Первое ЭКО пиво представлено на форуме Green Mind Новости компаний

Первое ЭКО пиво представлено на форуме Green Mind

«Чернігівське» - первая и единственная марка пива в Украине, которая сертификатом подтвердила свои экологические преимущества

Компания подтвердила высокое качество и соответствие требованиям к безопасности сырья и экологичности производства.

На минувшей неделе о новых перспективах для эко-продукции говорили международные эксперты и представители украинской бизнес-элиты, собравшиеся на третьем Международном форуме для устойчивого развития бизнеса Green Mind в Киеве.

По словам Карима Зейна, эксперта ЮНИДО по вопросам экологической эффективности более чистого производства и КСО, когда 10 лет назад Турция Соглашение с ЕС, турецкие текстильщики и производители кожи вынуждены были не только улучшить качество своей продукции, но и убедить европейцев, в том, что во время производства не пострадала экология.  Внедрение практики эко-сертификации дает возможность сделать отечественную продукцию не только более качественной, но и востребованной за рубежом, отметил он.

Первым среди отечественных пивоваров эко-сертификацию решил пройти лидер отечественного пивоварения - "САН ИнБев Украина" с пивом "Чернігівське". Результаты такой сертификации признаются 27 сертификационными системами в 60 странах мира

Таким образом компания подтвердила высокое качество и соответствие требованиям к безопасности сырья и экологичности производства. На сегодня, это первая и единственная марка пива в Украине, которая сертификатом подтвердила свои экологические преимущества. Эксперты оценивают все этапы жизненного цикла пива: от происхождения сырья, используемого при его создании, до безопасности производства по отношению к окружающей среде и утилизации отходов производства.

"Рецептура "Чернігівське" изменилась в пользу более традиционного подхода. Кроме этого, полный жизненный цикл нашего пива оценили ведущие эксперты. Особенно важен для нас контроль по тем показателям, которые определяют качество продукта. Это контроль безопасности сырья, ингредиентов, и качества воды. На это мы обращаем особое внимание при производстве пива", — так прокомментировал появление новинки директор Черниговского отделения ПАО "САН ИнБев Украина" Николай Карахтанов.

Примечательно, что требования, которых в компании "САН ИнБев Украина" придерживаются при производстве пива, существенно строже действующих норм ДСТУ.

Презентация эко-пива "Чернігівське" состоялась на Международном форуме Green Mind в Киеве. Один из участников форума — Карим Зейн, эксперт ЮНИДО по вопросам экологической эффективности более чистого производства и корпоративной социальной ответственности отметил: "Из всего услышанного и увиденного я могу сказать о действительно профессиональном и системном подходе. Все измерения, все шаги, о которых рассказывали — это действительно очень впечатляет, это очень профессионально. Есть одна пословица, которую стоит упомянуть: "Нужно думать глобально, но действовать локально". У вас это демонстрируется очень хорошо: глобальная компания—но делает фантастические вещи и на локальном уровне".

Международные эксперты отметили, что внутренние стандарты производителя строже существующих требований государственных стандартов (ДСТУ). Сырье проходит целый цикл тестов на безопасность: проверяется содержание токсичных элементов — требования компании от 10 до 50 раз выше нормы, установленной украинским законодательством, в том числе ДСТУ 3888. Согласно ДСТУ учитывается 3 микробиологических показателя по 3 тестам, "Чернігівське" проходит 5 показателей по 20 тестам. Кроме этого, по 35 параметрам проверяется аромат пива. Про производстве "Чернігівське" в "САН ИнБев Украина" используется вода из артезианских скважин. Вода проходит 32 теста, прежде чем попасть на производство. Также напомним, пиво "Чернігівське" признано в Украине №1 по объему продаж*.

* Бренд "Чернігівське" — лидер рынка в категории "Пиво" на территории  городской и сельской части населения Украины согласно данных, полученных от компании ООО "АСНИЛЬСЕН ЮКРЕЙН" за период с января 2012 по январь 2014 року, согласно показателям доли рынка по объемам продаж (литры) АС Nielsen, 2014 р.

Следующая публикация