Сайт №1 про пабы, бары, пивные рестораны и пиво

Информация про все пивные заведения Киева, Одессы, Львова, Днепропетровска, Харькова и других городов Украины

ВЫБРАТЬ ЗАВЕДЕНИЕ

На главную



08.06.2011   Опубликовано в рубрики: ,

Краш-тест «ирландского» паба «Патрик» в Киеве

Автор: J.&J.

Патрик паб. Киев«Патрик Паб» — один из старейших пабов Киева. Но пускай его название не вводит вас в заблуждение – кроме названия, ирландского в нем вы найдете разве что несколько сортов виски. Правда, при этом самого распространенного – Jameson, в заведении нет. Впрочем, оно и не мудрено, учитывая то, что спонсором тут является другая марка – Bushmills.

Тем не менее, паб имеет достаточно широкий выбор по кухне, и готов (по крайней мере, думает, что готов) порадовать гостей несколькими видами западноевропейской и даже восточной кухней.

Выбор пива в заведении оставляет желать лучшего – его можно с легкостью назвать «InBev-паб». Хотя не только выбор пива хромает в это пабе, как показал краш-тест. Провести последний мы решили в самый «час-пик» для заведений – пятницу, 19:00.

Итак, поехали!

19:00. Пришли в заведение. На входе никто не встретил, что уже стандартно – официанты и администратор занимались своими делами на баре. Впрочем, поздоровались и провели к свободному столику в некурящем зале.

19:03. Принесли меню. Кстати, отдельно хотелось бы отметить интерьер заведения – сделан он в лучших традициях ирландских пабов, правда, с небольшими и весьма заметными следами косметического ремонта на стенах.

Самым интересным элементом оформления заведения являются флаги различных стран, растянутых на окнах и служащих защитой от жары. Телевизоры в заведении отсутствуют, также как и Wi-Fi. По словам официанта «у нас кушают, общаются, но не ругаются». Что ж, и такая позиция имеет право на жизнь :)

19:05. Приняли наш заказ. Сразу бросилось в глаза, что официант (колоритный парень с татуировками и пирсингом) не записывал наш заказ. В ответ на замечание он сослался на отличную память. Как оказалось впоследствии – не такая уж она отличная, ибо пришлось напоминать о некоторых блюдах еще при устном заказе.

Учитывая вечернее время, кушать хотелось страшно – посему мы без зазрения совести сделали заказ на хороший обед и кроме пива заказали также борщ, пивные закуски и шоты. Насчет заказа последних в результате пришлось пожалеть :)

19:08. Принесли наше пиво – Leffe 0,33 и Stella Artois 0,5. Все чинно – фирменные стаканы, налито ровно по метке.

19:20. Принесли борщ. Шоты все в пути… Хотя мы надеялись принять их в качестве аперитива :)

Спустя минут 10 ожидания пришлось подозвать официанта и напомнить о заказе. Со словами «Да-да-да» он удалился в направлении бара, а спустя еще минут 5 мы таки свои шоты получили. Правда, насколько они стали актуальны после практически съеденных борщей – сами решайте :) Борщу, кстати, не хватало соли и перца, но подача с вкусными пампушками и пиалами со сметаной порадовала.

19:35. Принесли брецели к пиву, точнее «брецели», если их можно так назвать. Тем, кто никогда не пробовал этого блюда – советуем никогда, нет, НИКОГДА не заказывать его в «Патрик Пабе». Остальным же смеху ради можно на них взглянуть:

Краш-тест Патрик Паб. Киев. Типа брецели

«Брецели» по мнению «Патрик Паба» — это смоченные в соли бельгийские булки, высушенные настолько, что легко могут покалечить ваши зубы. А если вы вознамеритесь использовать их в виде дубинки, то и вашего оппонента.

19:40. Сумели поймать официанта и пожаловаться на блюдо, на что получили в ответ возмущение типа «А что, я их готовил?». Что ж, поведение обслуживающего персонала только отражается на их чаевых. Увы, даже при отказе от блюда нам включили его в итоговый счет. Впрочем, учитывая стоимость «брецелей» (5 грн./шт.), затевать скандал и доказывать что-либо мы не стали.

19:45. Принесли заказанные нами «баварские колбаски». То, что с немецкой кухней у повара явные нелады видно было еще по «брецелям», но тут нам вспомнилась Полтава, когда мы ездили на завод «Полтавпиво». Там в пабе «Сто Дорог» подавали точно такое. Также вспомнился краш-тест Фреш-Тайма. Интересно, заведения случайно не входят в одну сеть? :)

Краш-тест Патрик Паб. Киев. Типа баварские колбаски

Из позитивного в этом блюде отметим очень вкусную горчицу и кисло-сладкий кетчуп.

19:55. Заказали еще пиво, а нам в это время принесли куриные крылья в соусе «от шефа».

Краш-тест Патрик Паб. Киев. Куриные крылышки

Соусом от шефа оказался весьма недурственный томатный соус. Также порадовало наличие отдельных тарелок для складывания костей и щипцы, для раскладывания по тарелкам. От идеального это блюдо отделило лишь отсутствие специальной тарелки с водой, в которой можно было бы омывать руки. Впрочем, это в достаточной мере компенсировалось наличием салфеток, что, кстати, совершенно не экономно. Но зато это позволяет не «переутруждаться» персоналу :)

20:02. Принесли пиво. Приятным моментом было то, что официант, перед тем, как унести бокал, спрашивал можно ли его забирать. Ну и «Хугарден», который мы заказали во второй раз, нам принесли опять-таки в фирменном бокале, что довольно редко встречается в последнее время.

20:20. Попросили счет.

20:25. Получили счет и расплатились.

ИТОГ.

Перейдем теперь к оценкам.

Напомним, что ставим мы их по 10-и пунктам оценки сервиса (чуть подробнее они расписаны в первом краш-тесте по этой схеме).

1. Приветствие.
2. Представление.
3. Предпочтения.
4. Информация о специальных блюдах, новинках меню акциях.
5. Устное дублирование заказа.
6. Последовательность выноса блюд, примерное время их приготовления.
7. Благодарность за заказ.
8. Устная презентация подаваемых блюд.
9. Перед расчетом узнать о наличии дисконтной карты и способе платежа.
10. Во время ухода выразить благодарность за визит и дать понять, что Гостя здесь ждут и в будущем.

Результаты получились следующие.

1. Нет.
2. Нет.
3. Нет.
4. Нет, но их вроде и не было.
5. Да, но частичное, по памяти.
6. Нет.
7. Нет.
8. Нет.
9. Нет.
10. Нет.

Что ж, оценки говорят сами за себя 9 из 10 — «нет». А единственное «да» можем оценить лишь на половину балла, так как официанту пришлось напоминать о заказанных блюдах.

В защиту заведения можем сказать, что если захочется вкусно и недорого (но мало, прямо как во «Fresh Time») покушать в районе метро «Арсенальная», то «Патрик Паб» может и окажется неплохим вариантом. Но если же вы поклонник хорошего сервиса и более изысканной кухни, то путь ваш лежит чуть дальше, к чешскому ресторану «У Хромого Пола».

Текст подготовили J. & J.

До новых встреч!

VN:F [1.9.17_1161]
Rating: 7.2/10 (12 votes cast)
Краш-тест "ирландского" паба "Патрик" в Киеве, 7.2 out of 10 based on 12 ratings
  • 1. 

    Данный «краш» очень яркое свидетельство того, что данная шкала больше подходит к оценке гламурных ресторанов, нежели пабов..
    Сколько был в Европе, а особенно в немецких «пабах-барах» (Англия — еще хуже) — в считаных заведениях выполняли пункты 1,2,5,8,9,10. И нигде не встречал выполнение п.3,4,7..!
    Имхо, следовательно данной шкале (можно попробовать протестить) — лучшим «пабом» в Киеве будет признан Будда-бар и Липский Особняк.
    Может стоит еще учитывать атмосферу заведения, интерьер, актуальность меню и выбор пива (пабы ж тестим!), спец. программы (живая музыка и т.д.), цены и т.д.
    P.s. сосеско жжот!! :)

    VA:F [1.9.17_1161]
    Rating: 0 (from 0 votes)
    Ответить
    • 2. 

      Алексей, посещая практически только пабы, я, тем не менее, встречал ВСЕ пункты, кроме 9-го.

      Но, конечно, кол-во надо расширить, что и будет сделано немного позже :)

      VN:F [1.9.17_1161]
      Rating: 0 (from 0 votes)
      Ответить
      • 3. 

        Так дело ж не в том, выполняют их или нет, а в том, что это не самое важное в пабе.
        Если бы это был тест персонала — то да, было бы справедливо..
        Например в той же Бочке или Портере — отвратное обслуживание. Но тем не менее, если оценивать в целом — места заслуживающие на существование за счёт выбора пива, дизайна, концертов в них проходящих и тд..

        VA:F [1.9.17_1161]
        Rating: 0 (from 0 votes)
        Ответить
        • 4. 

          Придумаем что-то :) Я разработаю что-то и выложу на всеобщее обсуждение.

          VN:F [1.9.17_1161]
          Rating: 0 (from 0 votes)

        • 5. 

          Давай-давай;)
          Для початку — вибір пива(головне звісно бельгійське та темне чеське), закусок(кури не головне!;)), плазма помітна з усіх місць

          VN:F [1.9.17_1161]
          Rating: 0 (from 0 votes)

      • 6. 

        Ну, про дисконтну питають іноді, і не тіко в кк та мк;) В Бірштадті точно пам’ятаю запитали… а от як буду платить — хвіг вам, вже звик сам при вході питати, чи беруть картки;))

        П2 — звір рідкісний, зустрічав лише в мк;)
        П3 — теж, сходу навіть не згадаю де було і чи було…

        VN:F [1.9.17_1161]
        Rating: 0 (from 0 votes)
        Ответить
    • 7. 

      Єжі Рудь

      09.06.2011 в 10:01

      Ой, Лёша, перестаньте. Паб, по сути своей, — заведение, где все друг друга знают. А когда там появляется чужой человек, то обязательно спрашивают, представляют, советуют, чтобы он вернулся :) (Это я о Британии, в Германии пабов, как таковых вообще нет — там это все «трактиры»).

      Кстати, в «Портере» на «Арсенальной» один мол. чел. мне даже лекцию устроил по поводу того, какое пиво привезли свежее, какого нет, какое он пробовал и советует, а какое — «на любителя» ;)

      Так, что вопрос более, чем спорный :) Хотя насчет новых пунктов — я лично только за :) Особенно, что касается атмосферы :)

      VN:F [1.9.17_1161]
      Rating: 0 (from 0 votes)
      Ответить
      • 8. 

        Пабы-бары-трактиры для того там и в кавычках, чтоб понимать обширно..
        А что касается «одного молодого человека» — то я к тому и веду, что судить о месте по одной официантке не очень верно, надо тогда тему называть «Краш-тест официантки Наташи (Лены, Ани) в заведении Х»…

        VA:F [1.9.17_1161]
        Rating: 0 (from 0 votes)
        Ответить
        • 9. 

          Єжі Рудь

          09.06.2011 в 18:58

          Леша, если в обслуживании у заведения работает такой молодой человек, то это минус всего заведения. Впрочем, вы же читали — вопрос далеко не только в нем :)

          VN:F [1.9.17_1161]
          Rating: 0 (from 0 votes)

      • 10. 

        И если в Германии пабов нет — то их нет и у нас. Если уж следовать вашей логике, то пабы только в Британии, в Бельгии — брассери, в Германии трактиры, во Франции кафе, а у нас — рюмошные и шинки.

        VA:F [1.9.17_1161]
        Rating: 0 (from 0 votes)
        Ответить
        • 11. 

          Єжі Рудь

          09.06.2011 в 19:00

          Просто в Германии, в отличии от нас, я лично не знаю мест, гордо носящих имя «паб». А вот трактиров знаю достаточно :)

          За остальные страны расписываться не буду — не был, знаю только, что в Испании вот пабы есть :)

          А касательно Украины, то, к счастью, далеко не все заведения у нас — рюмошные и шинки. По последним вообще беда — заведения в Киеве, равного по классу с тернопольским «Старым Млыном», просто нет :(

          VN:F [1.9.17_1161]
          Rating: 0 (from 0 votes)

  • 12. 

    Офтоп — по хвотці згадав ще місце з такими ковбасками — Пивная лагуна…

    VN:F [1.9.17_1161]
    Rating: 0 (from 0 votes)
    Ответить
  • 16. 

    Ещё неплохо бы указывать цены того, что заказывается в обзорах

    VA:F [1.9.17_1161]
    Rating: +1 (from 1 vote)
    Ответить
    • 17. 

      Єжі Рудь

      09.06.2011 в 11:11

      Так они ж, практически, везде одинаковы :)

      VN:F [1.9.17_1161]
      Rating: 0 (from 0 votes)
      Ответить
      • 18. 

        Та ничего подобного

        VN:F [1.9.17_1161]
        Rating: 0 (from 0 votes)
        Ответить
        • 19. 

          Єжі Рудь

          09.06.2011 в 12:06

          Ну сколько сижу в заведениях — нигде еще не видел разноса более 20 грн. на сосиски/крылья :)

          Но идея хорошая :)

          VN:F [1.9.17_1161]
          Rating: 0 (from 0 votes)

  • 20. 

    Согласен с Lesha по критериям оценки пабов. Паб — прежде всего, место для посидеть/пообщаться. Меня, например, больше всего раздражает, когда официант каждые 10 мин подбегает поинтересоваться, не нужно ли еще чего. После 1-го заказа всегда ориентирую: через полчаса принесите еще того-то в таком-то количестве, заберите посуду или «я сам подойду к стойке, если мне что-либо понадобится», если достают. Так что «найзойливая внимательность» с подтекстом «прошу на выход» для меня основной минус вместе с качеством кормежки. Наоборот, ценю внимательность, когда официантки издали контролируют наличие пустой посуды, когда большая часть клиентов за столиком закончили с блюдом.

    Аналогично со встречами у входа… Для паба — бред. Потребуйте еще метрдотеля ливрейного :) Все, что нужно всегда узнаЕшь у стойки.

    По поводу воды для помыть руки… Мыло и проточная вода — вне конкуренции.

    Фишки с представлениями официантов, самостоятельными выяснениями предпочтений… Будьте проще. Прочитайте бейджик с именем или спросите у девушки имя, если Вы надоело.

    Короче, основные критерии паба с моей точки зрения:
    - качество еды
    - чистота, удобство столов/стульев, скученность столиков, наличие салфеток, пепельниц и пр.
    - оперативность обслуживания. Приветливость персонала всегда и везде успешно поднимается через личный контакт одной-двумя фразами до заказа. Если не помогает, задерживаться там не стоит по многим причинам. Я рассматриваю этот фактор как однозначный стоп-флаг для заведения)
    - контингент заведения, общий фон (насколько шумно, освещение, стили музыки и ее громкость, вероятность выполениния просьб о «прикрутить громкость»).

    VA:F [1.9.17_1161]
    Rating: 0 (from 0 votes)
    Ответить
    • 21. 

      Андрей,

      1. Никто не говорил касательно назойливой внимательности. Но в зал заглядывать нужно периодически. Хотя бы каждые 5 минут. Вот вы сами сказали про «контроль издалека», так оно и должно быть.
      2. Качество еды — вопрос очень спорный. На вкус и цвет…
      3. По поводу воды. Оно конечно классно, но удобнее вода в тарелке с лимоном, чем бегать туда-сюда.
      4. Встреча и провожание гостя это обычная вежливость и гостеприимство. Никто не говорит про швейцара в камзоле, не утрируйте, плз :) Представление — тоже самое.
      5. Оперативность обслуживания — тоже вопрос спорный. Если у блюда время готовки минут 30-40, то это много или мало? Кто установит стандарты? :) Никто — правильно, у всех они свои.
      6. Шумно, степень освещения, стиль музыки — для каждого человека они свои и могут часто зависеть от настроение, например. Так что это не показатель тоже.

      VN:F [1.9.17_1161]
      Rating: 0 (from 0 votes)
      Ответить
      • 22. 

        Та я только свои осчусчения и квинтэссению собственного опыта выразил :) Без критиканства.

        На западе к упомянутым факторам обслуживания относятся проще. Я не говорю о ресторанах с предзаказом столика (и иногда блюд) и счетом более 100 зеленых на человека.

        VA:F [1.9.17_1161]
        Rating: 0 (from 0 votes)
        Ответить
      • 23. 

        Насчет оперативности обслуживания. Время готовки не учитываю, но если говорят «через полчаса», значит и приносить должны «через полчаса», а пиво не позже чем через 5 мин.

        По музыке, уровню шума, атмосфере и прочему… Понятно, у каждого свои предпочтения. Просто обзоры заведений будут информативней, если упоминать такие моменты.

        Удачи!

        VA:F [1.9.17_1161]
        Rating: 0 (from 0 votes)
        Ответить
        • 24. 

          Упоминать — только за :) Оценивать — вряд ли :)

          VN:F [1.9.17_1161]
          Rating: 0 (from 0 votes)

        • 25. 

          Заведения с грохочущей не живой музыкой, где не слышно соседа, или нельзя отодвинуть стул не наткнувшись на посетителя за соседним столиком оценивать таки надо. Беспощадно :)

          VA:F [1.9.17_1161]
          Rating: 0 (from 0 votes)

        • 26. 

          Ага, в каком-то краш-тесте, я, кажется, писал об этом даже. Вроде бы в Толстом Льве :)

          VN:F [1.9.17_1161]
          Rating: 0 (from 0 votes)

  • 27. 

    Коллега из Киева

    12.06.2011 в 07:49

    если говорить о ирландских пабах, то в 90% случаев в мире вы не встретите так официантов вообще. Подошел к барной стойке, заказал пиво, сразу расплатился, отошел и пьешь. У нас в стране паб это просто больше, чем паб :) Потому, давайте в оценке следовать «10 правилам Сергея» и коней на переправе не менять. Просто может пониже немного ставить планку требований, имхо.

    VA:F [1.9.17_1161]
    Rating: 0 (from 0 votes)
    Ответить
    • 28. 

      Да, у нас нет пабов, у нас все — пабы-рестораны :)

      Вчера сидели думали про систему оценки как раз. Расширим ее еще на три составляющих, а сервисную немного сократить, возможно :)

      VN:F [1.9.17_1161]
      Rating: 0 (from 0 votes)
      Ответить
  • 29. 

    Tamara Gurzuff

    12.06.2011 в 11:51

    ну вы конечно составили шкалу запросов для креш-теста))) это явно не для пабов)
    спасибо за заказ я нигде никогда не слышала, обычно говорят до свидания и приходите еще!
    в некоторых заведениях тебя не обслужат,пока сам у стойки бара настойчиво в очереди не выпросишь!

    VN:F [1.9.17_1161]
    Rating: 0 (from 0 votes)
    Ответить
    • 30. 

      спасибо за заказ я нигде никогда не слышала, обычно говорят до свидания и приходите еще!
      в некоторых заведениях тебя не обслужат,пока сам у стойки бара настойчиво в очереди не выпросишь!

      Тамара, вы в какие вообще заведения ходите? :) Я слышал такое и далеко не один раз. А с баром — это вообще перебор, еще не встречал такого ни разу.
      Я уже говорил, что встречал ВСЕ пункты у НАС в заведениях, кроме 9-го.

      Что касается «не для пабов», так у нас пабов и нет, как успели заметить выше, у нас ВСЕ — пабы-рестораны. Наш народ считает, что если пришел в заведение, то его должны обслужить как господина и плевать он хотел на все и всех. И свою пятую точку он не поднимет, чтобы сходить за пивом — проверено неоднократно.

      Хотя, вру, есть одно место, которое можно пабом назвать — разливайка на Подоле :) Пошел, заплатил 14 грн за пластиковый стакан пива и вышел на улицу сел :) Причем народа там хоть отбавляй всегда :) И контингент нормальный на 70-80%, не смотря на то, что разливайка. Просто неадекватных они просто выгоняют, сам был свидетелем ни один раз :)

      VN:F [1.9.17_1161]
      Rating: 0 (from 0 votes)
      Ответить
  • 31. 

    Коллега из Киева

    13.06.2011 в 10:00

    Сергей, пункт №9 точно спрашивают в некоторых пабах, я даже знаю 1 такой так точно, просто ты там еще не краш-тестил :)

    VA:F [1.9.17_1161]
    Rating: 0 (from 0 votes)
    Ответить
  • 32. 

    Ох, какое бурное тут обсуждение ))
    От себя хочу добавить: мы праздновали тут Св.Патрика-2010 — тоже повелись на название…
    Когда мы валились гурьбой к ним — стало ясно, что здесь об одноимённом празднике почти никто из посетителей не знает — хотя там и проводились акции Бушмилсом. В итоге наш «зал» был самым шумным и весёлым настолько, что удалось задержать музыкантов, когда тем пора было уже перебираться в другое заведение. Да и вообще — отлично отпраздновались! )
    Я согласен с автором — много минусов, но есть и одно немаловажное преимущество: нам не стали мешать. А это основное — поскольку у нас не распространён принцип myselfplacs’а, т.е. редко удаётся посещать один и тот же паб, и вопрос «чужаков» встаёт довольно часто. Посему атмосферу в пабе — а это ядро, ИМХО, таких заведений — как правило приходится создавать самому (дело рук утопающих, как говориться) — и да, хорошо, там, где не мешают! ))

    VA:F [1.9.17_1161]
    Rating: +1 (from 1 vote)
    Ответить
    • 33. 

      Єжі Рудь

      14.06.2011 в 19:30

      Как со-автор и первый J сего опуса смею заметить, что еще не встречал ни одного заведения, где бы мешали :) Ни в «Пузатой Хате», ни в наливайке «Подол», ни в «Голден Гейте» или «Лакки» мне лично никто не мешал :)

      Ну, а паб, коль носит название главной ирландской святыни, должен хотя бы чуточку ему соответствовать.. Ибо знакомые по «Голденгейту», посетившие сие заведение, нахваливали, в большинстве своем, вкусную восточную кухню и… все :)

      А касательно «своих» и «чужаков», то такое понятие у нас пока что лишь в пабах «Мировой Карты». И то — стать «своим» там нет никакой проблемы :)

      VN:F [1.9.17_1161]
      Rating: 0 (from 0 votes)
      Ответить
  • 34. 

    И снова же, смею не согласиться :)
    Что касается «свой-чужой» — сплошь и рядом — ближайшее, «Портер» на Строителей — если ты не знаком с барменом, он будет писать СМС, пока не закончит, а ты стоять у стойки в 3-х м от него в пустом зале; или официантка на вопрос с летней площадки про пароль к Wi-Fi ответит «понятия не имею, спросите там», в то время как для своих паб частенько работает глубоко за полночь — и ты, у входа столкнувшись с шумной гурьбой и слыша изнутри признаки явной гулянки, узнаешь»А мы закрыты». Схожее негостеприимство я ощущал и в том же Голдене, и в других заведениях: если персонал видит, что ты не олигарх в пиджаке, а будешь только пиво (без вычурных закусок — читай, чаевых и кассы), душевного подхода не жди… (
    Что же касается «не мешали» — может просто Вы вели себя тихо(!), как в кафе-ресторане, а не как в ПУБе (конечно хамство, драки и неприличия я тут не имел в виду)? ;)

    VN:F [1.9.17_1161]
    Rating: 0 (from 0 votes)
    Ответить

Написать отзыв

Комментарий

Вы также можете войти через профиль:   Вконтакте Google Facebook Twitter Mailru Yandex OpenID Webmoney

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.