватно.
Я был в дневное время, так что посетителей было немного.
Персонал весело таскал какие то прибамбасы, я так понимаю, что ещё идёт этап организации работы. Но всё это было ненапряжно и даже забавно. Наверное потому, что ребята приветливы и атмосфера очень позитивная.
Прийду ещё.

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: +9 (from 11 votes)
Tena

А мне понравилось)
Причем два раза!!
Друзья пригласили поболеть за Украину 19 июня. А почему бы и нет в хорошей компании? Как в дальнейшем оказалось и в хорошем месте. Были в нижнем зале. Обстановка в баре и персонал friendly!! Огромный выбор пива и всяких разных шипучек)на любой вкус, как для профессионалов, так и для любителей, к которым я себя и отношу). Что касается еды.. всеобщий восторг вызвали размеры порций), вкусно по-домашнему)и приятно удивили цены!!
Вчера днем проезжала мимо. В центре Киева пообедать за 30 грн!? Они это называют красиво – бизнес-ланч, да это было просто фирменное обжорство по-шопенгауэрски). Вкусно и очень много (девушки, будьте бдительны))!! Респект поварам!!
Пока делилась с вами позитивом меня посетила, как всегда)), гениальная идея – отметить здесь приближающийся ДР.
Будьмо!!.. и приятного аппетита!!

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: +4 (from 10 votes)
Марьяна

Такие разные отзывы) очень хочу попасть на безлимитное пиво)подскажите,пожалуйста, кто пробовал 1)сколько стоит бронь?2)как на вкус безлимитное светлое пиво? Заранее благодарна_)

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: +2 (from 4 votes)
chipmunk

анлім з 19.00 мінімум 240грн зі столика(тобто якщо гостей 1,2,3,4 – то тре 240грн)+60 за кожного якщо більше 4-х осіб. пиво досить пристойне;)

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: +4 (from 6 votes)
DI-MAN

Зашли сегодня около часа дня – были первыми клиентами.
Начну с минусов, хотя они совсем небольшие:
1) никаких вывесок или рекламы на Красноармейской, если бы не знал куда идти, то в жизни бы туда не попал. Не критично, но тем не менее;
2) в наличии не осталось маленькой рульки, только куски от 1кг. и больше, так что попробовать не удалось. (Хотя в связи с ЕВРО ничего удивительного. На прошлый финал ЧМ в Бирштадте вообще осталось только Львовское пиво и почти никаких закусок 😀 )
3) Не сделали скидку за пароль “beerplace” – бармен объяснил тем, что скидочной карты у него нету, а никто из начальства еще не пришел. Ну да ладно.
4) Про дисконтные карты пока не слыхали, бармен сказал, что пока не в курсе, так что анкеты на получение дисконта заполнить нам не удалось. Жаль.

Плюсы:
1) Приветливый бармен, который и подскажет, и покажет, и расскажет что-то интересное, и поможет подобрать недостающие бирдекели в коллекцию 🙂
2) Очень вкусная кухня. Брали салат “Белый” и тарелку Фри – вкусно все, а таких вкусных крылышек я уже и не помню. Порции тоже внушают уважение. Очень радует огромной выбор закусок к пиву, причем в любой “весовой категории” – от 0.5 до 3 кг.
3) Фирменное пиво понравилось. “Диканька темное” – на высоте. “Душа пивовара” – для любителей нефильтровального пойдет на ура. Также по совету бармена, (спасибо огромное!) попробовал темное “Литовень” – очень интересный вкус, тоже стоит обратить внимание.
4) Большое кол-во плазм по стенам + проэктор. Футбол и прочие боксы можно смотреть с любого места в зале не испытывая неудобств.

Насчет вытяжки не скажу – никого не было, поэтому была приятная прохлада и никаких запахов. Планирую сходить туда на финал – посмотрим, как там все будет в “часы пик”. Заодно и опробуем “безлимитные” столы.

Подведя итог:
минусы небольшие и чисто организационного характера, плюсы их однозначно перевешивают. Отличное заведение, опробуем на финал ЕВРО и тогда сделаем окончательный вывод – рекомендовать всем или подумать 🙂 Пока что – однозначно стоит сходить!

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: +6 (from 10 votes)
DI-MAN

Забыл упомянуть про “комплимент” от бармена – маленький бокал вишневого “Крик” для девушки. От нее отдельное спасибо. 🙂

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: +4 (from 6 votes)
chipmunk

А ти що, раніш не куштував Литовень?:) Німці їх непогано навчили, хоч все ж не так як чехів…

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: +1 (from 1 vote)
Сергей Брусенцов

Не советую делать вывод по посещению финала ЕВРО )))

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: +4 (from 6 votes)
DI-MAN

Сергей,
ну не знаю, зато явно будут видны все недостатки, главное, чтобы не через чур 🙂

Володя,
не, раньше как-то не доводилось или может не запомнилось 🙂

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: +4 (from 6 votes)
Игорь

не знаю, как кому, но мне сразу видно где отзывы посетителей, а где “отзываются” Максим и Ко. такая “раскрутка” заведения смешит, безусловно, лучше бы обратили внимание на настоящие отзывы и приняли критику во внимание.
а теперь о самом заведении: официанты в большинстве своем, уверен, совершенно не имеют никакого опыта. описывать все глупости, которые они делали не имеет смысла, обслужить один столик на 4 человека при практически пустом зале для них проблема. один из барменов (я так понимаю тот же, про которого написали, что он вырывал меню из рук девочки и работает с кислой миной) действительно вел себя возмутительно, как-будто у него бесплатный абонемент в травмотологию. охраны в заведении нет, если начнется пьяная драка, никто не поможет, а публика там была не самая интеллигентная, как раз для такого кабака. поваров не видел, но еда вкусная, хоть и долго несли минимальные заказы (один из салатов ждали ровно час).
вытяжка работает плохо, интерьер никакой. столы и стулья – обычный сруб, стены тупо желтые, декора нет. обьективно говоря, безвкусица у вашего Максима. не хочется там больше ни футбол смотреть, ни пить пусть даже самые изысканные сорта пива.

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: +6 (from 16 votes)
Сергей Брусенцов

Игорь, большинство комментаторов я знаю лично и мог Вас уверить, что они не имеют никакого отношения к “Максим и Ко”. Представитель последних – “Философ” и все.

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: +6 (from 8 votes)
DI-MAN

Понравилось про “пьяную драку” 😀
Простите, а вы где в последний раз в такой участвовали или хотя бы наблюдали? А то я видно не по тем заведениям хожу – ни драк, ни взвода “Беркутов” не наблюдаю…

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: +5 (from 11 votes)
Игорь

подтвердились мои слова – большинство комментаторов, оказывается, знают лично. очень правдивы тогда отзывы здесь, если их пишет одна компания 🙂 и по сути – никто даже не опроверг мои высказывания по поводу минусов заведения. только “понравилось про драку” и “большинство я знаю лично”. молодцы ребята, так держать!

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: -2 (from 14 votes)
DI-MAN

Ну да, Главред сайта знает большинство комментаторов – не вижу в этом ничего странного. Компания – не одна, виделись буквально пару раз на мероприятиях типа Октоуберфеста, в основном общаемся тут – все-таки общее увлечение 🙂
По-поводу минусов – по-моему я, лично, внятно описал свое посещение. Меня обслуживали нормально, правда это был день и не переполненный зал. Опровергать высказывание типа “а вдруг пьяная драка” – ну извините, глупости не опровергаю, хотя готов пообщаться, если ответите на мой вопрос – где последний раз встречали пьяную драку или хорошую охрану, при которой вам не страшно находится в заведении 😀

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0 (from 4 votes)
J.&J.

Пускай хозяева опровергают, если у них хватит смелости 🙂

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: +3 (from 5 votes)
Сергей Брусенцов

Игорь, читайте выше комментарий DI-MAN. Я действительно лично знаю нескольких комментаторов, так как встречался с ними два раза – один раз в пабе Белфаст для вручения призов, второй раз на Октоберфесте в 2011 году.

Не стоит искать какой-то скрытый смысл там, где его нет 🙂

Хорошего дня!

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: +6 (from 8 votes)
Connoisseur

Ну цирк просто 🙂 Коля, Сергій, Володя і ко – платні коментатори 🙂 Ігор, ти з якої гілки зліз? Почитав би хоч, скільки у людей коментарів на сайті, подумав головою і прикинув, навіщо одній компанії вічно на блозі переписуватися (!), якщо вони разом увесь час п”ють )))

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: +2 (from 6 votes)
Сергей Брусенцов

“Увесь час”? 🙂 Да, фантазии вам не занимать 🙂

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: +2 (from 4 votes)
Connoisseur

Сергій, ти неуважно прочитав і не зрозумів іронії 🙂 Я мав на увазі, якщо це все одна компанія “зацікавлених коментаторів”, яка весь час ходить на пиво разом, який їм сенс весь час ще й віртуально переписуватися, якщо ці люди (за підозрами) постійно бачаться ))) До речі, якщо що, я Victor Pilyarchuk з Фейсбука 🙂

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: +4 (from 4 votes)
Сергей Брусенцов

🙂

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: +1 (from 1 vote)
NickKiev

Игорь, именно с моей компании было уже в Шопенгауэре 12 человек, и со всеми было всё нормально. Вкус дело индивидуальное. И тут отзывы модерируются по минимуму. Если что то плохо и недостатки явные в чём то, то всегда всё пишется. Можете не зацикливаться на Шопенгауэре, а просмотреть отзывы о многих заведениях, в том числе тех которые Вам кажутся эталоном. И Вы найдёте про них кучу негативных отзывов, про любое заведение. Тот же Натюрлих, хотя он по количеству и качеству пива есть эталоном для Киева. Потому что все не может быть идеально, всё время, человеческий фактор и т.д…

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: -1 (from 7 votes)
Ярик

Ігор правий… Заклад треба продвигати якістю, а не надуманими та рекламними відгуками! Покив Шопенгауері не зроблять нормальні витяжки і багато чого іншого, туди немає чого іти… А на рахунок того, що недавно відкрились сходіть у пивну думу на подолі вони відкрились теж недавно, але там все працює і є чим дихати!

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: +3 (from 5 votes)
Сергей Брусенцов

Ага, и цены неадекватные на блюда. Был я там сегодня – такая же жесть неадекватная, как и на Харьковском. Не могу понять кого они из себя строят, если честно. Каким образом 6 палочек гриссини, которые они же сами и пекут, стоят 22 гривны, я не могу понять. А три чипсины из пармезана 42 грн? Не, спасибо, я как-то схожу куда-нибудь в другое место.

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: +1 (from 5 votes)
NickKiev

Особенно классное в Пивной Думе в большинстве случаев пиво с кислым привкусом 🙂

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: +3 (from 3 votes)
Кирилл

Я вчера побывал в этом заведении и мне понравилось. Пиво отменное , еда тоже на уровне, особенно хрустящие на зубах крылышки фри.

Поиграли с ребятами в кикер на первом этаже, так что перешли от просмотра матча “без победителей” к самостоятельным баталиям.

Да, отличный экран в нижнем этаже, очень классно смотреть игры.

Быков и тому подобного рогатого скота не наблюдалось, как писал кто-то в комментах, да и как-то слабо вериться, что в центре города такое еще встречается да и не в центре тоже.

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: +2 (from 10 votes)
Юленька

Почитала достаточно много различных отзывов, с многими в корне не согласна.
Итак, лично я попала в Шопенгауэр чуть больше недели назад, и была очень поражена и выбором пива и выбором блюд и тем более тем, что можно абсолютно спокойно за вечер перепробовать все виды пива (благо дело, что их можно заказать по 100 мл).
Что касаемо кухни – порадовало количество, но еще больше порадовало качество!!! Перепробовала достаточно многое – для себя остановилась на определенных позициях, но скажу наверняка все блюда действительно очень вкусные!!!
Что касаемо персонала – не знаю у кого как, но мне заказ приносили почти мгновенно что по бару, что по кухне + неоднократно помогали сделать выбор и при чем ооочень удачный. Песонал оказался на уровне (а может мне просто на смену повезло, т.к. в дни и время моих посещений были одни и те же лица)
Один из самых больших плюсов заведения – Максим – его аура пожительных эмоций заряжает позитивом!!! Мне лично было очень жалко, когда он ушел из Толстого Льва, но встретив его в Шопенгауэре я была искренне рада, т.к. при нем в Толстом Льве и обслуживание и и все было на уровне… а сейчас – лично у меня оочень много отрицательных отзывов (о Т.Л.), но мы сейчас не об этом…
Что касаемо вытяжки – честно сказать – не заметила особой нехватки свежего воздуха на -2 этаже.. хотя сидела и в курящем зале и в некурящем тоже…
Порадовал мини-футбол… провели в первый день 5 часов за игрой в него))
Так что я могу только пожелать Максиму и Шопенгауэру побольше хороших посетителей!!!
Поддерживаю того, кто написал относительно того, что в каждом заведении есть довольные и есть не довольные – но заведение от этого хуже не станет)) Каждый делает выбор для себя ходить или не ходить. Я лично хожу, мне нравится и буду собирать компании моих друзей для тогою чтобы пойти в Шопенгауэр!!!
Всем удачного дня)))

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: -2 (from 12 votes)
Medor

побував там тижні півтора тому.
Ну, хріново , що під землею і без варіантів. Витяжка в залі для тих, хто поки що палить в приміщеннях – її вистачає. Хоча, можливо були тоді, коли курців не спостерігалося.
Обслуговування – іноді надто часто про себе нагадують, хоча не скажу, що це великий мінус. Але мені більше до душі така система, як у “Кумпелі”.
Ціни – якщо не вигадувати з замовленнями і брати стандартні речі – нормально. Брали Микулинецьке (то в нас традиція така завелася роки чотири тому), приносили холодне і смачне. Та і загальний рахунок як для В.Васильківської нормальний. Це не зважаючи на те, що не було сказано про Beerplace ))
Звичайно, не Натюрліх(він теж не ідеальний, як дехто з друзів жаліється), але доволі оптимальний варіант, як на В.Васильківську. Бо на ній розплодилося тіпапабів багато. Але вони всі зникають швидко.

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: +2 (from 6 votes)
Гурман

заведение просто никакое. персонал тупицы. даже комментировать нечего

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: +1 (from 11 votes)
Максим

Уважаемые Господа! Если хоть один из тех, кто пишет, что в заведении “нормально”, действительно не проплаченный тролль, то как минимум, странный человек. Был в некурящем зале. Вниз даже никто из персонала не предложил пройти Жёлтые закуренные стены и потолок, нелепые диваны и меню, скользкое от жира это ненормально. Открылись – сделайте ремонт. Помойте стаканы если нет денег на новые. Выгоните старый запах. Повесьте декор, хоть самый левый, но, пусть будет. “Плазмы” это не декор. Обучите официантов. Расскажите, как подавать меню двум посетителям. Сразу подсказываю. Двум посетителям требуется подавать ДВА меню. А кто хочет, зайдите. Для впечатлений. Чтоб было, о чём поговорить в компании, вроде “был я тут вчера в одном странном месте…”

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: +8 (from 12 votes)
Сергей Брусенцов

Максим, интерьер в верхнем зале, как вы правильно заметили, в стадии доработки. Там есть много интересных задумок. В нижнем, кстати, тоже 🙂
Это так – просто для информации.

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: -3 (from 7 votes)
Lesha

Отпишусь и я, в качестве (бес)платного комментатора. 🙂
Начну сразу с итога – заведение не понравилось.
Не понравилось даже не кухней, которую не пробовал, а какой-то странной “гаражной” и попустительской аурой. Хоть и заходили мимолетом, чисто глянуть на будущее.
Итак по порядку – заходим в арку, поворачиваем по указателю и видим сидящую у гаражей компанию, что-то пьющую и усердно курящую.. Подходим ближе, и видим что это оказывается официанты (!). Интересное preview. Хорошо хоть не в домино играли.
Ладно, мелочи, спускаемся вниз, видим стулья накрытые мешками как в чайхане. Хм, это точно пивная?
Спускаемся еще ниже в тартары – ну, тут уже лучше, плазмы, деревянная мебель.
Приносят меню, как правильно замечали выше – одно на двоих.
Заказываем пиво, большей части украинского нет – и это в пятницу вечером. Ладно, приносят заказанные “0.5” в бокалах под американскую пинту, т.е. 0.47, и то если долить доверху. Говорить, что налито там было на 2 пальца меньше, наверно, смысла нет.
Почему таким занимается заведение, одной из фишек которого является налитие пива “в розницу” по 100мл – я не знаю.
Или нужно просить приносить 5*100, чтоб получить вожделенные 0,5??
По меню немного удивили 5 стр. салатов + 2 стр салатов “сделай сам”, при том, что основных (мясных и горячих) блюд было очень немного..Особенно если не на компанию..
Еду решили не заказывать, попросили рассчитать. В итоге при заказе на 43 грн официант решил, что сдачу в размере 7 грн приносить не обязан, и очень удивился когда попросили рассчитать “до конца” – “а вам еще сдача нужна??”.
Кто-то конечно может назвать это жлобством с моей стороны, но в нормальных заведениях, не говоря уже у нормальных странах, если не уточнять что “сдачи не нужно”, то приносят все до копеек/центов/евроцентов. Не говоря уже о “размере” заказа.
Короче говоря, у Макса изначально получился только ТЛ, остальное делалось явно спустя рукава и без должного внимания к деталям..
Усё выложеное есть ИМХО 🙂

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: +6 (from 10 votes)
Николай

Уважаемый Lesha, если Вы упоминаете Европу, то да будет Вам известно, там принято официанту оставлять 10% от счета на чай, если Вы хотите чтобы Вам были рады в любом заведении, лучше оставлять еще больше. Опять таки к Вашему сведению у официантов зарплаты нет. Не верите мне, можете спросить у них, при чем в любом заведении. А ждать сдачу 7грн это не то что жлобство как Вы говорите – это просто неуважение к труду персонала. Я сам раньше работал официантом, а сейчас неоднократно посещаю разные заведения, и поверьте, мне везде и всегда рады, уделяют должное внимание, учитывают потребности и ухожу я всегда в отличном настроении, даже если и были какие-то недочеты.

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: -3 (from 7 votes)
Сергей Брусенцов

Кстати, да, по поводу обслуживания. В Штатах, кажется, вообще оставлюят 20% на чай, а если что-то не понравилось, то могут оставить 15%. А вот если не оставишь, то лучше, говорят, вообще не приходить туда больше. Я там не был, но все, кто был говорили так…

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: -2 (from 4 votes)
Jen

вообще-то во многих европейских странах чаевые включаются в счет и лично официанту не принято ничего оставлять. конечно они будут рады лишним монеткам, но правила такого нет.
и в любом случае официант самовольно не может присваивать себе сдачу. сдачу следует всегда приносить, а потом уже надеяться, что клиент что-то оставит. кроме случаев, если при расчете клиент прямо сказал, что сдачи не надо.
а то, что они работают без зарплаты – так это проблема руководства и трудовых отношений. это такая же вопиющая несправедливость, как и общий котел для чаевых.

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: +4 (from 6 votes)
DI-MAN

Вот не перестаю удивляться фразам “оставьте на чай, у них ЗП маленькая”.
Маленькая ЗП – обслуживай клиентов лучше, иди на вторую работу, меняй род деятельности.
Этак скоро прийду в магазин, а мне сдачу не вернут – у продавца маленькая ЗП.

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: +7 (from 9 votes)
Tod

+100500 по поводу сдачи, каждый сам решает сколько хочет и может оставить, но сдачу все равно нужно приносить. Или в Европе тоже принято у официантов самовольно принимать решения по этому поводу? мол у меня сегодня мало клиентов было, не хватает, возьму ка я эти деньги и “случайно” не верну сдачу. думаю, нет)
И вот если этот официант знает что сегодня он отработал на 100% здоровался, успевал, помогал и т.п. то думаю он уверен, что даже принеся сдачу получил бы эти деньги себе на чай, если не больше (клиент спокойно могу добавить к 7грн денюжку до 10%) А вот судя по впечатлениям выше от многих людей в половине случаев обслуживание свои 10% не заработали.
Про отсутствие з/п это вообще бред какой-то.. вопросы к руководству или официанты там не оформлены? тогда вообще как можно ожидать нормального отношения в такой ситуации, кому понравится классно и качественно работать забесплатно? нездоровая тема абсолютно. но ведь кто-то на это соглашается.
Короче лирика) сдачу, считаю, нужно было вернуть.
И где официальное открытие?

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: +5 (from 5 votes)
Олег

Отзыв положительным не будет.
Были в этом заведении несколько дней назад. Начнем по порядку:
1) Как говорилось выше – без вывески на Красноармейской – хрен найдешь, где этот кабак находится.
2) Если Вам посчастливилось все-таки найти заведение, то возле входа Вас встретит кучка курящих официантов. Неужели нельзя найти менее заметное место для курения в рабочее время?
3) Персонал приветливый, но… У девушек – растрепанные волосы, которыми они трусят над тарелками. Это как минимум неприлично. Меню, тарелки, бокалы подают как попало – могут лезть под правую руку, что очень раздражает и в нормальных заведениях этому нюансу обучен весь персонал.
4) Спускаясь на -1 этаж есть вероятность разбить себе голову о косяк, который ничем не прикрыт. Или вы думаете, что Ваше заведение посещают исключительно люди 160 см роста?
5) Официанты кучкуются и ржут, вне зависимости от количества посетителей.
6) Нет возможности оплатить счет через терминал.

Заведение в центре города, есть где разогнаться и в плане интерьера, и обслуживания. Я так понимаю, что Максим – это тип, который часто сидит за столиком и спокойно наблюдает за очевидными промахами персонала. Без нормального управляющего заведение накроется медным тазом через пол года максимум.

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: +5 (from 13 votes)
DI-MAN

Ну с косяком на уровне 160 см. вы явно преувеличили (или преунизили 😀 ). С моими 189 см. я пригибался больше “на всякий случай”, чем из боязни ударится головой.

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: +1 (from 7 votes)
Lesha

Хе, не одного меня удивила тусня курбанящих официантов посреди рабочего дня прям у входа в заведение 🙂 ..
В одних местах тебя встречает хостесс, провожает к столику и сразу дает меню, а тут тебе сигареткой тыкают куда тебе идти 🙂

Мне вот интересно, Максим это наемный работник или таки владелец? Т.к. благополучно угробив ТЛ и сделав непонятно что на Подоле, можно теперь гадать через сколько закроется эта “фамиль(яр)ная пивная”

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: +3 (from 9 votes)
Сергей Брусенцов

Леша, откуда сведения, что Максим “угробил” ТЛ? Откуда такие фантазии?
Касатально “Кокаина” на Подоле – его закрыли почти сразу после ухода Максима, то есть – очень давно уже.

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: +2 (from 10 votes)
Lesha

Абсолютно не сведения и не фантазии, а просто выводы потребителя.
ТЛ открылся отличным заведением, но спустя некоторое время стал среднестатистичиским – пива не было, кухня превратилась в “микроволновочную” и т.д.
Какоин открылся уже довольно средним, изюминкой были только “сиськи” 😛 .. И если его закрыли сразу после ухода Макса, то наверно ж не потому, что он оставил его “процветающим”?
“Шоп-р” открылся сразу с кучей косяков, и судя по своему наблюдению, и по другим отзывам. Неплохая идея разлития пива по 100г напоролась на стандартные факты отсутствия половины марок, недолива, пофигизм официантов и т.д.

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: +1 (from 7 votes)
Сергей Брусенцов

Леша, выводы не очень правильные.

ТЛ не открылся идеальным заведением, поверь мне 😉 Но дорабатывался Максимом, чему многие тут были свидетелями.

Кокаин до ума вообще не успели довести, так как Макс ушел, хотя была еще куча забавных идей. А касатально его “процветания”. Согласись, что слова “душевность и уют” далеко не всегда (а чаще даже напротив) равны “процветанию”. Так что данное заявление вообще не имеет смысла.

Я не защищаю Максима, но его идеи мне нравятся. Да и реализация по большей части – тоже. Шопенгауер все еще работает в тестовом режиме. Можешь пока туда не ходить и посетить в след. раз только после официального открытия.

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: +1 (from 5 votes)
Kuzmaa

Главное что бы эта тестовая работа не отбила желание у потенциальных клиентов ходить в это заведение в принципе.

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: 0 (from 8 votes)
Lesha

Не, ну я понимаю, что у тебя наверно больше “подноготной” информации, кто там кому Рабинович. К Максиму лично никаких вопросов, т.к. лично его и не знаю, а вот заведение не понравилось.
Не совсем конечно понимаю смысл “до официального открытия”. Заведение работает уже давно, есть указатель, люди туда ходят, пиво льют. Так ведь можно и пару лет работать “тестово”, чтоб было на что списывать косяки, типа “ну не обижайтесь, мы ведь еще официально не открыты”..

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: +1 (from 11 votes)
Сергей Брусенцов

Уже скОро 😉

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0 (from 4 votes)
Tod

Тестовое открытие это чтобы на евро бабла срубить)) в принципе логичная постановка вопроса – во многих местам телики поставили где их никогда не было, а рестораны начали вводить пивные меню с просмотрами.. все хотят наживы.
Но спустя месяц тестовое открытие звучит как-то по дебильному (как говорил классик)… тестовое открытие было в Аутпабе за день до финала Лиги Чемпионов а потом спустя недельку все было отлично, тут уж подольше будет. и это, имхо, не есть хороший признак. хочу ошибаться конечно.

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: 0 (from 8 votes)
Сергей Брусенцов

Ну они просто ОЧЕНЬ быстро открывались 🙂

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: -4 (from 6 votes)
Tod

Про ТЛ действительно фантазии, то, что там в пиковые часы мест не бывает о чем-то да говорит. Пиво есть, цены норм, бургер вообще зачетный за 35грн или сколько там нигде в киеве подобного не скушаете. уж сколько их перепробовано. остальные блюда тоже нареканий особо не вызывали. Перри вообще зачет, концерты частенько бывают и т.п. Короче ТЛ вполне себе занял свою нишу и в том районе конкуренции лично я не вижу, разве что Лаки, но там свои приколы. Подшофе – не особо, забегаловка от Виолы вообще не канает, Дороти тоже, ТЛ на ЛТ отличное решение, имхо))
Кокаин то вообще было весьма странно заведение с пивными фишками и гламурным пафосом, хз на что и кого рассчитывалось)) сиськи? ой ну местами лучше их и не было. Не выдержал видимо конкуренции тамошней, а вот про «Шоп-р» последние комментарии озадачили, собирался пойти проведать, но пожалуй теперь воздержусь))

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: +2 (from 10 votes)
The man

не совсем понимаю о чем вы, в отношении негатива. Лично мной замечен унылый интерьер, но не более. Если говорить о еде и пиве все на хорошем уровне и постоянно что-то добавляется, тем более цены очень приятные. Не нравиться- не ходите, мне же легче будет сесть вечером в зале для курящих ))))

П.С. А вот по интерьеру надо все же доработать. Может это и не самое главное, но все же must have.

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: +2 (from 12 votes)
Виталий

очень унылое заведение.
интерьер как в квартире 80-х годов, только ковров не хватает.
Многих сортов пива не было, так же как и большынства видов еды которые мы хотели заказать.
Единственное что оставило хорошое впечетление – так это более – менее приветливый персонал. Хотя даже официант не всегда успевал.. наверное в силу того, что просто нечего было приносить.
вообщем если вы хотите посидеть хорошо провести время – попив вкусного пива и вкусно поев – вам не сюда =(

p.s. так и не понял фирменной фишки с ценами за 100 грамм? после 3-го бокала пива считать цену уже не хотелось да и впрочемь как сидеть в этом заведение.

Спасибо за внимание!

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: +4 (from 12 votes)
Бухмейстер

Пиво и еда очень даже гуд. Музыканты тоже неплохо играют. Унылость конечно надо сменить, но после 3 бокала мне уже все больше и больше нравилось.

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: +3 (from 5 votes)
DI-MAN

Были вчера вечером в некурящем зале.
Интерьер пока не изменился, но как по мне – достаточно уютно, разве что сидя на диванах у некоторых ноги висят в воздухе, потому как диваны довольно высокие. Не комфортно немного. 🙂
Пиво, как всегда свежее и вкусное (все фирменное, Эдельвейс, La trappe). Забыл спросить про Хугарден и Бланше, но в меню их не было.
Кухня продолжает радовать порциями и вкусом.
Обслуживание на высоте, хоть мы и сидели в самом углу заведения скучать без официантки не приходилось. 🙂

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0 (from 2 votes)
Medor

Є пару побажань.
1.Меню українською так і не з’явилося.
2.Офіціантка жодного разу з 5 підходів(це вже дрібниця, що я сидів сам) не перейшла на мову клієнта. Думаю, що з англомовними вона теж продовжила б своєю спілкуватися. Може і помиляюся.

p.s. Є недоліки, які я , зважаючи на розташування, намагаюся не помічати. Але вирішив платити лише там, де розраховують на мене, а не на російських туристів.

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: -2 (from 8 votes)
Михаил

Были вчера еще раз. По сравнению с первым посещением, уже куда лучше. Около 7 вечера в субботу легко нашли столик, сверху вообще почти всё было пусто, внизу занята примерно треть столов. Пиво свежее и вкусное, пили в основном фирменное нефильтрованное (кстати, никто не знает, что это за пиво? Официантка не раскололась, сказала только, что варят в Запорожье), закуски тоже неплохие, правда крылья соленоваты, а в картошке фри слишком много масла. Да и к килограмму крыльев соусы могли бы идти в комплекте, а не за отдельную стоимость. Пиво и еду приносили быстро, жаловаться по обслуживанию не на что.

Без минусов тоже не обошлось – вытяжной системы или нет в принципе, или она совсем слабая – при полупустом зале дым стоит стеной, глаза аж слезятся. Ксерокопия меню с оторванным куском и политая пивом – тоже очень антуражно. Мини-футбол за 50 (!) грн. – неприкрытое жлобство. В общем, работать есть над чем, но прогресс виден.

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: 0 (from 4 votes)
DI-MAN

Кстати, насчет меню – согласен. Правда нам приносили не ксерокопию, а цветной лист А4, но его внешний вид оставлял желать лучшего. Просто заламинировать и было бы достаточно неплохо.

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: +1 (from 1 vote)
Юленька

Кстати, к слову…50 грн – это ЗАЛОГ за мячик, т.к. их постоянно либо воруют либо теряют))) *по крайней мере нам так объяснили*
мы поиграли, вернули мячик и забрали свои 50 грн обратно)))

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: +3 (from 5 votes)
Old_Navy

Живем с друзьями через дорогу и как только узнали об этом заведении стали регулярно посещать его на выходных. Бульдог вспоминаем как страшный сон. Название и интерьер, по-меому, не важны. Дым от сигарет тоже можно стерпеть, всё таки это пивной бар. Однозначно настольный футбол – фишка заведения, не всегда работает оба стола, но подкупает возможность бесплатно(50грн залог возвращают) поиграть компанией между распитием вкусного пива, или поеданием рульки, пивного пирога или гренок(всё очень вкусно и недорого как для бара в центре). В общем мы пока довольны полностью. Официантам и Максиму(узнал имя из этой темы) привет, очень вежливо и хорошо встречают и провожают каждый раз:) Спасибо!

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: +6 (from 6 votes)
artem

Заведение на тройку с минусом. Цены значительно выше среднего по Киеву – почему, так и не понял… “Атмосферы” не почувствовал. За настольным футболом весь вечер орали пьяные школьники (кто их пустил ума не приложу). Сортов пива – мизер. Тройка…

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: -1 (from 9 votes)
DI-MAN

“Цены значительно выше среднего по Киеву”
О_о
А можно привести пример заведения, где цены “средние по Киеву”? Так, чисто для сравнения, чтоб понять что именно не устроило в ценах Шопенгауэра.

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: +5 (from 5 votes)
Юленька

Толстый Лев например)Джон Булл.. да море вариантов…

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: +1 (from 1 vote)
Валера

В подвале и вправду накурено, но я будучи некурильщиком радуюсь “Закону о запрете курения”, который вступит в силу с 16 декабря. Думаю это все решит в плане воздуха, правда наверняка появятся негодующие курилбщики, которые будут вечно желать нарушить правила и так сказать вполнить стандартный набор “выпить и покурить”. Но это уже пускай админы ресторанов с посетителями проводят беседы. А что касается Шопенгауэра, то у них прогресс очевиден, уже и еда быстро подается, а главное с каждым днем преображается интерьер, так что молодцы, главное не останавливайтесь.

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: +6 (from 6 votes)
Сергей

Решили в субботу вечером сходить первый раз в Шопенгауер, часиков в 8 вечера, понимая что лучше забронировать столик звоним. Нам отвечают, свободных столиков нет, а на наш вопрос а можно забронировать, например, через час, на 21.00, ответ поразил : “Ну вот и позвоните через час!”. Желание идти отпало само собой…

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: +2 (from 8 votes)
Валера

Сергей, вы прям Петросян. В первые вижу такой смешной пост на бирплейсе. Представляю себе этот диалог:

С: Вечер добрый …. можно зарезервировать столик на 8 ?
Ш: Извините, но к сожалению все столы заняты
С: А можно на 9 ?
Ш: Будьте добры наберите через час
С: Чего вы мне хамите !!!!!!!!!!!!! ))))))

П.С. надею Сергей тоже искренне посмеется над своим постом

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: -4 (from 8 votes)
Медведь

А еще лучше так:
С: Вечер добрый …. можно зарезервировать столик на 8 ?
Ш: Извините, но к сожалению все столы заняты
С: А можно на 9 ?
Ш: Не торгуйтесь пожалуйста )

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: -1 (from 7 votes)
sensey

Был там вчера (день святого валентина) ну впрочем это не важно.
В первый раз как там был, сидели на втором этаже так как первый был курящий. В этот раз забронировали столик на первом этаже, где сцена, так как вышел закон о запрете курения и я подумал что там уютней будет.
В общем пришли а там все равно все курят, и людям вместо пепельниц приносят стаканчики с водой. Очень меня поразила эта наглость. со стороны официантов.

Спросили у официанта “почему здесь люди курят?” на что он нам ответил “а у нас не курят” и попетлял себе с улыбкой.

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: -1 (from 5 votes)
Corwin Celebdil

Ну что ж, если будет не лень, то можно зайти и вызвать товарищей, которые хлопнут это заведение на 10 тыс. 🙂

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: -1 (from 11 votes)
Проходимец

слабо?)) большой привет от Дмитрия Анатольевича

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: +1 (from 3 votes)
Val de Maar

Это не паб, это гандэлык с мутным выбором несвежего пива (Харп и Редс, например), накурено и громко. Но официанты на высоте))

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: +1 (from 15 votes)
Jask320

Не советую туда ходить…
Наливают пиво в грязные бокалы, в котором плавает какая-то дрянь, а потом за ними бегай, что бы они его тебе заменили а не просто перелили в другую посуду.
Уважающее себя заведение, такого не должно допускать.
Унылое место

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: +1 (from 7 votes)
pirate

Место тусовки друзей хозяина, которые мягко говоря некрасиво себя ведут и быкуют на других посетителей. Доходит едва ли не до драк за настольный футбол. Легкая атмосфера неопрятности присутствует. Раньше были очень вкусные свиные уши к пиву, но потом пропали и надолго. Пиво вкусное, обслуживание ничо так, на футбол пофиг. Заведение вызывает противоречивые чувства.

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: 0 (from 0 votes)
Человек

А мне понравились свины уши, а также сухари и рулька. Порцие реально большие. Идти кагортой людей очень выгодно.

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: 0 (from 0 votes)

Написать отзыв

Комментарий

Вы также можете войти через профиль:   Google Facebook Twitter OpenID Webmoney

Последние комментарии

914