BeerPlace
BeerPlace

Сайт №1 про пабы, бары, пивные рестораны и пиво

Информация про все пивные заведения Киева, Одессы, Львова, Днепропетровска, Харькова и других городов Украины

Social pages
   

Паб, пивной кабачок «Капитан Колбасьев». Киев (закрыт)

Автор: Сергій Брусенцов
Пивной кабачок «Капитан Колбасьев». Киев Адрес: г. Киев, бульвар Ивана Лепсе, 18 (ТЦ Отрадный)
GPS: 50.43600, 30.40963
Телефон: +380 (44) 408-05-55
Время работы: с 10:00 до 23:00


Сайт: http://kolbasyev.kiev.ua/

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 8.4/10 (57 votes cast)
Паб, пивной кабачок «Капитан Колбасьев». Киев (закрыт), 8.4 out of 10 based on 57 ratings
Местонахождение заведения: Киев, Святошинский
Святослав

Уже неделю, как закрыт на ремонт. Вывеска «Колбасьев паб» снята, На крыше здания установили вывеску «Маждар». Что теперь будет в этом помещении пока неизвестно.

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0 (from 0 votes)
Святослав

Был вчера, с другом, попили пива. Я предпочитаю Колбасьев светлое, под этим названием продаётся Ровенское.
Из иформационных буклетов выяснили, что по понедельникам на всё пиво скидка 20%.
На официальном сайте об этом почему-то нет ни слова.

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: +1 (from 1 vote)
Андрей

Странно я об этой акции узнал с официального сайта. Там у них 5 или 6 акций разных, а эта уже давно. На главной справа «новые акции» кнопка.

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: -1 (from 1 vote)
Анна

Вчера заглянули с подругой и остались довольными.Посидели неплохо.Пиво нормальное,да и кухня тоже.Согласна с предыдущими комментариями по поводу бармена- все быстро,четко,красиво,а в результате — приятно.Ему работать в заведении несколькими уровнями выше.Надеюсь,руководство это ценит.Успехов вам,ребята!Заглянем еще.

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: +1 (from 1 vote)
Алекс168

А мне здесь нравится, и атмосфера и обстановка.Думаю к сервису всегда и везде можно придраться. Предлагаю провести конкурс на заведение без претензий по сервису.:-)

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: +2 (from 2 votes)
Сергій Брусенцов

Тогда начнутся претензии к ценам 🙂

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: -1 (from 1 vote)
Алекс168

В результате получим отличное соотношение цены и качества сервиса. Победитель получит посетителей, посетители сервис и цены.

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: +1 (from 1 vote)
Дмитрий

Имел несчастье вчера сходить с товарищами в это заведение!Смотрели футбол, матч Украина — Польша. Сделали заказ, ждали очень долго! сидели фактически за пустым столом! (знали б, хоть семечек взяли с собой!) под конец первого тайма принесли пиво! под конец второго — закуски! Официатки морозятся, не успевают, обслуживают столики в неочереди! Ув, Персонал, администрация, Вы знете что такое сервис, как обслуживать клиентов! Наш заказ был на 400 грн, 7 чел, а хотелось еще много чего заказать, не успели!? Единственное что вы делаете оперативно так это принести счет! Вывод не паб, а ДЕШЕВЫЙ КАБАК С ЕВРОПЕЙСКИМИ ЦЕНАМИ!

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: -3 (from 7 votes)
Анна

Заходим частенько, кредиткой рассчитываемся время от времени, проблем с этим у нас не возникало, заведение нравится, все на уровне — музыка, пиво, закуски. Действительный минус один туалет.

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: +1 (from 1 vote)
tulips

Не знаю как кому но мне заведение не очень, нет пиво хорошее, закуски вкусные, но один туалет на всех! И это в пивном заведении!!! Можете представить были свидетелями драки из-за туалета, а бармен и вашим и нашим. Да и про оплату сказать хочу, есть там девочка типа администратор, но платежными терминалами пользоваться не умеет — так что с кредитками не суйтесь.

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: +1 (from 1 vote)
Святослав

Про заведение только положительные отзывы. Бываю там регулярно — атмосфера, обслуживание на уровне. Единственный минус это, что там всего один туалет.

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: +1 (from 1 vote)
Alex168

Что за пиво Родбрау? Колбасьев балует новинками.Завтра забежим с компанией подегустируем!!)

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: +1 (from 1 vote)
Клиент

Спасибо за пивную новинку (родбрау,кажется).Очень понравилось,впервые получилось попить пива с женой (она пивко как-то не очень уважает,а тут ничего-понравилось).Будем заходить.

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: -1 (from 1 vote)
Jonny

Вчера посещали с коллегами. Отдельный респект официантке Наташе (начальству на заметку: деньгами не обижайте) за обслуживание. Пили пиво, ели ассорти мясное, селедочка «под водочку» пошла под водочку….. Зал, конечно, не большой, но — уютный! Единственный минус — единственный туалет (в очереди под дверью пришлось потоптаться..). Музыка тоже подобрана со вкусом (рок, хард рок и пр.). Будем захаживать….

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: +1 (from 1 vote)
Владимир

Играет Барселона — Реал. Весь мир запросил трансляции ,даже те которые никогда не транслировали футбол. А у Вас проблемы со спутником. Не порядок!!!!!

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: +1 (from 1 vote)
Александр

Класные ланчи. За 26 грн реальная еда от повара, а не фестфуд в эконом варианте. Сытно и вкусно. Черное пиво вообще сказка. Можно на хлеб мазать. В выходные пойду всей семьей отдыхать!

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: +1 (from 1 vote)
Елена

Могу сказать что пользуетесь тем, что вы в районе Отрадного почти одни. Обслуживание официантов на уровне придорожного кафе. Самое ужастное это: 1Официанты. Ну где их можно было найти. Тормозят, посоветовать по меню не могут, да и вообще внешнее выражение лица и умение обслужить клиента на уровне забитого пгт. 2. Если есть в меню, то и в наличие должно быть. Ведь если включить мозги, рядом базар. Пойти купить и все довольны.3.Столько работников кафе в зале. Производит впечатление, что клиент попадает в офис ПАБ Колбасьев. Все что-то говорят , пишут,кушают. Вообщем.так. НО что ПРОСТО СУПЕР!!!!!!! ХОРОШИЙ ПОВАР и ПРЕКРАСНЫЕ БАРМЕНЫ, ЭТО ваша большая находка. Ребята на своем месте(бармены)Всегда помогут горе официантам. Но а как готовит повар это просто супер. Спасибо

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: +1 (from 1 vote)
Вит

Заведение портится!!!Вечеринки всё скучнее и скучнее. Говно на палочке , алкоголь такой же, официантки тормозящие и неаккуратные.Раньше и сервис и обслуживание и алкоголь и пати были, не то что сейчас.Исправляйтесь пока не поздно!

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: -1 (from 1 vote)
Константин

Мне не понравилось. Г… на палочке. Водка паленая, т.е бодяжная, а цены высокие, если не сказать более того. Никогда!

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: +1 (from 3 votes)
Сергей

Так надо было заказывать кольца кальмаров, сухарики к пиву…. Или что там еще..
А не Говно на палочке :))

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: +2 (from 2 votes)
NickKiev

Поясните мне невежде, что такое говно на палочке? И в каких пабах с каким пивом оно подается? Пробовать конечно желания нет, но ради интереса б посмотрел конечно 🙂

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: +1 (from 1 vote)
Наталья(админ)

Новогодняя программа будет.Будет выступление Макса Таврического,Дед Мороз,Снегурочка,подарки!Море позитива гарантировано!

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: -1 (from 3 votes)
Наталья

Очень прикольно у вас, вчера провели пятницу, было весело. Официантки очень внимательные, что очень удивило, кстате в Докере намного пофигисткие девочки и немного грубоватые. А тут все понравилось. Спасибо!

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: -1 (from 1 vote)
Пацаны ваще ребята

Кто бы мог подумать, что всё так плохо, бедненькая . Держим за тебя кулачки , выздоравливей быстрей и возвращайся. Парни и девчёнки с общежития на Ереванской тебя ЛЮБЯТ ( предложение с мари**ной еще в силе)!!!!!!!!!!!)))А от Серёженьки особенныи и пламенный привет!

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: +2 (from 2 votes)
Sanny

Уважаемые! Наташа там больше не работает, так как уже неделю лежит в больнице. Уволилась добровольно по собственному желанию из за ухудшения состояния здоровья. От себя хочу добавить – солнышко, выздоравливай поскорее , ты нам как родная!!!!

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: 0 (from 2 votes)
Сергей

Интересует , будет ли новогодняя программа в Колбасьеве ??

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: +1 (from 1 vote)
Сергиевский В.О

Действительно , вы чего Наташеньку от нас прячете ? Она светлый лучик в этом заведении, такое сокровище прятать нельзя))верните немедленно или я буду жаловаться ! ))) как давно цены на чернигов подняли? А то я только сегодня заметил инфляцию, непорядок)Но ничего не поделаешь, нравится мне у вас ))

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: +2 (from 2 votes)
Виталий

Добрый вечер, хотелось узнать куда пропала ваша тёмненькая девочка с длинными волосами ? Я уже который день её высматриваю, всё никак не могу застать! И спасибо за живую музыку , с творчеством Таврического знаком давно , хороший выбор!

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: 0 (from 2 votes)
Бармен Вовчик

Значит Хеллоуин удался ето хорошо,=)будем стараться вас и дальше радовать и удивлять.В следующий четверг у нас выступление Макса Таврического!Ждем вас в гости=) .

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: 0 (from 4 votes)
Ирина

таки да, праздник удался на славу!!! Спасибо организаторам за позитивное настроение и угощения!!! Как-то быстро наша компания Вас полюбила и свою пятницу без Вас уже не представляем!!!
Творческих успехов Вам и благодарных, не вредных клиентов!!!

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: 0 (from 2 votes)
Lex

Отличная пятница ! Спасибо организаторам за праздник хелоуина!Давно я так не гулял. у вас очень красивые девочки работают)) хоть и был с девушкой не смог не заметить вашу грудастую медсестру с косичками. Буду ходить к вам теперь чаще!

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: 0 (from 4 votes)
Вigban

Не смог найти ваш сайт , поэтому пишу сюда. Вы лучий паб на всем Отрадном. Очень высокий уровень всего, уютное помещение,вкусная кухня ,персонал супер. Буду советовать вас всем своим друзьям , раншье отдыхали в Бабае,Домашней кухне и Борчали, но выбор пал на вас , так как вы во всем преуспели , качество и демократичные цены. И напоследок скажу, что очень понравилась девушка которая у вас работает, тёмненькая с длинными волосами, у вас есть на что посмотреть. Спасибо за классный отдых!

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: +1 (from 3 votes)
Бармен Вовчик

Спасибо всем за отзывы!Будем стараться стать лучше: будут новые праздники и акции. Кстати, мы будем проводить ХЕЛОУИН. Будет проходить конкурс на самый крутой костюм с хорошим призом.Также будут другие конкурсы и подарки. Заходите, пишите. Всегда вам рады

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: +1 (from 1 vote)
Vendetta

Классное заведение, обстановка супер, мебель суровая. Из минусов — холодно бывает в зале и накурено , из плюсов постоянные акции на пиво,колбаски и смугленькая девочка которая у них работает. Помню, пришел к ним после работы, напился изрядно , заказал картошку фри , и пьяным замазался в кетчуп , руки, стол всё в нем было , так она молча всё вытерла, заботливая, так я не то что двух слов связать не мог чтобы спасибо сказать , даже чаевые не оставил. СТЫДНО!!!

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: +3 (from 3 votes)
Андрей

Был у них на открытии октоберфеста, клёвую акцию придумали с пивом за литр платишь как за половину. Официанток из новых увидел только одну , чем и был очень обрадован. Девочку красивую взяли , с фигуркой, жаль только не она мой столик обслуживала.

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: +1 (from 3 votes)
олег

Был сегодня в этом заведении с ребятами , всё понравилось , и обстановка и пиво и кухня , но , официанки у них не очень, я не говорю о качестве обслуживания , с этим всё впорядке .Неужели нельзя подобрать девушек по симпатичнее ? Я не особо привередлив к женской красоте , дам люблю всех мастей и пород , но то чо я там увидел вызывало смех не только у меня , но и у моих друзей. Такое чуство , что туда берут отчаявихся девушек , понимаю, что некультурно мужчине говорить такие вещи о слабом поле , но факт остается фактом! УЖ ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ВЕЧЕРКОМ ПОСЛЕ РАБОТЫ ПОПИВАТЬ У ВАС ПИВКО В ОКРУЖЕНИИ КРАСИВЫХ ОФИЦИАНТОК)

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: +2 (from 6 votes)
Kolb

появились 2-е новые официантки,одна из которых бывшая пиджейка)обе очень даже….!)

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: +1 (from 1 vote)
Ирина

И как можно этих милейших созданий, которые всегда спешат Вам на помощь всего лишь по взгляду, назвать несимпатичными?
Предлагаю фоторгафию в студию пишущего ПрЫнца!!! Ишь чего удумал!!!
И, кстати, некрасивых девушек не бывает — бывает мало водки!!! А там наливают, как по мне, даже больше чем достаточно… что-то с Вами нужно решать, молодой человек))))

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: +1 (from 1 vote)
Николай

Олег, да,не подиум, ну раз ты такой ценитель женской красоты, может ты назовешь хоть одно заведение с умопомрачительным видом официантов, в подобном уровне, не вызывающих смех у тебя и твоей компании. Я если честно, не заметил в барах Обрайнс, Докер(оба), Сундук, и ежи с ними , официантов модельной внешности. Как по мне, в начинающем заведении, девченки молодцы, всегда внимательно относятся к столу и весьма правильно ведут работу с клиентом (ну а если чего то по прекрасней, Олег, ну это я думаю можно нарыть прям из бара, попросив девченок дать код доступа к Wi-Fi, и вызвать персонал с более серьезным видом, ну так, чтобы не смешно было). Ребята молодцы, приятно, в этом районе есть куда зайти после работы. Растите и процветайте!

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: -2 (from 2 votes)
mayosh

прочитала все отзывы и так и не решила стоит идти туда или нет)
я точно также каждый день два раза его вижу из окна транспорта, и каждый раз хихикаю от названия. Скорее всего схожу, потому как в этом р-не просто нет другой альтернативы. После посещения напишу свои впечатления.

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: -1 (from 1 vote)
Доброжелатель

помещение не вентелируемо, я курильщик но сам терпеть немогу эти дымовые бани, думал это прожиток прошлого, а вообще это нормальная модель ганделя-рыгаловки ( я не про вашу пивнушку ), Думаю что пивная позволяющая продавать раков по 300-500 гр не должна себе позволять такие недочеты как чтото не свежее или же нечистый воздух, ребята еще есть над чем поработать, потому что уже сейчас мне есть из чего выбирать! 😉

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: +2 (from 2 votes)
Сергей Брусенцов

Кстати, а из чего выбирать в том районе?

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: +1 (from 1 vote)
Kolb

Насчет дыма могу сказать что тогда там были проблемы с вентиляционной системой,сейчас все же в полном порядке,при полном курящем зале все отлично вытягивает.

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: -1 (from 1 vote)
BOSSak

Каждый день мимо на трамвае проезжаю…. название тоже вызывает недоумение) Там еще есть бегущая строка красная такая, как в транспорте..так там реклама их…выглядит еще смешнее) За само заведение — сказать нечего…не был там)

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: -1 (from 1 vote)
t0ad

Возможно, потому что колбаски — довольно традиционная закуска к пиву, а что пили на Пилигриме — большой вопрос? 0_о

Да, к пиву там, кстати, лучше калбасную тарелку не заказывать — процентов 50 из нее сосиски не очень приличного качества, но зато есть гриль-меню прикольное (с колбасками-гриль вполне себе ничего)

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: +1 (from 1 vote)
Kolb

в данный момент колбасная тарелка очень даже нечего

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: -1 (from 1 vote)
t0ad

Да что вы придолбались к названию? Место явно лучше всяких там «Пивных на Саксаганского» и хугарден там свежий бывает (но печенек нет), а несвежее местное пиво (такое бывало, да) меняют по заявке без никаких проблем.

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: -1 (from 1 vote)
Коллега из Киева

Да Боже упаси!Просто всегда иртересно узнать, почему хозяева назвали пивную, скажем, «Капитан Колбасьев», а не, например, «Капитан «Пилигрима» 🙂

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: +1 (from 1 vote)
Kolb

Откуда такое название?) Название имеет 2-а смысла)
В 1983 году был выпущен фильм «Мы из Джаза» где был такой герой как «Капитан Колбасьев» Фильм снят в Одессе,как вы и могли заметить там много картин Одессы тех времен)

а 2-е это же конечно Колбассы))

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: 0 (from 2 votes)
Влад

Это с фильма такое название,я считаю очень даже и забавно-по теме

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: +1 (from 1 vote)
Коллега из Киева

Сережа, ты не спрашивал, они точно из джаза? 🙂 Уже б назвали «Капитан Колбаскин», было бы ближе к пивной тематике, хотя почему, собственно говоря, и не «Капитан Колбасьев»? 🙂

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: +1 (from 1 vote)
Сергей Брусенцов

Не, не спрашивал, так как никого не знаю там ))

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: -1 (from 1 vote)
algeriv

Так это заведение на рынке Отрадный (Лепсе, 20) или в здании общаги (Лепсе, 18) ? 😕

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: -1 (from 1 vote)
Сергей Брусенцов

Карты, врут, Саш. Даже позвонил специально в заведение только что.

Видимо под этим номером 2 здания, а на картах, как это часто бывает, не обновлено. Но у меня на карте правильно положение места 😉

GPS-координаты рулят короче 😀

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: -1 (from 1 vote)
t0ad

Это место — из наших последних «постоянных пристанищ» после опошления бабай-паба на интустриальном

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: +1 (from 1 vote)

Написать отзыв

Комментарий

Вы также можете войти через профиль:   Вконтакте Google Facebook Twitter Mailru Yandex OpenID Webmoney

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.

Настоящий английский паб в Киеве
Изготовление бирдекелей на заказ

Топ-комментаторы

  1. Виталий (23)
  2. helga (12)
  3. Павел Гайдаржи (6)
  4. Александр Иванов (5)
  5. GUYMFF (3)
  6. Андрей (3)
  7. Вальдемар (3)
  8. Роман (3)
  9. Анна (2)
  10. Виктор (2)
  11. Виталий Цилуйко (2)
  12. Димитриус (2)

901