Опубликовано в рубриках:

Шкала для краш-тестов: ваши предложения, уважаемые читатели?

Автор: Сергій Брусенцов

Друзья!

В последнее время вы писали довольно много комментариев относительно применимости шкалы краш-тестов для пивных заведений. Поэтому мы выносим разработку новых параметров на всеобщее обсуждение 🙂

Что, по-вашему мнению, стоит обязательно в нее добавить, что убрать? Будем рады любому конструктиву – ваше мнение для нас важно и является основополагающим фактором нашей работы.

Ждем конструктивные предложения! 🙂

P.S. Авторы наиболее конструктивных предложений будут вознаграждены. Как именно? Пока этот вопрос для меня открыт. Но точно будут 🙂

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 10.0/10 (5 votes cast)
Шкала для краш-тестов: ваши предложения, уважаемые читатели? , 10.0 out of 10 based on 5 ratings
chipmunk

Якщо говорити про більш загальну оцінку паба, а не просто обслуговування, то:
В пабі має бути ПИВО. Кілька сортів, різноманітних(3 черніга+5оболоней не канают! 😉 ) Бо це ПАБ, а не сусібара
В пабі має БУТИ пиво. І якісне. А не сегоднявсекончилосьпейтебалтикубеалкогольнуистеллу
Тру бокали й декелі не понти а мають бути. Бо це ПАБ;)
Якщо вже не хоцца обити якусь цікаву їжу(типу чеської) то хоч робити стандартні смачними;)
Сухарики(і не за ціною рульки;)) мають бути.
Оновлення асортименту пива не шкодить а дуже навіть цікаво й приємно;)
Зустріч/прощання то приємні фішки, однак з обслуговуванням для мну важливо – швидкість, якщо міняють кег чи що – то добре попередити.
Про послідовність і час приносу хавчега й напоїв слід казати. Та й опція “принесіть 0.5 круші темної одночасно зі стейком” не завадить;)
Хтось з фіців має бути в залі чи заглядати частенько або най вже кнопки видають для виклику. А то як то густо/то пусто – набридає…
Про фірмові страви та новинки звісно слід казати. Про акції також. І про термінал для оплати;)

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: +9 (from 9 votes)
bandit

Плюсую на счет НАЛИЧИЯ пива. Очень часто в меню заявленно много, а половины нету. Правда проблема будет это проверять. Не заказывать же вам все сорты пива. Официант тоже не всегда правду скажет.

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: +2 (from 4 votes)
chipmunk

О! щодо цього – бажана наявність дегустаційки. Необовєязково абсолютної як у Шопенгауері, але мона як у лакіпаб

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: +2 (from 2 votes)
Lesha

Предлагаю как минимум 3 основных показателя, каждый по 10-бальной шкале, в каждом из которых есть более основные и второстепенные факторы влияния:

Пиво / еда
1. Количество сортов пива, вместе со странами их представляющими (если это не чисто английский или немецкий паб/бар, о чем заявлено) + обязательно его наличие (не только в меню). 40% важность влияния фактора.
2. Стаканы + декели 20% важность влияния фактора. Всплывают в памяти бокалы от Рогани для Гиннесса, с декелем от Хугардена.
3. Еда. Разнообразие меню + его качество. Довольно субъективная оценка обзорщика. Обязательное наличие чешской/немецкой/украинской и т.д. кухни (как минимум странички в меню) для соответствующих пабов. 30% важность влияния фактора
4. Правильность налития, скорость, недоливы и т.д. 10% важность влияния фактора

Антураж, дизайн, прокуренность, живая музыка, плазмы.
1. Соответствие дизайна заявленному направлению, либо просто его качество. Субъективно. 40% важность влияния фактора.
2. Наличие “атмосферы” заведения. Тоже довольно субъективный фактор на усмотрение обзорщика. 20% важность влияния фактора.
3. “Любовь” владельца к заведению – наличие меняющихся акций, поддержка в соцсетях, анонсы концертов, наличие скидочных карт, форма/внешний вид персонала, наличие администратора. 40% важность влияния фактора.

Персонал.
Тут в принципе практически полностью можно перенести старую шкалу, ибо она ИМХО оценивает именно персонал, а не заведение целиком.

Отаке примерно мое ИМХО.

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: +6 (from 6 votes)
t0ad

Декели 20%, а скорость/недоливы всего 10? Не надо нам такие идеи 🙂

Из супер-важного – наличие (реальное) залов для некурящих. У нас не смотря на законодательство на это частенько забивают

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: +1 (from 3 votes)
Lesha

Я не претендую на истину, кому-то важно чтоб его облизали со всех сторон, другому важно разнообразие, третьему еще что-то. На то оно и обсуждение.

Меня, например, обслуживание мало беспокоит. Вполне могу встать и принести свое пиво, если вижу что оно давно стоит на барке и выветривается. Без скандалов, однако с соответствующим влиянием на чаевые.
Зато для меня очень важна атмосфера, музыка (не ОТВ с телевизора) и внешний вид паба.

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: +1 (from 1 vote)
Михаил

Если сохранять 10-балльную шкалу, то оценку заведения нужно делить на 3 части: пиво + еда, дизайн + стиль заведения, обслуживание.

По первой части: 1) ассортимент пива и его фактическое наличие, 2) вкусовые качества, свежесть; 3) кухня, закуски

По второй части: 4) внешний вид заведения, чистота, аккуратность, атмосферность 5) чистый воздух, вентиляция (я считаю, это нужно выделить в отдельный пункт, т.к. это большая проблема многих заведений); 6) наличие дополнительных развлечений (просмотр спортивных трансляций, настольные игры, концерты и т.д.)

По третьей части: 7) скорость обслуживания 8) качество обслуживания (сюда включить и правильную подачу пива и еды) 9) доброжелательность персонала, его готовность помочь в нестандартных ситуациях.

Десятый балл можно сделать интегрированный показателем общей удовлетворенности от заведения. Достаточно субъективный пункт, но не один обзор никогда не будет полностью объективным и это нужно учесть.

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: +1 (from 5 votes)
DI-MAN

1) Количество сортов пива в наличии. Не обязательно иметь 100500 сортов, но хотелось бы уверенности, что если я иду в такой-то паб, то в нем будет все 5(например) сортов, что предоставлено в меню.
2) Скорость и правильность подачи. Бокалы и декели обязательны.
3) Для пивоварен – наличие дегустационного набора.
4) Ассортимент кухни и скорость подачи блюд
5) Вентиляция. Если дым в зале для курящих еще можно понять, то приходить из некурящего зала пропахшим дымом крайне неприятно.
6) Качество обслуживания – полностью согласен с Лёшей.

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: +1 (from 3 votes)
voyt

А можно сделать на сайте голосовалку? Выбрать 20-30 критериев оценки и проголосовать?

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: +6 (from 6 votes)
J.&J.

Хорошая идея. Соберем еще предложения до среды, и сделаем.

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: +4 (from 4 votes)
Димон

1. ассортимент пива, наличие его на момент визита (делайте в воскресенье, понедельник после разрывных дней – можно будет отслеживать запасы, ведь поставщики в воскресенье не возят!
2. посуда для пива, наличие брендовой – часто ее нехватка в заведении – согласен
3. закусь под пиво – тут лучше оценивать размер, вкус, соответствие с заявленной в меню
4. скорость работы (барменов по налитию, кухни – по приготовлению, официанта – по “быстроте ног”)
Это с основных!
Также можно оценивать работу хостес (если есть) в день теста
Чистоту в туалетах
Приветствие и прощание с вами
Воздух (душно, накурено)
Музыка (формат, громкость – в последнее время это какае-то беда в заведениях, играет что попало)

Я бы сделал 20 основных вопросов с оценкой от 1 до 5
Максимально паб наберет 100 баллов (%) – это будет самая объективная оценка
Показывайте счет, на какой поседели, указывайте время посещения, загрузку заведения на момент теста!

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: -1 (from 3 votes)
Lesha

Согласен. Интересно видеть счет, от которого поседели.. 🙂

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: +1 (from 1 vote)
J.&J.

Уже писали, почему прекратили выкладывать счета. Полетела голова вполне неплохой официантки. Впредь не хотим подставлять людей, если они уже не порят в край.

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: +2 (from 2 votes)
voyt

Ну счета не обязательны, но хотя бы иметь представление о ценах было бы неплохо. Ведь “Гусь” и “Belle Vue” окажут совсем разное влияние на кошелек посетителя. Может разработать какую-то градацию по средним ценам на основные блюда?

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: +1 (from 1 vote)
J.&J.

voyt, мы чаще всего выкладываем финальные цены или дублируем счет. Но впредь, скорее всего, будем только убирать из шапки номер и имя официанта (если он не отличится). Не хочется, чтобы за просчеты администрации или кухни страдал ни в чем не повинный персонал.

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: +1 (from 1 vote)
voyt

А ещё такой вопрос к администрации – трудно ли сделать вывод рейтинга пабов по отзывам не только тех, кто пишет обзоры, но и простых посетителей? По типу как оценивают, например, гостиницы на Booking.com

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: +1 (from 1 vote)
Сергей Брусенцов

Поки що не представляється можливим.

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: +1 (from 1 vote)
J.&J.

Вы немного усложняете нам задачу. Вносить в шкалу уборную как-то не комильфо, но еще обсудим.

Насчет же музыки – по нашему мнению люди ходят в паб пообщаться и выпить пива, реже поесть, но никак не слушать музыку. Ибо это уже кабачная составляющая.

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: +3 (from 5 votes)
Tod

Соглашусь, пожалуй, с voyt – цену хотелось бы знать, пусть даже не фото счета, а просто писать что и как или выкладывать в фотке только цифры, остальное обрезать.
По музыке, считаю, это, в принципе, важной штукой – наличие крутой, качественной музыки добавит атмосферности заведению так точно. В то время как громкая или какая-то сердючка убьет ее окончательно. Можно считать это “дополнительным параметром” каким-то, не основным, но все же иногда влияющим. Есть же еще места, где выступления обычное дело – всякие там докеры и т.п. или где-то по выходным играют, это плюс заведению имхо. По моему гораздо более интересный плюс чем приветствие на входе, хотя все относительно. В одном из блогов по оцениванию заведений автор как-то даже wi-fi включал – та же история, казалось бы не обязательный параметр вообще, но почему нет.

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: +1 (from 1 vote)
Tod

Или музыку включить в “атмосферу”.. вопрос может быть даже в том насколько детализировать всю эту шкалу и будет ли просто ее считать потом… но тогда все эти приветствия и прощания шли бы в один пункт “обслуживание”. Сложный короче вопрос, без голосования не разобраться)

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: +1 (from 1 vote)
Сергей Брусенцов

J, не згоден з тобою щодо музики. Вона повинна бути нормальною та створювати атмосферу.

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: +2 (from 2 votes)
voyt

Понятие “нормальное” у каждого своё Кто пришел общаться – тому нужна тихая музыка, кому танцевать – громкая. Как оценивать? По громкости звучания? 🙂

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: +2 (from 2 votes)
ramZzi

– Паб не должен быть пафосным местом. В моем понимании, паб-это место, куда можно зайти после работы в чем есть за фантастическими варевами, футбольными трансляциями и поболтать.

– плазмы, удобен ли их угол обзора и что по ним крутят?

– можно внедрить в описание градацию таких заведений, например: пивнушка => ПАБ => пивной ресторан

– Насколько в нем накурено, есть ли места для некурящих, и если есть, то не пролегает ли к ним путь через залы, где курят? иногда конечно в кайф посидеть и в простейшей пивнушке с обшарпанными столами где ничего не видно из-за дыма и ничего не слышно из-за гула голосов, но не хотелось бы ошибиться при выборе правильного заведения, когда хочется посидеть в солидном тихом месте где мало народу.

– публика на момент посещения: иностранцы, менеджеры среднего звена, дети бизнесменов, студенты, в возрасте, молодежь и т.д. и т.п.

– итоговый счет (не имею в виду чек с фамилиями).

– Исходя из вышеописанного, может ли заведение стать любимым местом для встреч?

– и последнее, уж очень приятно читать ваши описания вкусовых качеств пива)) Keep going!

В остальном обзоры бомбовые!

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: +3 (from 3 votes)
chipmunk

Щодо голосувалки та іншого – бачу що тре визначити такби мовити основні праметри, що мають бути у всіх пабах(наскільки бачу по коментам то асортимент/реальна наявність пива та смачна закусь;) ) та суб’єктивні чи точніш “спеціалізації” – музика, атмосфера, асортимент кухні, плазма)… і оцінювати спеціалізації окремо – національний(бельгійський, ірландський), паб-ресторан, для футболу, для танців, для бачачок(тихий без музону, іноді треба;) ), для Leshі, для chipmunkа і т.д.;)

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0 (from 2 votes)
Lesha

Шото темка подзаглохла. Ни тебе голосовалки, ни выводов “администрации”..

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: +1 (from 1 vote)

Написать отзыв

Комментарий

Вы также можете войти через профиль:   Google Facebook Twitter OpenID Webmoney