Сайт №1 про пабы, бары, пивные рестораны и пиво

Информация про все пивные заведения Киева, Одессы, Львова, Днепропетровска, Харькова и других городов Украины

ВЫБРАТЬ ЗАВЕДЕНИЕ

На главную



19.05.2011

Пивной клуб «Натюрлих». Киев

Автор: Сергей Брусенцов

Пивной клуб Натюрлих Адрес: Киев, ул. Б. Хмельницкого, 3 (М Театральная)
GPS: 50.44474, 30.51984
Телефон: +380 (44) 279-79-29
Время работы:
Вс-Пт: с 10:00 до 01:00
Пт-Сб: с 10:00 до 06:00
ФОТОобзор: Пивной клуб «Натюрлих»: Эльдорадо пивных закусок


Пивной клуб «Натюрлих» был открыт в начале осени 2009 года. В данный момент заведение предлагает самый широкий выбор разливного пива (по одним из самых низких цен) и пивных блюд в Киеве. Некоторые сорта пива в этом месте представлены эксклюзивно.

В заведении 4 зала. Из них три для курящих и один для некурящих гостей.

Паб пользуется большой популярностью, поэтому в некоторые дни (чаще всего с четверга по субботу) желающим отдохнуть в Натюрлихе стоит забронировать столик заранее.

Подробнее про пивной клуб читайте в статье «Натюрлих»: Эльдорадо пива и пивных закусок.

Сайт: http://naturlih.com.ua/

Пиво:

Сорт
Марка
Країна
Об’єм, л
Ціна, грн
Фирменное пиво (Бергшлосс)
Светлое Фірмове світле Украина
0,5/1,0/2,0
24,00/47,00/92,00
Темное Фірмове чорне Украина
0,5/1,0/2,0
24,00/47,00/92,00
Сидр
Светлое Royal Fruit Pear Украина
0,25
16,00
Светлое Royal Fruit Apple Украина
0,25
16,00
Разливное пиво
Белое н/ф Blanche de Bruxelles Бельгия
0,3/1,0/2,0
25,00/67,00/132,00
Белое н/ф Erdinger Weissbier Германия
0,3/1,0/2,0
22,00/53,00/104,00
Белое н/ф Krombacher Weizen Германия
0,3/1,0/2,0
19,00/53,00/104,00
Белое н/ф Schofferhofer Weizen Германия
0,3/1,0/2,0
17,00/53,00/104,00
Ламбик Timmermans Kriek Lambic Бельгия
0,25/1,0/2,0
23,00/85,00/166,00
Ламбик + Темное NEW! Bourgogne des Flandres Brune Бельгия
0,25/1,0/2,0
29,00/110,00/208,00
Полутемное Newcastle Brown Ale Англия
0,3/1,0/2,0
25,00/67,00/132,00
Светлое BarBar Бельгия
0,33/1,0/2,0
29,00/85,00/166,00
Светлое Bavaria Holland Голландия
0,3/1,0/2,0
17,00/51,00/100,00
Светлое Belhaven Best Шотландия
0,25/1,0/2,0
16,00/53,00/104,00
Светлое Bernard Premium Lager Чехия
0,3/1,0/2,0
17,00/51,00/100,00
Светлое Budweiser Budvar Svetly lezak Чехия
0,3/1,0/2,0
18,00/51,00/100,00
Светлое DAB Original Германия
0,3/1,0/2,0
17,00/53,00/104,00
Светлое NEW! Fischer`s Helles Германия
0,3/1,0/2,0
22,00/53,00/104,00
Светлое Floreffe Blonde Бельгия
0,33/1,0/2,0
29,00/85,00/166,00
Светлое Hofbrau Original Германия
0,3/1,0/2,0
22,00/53,00/104,00
Светлое Krusovice Imperial Чехия
0,3/1,0/2,0
22,00/57,00/112,00
Темное Belhaven Scottish Stout Шотландия
0,25/1,0/2,0
22,00/67,00/132,00
Темное Bernard Special Dark Чехия
0,3/1,0/2,0
17,00/51,00/100,00
Темное Budweiser Budvar Tmavy lezak Чехия
0,3/1,0/2,0
18,00/51,00/100,00
Темное Floreffe Double Бельгия
0,33/1,0/2,0
29,00/85,00/166,00
Темное Krombacher Dunkel Германия
0,3/1,0/2,0
19,00/53,00/104,00
Темное Krusovice Cernе Чехия
0,3/1,0/2,0
22,00/57,00/112,00
Темное Leffe Brune Бельгия
0,33/1,0/2,0
24,00/54,00/106,00
Темное O’Hara’s Irish Stout Ирландия
0,5/1,0/2,0
29,00/67,00/122,00
Темное н/ф NEW! Erdinger Weissbier Dunkel Германия
0,3/1,0/2,0
22,00/53,00/104,00
Бутылочное пиво
Светлое Clausthaler n/a Германия
0,33
32,00
Светлое Corona Мексика
0,33
32,00
Светлое Miller Россия
0,33
15,00
Светлое Балтика б/а Украина
0,5
23,00


ДО ПИВА:

Блюда
Выхід, г
Ціна, грн
Плато
"Сирне плато"   (асорті сирів: Моцарелла, Сулугуні, Дор Блю, Рамзес з сирними чіпсами та прецелями)
315
89,00
"Борошняне плато"  (асорті фірмової випічки до пива з соусами)
510/120
84,00
«Даст іст фантастіш»  (сир фрі, кільця цибулі , сир моцарелла фрі, кільця кальмарів, картопля фрі, сирні та картопляні чіпси, прецелі, соуси)
1000/120
251,00
"Обід Бургомістра"  (стейки з яловичини, свинини та курячого філе, м`ясний хліб, смажений бекон, картопля по-селянськи з соусами)
515/100
134,00
Ковбасне  (асорті німецьких ковбасок,  картопля фрі, фірмова випічка з соусами) 
1000/150
279,00
М `ясне (асорті м`ясних страв: стейки з яловичини, свинини та курячого філе, свинні реберця, соління, фірмова випічка  з соусами)
1750/150
399,00
Куряче (різноманіття крилець, палички фрі, кебаб, овочі гриль, картопля фрі, фірмова випічка з соусами) 
1550/150
285,00
Рекомендовано до пива 
М`ясні палички з курячого філе с/к 
100
42,00
Бастурма
100
52,00
Пивна тарілка(асорті м`ясних різновидів с/к: суджук, бастурма, балик зі свинини, курячого філе, міні салямі, сулугуні)
300
99,00
"Рога та копита" (мариновані свинячі вушка з часниковим соусом)
230
44,00
Картопляне асорті (картопля по-селянськи, фрі, чіпси та часниковий соус)
250/50
44,00
Картопляні чіпси  (власноруч смажені чіпси) 
100
32,00
Тарілка фірмових крекерів (асорті сухариків: пікантні, з сиром,  грінки з часником та соусом)
150/50
49,00
Фісташки 
1 уп.
35,00
Гарячі перекуси 
Пивні креветки смажені у часниковому соусі 
240
64,00
"Ріпер Бане"  (кільця кальмарів фрі з соусом тар-тар)
150/50
47,00
Рулька Айсбайн (з капустою по-німецьки та соусом барбекю) страва на вагу
100/35
20,00
"Крильця BMW" (курячі крила фрі з соусами)
220/55/60
51,00
Курячі крила "Баффало" (крильця фрі з гострим соусом та соусом з блакитного сиру)
200/40/60
49,00
"Цвібель Рінден" (кільця цибулі з соусом тар-тар)
150/50
31,00
Смажена Моцарелла
200/50
55,00
Ковбаски
Мюнхенські білі (з овочевим салатом та соусом) 
300
68,00
Сосиски чілі та пивні  з вочами гриль та соусом барбекю
300
52,00
Cосиски з сиром та віденські з різними соусами
350
68,00
Нюрнберзькі сосиски у пивному соусі (білі сосиски в пивному соусі з пікантною капустою)
250
48,00
Мисливські сосиски (смажені сосиски на картоплянній решітці  з пікантною капустою та соусом)
350
49,00
Смакота на пательні
"Золотий короп" (смажене філе коропа з картоплею, томатами під сирною скоринкою)
350
60,00
"По ребрам!" (соковиті реберця свинини з печерицями, картоплею, цибулею та кисло-солодким соусом)
300
55,00
"Шнельклопс"  (свинина з цибулею у вершково-соєвому соусі  з картоплею по-селянськи, морквою та грибочками)
300
50,00
"М`ясний дует"(кебаби з курячого та яловичого філе з картоплею фрі та соусом барбекю) 
300
62,00
"Пульпети"(рулети з яловичини фаршировані солоними огірками, сиром, грибами в соусі Демі-глас)
350
79,00
"Оссобуко"(теляча гомілка тушкована з овочами у прянному соусі) 
350
70,00

VN:F [1.9.13_1145]
Rating: 8.4/10 (44 votes cast)
Пивной клуб «Натюрлих». Киев, 8.4 out of 10 based on 44 ratings
  • 1. 

    Пивной клуб «Натюрлих» предлагает изобилие пивных закусок « Как интересно провести время

    02.08.2010 в 13:21

    [...] заполнении данных о пивном клубе «Натюрлих» у меня, как говорят, потекли слюнки. Не знаю, на что [...]

    Ответить
  • 2. 

    Отзыв называется «см. Этно» … Буду кратким — раньше было супер, счас очень посредственно…
    Половина пива в меню — нет… Еда не ахти, порции мизерные..
    При открытии была отличная идея — сделать окно для разлива пива «без официанта».. Подходишь, платишь 14-16 грн и получаешь полный бокал, вместо того чтоб ждать девочку и бармена, который решил отойти почесать я..ца …
    Теперь там сидит кассир.. И забирает у всех официантов чаевые..
    Короче как много чего у нас — начало отлично, реализация со временем хромает…

    VN:F [1.9.13_1145]
    Rating: 0 (from 0 votes)
    Ответить
    • 3. 

      Главред

      06.10.2010 в 22:37

      Идея с окошком была офигенная, но она не пошла. Уж очень мало таких людей как я и Вы, чтобы это оценить.

      Наш народ ни в коем случае не терпит самообслуживания в подобных заведениях. Именно по этой причине пришлось отказаться от данной идеи…

      VN:F [1.9.13_1145]
      Rating: 0 (from 0 votes)
      Ответить
      • 4. 

        Не знаю.. Мне такого не понять.. Хочешь чтоб у тя над головой висел офицык, выхватывал из рук салфетку, которой ты успел промокнуть чистый рот, забирал пол-бокала недопитого пива со словами «нижылаити ищо?» — то идите в глямур-рестораны.. Благо у нас их достаточно, от «Липского» и до всяких «Козырных».. А когда ты в пивной, тебе хочется пива, пару закусок, компания, футбол, живая музыка и тд, то вроде не должна спасть корона если ты подойдёшь за пивом к «окошку»… Наоборот, не надо 15 минут звать официантку, потом 20 минут ждать, потом ругаться что тебе принесли Чырнихивське вместо Гиннесса, и тд.. Хотя… конечно владельцам виднее, наверно таки действительно большинство у нас если уж идёт в бар, независимо какой, то хотят шоб за ними всё подтирали и подносили…

        VN:F [1.9.13_1145]
        Rating: +2 (from 2 votes)
        Ответить
        • 5. 

          Главред

          06.10.2010 в 23:08

          Хотя… конечно владельцам виднее, наверно таки действительно большинство у нас если уж идёт в бар, независимо какой, то хотят шоб за ними всё подтирали и подносили…
          Именно так всё и обстоит, я как раз не так давно там был на Октоберфесте (http://beerplace.com.ua/news/natyurlikh-oktoberfest) и общался на эту тему…

          VN:F [1.9.13_1145]
          Rating: 0 (from 0 votes)

  • 6. 

    Наткнувся на огляд в неті майже зразу після відкриття…. Пив їхнє копчене та аристократ, потім як щезло — бланш літровий бокал:) іноді й літр Крушовіце або пшеничного на додачу. Ціни до речі вже зросли, хоча в принципі поки нижчі ніж у конкурентів поблизу…

    VN:F [1.9.13_1145]
    Rating: 0 (from 0 votes)
    Ответить
  • 7. 

    Об этом месте могу сказать, что здесь действительно дружественно относятся к трансляции гонок Формулы 1 — не переключая на матч середнячков ЧУ по футболу… да и цены на пиво очень даже нормальные (хотя прописанные здесь вроде уже не соответствуют).

    VN:F [1.9.13_1145]
    Rating: 0 (from 0 votes)
    Ответить
    • 8. 

      Скоро будет обновление меню и цены тоже поменяю. Отличаются незначительно на данный момент.

      VN:F [1.9.13_1145]
      Rating: 0 (from 0 votes)
      Ответить
  • 9. 

    Очень понравилась атмосфера в сочетании с расположением в центре — удобно собираться, когда компания с разных районов Киева едет :)
    Обслуживание, увы, на 3+, хотелось бы более оперативного.

    VA:F [1.9.13_1145]
    Rating: 0 (from 0 votes)
    Ответить
    • 10. 

      Ну, всегда есть над чем работать. Я донесу ваше пожелание до администрации :)

      VN:F [1.9.13_1145]
      Rating: 0 (from 0 votes)
      Ответить
      • 11. 

        Беру свои слова обратно насчет обслуживания — только оттуда, всем доволен :)
        Официанты — постоянно смотрят, чтоб тебе принести-подать, блюда готоятся быстро. Короче, одни положительные эмоции

        VA:F [1.9.13_1145]
        Rating: 0 (from 0 votes)
        Ответить
  • 12. 

    Был в данном заведении 2 раза, раз с женой по бокалу светлого + пивная тарелка и раз с ребятами по бокалу темного бергшлосса и по сухарикам (было воскресенье, народу совсем не было). Все устраивает — обслужили нормально, досмотрели футбол, ничем ни хорошим не плохим не запомнилось это заведение, все хорошо было. Твердая 5-. После театра можно заходить.

    VN:F [1.9.13_1145]
    Rating: +1 (from 1 vote)
    Ответить
    • 13. 

      А ещё лучше ДО театра, так в театре будет намного веселее )))

      VN:F [1.9.13_1145]
      Rating: +2 (from 2 votes)
      Ответить
      • 14. 

        Ага, а в антракте в театре взять коньяку, чтоб уже наверняка вечер закончить в хорошем настроении :)

        VA:F [1.9.13_1145]
        Rating: +1 (from 1 vote)
        Ответить
    • 15. 

      Кроме сухариков там еще очень вкусные чипсы, которые они сами делают. Рекомендую.
      Да и вся остальная закуска там на уровне :)

      VA:F [1.9.13_1145]
      Rating: -1 (from 1 vote)
      Ответить
  • 17. 

    Я на них трохи ображений бо кредитка моя приватівська там не йде(хоча термінал привата ). і копченого нема вже, добре було:)) але поки не викреслюю з списку відвідуваних…

    VN:F [1.9.13_1145]
    Rating: 0 (from 0 votes)
    Ответить
    • 18. 

      Тут дело дело скорее в карточке — Приват вообще отличается «качественным» выполнением платежных карт. То терминалы их не читают, то банкоматы через один :)
      По работе часто с этим сталкивался.

      VA:F [1.9.13_1145]
      Rating: 0 (from 0 votes)
      Ответить
      • 19. 

        Так, його електронік то повний атас, але мінікредитко поки що не їсть термінал лише тут та в Сіновалі…
        А це моя основна картка, кругом юзаю. Хоча запасний варіант(віза електрон — астра) працює без проблем і тут

        VN:F [1.9.13_1145]
        Rating: 0 (from 0 votes)
        Ответить
        • 20. 

          Юзаю Мастеркард Авалевский — ниразу проблем не было. Кстати, еще и модель терминала и его состояние может влиять на «читаемость»

          З.Ы. Оффтоп пошел :)

          VA:F [1.9.13_1145]
          Rating: 0 (from 0 votes)

        • 21. 

          Не зовсім — я от звик гроші на карті тримати і «налик» маю рідко достатньо, так що мені важливо що картку приймали.

          VN:F [1.9.13_1145]
          Rating: 0 (from 0 votes)

        • 22. 

          А я чем больше работаю с платежными системами и банкоматами, тем больше убеждаюсь, что нет ничего надежнее наличных во внутреннем кармане :)
          Поэтому при всяких гулянках стараюсь не привязываться к ПОС-ам и банкоматам, а то они имеют привычку ломаться в самый неподходящий момент.

          VA:F [1.9.13_1145]
          Rating: 0 (from 0 votes)

        • 23. 

          а состояние когда рассчитываешся уж такое, что нет ни времени ни желание решать все проблемы…. Нал должен быть с запасиком….

          VN:F [1.9.13_1145]
          Rating: 0 (from 0 votes)

        • 24. 

          Это точно. Карта — удобство, нал — надежность :)

          VA:F [1.9.13_1145]
          Rating: 0 (from 0 votes)

        • 25. 

          Тут тема ще в тому що карта з кешбеком:))

          VN:F [1.9.13_1145]
          Rating: 0 (from 0 votes)

        • 26. 

          А по приватівській скидка була 3%, а потім перестала працювати, далі скидка щезла і картка запрацювала, а потім ні карта не працює, ні скидки нема:((

          VN:F [1.9.13_1145]
          Rating: 0 (from 0 votes)

        • 27. 

          Звони в банк и спрашивай что с картой. Если так — то возможно отключили какие-то функции из соображений безопасности. А то делать они делают, но клиентов своих не оповещают.

          VA:F [1.9.13_1145]
          Rating: 0 (from 0 votes)

        • 28. 

          уже ходив — кажуть шо не відповідають за термінальщиків:(

          VN:F [1.9.13_1145]
          Rating: 0 (from 0 votes)

  • 29. 

    Немного изменились цены, пиво подорожало на пару рублей, завтра будет время — опишу конкретнее, специально сфоткал страницу меню с пивом :)

    VA:F [1.9.13_1145]
    Rating: 0 (from 0 votes)
    Ответить
  • 30. 

    про ціни знаємо:) асортимент змінився чи ні ?

    VN:F [1.9.13_1145]
    Rating: 0 (from 0 votes)
    Ответить
    • 31. 

      Скоро должны новое меню запустить по идее

      VN:F [1.9.13_1145]
      Rating: 0 (from 0 votes)
      Ответить
      • 32. 

        То добре. Октоберфестне їхнє мені до речі сподобалось майже все, може якось щось заюзають.

        VN:F [1.9.13_1145]
        Rating: 0 (from 0 votes)
        Ответить
    • 33. 

      Ну по сравнению с тем, что описано здесь — то добавилось еще пару сортов пива, в том числе «Натюрлих фирменное солодовое».
      Сейчас с работой разгребусь, допишу, что еще есть/пробовал вчера :)

      VA:F [1.9.13_1145]
      Rating: 0 (from 0 votes)
      Ответить
      • 34. 

        Угу, это Полтавское :)

        VN:F [1.9.13_1145]
        Rating: 0 (from 0 votes)
        Ответить
        • 35. 

          і що то птиця ?

          VN:F [1.9.13_1145]
          Rating: 0 (from 0 votes)

        • 36. 

          Нормально, довольно вкусно. Такая себе «упрощенная» версия Бланше :D

          VA:F [1.9.13_1145]
          Rating: 0 (from 0 votes)

        • 37. 

          Хе, наряд чи буду пити Бланше лайт за наявності реального:) от коли не буде… але Бланш у натюрліху, скільки не ходив було завжди.

          VN:F [1.9.13_1145]
          Rating: 0 (from 0 votes)

        • 38. 

          Мне просто стало интересно, иногда в фирменных сортах попадаются стОящие вещи :)

          VA:F [1.9.13_1145]
          Rating: 0 (from 0 votes)

        • 39. 

          То факт, Бергшлос я саме тут скуштував і сподобалось:)

          VN:F [1.9.13_1145]
          Rating: 0 (from 0 votes)

        • 40. 

          Ага, понимаю. Тоже тут его впервые попробовал :)

          VA:F [1.9.13_1145]
          Rating: 0 (from 0 votes)

        • 41. 

          Кстати, а не знаешь, почему оно зовется «фирменным», только потому, что они одни такое возят?

          VA:F [1.9.13_1145]
          Rating: 0 (from 0 votes)

        • 42. 

          Ні, це модний київський тренд — всі хочуть щось фірмове тому кожен паб бере якесь пиво, зове фірмовим та й продає:) іноді кажуть чиє, іноді просто » приватна пивоварня спеціально для нас варить»:) А що воно є — дивись по тегу «Фирменное пиво» Он танукі продає чернігівське як фірмове, а Енеїда(їдальня на солом’янській, раніш поряд працював) — Оболонь магнат:))

          VN:F [1.9.13_1145]
          Rating: 0 (from 0 votes)

        • 43. 

          А хтось знає, що за фірмове в Шинку? Підозрюю Микулин, а от фруктові — гм, не знаю

          VN:F [1.9.13_1145]
          Rating: 0 (from 0 votes)

        • 44. 

          Фирменное Черниговское — это сильно :)
          А Магнат раньше был на разлив неплохой довольно.

          А как бы хотелось, чтоб фирменное пиво — это был свой собственный рецепт, который бы отличался в каждом пабе :)

          VA:F [1.9.13_1145]
          Rating: 0 (from 0 votes)

        • 45. 

          домашні пивоварні вже давно продають активно, може й буде — але чи це цікаво…
          хоча звичайно 5шт пивоварень на весь Київ дуже мало:( добре хоч Дума близько та й пиво непогане

          VN:F [1.9.13_1145]
          Rating: 0 (from 0 votes)

        • 46. 

          Домашние пивоварни не зря «домашними» называются :)
          Там выхода явно не хватит для паба уровня Натюрлиха, разве что сразу с десяток закупать :)

          VA:F [1.9.13_1145]
          Rating: 0 (from 0 votes)

        • 47. 

          Може є трохи більші:)
          А ще може бути типу франшизи — Пиваріум Дарницький, Шевченківський і т.д. Власне Дума ж своє не тільки в себе продає:)

          VN:F [1.9.13_1145]
          Rating: 0 (from 0 votes)

        • 48. 

          После Пивариума на КПИ отношусь к ним с предубеждением :)

          VA:F [1.9.13_1145]
          Rating: 0 (from 0 votes)

        • 49. 

          Може й так — а от Полар Бір клонувати варто:)

          VN:F [1.9.13_1145]
          Rating: 0 (from 0 votes)

        • 50. 

          Надо предложить, думаю никто не откажется :)

          VA:F [1.9.13_1145]
          Rating: 0 (from 0 votes)

        • 51. 

          Еще раз перепробывал Крик в У Кружки и всё таки из форуктовых оно для меня самое нормальное :-) На сидр НУ УЖ НИКАК не похожее :-) Кстати от некоторого вищневого пива у меня прямо таки нехороший рефлекс возникает :-) Ну есть пивной привкус как ДЛЯ ФРУКТОВОГО :-) Ясно что если пить пиво без примесей вкус пива у обычного будет явно выраженей :-)

          VN:F [1.9.13_1145]
          Rating: 0 (from 0 votes)

      • 52. 

        Итак по ценам:
        DAB оригинал — 22 (0,5) 43 (1л) 84 (2л)
        Эрдрингер Вайс — 23 (0,5) 45 (1л) 88 (2л)
        Апфельвайн (ябл. сидр) — 12 (0.3 вроде)
        Фирменное живое солодовое — 21 (0,5) 44 (1л) 80 (2л)
        Лефф Брюне — 45 (1л)
        Бельгиан Крик — 20 (0.25)
        Бланше — 27 (0,5) 53 (1л) 104 (2л)
        Кроме того есть: Пшеничное живое, Золотая бочка, Паулайнер, Хайнекег, Гиннес, оба Крушовица и Ньюкастл.

        Что приятно удивило — в наличии было все, что мы заказывали (это получилось около десятка сортов :) )

        VA:F [1.9.13_1145]
        Rating: 0 (from 0 votes)
        Ответить
        • 53. 

          Дякую. Бачу «октоберфестні» додали в меню, це добре.

          VN:F [1.9.13_1145]
          Rating: 0 (from 0 votes)

        • 54. 

          А ти що десь на Харівскьому живеш? Дімон бачу з Оболоні хлопчина :-) Й що ідея про зустріч повільно померла? :-(

          VN:F [1.9.13_1145]
          Rating: 0 (from 0 votes)

        • 55. 

          Не, идея пока живет :)
          У меня на этой неделе правда никак не выйдет — на работе полным ходом подготовка к НГ.

          2BeerPlace: Сергей, была мысль на главной предложить всем где-то встретиться, будет такое?

          VA:F [1.9.13_1145]
          Rating: 0 (from 0 votes)

        • 56. 

          егеж, тіко він зараз знов Дарницьким звеця.

          VN:F [1.9.13_1145]
          Rating: 0 (from 0 votes)

  • 57. 

    Обнови плиз цены. Вчера там были.
    Чёрное Фирменное пиво «Натюрлих» за два литра теперь уже не 65, а 80. Всё пиво подорожало на гривни 3-5 за бокал, даже когда кувшинами

    VA:F [1.9.13_1145]
    Rating: 0 (from 0 votes)
    Ответить
    • 58. 

      Угу, скоро у них полностью меню обновится и я тоже поправлю :)

      VN:F [1.9.13_1145]
      Rating: 0 (from 0 votes)
      Ответить
  • 59. 

    Забыл про еду сказать:
    Вчера пробовал мясо по-монастырски — вкусно, но маловато мяса в порции :)
    «Рога и копыта» — зачет! Под пиво идет на ура.
    Ну и домашние чипсы хуже не стали :)

    VA:F [1.9.13_1145]
    Rating: 0 (from 0 votes)
    Ответить
    • 60. 

      я там в основному сухарики або ковбаски їв:)

      VN:F [1.9.13_1145]
      Rating: 0 (from 0 votes)
      Ответить
      • 61. 

        Колбаски пробовали — но как-то маловато их оказалось, поэтому не в восторге :)

        VA:F [1.9.13_1145]
        Rating: 0 (from 0 votes)
        Ответить
        • 62. 

          тут натюрліх неправий, факт…

          VN:F [1.9.13_1145]
          Rating: 0 (from 0 votes)

        • 63. 

          Стейк у них по размеру неплохой, правда не помню, он там вроде по весу оценивается, а не порционно.

          VA:F [1.9.13_1145]
          Rating: 0 (from 0 votes)

        • 64. 

          а, ще якось їв Яловичину чілі.середній розмір:)

          VN:F [1.9.13_1145]
          Rating: 0 (from 0 votes)

        • 65. 

          Колбасок почти везде мало, ну если конечно не 1 кг заказывать^-) Потому с сухариками вместе колбасы больше кажется :-)

          VN:F [1.9.13_1145]
          Rating: 0 (from 0 votes)

        • 66. 

          В Портере колбасок была приличная порция, я аж удивился :)
          Увы, это скорее исключение из правил…

          VA:F [1.9.13_1145]
          Rating: 0 (from 0 votes)

        • 67. 

          точно, принаймі в тому що на Позняках. ще велика в Пивній Лагуні…

          VN:F [1.9.13_1145]
          Rating: 0 (from 0 votes)

        • 68. 

          Ну признаюсь, в Портере не был. Схожу на днях на Позняки :-)

          VN:F [1.9.13_1145]
          Rating: 0 (from 0 votes)

        • 69. 

          Давай. Хоча золоті часи — 42 сорти розливного ти вже не застав…

          VN:F [1.9.13_1145]
          Rating: 0 (from 0 votes)

        • 70. 

          Между КПИ и Лукьяновкой тоже очень приличный Портер :)

          VA:F [1.9.13_1145]
          Rating: 0 (from 0 votes)

        • 71. 

          так, непоганий, хоч на Позняках як на мене ліпший…

          VN:F [1.9.13_1145]
          Rating: 0 (from 0 votes)

  • 72. 

    На сайті вже меню з правильними цінами

    VN:F [1.9.13_1145]
    Rating: 0 (from 0 votes)
    Ответить
    • 73. 

      Цены — правильные, а ассортимент неполный. Того же Крика не хватает…

      VA:F [1.9.13_1145]
      Rating: 0 (from 0 votes)
      Ответить
  • 74. 

    Обновил пивное меню и цены на пиво.

    VN:F [1.9.13_1145]
    Rating: 0 (from 0 votes)
    Ответить
    • 75. 

      Кстати, а почему Крик продается по 0,25, у него тара такая? Просто в магазинах не видел, потому и спрашиваю.

      VA:F [1.9.13_1145]
      Rating: 0 (from 0 votes)
      Ответить
      • 76. 

        Да, фирменный фужер — 0,25. Бутылка кажется 0,33

        VN:F [1.9.13_1145]
        Rating: 0 (from 0 votes)
        Ответить
  • 77. 

    це схоже фіча фруктових — аппельвайн теж 0.25

    VN:F [1.9.13_1145]
    Rating: 0 (from 0 votes)
    Ответить
    • 78. 

      Точно, я как-то не обратил внимание сразу. Значит какие фирменные бокалы выпускают — такие и объемы :)

      Кстати, было приятно, что каждый сорт пива приносили в фирменных бокалах.

      VA:F [1.9.13_1145]
      Rating: 0 (from 0 votes)
      Ответить
      • 79. 

        Хоча — недавно як замовив крік(чи в сепії, чи в максимумі, забув де точно) то офіціантка перепитала 0.25 чи 0.5. взяв 0.5, тому не знаю, чи 0.5 приносять 2 по 0.25, чи є спецбокал 0.5 чи просто будь-який:))

        VN:F [1.9.13_1145]
        Rating: 0 (from 0 votes)
        Ответить
      • 80. 

        Бельгийский стандарт бокалов — 0,25. Редко когда — 0,33.
        Потому 0,25 абсолютно нормальные бокалы для Kriek )))

        VN:F [1.9.13_1145]
        Rating: 0 (from 0 votes)
        Ответить
        • 81. 

          Что ж им никто не намекнул, что бокалы по 0,5 в Украине/России прижились бы намного лучше :)

          VA:F [1.9.13_1145]
          Rating: 0 (from 0 votes)

        • 82. 

          що ж вони такі слабкі… ну хай країна мала — але ж Чехія не більша:)) чи там основне пиво багатоградусне ?

          VN:F [1.9.13_1145]
          Rating: 0 (from 0 votes)

        • 83. 

          ще й нестандартно — бокали по 0.25 а пляшки по 0.33. дивно.

          VN:F [1.9.13_1145]
          Rating: 0 (from 0 votes)

        • 84. 

          А ты не думал, что тАм бутылки по 0,25 есть? :)
          Кроме того, бутылка именно 0,75 никого не смущает?

          VN:F [1.9.13_1145]
          Rating: 0 (from 0 votes)

        • 85. 

          чесно, не думав, гальмую…
          про 0.75 якраз згадав(ще й подумалось що вони теж «соображать на 3-х» люблять:)) ) а от пляшки 0.33 таки не в тему з цими бокалами, як не крути.

          VN:F [1.9.13_1145]
          Rating: 0 (from 0 votes)

        • 86. 

          В Натюрлихе Крик точно разливают с кэга — сам видел, так что можно не переживать, что нальют остатки с бутылок, что были открыты раньше :)

          VA:F [1.9.13_1145]
          Rating: 0 (from 0 votes)

        • 87. 

          Ну конечно из кегов ))) Если из бутылки, то обычно при тебе наливают ;)

          VN:F [1.9.13_1145]
          Rating: 0 (from 0 votes)

        • 88. 

          Ну я других успокаиваю, вдруг кто не вкурсе и нарисовал себе картину, чтоб ему несут пиво слитое из остатков 3-х бутылок. Б-р-р :)

          VA:F [1.9.13_1145]
          Rating: 0 (from 0 votes)

        • 89. 

          Значить повний порядок:)

          VN:F [1.9.13_1145]
          Rating: 0 (from 0 votes)

        • 90. 

          Меня смущает только в том плане, что хотелось бы, чтоб и наши пивовары переняли опыт разливать хорошее пиво в большие стекляные бутылки :)

          VA:F [1.9.13_1145]
          Rating: 0 (from 0 votes)

        • 91. 

          Нет, бутылка 0.66 и 0.75 вполне нормально. :-)

          VN:F [1.9.13_1145]
          Rating: 0 (from 0 votes)

        • 92. 

          Ну как бы вообще-то — да ;) Перебери сорта пива в голове бельгийские. Мне, например, ниже 6,5 ничего в голову не приходит, исключая пшеничное и фруктовые.

          VN:F [1.9.13_1145]
          Rating: 0 (from 0 votes)

        • 93. 

          дзенькую, тоді гадаю питання вирішено:)

          VN:F [1.9.13_1145]
          Rating: 0 (from 0 votes)

        • 94. 

          http://popivku.com/sort6.html
          Статья про бельгийское пиво, кому интересно.
          Кстати, как ты и писал, алкоголя в пиве 6,5%, но обычно не больше. По крайней мере так написано на паре сайтов, куда я залез из интереса. Так что не назвал бы его прямо сильно крепким :)

          VA:F [1.9.13_1145]
          Rating: 0 (from 0 votes)

        • 95. 

          Из тех сортов, что у нас присутствует — может быть. Но даже если глянуть на ассортимент СИЛЬПО, то 7-8 градусов найти без проблем можно.
          И это только 10 сортов из 1000… Так что…

          VN:F [1.9.13_1145]
          Rating: 0 (from 0 votes)

        • 96. 

          Я не настаиваю на 6% пиве :)
          Просто делюсь наблюдениями, причем довольно небольшими. Наверное не так много у нас любителей крепкого пива, может потому и не везут…

          VA:F [1.9.13_1145]
          Rating: 0 (from 0 votes)

        • 97. 

          Многие бельгийские пивоварни не хотят работать с Украиной. Считают нас недостойными своего пива…
          Вот такой парадокс….

          VN:F [1.9.13_1145]
          Rating: 0 (from 0 votes)

        • 98. 

          Ого, интересный подход. Особенно для торговли… Ну хозяин-барин, конечно, тем более, что со своей репутацией они могут себе это позволить :)
          Анекдот вспомнился:
          «- Алле, мужчина, это вы у нас купили Ролс-Ройс
          - Да
          - Мы случайно продали машину без двигателся, сейчас привезем и заменим на новую
          -А как же я уже проехал 100км?
          - А это только на репутации» :)

          VA:F [1.9.13_1145]
          Rating: 0 (from 0 votes)

        • 99. 

          так і кажуть? о_О чи просто бояться нестабільності і т.д. ?

          VN:F [1.9.13_1145]
          Rating: 0 (from 0 votes)

        • 100. 

          А причем тут нестабильности? Им заплатили — они пиво отгрузили :) Тут скорее что-то другое.

          VA:F [1.9.13_1145]
          Rating: 0 (from 0 votes)

        • 101. 

          Хмм, треба дивитись хто в них ще в «чорному списку», не думаю що ми одні…

          VN:F [1.9.13_1145]
          Rating: 0 (from 0 votes)

        • 102. 

          У меня от пива организм ждет только вкуса, а крепость — дело десятое :)

          VA:F [1.9.13_1145]
          Rating: 0 (from 0 votes)

        • 103. 

          Нічого, будуть. В Сомельє мені казали що раніш обережно 10% пили, а зараз нічого так, звикли:))

          VN:F [1.9.13_1145]
          Rating: 0 (from 0 votes)

        • 104. 

          Когда слышат слово «Украина», говорят — нет. И усё…

          VN:F [1.9.13_1145]
          Rating: +1 (from 1 vote)

        • 105. 

          Ну 10% есть очень легко пьется :-) Просто мало есть сортов крепкого пива где не добавляется спирт, а всё естественно бродится :-)

          VN:F [1.9.13_1145]
          Rating: 0 (from 0 votes)

        • 106. 

          Эт точно. Если пиво вкусное, то градус и не замечается :)

          VA:F [1.9.13_1145]
          Rating: 0 (from 0 votes)

        • 107. 

          ну. все ж таки від пива організм так би мовити чекає менше 10%. а так, звичайно смак це все. навіть 50% медовуха легко п’єця:))

          VN:F [1.9.13_1145]
          Rating: 0 (from 0 votes)

  • 108. 

    зараз там ще є темне Диканські вечори по 18 за 0.5
    також Аппельвейн 12грн за 0.25

    VN:F [1.9.13_1145]
    Rating: +2 (from 2 votes)
    Ответить
  • 109. 

    моя приват-картка нарешті тут працює
    а пива багато якого нема — ердінгер, диканські, крік, гінес, нью-касл

    VN:F [1.9.13_1145]
    Rating: 0 (from 0 votes)
    Ответить
  • 110. 

    Картка знову не працює:(
    а пиво якого не було — є. чорт зна що за кареляція…

    VN:F [1.9.13_1145]
    Rating: 0 (from 0 votes)
    Ответить
    • 111. 

      Да заведи ты себе в конце-концов нормальную карту уже!!! )))

      VN:F [1.9.13_1145]
      Rating: 0 (from 0 votes)
      Ответить
      • 112. 

        Я так понимаю, что пока есть хоть малейший шанс расплатиться со скидкой по карточке — он ее не бросит :)

        VA:F [1.9.13_1145]
        Rating: 0 (from 0 votes)
        Ответить
        • 113. 

          нема там скидки в натюрліху давно. от по тій шо взяли — є, 1%:)

          VN:F [1.9.13_1145]
          Rating: 0 (from 0 votes)

  • 114. 

    Был пока один раз (спасибо сайту, хоть узнал о нем) и понравилось. Даже несмотря на то, что Blanche de Bruxelles не самое лучшее, а про крылышки я вообще молчу — они как-то на крылышки не похожи) Но официант своим юмором и общая атмосфера все это перекрывают. Видимо хорошо, что я туда не попал раньше — не с чем сравнивать)

    VN:F [1.9.13_1145]
    Rating: 0 (from 0 votes)
    Ответить
    • 115. 

      А что там с Бланшем? Я почти всегда, когда там бываю, пью его. Не замечал ничего странного…

      VN:F [1.9.13_1145]
      Rating: 0 (from 0 votes)
      Ответить
      • 116. 

        Мне он показался чересчур резким. Я до этого и после пил в Баварском дворе в Материке-2 — намного мягче и вкус более насыщенный. Попробуй для сравнения — интересно будет узнать твое мнение!

        VN:F [1.9.13_1145]
        Rating: 0 (from 0 votes)
        Ответить
        • 117. 

          То, что ты описываешь «не резкий» ближе к Hoeggarden, но Hoegaarden нормальный, а не как во многих наших заведениях :)
          Свежий же Бланш обладает именно более ярко выраженным вкусом. Причём он именно более «резкий», чем Хугарден. Я именно это слово всегда употребляю, когда сравниваю эти два сорта :)

          VN:F [1.9.13_1145]
          Rating: 0 (from 0 votes)

        • 118. 

          Ну у меня опыта видимо меньше, так что описать сравнение Бланша с Хугарденом не смогу :) Замечу лишь, что Бланш мне нравится намного больше. Правда в Натюрлтхе Хугарден не пробовал, каюсь :)

          А вот что касается Бланша — то я сравнивал именно этот сорт пива в разных заведениях и вот в Баварском дворе он мне больше понравился.

          VN:F [1.9.13_1145]
          Rating: 0 (from 0 votes)

        • 119. 

          А его и нет в Натюрлихе, Хугардена в смысле :)

          VN:F [1.9.13_1145]
          Rating: 0 (from 0 votes)

  • 120. 

    Хорошее место :) Пиво много хорошего, мест только не хватает в субботу вечером :) Цены соответствуют обсулживанию 100% : ) Приветливый администратор :)

    VN:F [1.9.13_1145]
    Rating: 0 (from 0 votes)
    Ответить
  • 121. 

    Расстроило субботнее посещение( Если отсутствие трех видов пива (Белхавен, Гиннес и забыл какое) еще можно списать на активное пивопитие в пятницу и заменить другим пивом, то рульку не смогли доготовить даже после того, как мы ее вернули первый раз. Плюс очень-очень-очень сильно накурено. Но зато понравилось бельгийское вишневое пиво — конечно, как пиво его пить нельзя, но напиток сам по себе очень вкусный. Советую. Обслуживание на уровне, тут нареканий никаких нет.

    VN:F [1.9.13_1145]
    Rating: 0 (from 0 votes)
    Ответить
    • 122. 

      На активное попитие в пятницу это нельзя списать. Это нужно списывать на таможню.

      Belhaven скоро должен быть в Киеве. По Guinness пока советую забыть всем. По слухам — до сентября.

      Относительно Timmermans Kriek и моего мнения о нём можно почитать вот тут :)
      http://beerplace.com.ua/news/timmermans-kriek-v-kieve

      VN:F [1.9.13_1145]
      Rating: +1 (from 1 vote)
      Ответить
      • 123. 

        Ну если таможня, то вообще все грустно( Кстати на позапрошлой неделе был в Донецке — там Гиннеса тоже не было. Так что охотно верю.

        VN:F [1.9.13_1145]
        Rating: 0 (from 0 votes)
        Ответить
        • 124. 

          А его уже давно нигде нет :)

          VN:F [1.9.13_1145]
          Rating: 0 (from 0 votes)

    • 125. 

      Найден выход — зал для некурящих очень даже приспособлен для хороших посиделок! Обслуживание такое же, так как никто про тебя не забывает. Девушки с Егермайстром доходят и туда :)

      P.S. Светляй Белхавен таки не мое пиво — ничем не отличается от того, что пробовал у Рози. На темный снова таки не попал :(

      VN:F [1.9.13_1145]
      Rating: 0 (from 0 votes)
      Ответить
  • 127. 

    Был тут 2 недели назад опять, в позапрошлое воскресенье. Нас было трое. Пиво было всё что мы хотели. Я пил Даб и Белхевен таки попробовал: тот который тёмный очень напомнил мне слегка разведенный Гинесс, то тот что посветлее очень напомнил Ньюкасл, т.е. ничего нового в вкусе я не почувствовал, ну так как я любитель Ньюкасла и ненавистник Гинесса выбор я сделал. Брали плато колбасок, вкусно, но мало :) Обслуживание на 5. Чего то не было в меню Плато Даст ист фантастиш с рулькой. Если б видели, то взяли лучше его, чем колбаски. С учётом воскресенья вечера народа было совсем не много.
    P.S. Одному товарищу так понравился Тиммерманс что он взял с собой литр. Литр запаковали как нужно, но товарищ возмущался что наклеечку не наклеили :)

    VN:F [1.9.13_1145]
    Rating: 0 (from 0 votes)
    Ответить
  • 128. 

    Блин, увидел новый баннер, повний розпродаж, кликнул на него, попал на меню, и где ж тут розпродаж?
    Только Белхевен Стаут подорожал на 3 гривны…..
    : (

    VN:F [1.9.13_1145]
    Rating: 0 (from 0 votes)
    Ответить
  • 129. 

    гость

    22.06.2011 в 17:49

    Сегодня пил в Натюрлихе Бланш по 20грн (0,5л). Вот это цена!!! Она реально опьяняет:)

    VA:F [1.9.13_1145]
    Rating: +1 (from 1 vote)
    Ответить
  • 130. 

    Добрый вечер, панове. На прошлой неделе был в Киеве и не мог не зайти выпить кружечку пива :) Посетил несколько заведений, одно из них — Натюрлих. В целом о заведении отзывы неплохие, когда было мало посетителей то приносили быстро, если много, то приходилось ждать, но не долго, минут 10-15. По поводу пива:
    Krusovice Imperial не впечатлил, какой-то простой, показалось даже что разбавленный.
    Коллега пил Paulaner Original, его пиво тоже не впечатлило, казалось разбавленным. Появилась мысль уйти, но решили еще по бокальчику и не пожалели.
    Бланш неплохой насыщенный вкус не фильтрованного пива.
    Попробовали фирменное пиво Натюрлих, понравилось и в дальнейшем в этот день пили только его.

    VN:F [1.9.13_1145]
    Rating: 0 (from 0 votes)
    Ответить
  • 131. 

    Мое последнее посещение Натюрлиха сразу началось с созерцания Сергея Власенко и Евгении Тимошенко-Карр на летней площадке, еще была какая то бабушка нигерша в очках, простите старушка-афроамериканка… Ну официанта мы ждали долго, так как мы спешили то пришлось её позвать, пиво украинское было только Натюрлих — заказали темное — но чего то у моих прибалтийских гостей оно позитивных эмоций не вызвало. По кухне заказали мясо вяленное и барабульку. Барабульку советую ВСЕМ любителям рыбы попробовать — НИГДЕ такого в Киеве помоему больше нет :) И по адекватной цене :) Дальше пили уже немецкое пиво :) И наблюдали за людьми которые по очереди кричали: Юлю на нары, Юля мы с тобой! :) Иностранцам было интересно. У них в Прибалтике все скучно, тихо и спокойно :) В Лондон они летают чтоб пиво попить и морды кому то начистить и обратно тут же :) Лоу-кост и безвизовый режим, сами понимаете :) А у нас весело :)

    VN:F [1.9.13_1145]
    Rating: 0 (from 0 votes)
    Ответить
  • 132. 

    Заведение понравилось. Завела меня туда подруга, которая заканчивает работу довольно поздно. В центре это одно из немногих круглосуточных заведений (сейчас конечно уже есть Толстый лев, но там свои погремушки). С обслуживанием не было никаких проблем, все в этом плане очень пристойно, пиво пили Бланше де Брюссель (ну Бланше оно и есть Бланше, правда не могу сказать что оно у меня из любимых, я больше Пауланер нефильтрованый люблю и Хугарден, но их кажется не было тогда). Из закусок очень понравились крылышки с замечательным медово-горчичным соусом, как по мне это своеобразна «изюминка» меню. С тарелками хлебной и сырной — гордостью судя по витрине заведения как-то пока не сложилось (не рискнули). Еще понравились сосиски кажется Венские. Достойное заведение. Жаль только пивного «изюма» не наблюдалось, как оказалось был — копченое и авторское, да весь сплыл. Жаль. Для меня присутствие заковыристого пива особый плюс для заведения. Пили еще Бетон и какую-то абсолютно жуткую настойку (официант честно предупредил, но я рискнула). Настойка была похожа на весьма неприятную микстуру. Еще интересно было наблюдать за соседями играющими в пивные шахматы с Бехеровкой и Егермейстером. Пойду ли туда еще? Натюрлих.

    VN:F [1.9.13_1145]
    Rating: 0 (from 0 votes)
    Ответить
  • 133. 

    Одно из самых достойных заведений Киева. Не без недостатков. Постоянно нет мест — хотя это скорее свидетельствует о достоинствах. Огромный выбор пива по доступным ценам. А вот насчет закуски — далеко не самое лучшее заведение Киева. Тот же Баварский Дом пива по кухне мне больше по душе. А именно по пиву почти вне конкуренции.

    VN:F [1.9.13_1145]
    Rating: 0 (from 0 votes)
    Ответить
  • 134. 

    Ну что ж… Решил сегодня проверить, чего мне всегда недонравился Натюрлих. Подумал — может я субъективен? Но обо всём по порядку. Встретившись в Толстом Льве, я мои два друга и жена одноги из друзей направились в Натюрлих. В 19-08 мы были на месте — был свободен на улице всего один столик мы его и заняли. В 19-17 подошёл официант и сказал что у них технические проблемы и они 15 минут никого не обслуживают. Дал меню. Я начал смотреть меню и увидел что сортов разливного пива явно меньше. В 19-32 подошёл официант и я ему сказал что пива чтото маловато, он ухмыльнулся и сказал — «А У ВАС НАВЕРНОЕ СТАРОЕ МЕНЮ» — я немного удивился — ЗАЧЕМ ДЕЛАТЬ ТАКУЮ РЕКЛАМУ 33 сортов пива и давать старое меню? Поразмыслив мы выбрали барбар, Охару, Ружичку и тёмный Бернард… Тут же официант сказал что сейчас все позаказывали пиво и он БЫСТРО ВЫПОЛНИТЬ НАШ ЗАКАЗ НЕ МОЖЕТ :) Мне плавно становилось уже смешно :) Потому что я специально пригласил людей в ОДНО ИЗ ЛУЧШИХ заведений Киева… Это при том что за 15 минут что мы сидели довольно таки много народу ушло….
    Заказать мы решили пивную тарелку…. Но не успели мальчик быстро принёс пиво и убежал так нас ничего и не спросив — не желаем ли мы чем то закусить :) Это было и не мудрено- ведь за соседним столиком люди аппетитно чавкали перепичками и их запах перебивал лично мне весь аппетит :) Попробовав и выпив пиво НИКАКОГО желания сидеть в этом заведении у нас не было и мы рассчитались и ушли, а влюбленная пара с перепичками осталась :) Коротко о пиве = Охара никакое — разбавленный Белхевен или очень разбавленный Гинесс. Бернард — как бенрард — нормальное чешское пиво. Ружичка — приятное лёгкое светлое пиво. Барабар — вне конкуренции аромат и вкус бесподобен. Алисе5 — попробуйте сначала медовуху в Толстом Льве — а потом Барбар в Натюрлихе — и поймете что такое медовое пиво :)

    VN:F [1.9.13_1145]
    Rating: 0 (from 0 votes)
    Ответить
    • 135. 

      Вот и у меня как-то не лежит душа к Натюрлиху.. Сразу после открытия было прекраснейшее место.. Был там наверно раз 8-10 подряд, чего не бывало ни с каким из пабов..
      Но как только испарился запах краски — стало не то..
      Ни еда, ни обслуживание, ни цены.. Даже 33 сорта пива не привлекают..

      VA:F [1.9.13_1145]
      Rating: 0 (from 0 votes)
      Ответить
  • 136. 

    Ну без Натюрлиха тоже нельзя. Много эксклюзива по ДОСТУПНЫМ ценам…. Но вот что я заметил — чем больше пива Ружичка таже, тем ДОРОЖЕ закуска. Которая там и так почти уровня бельгийских пивных. Ну мелочь, но с лета на 5-7 грн поднялись позиции по закуске… И народу действительно стало меньше, по сравнению с тем что было раньше. А директор (управляющий) там такой худенький мальчик с прикольной причёской карэ? И что, разве там можно есть сосиски в тесте с ихним пивом? ЭТО ЖЕСТЬ.

    VN:F [1.9.13_1145]
    Rating: 0 (from 0 votes)
    Ответить
    • 137. 

      Сергей Брусенцов

      21.09.2011 в 09:37

      А директор (управляющий) там такой худенький мальчик с прикольной причёской карэ?
      Описал с точностью до наоборот :D

      VN:F [1.9.13_1145]
      Rating: 0 (from 0 votes)
      Ответить
  • 138. 

    Оригинальное заведение, выполненное в немецком стиле. Это на удивление просторный паб,много столиков. Официантки в костюмах альпийских патсушек радостно подбегают ко всем клиентам:))
    Цены тут, думаю, немного завышены. Зато все блюда приносят в красивой и оригинальной посуде.

    VN:F [1.9.13_1145]
    Rating: 0 (from 2 votes)
    Ответить
  • 139. 

    Честно говоря, единственный плюс заведения для меня в том, что можно прийти и попробовать что-то новенькое по пиву. И сразу же уйти. Трудно мне как-то объяснить мою нелюбовь к данному месту, впечатление всегда формируется как-то само собой в целом, а не по деталям. Попробую все же…
    Первый раз, когда пришла — почувствовала атмосферу столовки, вернее нет — генделька. Для меня — здесь очень шумно, но это моя личная проблема — предпочитаю маленькие уютные заведения, ну или заведения с приятной атмосферой.
    Оценку закуски давать трудно, брала там только какую-то вариацию печеной картошки (вкусно, но чтобы испортить печеную картошку нужен особый талант) и пивную тарелку (невкусно, из всего что на ней было, нашла для себя съедобным только сыр косичку).
    По пиву… Хорошая ценовая политика — это да, плюс большой. Попала на ужасающий Бэлхэвен Стаут летом, при том что говорилось: только открыли бочку. Все остальное (из того что пью) — как и кругом, короче ок.
    Собираюсь на днях пойти потестить «темные» новинки. Может что-то и поменяется по впечатлениям.

    VN:F [1.9.13_1145]
    Rating: 0 (from 0 votes)
    Ответить
    • 140. 

      Эх. Похоже я забыла, что такое осень: без брони теперь и в четверг в Натюрлих не сунуться… Осталась я без пива ( Ну, теперь буду бронить все и всегда независимо от дня недели.

      VN:F [1.9.13_1145]
      Rating: 0 (from 0 votes)
      Ответить
  • 141. 

    А мне нравится это место. Довольно таки просто и со вкусом. Приятно вечерком заглянуть на кружечку пива. Да и выбор самого пива хороший. Большой компанией не очень удобно размещаться из-за необычной планировки заведения. Предпочтительно до 6 человек. Советую заглянуть

    VN:F [1.9.13_1145]
    Rating: 0 (from 0 votes)
    Ответить
  • 142. 

    Бываю в Натюрлихе время от времени, в основном ради разнообразия пива, которого пожалуй нету ни в одном другом пабе Киева и в среднем честной цены на него без особых накруток. Насчет загруженности залов-да, если в субботу предварительно не забронировать столик в 1й,2й и частично 3й залы можно и не сесть, прийдя после 7 вечера, но это как выйдет-не всегда так бывает. Если компания не курит и хочет посидеть в более тихой обстановке-в распоряжении довольно уютный 4й зал с мягкими сидениями и приятной фоновой музыкой(сидел в этом зале в воскресенье-кроме нас не было никого, только потом по-немногу начал подтягиваться народец). Обслуживают в среднем за 10-15 минут. Если заказываем только пиво, то и того быстрее. Я понимаю были дни, когда бедных девушек-официанток буквально разрывали на части, но и тогда время обслуживания не намного больше. Я любитель разного пива, хотя больше – стаутов и Белхейвена в частности (считаю его более насыщенным и сбалансированным чем Гиннесс)и насчет его могу сказать, что он тут никогда не был разбавлен, его даже приносили порой, когда еще не все пузырьки опустились вниз и не сформировался «воротник епископа». Особых закусок никогда не заказываю под пиво, ибо люблю его пить как чехи – или без ничего или под подходящую еду – но ассорти сухариков,сосисок и салаты тут очень даже хороши.

    VA:F [1.9.13_1145]
    Rating: +2 (from 2 votes)
    Ответить
  • 143. 

    Не было вчера в 19-00 ни одного свободного сантиметра :) На на летней, ни в зале для некурящих, ни за барной стойкой :)

    VN:F [1.9.13_1145]
    Rating: 0 (from 0 votes)
    Ответить
  • 144. 

    Ну так холодает уже-народец больше валит в пабы, а не прогуливается :)
    Был вчера с 16.00 можно было сесть где угодно, уже несколькими часми позже, ряд у окна весь был занят, а на свободных столиках появились таблички reserved :) В четвертый зал не особо заглядывал :)
    Люди любителям чешских темных лагеров советую бернард темное, напомнил чем то по вкусу гессер, не хуже темных крушовице и козела и пока дешевле в силу не такой раскрученности.
    Охарас оказался не таким горьким как Гиннесс в конце как это присуще ирландским стаутам, но чего то в нем не хватало, когда принесли Белхейвен разница почувствовалась сразу.
    Также отмечу Барбар, не особый любитель бельгийского пива, но решил его продегустировать, так как хвалили. Его насыщенный облепихово-цитрусовый вкус мне понравился, не особо питкое, но под свинину к примеру самое оно :)

    VA:F [1.9.13_1145]
    Rating: 0 (from 0 votes)
    Ответить
  • 148. 

    Nikita iz baku

    13.11.2011 в 21:26

    Мне очень понравилось в вашем клубе. В июле увидимся!

    VA:F [1.9.13_1145]
    Rating: +2 (from 2 votes)
    Ответить
  • 149. 

    DOCTOR ZED

    14.11.2011 в 10:27

    Таки посетил в субботу это заведение. Как то немного разочаровался. Особо претензий нет, но как то не понравилось. Хотелось какой то более брутальной обстановки, но о какой брутальности можно говорить, когда вся стена увешена маленкими горшочками с цветами, рядом сидела компания с детьми лет 15. Нас хватило на 30 мин и мы переехали в Аут паб.

    VN:F [1.9.13_1145]
    Rating: +1 (from 1 vote)
    Ответить
    • 150. 

      так. А ще немає стриптизу і живих виступів музикантів. Аццтой, типу гггг

      VN:F [1.9.13_1145]
      Rating: 0 (from 0 votes)
      Ответить
      • 151. 

        Ну стриптиз понятно, но живая музыка есть много где и это плюс. Что в ней плохого? Или это редкость? :)

        VN:F [1.9.13_1145]
        Rating: 0 (from 0 votes)
        Ответить
        • 152. 

          Сергей Брусенцов

          14.11.2011 в 11:19

          Честно? Иногда так орет, что ничего хорошего в ней нет. Или непонятно кто поет. Или непонятно что поют. Так как в Соломенской пивоварне или в Шульце, например.

          VN:F [1.9.13_1145]
          Rating: +1 (from 1 vote)

    • 153. 

      Сергей Брусенцов

      14.11.2011 в 10:37

      Третий зал принципиально отличается от первых. Чего не сели там? :)

      VN:F [1.9.13_1145]
      Rating: 0 (from 0 votes)
      Ответить
      • 154. 

        DOCTOR ZED

        14.11.2011 в 12:43

        вообще сели в четвертом, так как не курим (столик резервировали, куда посадили там и сели :) ). А третий это тот коридор со столиками по бокам как в плацкарте?

        VN:F [1.9.13_1145]
        Rating: 0 (from 0 votes)
        Ответить
  • 155. 

    паб настолько раскрутился, что я им горжусь. Называю его вторым домом, хотя нет, третьим. лучшая атмосфера, очень уютно, шикарный персонал. кухня хромает, но я на это особо внимания не обращаю. бармены — класс! хотите повеселится — вам именно туда)

    VA:F [1.9.13_1145]
    Rating: 0 (from 0 votes)
    Ответить
  • 156. 

    reanimator

    17.11.2011 в 12:41

    хороший добротный паб…но не более

    VN:F [1.9.13_1145]
    Rating: +2 (from 2 votes)
    Ответить
  • 157. 

    тут в предыдущем обзоре писали что
    Стоит отметить тот факт, что при бронировании стола, есть минимальная сумма с каждого гостя – 100 грн.
    Сегодня звонил забронировать столик на 3-их в зале для некурящих. Подчеркнули что в этом зале для некурящих заказ со столика 600грн.

    VA:F [1.9.13_1145]
    Rating: +1 (from 1 vote)
    Ответить
  • 158. 

    Вчера пришли и столкнулись с неприятным моментом… В меню пиво только 0,3/литр/два литра… Вот и пришлось вместо того, чтобы чаще заказывать по поллитровке брать литровками… К концу бокала пиво подвыдыхалось….

    VA:F [1.9.13_1145]
    Rating: 0 (from 0 votes)
    Ответить

Написать отзыв

Комментарий

Вы также можете войти через профиль:   Вконтакте Google Facebook Twitter Mailru Yandex OpenID Webmoney

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.