BeerPlace
BeerPlace

Сайт №1 про пабы, бары, пивные рестораны и пиво

Информация про все пивные заведения Киева, Одессы, Львова, Днепропетровска, Харькова и других городов Украины

Social pages
Beer Punsch - онлайн-магазин по продаже разливного пива
Опубликовано в рубриках:

История пива Bitburger или немецкий пилс снова в Украине

Автор: Евгений Депутат

Пиво BitburgerBitburger является популярной торговой маркой немецкого пива, которая принадлежит группе компаний Bitburger Braugruppe GmbH. В Германии это пиво производится на пивоварне в городе Битбург (Bitburg).

Самым известным и популярным пивом этой торговой марки, является классический пилснер «Bitburger Premium Pils», который массово экспортируется, а также производится по лицензии в некоторых странах. Особое внимание пивоварня уделяет продажам разливного сорта Bitburger Premium Pils, которое занимает большую часть продаж среди всего выпускаемого ими пива.


История пива Bitburger берет свое начало с 1817 года, когда в городе Битбург молодой пивовар Йоган Петер Валленборн (Johann Peter Wallenborn) основал собственную пивоварню. Со временем, в 1839 году, предприятие перешло под руководство зятя Валерборна – Людвига Симона (Ludwig Bertrand Simon), который назвал его своей фамилией («Simonbrau»).

В настоящее время пивоварней в Битбурге, которая сейчас носит имя Bitburger Brauerei Th. Simon GmbH, продолжают владеть наследники Людвига Симона. Современное название пивоварни содержит в себе также имя третьего владельца Теобальда Симона (Theobald Simon), при управлении которого, продукция завода завоевала большую популярность на рынке. Именно он в 1883 году впервые сварил пилснер на этой пивоварне, который очень быстро нашел своих многочисленных почитателей, что обеспечило стремительный рост популярности пивоваренного завода.

Пиво BitburgerВ 1962-63 годах, был проведен редизайн бутылки, а также выпущен фирменный бокал оригинальной формы. Оба этих шага были направлены на позиционирование Bitburger как пива премиум-класса, что со временем было успешно достигнуто.

В 1973-1980 годах в Битбурге продолжалось строительство нового завода, поскольку мощности старой пивоварни не позволяли удовлетворить растущий спрос на Bitburger. В свою очередь старое предприятие стали использовать в административных целях, а также для проведения экскурсий.

На сегодняшний день Bitburger Brauerei Th. Simon GmbH принадлежит седьмому поколению семьи Simon и продолжает успешно варить пиво. По результатам 2010 года, пиво Bitburger заняло третье место по объемам продаж на территории Германии. Известный слоган торговой марки Bitburger «Bitte ein Bit» (Еще один Бит(бургер), пожалуйста), который появился появился в 1937 году,  благодаря лаконичной, интересной игре слов стал известен не только в Германии, но и за ее пределами.

В 2009 году украинская пивоварня «Оболонь» начала производить по лицензии на своих мощностях Bitburger Premium Pils, в связи с чем, поставки этого пива из Германии были прекращены. Однако, в этом году немецкая компания разорвала договор с украинским производителем, что стало причиной возвращения на украинский рынок оригинального немецкого пива Bitburger.

Пиво Bitburger Premium Pils имеет классический «чистый» вкус и кристальный, чистый янтарный цвет. Крепость 4,8%.

Сейчас в Украине после длительного перерыва вновь появился в продаже немецкий сорт Bitburger Premium Pils! В данный момент это пиво уже можно заказать в пабах O’Connor’s и O’Brien’s по цене 23/38 гривны – 0.33/0.5 л.

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 8.6/10 (7 votes cast)
История пива Bitburger или немецкий пилс снова в Украине, 8.6 out of 10 based on 7 ratings
Andrei Doltz

Позавчера пили Бит в Баварском пивном доме (35 грн -05л). Все по теме – в 90 много пил его в Германии, и оригинальные бокалы, и кружевные бумажки на ножку бокала, декели. Все путем. Ура, товарищи! закончилась эра фуфла от Оболони (живу от нее через дорогу…)

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: -1 (from 1 vote)
JEY

Andrei Doltz, а чем Вам Оболонский вариант не угодил? Вы думаете, что это такое уникальное и неповторимое пиво, которое нельзя сварить на другом заводе?:)

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: -1 (from 1 vote)
t0ad

Скажем так, вкус оболонского Бита не вызывал желания его покупать еще раз (желание я в себе все-таки неоднократно возрождал и пробовал еще раз – с неизменным результатом, впрочем)

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: +1 (from 1 vote)
JEY

Ну а что конкретно во вкусе не так? То, что Оболонь может сварить хорошие евролагер (пилнсер), Оболонь неоднократно доказывала. Или Вы считаете, что Битбургер это нечто большее?

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: +1 (from 1 vote)
t0ad

надо наверное еще раз сходить купить/попробовать, в последний раз это пару месяцев назад было, у меня на неприятные образцы детализация не сохраняется

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: +1 (from 1 vote)
Andrei Doltz

JEY, наверняка, можно, если варить в любой другой стране, чем Украина – у нас, к величайшему сожалению, ничего путного сделать не могут – либо разбавят, либо испоганят. Я очень любил все Оболонское пиво, пока они не стали бодяжить без ограничений – сегодня это пойло. Даже москвичи, которые сходили с ума от Оболнского, воротят от него нос. И Карлинг (вместо Битбюргер), на этикетке указана мальтоза – англичане застрелятся, а не будут варитьс мальтозой! Мальтоза – самый гадкий агент в нашем пиве. А так , других претензий к Оболони у меня нет…

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: -1 (from 1 vote)
JEY

А что такое “бодяжить”? Это как? Дело в том, что технологии не стоят на месте и большие компании, естественно, пытаются удешевить производство, но делается это специальными технологиями в которых ничего криминального нету. Скорее всего Вы слабо представляете украинский пивной рынок, если считаете, что ничего хорошего в Украине не могут сварить. Почитайте, что такое мальтозная патока и подумайте кому принадлежат заводы, где она используется.
По поводу английского пива не скажу, но вполне возможно, что в Англии мальтозная патока также используется для производства массового пива.

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: -1 (from 1 vote)
algeriv

А Оболонь заявляет, что сама отказалась от сабжа в пользу Карлинга:
http://www.kommersant.ua/doc-rss/1903365

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: +1 (from 1 vote)
Коллега из Киева

Выдержка из статьи:
“Кроме того, цена на Bitburger достаточно высока как для лицензионного пива — 8 грн за 0,5 л в рознице. В суперпремиальном сегменте по такой цене обычно представлено импортируемое пиво, такое как Leffe или Guinness”,— говорит маркетинг-директор одной из крупнейших компаний-производителей (Оболони).”

Пусть покажут мне, где Leffe или Guinness продаются по 8 грн за 0,5 🙂 Это не полуправда даже, а чистая ложь 🙂 “Ъ” хоть бы в магазин ближайший сходили и проверили 🙂

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: +1 (from 1 vote)
JEY

Ну немного “приукрасили”, но вообще если сравнивать с другими лицензионными сортами, то цена на Bitburger действительно заметно выше…
А цена на Leffe или Guinness выше конечно, чем 8 грн, но здесь сравнение вообще неправильное так как это совсем другого стиля пиво, у которого даже себестоимость выше.

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: -1 (from 1 vote)
Andrei Doltz

Коллеги, давайте пить европейское пиво по европейским ценам, а украинскому пойлу – бойкот! Для этого нужно больше зарабатывать, а не меньше тратить. Я не хочу и не буду пить нашу бурду – вчера в Сундуке я выпил 5 Охара по 05, а брат 5 мыкулинецких медовых – его практически вынесли из браа, а я – как огурец. Вот вам и сравнение. А за день до этого выпили по 6 Битбюргеров (сегодня повторил) немецких – и никаких последствий. Только удовольствие.

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: -1 (from 1 vote)
Коллега из Киева

100%, якісний алкоголь ой як впливає на стан організму на наступний ранок. Перевірено і не одноразово.

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: 0 (from 0 votes)
JEY

Пить нужно в меру и не будет никаких последствий. Если Вы думаете, что по качеству пиво Битбюргер очень сильно отличается от того же Микулинецкого, то Вы ошибаетесь.

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: -2 (from 2 votes)
Andrei Doltz

Коллега JEY, вы абсолютно правы по поводу умеренности в питие. Вы также правы в том, что здесь умеют варить пиво и делать другие продукты – вспомним появление в 1998 Славутича! Но почему-то, через год-другой качественные напитки превращаются в пойло. А ответ простой – качество переходит в количество, и это есть причина. В самой мальтозе ничего плохого нет, но она НЕ есть пивной ингредиент – это придумка для суперэкономии (сроки, состав, искусственное управление градусностью и пр.) в пивоварении. Я не встречал ни на одной бутылке в Германии или Англии слово maltose syrup или Maltose, может, они втихаря и используют, хотя сомневаюсь. А на пивоварнях я был, больших (Jever на сервере Германии) и маленьких Крушовице (Чехия) и частных в Шотландии и видел процесс (как минимум, то, что мне показали, в танки не залазил!). И еще один пример плохого перехода качества в количество – 5(?) лет назад в Киеве никто и не слышал о Мыкулинецком – была себе маленькая броварня в Тернопольской области, пока ее не забрал за долги Укрсоцбанк и не поставил туда своего менеджера – он и сделал ставку на Киев. Цена бутылки пива в провинции делает этот напиток деликатесом, вот они и привезли его сюда. Очень правильный ход – пиво резко отличалось по качеству от мейджеров. Но песенка не долго играла – как только это пиво из киосков перешло в маркеты, рынок потребовал количества, и пришел конец качеству.

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: +4 (from 4 votes)
Коллега из Киева

Шановний JEY! Ніхто ж не каже, що наші варити не вміють. Просто український ринок і деякі вітчизняні пивоварні, особливо Оболонь, так демпінгують на ринку, що іншим, щоб конкурувати нічого не залишається, як знижувати собівартість продукції за рахунок її якості.

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: +1 (from 1 vote)
Сергей Брусенцов

Игорь, Оболонь в последние годы значительно потеряла 😉 Так что не стоит на них ориентироваться. Они и дальше будут терять с таким качеством продукции. Так что это говорит как раз о том, что они не правы 😉

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: +1 (from 1 vote)
JEY

А хто знизив собівартість продукції за рахунов якості? Продукція “Оболоні” ніколи не продавалася по нижчій ціні, ніж пиво від регіональних пивзаводів. В міцях, де регіональне пиво виробляється воно коштує в районі 3 грн., а коли приїжджає в Київ чи інше місто, то його ціна стає 7-8 грн. Ось і все.
А взагалі порівнювати продукцію великих і малих заводів не зовсім коректно, оскільки тут абсолютно різні ситуація. Вся проблема в тому, що у нас не створені нормальні умови в країні для розвитку невеликих підприємств…

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: -1 (from 1 vote)
Сергей Брусенцов

Я не встречал ни на одной бутылке в Германии или Англии слово maltose syrup или Maltose, может, они втихаря и используют, хотя сомневаюсь.
Поверьте, за границей бодяжат в пиво много чего и просто не пишут об этом на этикетках, так как у них можно про многое не писать.

У нас такое делать нельзя согласно ДСТУ. Можете посмотреть на тот же Leffe и какое-нибудь наше пиво, даже на ЧОС и увидите разницу 😉

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: +1 (from 1 vote)
JEY

В 1988 году, на заводе стояло совсем другое оборудование и завод не принадлежал большой компании. Это то же самое, что сравнивать сейчас пиво из Хмельницкого, Тернополя (для примера) и «Черниговское». Совсем разные технологии, подходы и вкус самого пива. Когда-то и заводы в Чернигове, Запорожье и Киеве (Оболонь) были относительно небольшими заводами и варили совсем другое пиво, чем сейчас. Но потом они были выкуплены зарубежными большими корпорациями.
Несоложеные материалы призваны частично заменить дорогостоящие компоненты (солод, хмель), придать некоторые вкусовые особенности, а также создать приемлемую для реализации цену конечного продукта. Так, большие украинские, которые принадлежат иностранным компаниям ставят себе простую задачу — получить в СНГ максимальную выручку. Любви к потребителю здесь нет и ей и не пахнет,и поэтому нет и продукции достойного качества. Компания добивается реализации только с помощью мощной рекламы, различных акций и т.д.
В Германии и Англии совсем другой рынок и свое законодательство и вообще это страны со своей пивной культурой, которую они все же держат. Советую почитать о такой английской организации как CAMRA. В Украине такого не было и никогда не будет!
Экскурсии на пивзаводы — это отдельная тема и там показывают и рассказывают только, то что можно 🙂
По поводу Микулинецкого завода, то очень хотелось бы увидеть подтверждение информации об продаже Укрсоц. Насколько мне известно с 1995 года, никаких изменений с заводом не происходило и собственники не менялись. приведите пожалуйста хоть какое-то подтверждение.

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: -1 (from 1 vote)
Andrei Doltz

Информация о возможном владельце Микулина – Укрсоц – со слов одного из зампредов банка, с которым занимаюсь в спортзале. Естественно, гарантировать точность инфо не могу и не буду, тем более, что источник инфо человек не “пивной”. Но все это не меняет картины и тенденции. А про пивную культуру никто и не спорит, только тихонько завидуем! На заводе Jever был не на официальной (в отличие от Крушовице) экскурсии – друг водил, но иллюзий я не строю. Вот такая ситуация.

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: +1 (from 1 vote)
bus

Jever круче чем Bitburger

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: +1 (from 1 vote)
Andrei Doltz

Jever-forever! В Киеве его продавали в 1992-95 в т.н. валютных барах (г-ца Днепр, Каштан и пр). Бокал 0.5 стоил 2 доллара. В северной Германии (Гамбург) это самое популярное пиво, оно еще суше, чем Битбюргер. Полностью согласен с коллегой, жаль, что никто его не возит даже в бутылках.

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: -1 (from 1 vote)
Dyn

чому мій коментар видалили? Я писав, що пив Бітбургер в Берліні в одній із мереж харчування і він мені здався звачайною Оболонью або Славутичем. Не розумію, як це пиво можно вважати якомось еталоном. Звичайний бидлолагер

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: +1 (from 1 vote)
t0ad

зачотная тема получилась 🙂 народ обеспокоен какчеством оболони 🙂

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: -1 (from 1 vote)
t0ad

Кстати, только что был в Натюрлихе и дегустировал тамошний Бит. Нельзя сказать, что оторваться нельзя, но вполне себе зачотно – можно пить, оболонский был на много более “хмелевым” (ну и как всегда перегазирован).

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: +1 (from 1 vote)
Сергей Брусенцов

Андрюх, думаю, что немецкий все же “почище” вкусом, чем Оболонский 🙂 Зная, какие привкусы и запахи могут быть у Оболонского пива, допускаю, что их Битбургер не смог бы избавиться от этого в силу несовершенства технологического процесса ни при каких обстоятельствах.

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: +1 (from 1 vote)
JEY

У “Оболони” уже давным давно нету никаких посторонок во вкусе или запахе и добиться “чистого” вкуса для них не составляет никаких проблем.
Вполне возможно, что они сами отказались от этой затеи в виду ее убыточности.

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: -1 (from 1 vote)
Сергей Брусенцов

Да как-то их пиво говорит об обратном 🙂

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: +1 (from 1 vote)
JEY

какое конкретно?:)

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: -1 (from 1 vote)
t0ad

Из двух новых элей, кстати, Бомбардир не пропер, Янг – ничо так, хотя жена сказала “горько” и налегала на бургунь де фландрес или как оно там.

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: +1 (from 1 vote)
Коллега из Киева

Продолжая, кстати, тему Битбургер vs все украинское пиво. Вот Майкл Джексон, почему-то, вносит Битбургер в 500 великих марок пива, а НИ ОДНО украинское пиво НЕТ, интересно почему.

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: +1 (from 1 vote)
Сергей Брусенцов

Интересно был ли она в Украине? 🙂 А еще интересно почему только одно российское там только? Заставляет задуматься над тем, что он скорее всего даже ничего и не искал в СНГ 😉

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: +1 (from 1 vote)
Коллега из Киева

Сережа, а может искать нечего?

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: +1 (from 1 vote)
Коллега из Киева

Сережа, возьмем, к примеру, канувший в Лету в первозданном виде “Пшеничне. Еталон”. По украинским меркам пиво очень даже неплохое и недешовое, но до того же Пауланера ему далековато было. Может потому Майкл Джексон и отмечает Пауланер, а о Пшеничном не слова, а? 🙂

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: +1 (from 1 vote)
Сергей Брусенцов

Игорь, скажи честно, когда ты в последний раз интересовался региональными сортами пива в Украине?

Касательно Эталона. Он не канул в лета, а вполне себе еще продается. К тому же уже появился Oettinger, а также Львовское Белый Лев. Так что “не надо ля-ля, Земля” 😉

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: +1 (from 1 vote)
JEY

А по каким критериям Вы определяете, что Еталон хуже Пауланера? Вы думаете, что на конкурсе World Beer Cup 2004 люди были необъективными? Или у него вкус сильно изменился с того времени? Смотрите на мир пива немного шире;) Есть много пива от небольших минипивоварен с шикарным и оригинальным пивом, которое заслуживает самых высоких похвал. Но обо всех один человек (даже Майкл Джексон) просто не может знать и к тому же пиво такое выпускается в очень ограниченных количествах и оно труднодоступно. Вам было бы интересно читать книгу об уникальном пиве, которое у вас почти наверняка не будет возможности попробовать в своей жизни? Именно поэтому в списке большинство пива – это условно популярное пиво…

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: +1 (from 1 vote)
Сергей Брусенцов

Поддерживаю 🙂

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: +1 (from 1 vote)
algeriv

Требовать от Майкла Джексона писать об украинском пиве – это то же самое, что ругать Шекспира, что у него нет ни одной пьесы с украинскими героями! Скромнее надо быть, земляки!

Из новых пшеничных рекомендую обратить внимание ещё и на ППБ Пшеничне из Радомышля!

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: +1 (from 1 vote)
Vik

ППБ Пшеничне из Радомышля
це такий першоквітневий жарт чи об”єднання пшеничних новинок? 🙂

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: +1 (from 1 vote)
JEY

нет, ППБ и Радомышль активно сотрудничают на пивном рынке:)

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: +1 (from 1 vote)
JEY

Ну, во-первых книгу Майкл Джексон актуальной сейчас назвать никак нельзя, а во-вторых там очень много есть посредственных сортов, место которых в списке вызывает большие вопросы. Возможно некоторые лагеры были внесены туда не столько за уникальные или особенные вкусовые качества, сколько за богатую историю.
Вообще как подобную книгу не пиши, а всех достойных внести не получиться. Естественно, что у Майкла Джексона не было возможности объехать все страны и перепробовать там все пиво.

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: +1 (from 1 vote)
Коллега из Киева

Сережа, читай внимательно, ок? Я написал “канувший в Лету в первозданном виде «Пшеничне. Еталон»”, то что сейчас уже многими отмечалось немного не то, это первое. Львовское Белый Лев – моча, даже Черниговское Белое лучше, имхо, по другому назвать трудно и причем тут он вообще? Я писал о Эталоне – как о лучшем нашем пшеничном, которое я пил, может я не все пил, но многое, поверь.

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: +1 (from 1 vote)
JEY

Если пиво Вам не нравится, то это не значит, что это “моча”.
Тем более, что “Белый лев” явно не заслуживает таких негативных отзывов…

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: -1 (from 1 vote)
Коллега из Киева

Пейте, ребята, “Белый лев” вместо “Бланша” и будет Вам счастье, пусть “Белый лев” будет для Вас будет эталоном качества.

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: +1 (from 1 vote)
JEY

Я ни в коем случае не агитирую пить “Белый лев” 🙂 Сам лично также его не покупаю (вернее купил на пробу когда оно только появилось в стекле). Я вообще не могу себя назвать любителем белого пива. Стоит учитывать, что белое пиво массового производства в Украине сегодня представлено только двумя сортами,поєтому, к сожалению, выбирать особо в Украине нету из чего. А бельгийский “Бланш” это уже немного другого класса пиво, которое к тому же имеет специфический состав, что и обеспечивает ему характерный вкус, аромат и послевкусие.

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: +1 (from 1 vote)
Сергей Брусенцов

Игорь, по вкусовым х-кам Белый Лев сравним с Эталоном. Я не говорю, что он лучше, но сравним 😉

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0 (from 2 votes)
t0ad

по вкусовым х-кам Белый Лев сравним с Эталоном

каг? Сирожа, кончай курить ту траву, она вредная 🙂 я какбы иногда беру Белый Лев от безысходности, сказать что его “пить нельзя” не могу, но йоптить – сравним? 0_о

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: +1 (from 1 vote)
Сергей Брусенцов

А так – оба они не дотягивают до немцев.

Кстати, попрошу учесть, что я его не пробовал бутылочный. Я пил разливной и, судя по всему, довольно свежий. Может в этом разница?

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: +1 (from 1 vote)
Сергей Брусенцов

Согласен. Таких оценок заслуживает пиво “Славутич Белое”, которое, кстати, исчезло. Этому факту я несказанно рад.

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: -1 (from 1 vote)
Сергей Брусенцов

Не лучше Черниговское, по крайней мере покА 🙂 И не моча, особенно на фоне всего остального укр. пива. И писать об Эталоне как о лучшем “нашем” пшеничном не было как бы смысла, так как раньше кроме него и Черниговского Белого ничего и не было вообще. Это сейчас вот еще появились Белый Лев, ППБ Пшеничное и тот же Oettinger, которые уже могут с ним конкурировать.
Касательно Эталона – он неплох, но не дотягивает все же до немцев. Точно также, как и те, что я выше перечислил. Детальнее о том, что я думаю об этом пиве здесь – https://beerplace.com.ua/news/degustaciya-piva-pshenichne-etalon

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: -1 (from 1 vote)
Коллега из Киева

Їду на роботу сьогодні і що я бачу. Прочитавши наш топік, ПБК Славутич розвісили по Києву білборди – “Спробуй легендарне нефільтроване пиво. Львіське. Білий лев” 🙂

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: +1 (from 1 vote)

Написать отзыв

Комментарий

Вы также можете войти через профиль:   Google Facebook Twitter OpenID Webmoney

Последние комментарии

914