Опубликовано в рубриках:

«Budweiser» начал рекламную кампанию Чемпионата мира 2014

Автор: Евгений Депутат

Budweiser выпустил бутылку в честь Чемпионата мира 2014Корпорация «Anheuser-Busch InBev» выпустила лимитированную бутылку в честь Кубка Мира FIFA 2014 и начала промо-кампанию.

Официальный пивной спонсор Кубка Мира FIFA 2014 в Бразилии «Budweiser» начал промо-кампанию «Rise As One» («Поднимитесь как одно целое») и выпустил лимитированную бутылку золотистого цвета.

На сайте проекта Budweiser опубликовал много визуального контента, посвященного мероприятию. Используя приложение в Facebook, болельщики могут следить за расписанием (его также можно скачать в виде PDF-документа) матчей во время Кубка.

Кампания включает и телевизионные ролики, первый из которых будет транслироваться начиная с 5 марта. Тизер ролика уже доступен в сети.

Лимитированная бутылка пива Budweiser World Cup вдохновлена золотой статуэткой FIFA, которую вручают победителям, начиная с 1947 года. Бутылка сделана из алюминия, окрашенного в золотистый цвет, с изображением статуэтки и слогана “Rise As One.”

Пиво в такой бутылке будет продаваться в более чем 40 странах мира, наряду со стеклянными бутылками и банками лимитированной серии, также посвященной футболу.

По материалам popsop.ru

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 9.5/10 (2 votes cast)
"Budweiser" начал рекламную кампанию Чемпионата мира 2014, 9.5 out of 10 based on 2 ratings

Написать отзыв

Комментарий

Вы также можете войти через профиль:   Google Facebook Twitter OpenID Webmoney

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.