Новинки в АУТПАБе: бранчи, ланчи, новые блюда и необычные кальяны!
Всем, кто работает в центре города и ходит на ланчи эта информация будет полезной. В АУТПАБе предлагается большой выбор бизнес-ланчей всего за 35 грн.
Кроме того, в меню появилось несколько новых блюд от шеф-повара Юрия Гребенникова. Новинки есть как под пиво, так и нет 🙂 Так что новинки, наверняка, будут интересны всем.
О тех, кто хочет пообедать в рабочие дни заведение уже подумало. Что же касается выходных дней, то тоже есть интересные предложения – бранчи. В этих предложениях экономия достигает 40%!
Ну и напоследок, самая необычная штука, которой я еще нигде не видел. Хотя АУТПАБ известен своими стебными выходками, так что от них можно ожидать чего угодно. Заведение представляет своим гостям необычные кальяны – “чай с жасмином”, на апельсиново-лимонном фреше (видел что-то подобное в санатории Юрмино, с белым вином и 7 UP-ом, а также кальян на картошке! 🙂
Что из себя представляет последний даже не представляю, но думаю, что интересное что-то, так как АУТПАБ в плохом пока не был замечен 🙂
Контакты, карту, выбор пива и блюд к нему вы можете посмотреть в профиле паба “АУТ ПАБ”.
Новинки в АУТПАБе: бранчи, ланчи, новые блюда и необычные кальяны!,Дякую, Шановний! Завжди притримувався тезису: гість завжди правий…Хто знає та часто відвідує наш заклад знає, що завжди і при любій ситуаціі ми робимо акцент на щирому обслуговуванні відвідувача, робота з людьми це те на що ми робимо наголос. Можливо не все у нас відразу виходить, ми помиляємось як і всі люди, АЛЕ давайте будемо до кінця відвертими, на сайті можна написати все…Ми не могли посадити Вас на руки людей забронювавших бажаний Вами столик і особисто бачив намагання нашого персоналу допомогти Вам.
Шкода що ми непорозумілися, але все одно дякую що обирали нас.
Только вчера написал, а сегодня из бара позвонили и все вопросы уладили с девушкой с приятным голосом Екатериной, но на вышеуказанный пост таки отвечу по одной фразе
“Ми не могли посадити Вас на руки людей забронювавших бажаний Вами столик”
Никто этого и не просил. Вопрос был можно ли забронировать конкретные столики, на что не было сказано что они заняты. Были бы заняты – не вопрос. Но ответили примерно следующее: “пока не знаем можно ли за них, да и когда узнаем неизвестно”, то есть клиент оказывается в подвешенном состоянии где он будет сидеть и будет ли вообще…
Разочаровался в данном генделе. Именно генделе. Хотели забить места на финал Лиги Чемпионов, именно конкретные столы. Так типа ок но мы вам позвоним сказать заняты ли они за вами. Долго рассказывал что ещё не знает и т.д.
На вопросы когда позвонить зарезервировать скал накануне, что явно бред.
Сказал мы вам бронь ставим а где вы сидеть будете узнаете чуть ли не в день события. Бред полнейший. В сл-й раз зайду только случайно