Опубликовано в рубриках: ,

«Guitar Bar» частично изменил концепцию заведения

Автор: Сергій Брусенцов

В связи с участием заведения “Guitar bar” в шоу «На ножах», которое ориентировочно выйдет в эфир к середине июня, концепция заведения потерпела некоторых изменений. В этом проекте  будут принимать участие 12 заведений из всей Украины (в том числе 3-4 из Киева), в идею каждого из которых будет внесены коррективы, направленные на привлечение новых клиентов.

Изменение концепции GUITAR BAR


В случае с “Guitar bar” к его основной музыкальной направленности была добавлена кулинарная “фишка” – теперь здесь лепят хинкали, хачапури, вареники и пельмени. Причем хинкали и хачапури лепят непосредственно перед глазами посетителей. Таким образом, здесь сделали достаточно «горячую» смесь из рок-музыки и блюд кавказкой кухни.

В связи с инновацией потерпело некоторых изменений также и оформления залов. Так, в связи с тем, что лепят хинкали и хачапури непосредственно у сцены недалеко от входа, зал для курящих перенесли в другую часть заведения. Туда же перекочевали все гитары и другие музыкальные детали интерьера.

В интерьер большого центрального зала добавили кухонных и домашних атрибутов, что выглядит очень по-домашнему.

Изменение концепции GUITAR BAR

Кстати автором всех новинок в меню является грузинский повар Гийя Хучуа, который принимал участие во втором сезоне шоу «Пекельна кухня» на канале «1+1». Он же обучал местных поваров мастерству лепки и сейчас продолжает контролировать процесс приготовления и подачи своих блюд в заведении.

Мы решили посмотреть как выглядит приготовление хинкали и показать этот процесс вам.

Изменение концепции GUITAR BARИзменение концепции GUITAR BAR
Изменение концепции GUITAR BARИзменение концепции GUITAR BAR
Изменение концепции GUITAR BARИзменение концепции GUITAR BAR

Изменение концепции GUITAR BAR


Результатом всех этих ухищрений сверху, стало блюдо, вкус которого отлично оттенил бокал Blanche de Bruxxeles.

Кстати, процесс поедания хинкали довольно интересен. Брать хинкали, следует исключительно руками, держа его за «бантик» и аккуратно кусая и выпивая мясной бульон – самое ценное в хинкали. Проткнув же его вилкой или разрезав ножом, он сразу вытечет на тарелку. Сам «бантик» из текста, как правило, не едят, оставляя его на тарелке.

Именно поэтому к блюду подают тарелку с водой и лимоном – чтобы можно было потом сделать омовение рук. Приборы же подают для тех гостей, которые все же не хотят есть блюдо традиционным способом 🙂

Теперь хотим вам показать процесс приготовления хачапури.

Изменение концепции GUITAR BARИзменение концепции GUITAR BAR
Изменение концепции GUITAR BARИзменение концепции GUITAR BAR

Изменение концепции GUITAR BAR

Так что теперь акцент в «Guitar bar» делается не только на музыку, но и на интересную, оригинальную и, самое главное, вкусную и полезную  кухню. Нынешний слоган «лепим в стиле рок-н-ролл» как нельзя лучше описывает новую концепцию заведения 🙂

Кстати, ассортимент пива в “Guitar bar” от смены концепции не пострадал и остался прежним. Напомню, что не так давно здесь появилось два сорта пива от Радомышльского пивзавода – “Жигули” и “ППБ пшеничное”.

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 9.4/10 (5 votes cast)
«Guitar Bar» частично изменил концепцию заведения, 9.4 out of 10 based on 5 ratings
chipmunk

хінкаль мона спробувати звісно… хоча смачна їжа в київському пабі – то є казка;(

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0 (from 0 votes)
Michigan

Этот крикливый чурка и сюда добрался.
Вот еще 12 заведений в Украине превратятся в унылую “шаурмятницу”. Лучше бы в пабах с живой музыкой научил делать тише музыку “псевдоталантов”..
У тебя дома война, а ты хинкали лепишь…

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: +5 (from 7 votes)
J.&J.

чего еще можно было ожидать от мнацаканова? надеюсь он не во все заведения приведет выпускников адской кухни… а вообще кавказская кухня к рок-н-роллу отношение имеет сомнительное, потому раз уж меняли концепт, то меняли бы полностью

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: +3 (from 5 votes)
Guitar Bar

Концепт остался прежним, музыка не менялась, правила бара остались теми же, просто теперь еще и лепят у Вас на глазах. Выбор по кухне далеко не грузинский, есть и закуски под пиво, стейки, бургеры и прочее, это как дополнение в меню. Поэтому приглашаем всех попробовать новое меню.

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: -2 (from 6 votes)
Скептик

Были в этом баре 18 мая большой компанией. К нашему удивлению, в вечер пятници, когда все хотят культурно отдохнуть, в Гитара-“баре” закончились все сорта разливного пива кроме Крушовици (!). Такой поворот событий просто полностью убил вечерний позитив и разочаровал наши ожидания от данного заведения. Кроме этого меню оказалось очень скудным: к пиву подают всего пару-тройку видов горячих закусок. Например, грибов-фри или луковых колец в меню нет. Наш официант выглядел слегка “поддатым”, и каждый раз при заказе сообщал, что: – … этого тоже сейчас нет! Еду готовили очень долго. Фирменная фишка заведения – хинкали, по вкусу ничем не удивили. Мясной фарш с кинзой, сок не самый вкусный. Тесто толстое. Вообщем, впечетления негативные. Только спасибо ребятам за хорошую живую музыку. Если вы хотите хорошо провести время в пабе и попить пива, то я бы советовал всем выбрать другое заведение. Благо в данном районе есть более приятные места, где всегда есть пиво и закуски на любой вкус. А данному заведению желаю успехов и улучшений во всех направлениях.
П.С. Когда на сцене играет рок-музыка, а слева висят деревянные качалки для теста, за стойкой стоит повар и лепит хинкали, то это не добавляет “рок-н-рола” и веселья для посетителей. Лично мне неловко пускаться в пляс и танцевать когда рядом такая “обстановка” из муки и теста.

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: +4 (from 6 votes)
Хромец Виталий

Уважаемый, Скептик.
С пивом конечно получилось не красиво и это целиком наша вина.
Касательно вашего негодования из-за скудного выбора закусок хочу предупредить, что таких колоритных, изысканных и богатейших по вкусу закусок, мы пока не планируем вводить. Хотя возможно увеличим вскоре ассортимент для пивного сообщества.
Хинкали -упустим этот момент, так как на Ваш вкус полагаться не рискнем. Кстати по вкусу хинкали должны быть правильными а удивлять, а они у нас правильные по настоящему Грузинскому рецепту от Гии Хучуа.
Вообще, конечно, спасибо Вам за критику, комментарии и советы, но впредь попрошу решать вопросы с сервисом и качеством кухни сразу, в заведении. Тем более, что на смене ежедневно присутствует кто-нибудь из соучредителей Guitar Bar. Так что все Ваши замечания будут приняты во внимание и решены сразу, не придется писать статьи…

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: -5 (from 9 votes)
J.&J.

Фу, как некрасиво. Нахамили собственному клиенту. Если вы не в курсе – люди сейчас все меньше ругаются с персоналом на местах, ибо не хотят откровенно “добивать” свой испорченный вечер.

Очень были удивлены, когда вы попали в украинский формат Kitchen Nightmare – если вы не в курсе, то туда попадают лишь убыточные заведения, которым нужна встрячка. Никогда бы не подумали, что вы являетесь одним из них 🙁

Понимаем всю юридическую сложность касательно смены названия и прочего, но давайте отделять зерна от плевел. Ибо “Хинкальная Guitar Bar” звучит откровенно говоря убого, как и “паб Underground Music Hall”.

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: +1 (from 5 votes)
Хромец Виталий

Ругаться на местах с персоналом никто и не просит, все можно решить спокойно. А так получается, что все отлично и все довольны, а потом, смотрим на “дикие” отзывы недовольных “собственных клиентов”. Вопросы нужно всегда решать на месте иначе они не актуальны, либо не имели места.

В “На ножах” мы попали не потому, что у нас просто все плохо, а потому, что соучредители Guitar Bar сами работают в заведении.

Касательно названия не могу не согласиться, но опять же контракт подписанный с 1+1 не дает возможности до определенного момента (выхода передачи на тв) менять установленный ими, в рамках проекта, концепт. Так что видим то, что видим…

P.S. Прошу, в случаи если Вы все таки будете в дальнейшем не довольны какими либо моментами в нашем заведении, обращать внимание на них администрации (для этого администратор и находится в зале а не в офисе). Это избавит всех нас от подобных неприятностей впредь.
Что же касается хамства, то я старался понятно, может быть где то и резко, объяснить ситуацию, и вызвано оно скорее Вашим, не менее хамским советом, выбирать другое заведение для посещения, чем просто попыткой оскорбить кого либо.

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: -1 (from 3 votes)
Скептик

Уважаемый Виталий!
Я пришел с друзьями в ваше заведение не для каких-либо разбирательств и тем более ругательств.Просто хотели культурно отдохнуть и оставить приличную сумму денег (Более чем по 200 грн. с человека). Взамен было получено:
1. Полное отстутствие разливного пива, не считая Крушовицы (не за ней сюда пришли).
2. Скудное меню,о чем уже писал ранее.
3. Некачественне обслуживание. Приходилось ждать даже напитки. Какой смысл было вызывать администратора, если эти вещи от администратора никак не зависят (нужно было просто встать и уйти)? Пока что никто не отменял права потребителя. Клиент всегда прав, не забывайте. И я как клиент имею право получить за деньги достойный сервис.

А уважаемым соучредителям я могу посоветовать несколько замечательных заведений в Киеве где можно выпить пива на любой вкус с отличными закусками, попробовать вкусные Хинкали и Хачапури, послушать живую музыку и уйти домой с хорошим настроением. Желаю удачи вашему заведению в будущем. Надеюсь оно найдет свою нишу: между качественными заведениями города или дешевыми пабами с соответствующим уровнем сервиса.

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: 0 (from 2 votes)
Michigan

Виталий, давайте посмотрим на разбирательство на местах с другой стороны. К примеру я с компанией захожу в заведение ХХХ после корпоратива на работе. Т.е. уже “подготовленный”.
Мы громко смеемся, шутим и всячески, ненавязчиво, показываем наше хорошее настроение окружающим. Так или иначе ситуация доходит до того, что нам нужно разбираться на месте. Предположим, что мне благодаря возрасту, весу, уму, етс удалось поговорить с соучредителем продуктивно. А если что-то пойдет не так? Вам проще вызвать ГСО и отправить таких гостей в КПЗ.

Я не призываю посетителей агрессивно качать права, будучи подвыпившим, или же наоборот прощать клиенту все.

Я прихожу в заведение не учить там кого-то, как обслуживать клиентов. Я прихожу с надеждой, что там это уже умеют. И я не обязан портить себе настроение и тратить время на разбирательство “на местах”. Я не нанимался консультантом по качеству обслуживания. Клиент имеет полное право не выяснять что-то а просто уйти. И его еще стоит поблагодарить, если он заплатил за пиво, которое ему несли 40 минут.

Так же клиент имеет право на любых ресурсах выражать любое свое мнение о качестве сервиса заведения. Если вам интересно на каком уровне находится ваше заведение, попросите кого-то из знакомых проинспектировать его тайно в час пик. На этом сайте есть 10 критериев, которые помогут вам объективно оценить ситуацию.

Да. Настали смутные (для владельцев) времена. Пора начинать бояться ресторанных критиков. Но можно не бояться, не злиться, не хамить, а попросту делать выводы. Прислушиваться к адекватным советам. Тогда никакие тв-шоу вам будут не нужны.

Данное сообщение не преследует цели кого-то оскорбить, научить жизни или унизить. Это просто мнение, которое имеет место быть.

Удачи

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: +2 (from 6 votes)

Написать отзыв

Комментарий

Вы также можете войти через профиль:   Google Facebook Twitter OpenID Webmoney