Шкала для краш-тестов: ваши предложения, уважаемые читатели?
Друзья!
В последнее время вы писали довольно много комментариев относительно применимости шкалы краш-тестов для пивных заведений. Поэтому мы выносим разработку новых параметров на всеобщее обсуждение 🙂
Что, по-вашему мнению, стоит обязательно в нее добавить, что убрать? Будем рады любому конструктиву – ваше мнение для нас важно и является основополагающим фактором нашей работы.
Ждем конструктивные предложения! 🙂
P.S. Авторы наиболее конструктивных предложений будут вознаграждены. Как именно? Пока этот вопрос для меня открыт. Но точно будут 🙂
Шкала для краш-тестов: ваши предложения, уважаемые читатели? ,Предлагаю как минимум 3 основных показателя, каждый по 10-бальной шкале, в каждом из которых есть более основные и второстепенные факторы влияния:
Пиво / еда
1. Количество сортов пива, вместе со странами их представляющими (если это не чисто английский или немецкий паб/бар, о чем заявлено) + обязательно его наличие (не только в меню). 40% важность влияния фактора.
2. Стаканы + декели 20% важность влияния фактора. Всплывают в памяти бокалы от Рогани для Гиннесса, с декелем от Хугардена.
3. Еда. Разнообразие меню + его качество. Довольно субъективная оценка обзорщика. Обязательное наличие чешской/немецкой/украинской и т.д. кухни (как минимум странички в меню) для соответствующих пабов. 30% важность влияния фактора
4. Правильность налития, скорость, недоливы и т.д. 10% важность влияния фактора
Антураж, дизайн, прокуренность, живая музыка, плазмы.
1. Соответствие дизайна заявленному направлению, либо просто его качество. Субъективно. 40% важность влияния фактора.
2. Наличие “атмосферы” заведения. Тоже довольно субъективный фактор на усмотрение обзорщика. 20% важность влияния фактора.
3. “Любовь” владельца к заведению – наличие меняющихся акций, поддержка в соцсетях, анонсы концертов, наличие скидочных карт, форма/внешний вид персонала, наличие администратора. 40% важность влияния фактора.
Персонал.
Тут в принципе практически полностью можно перенести старую шкалу, ибо она ИМХО оценивает именно персонал, а не заведение целиком.
Отаке примерно мое ИМХО.
Я не претендую на истину, кому-то важно чтоб его облизали со всех сторон, другому важно разнообразие, третьему еще что-то. На то оно и обсуждение.
Меня, например, обслуживание мало беспокоит. Вполне могу встать и принести свое пиво, если вижу что оно давно стоит на барке и выветривается. Без скандалов, однако с соответствующим влиянием на чаевые.
Зато для меня очень важна атмосфера, музыка (не ОТВ с телевизора) и внешний вид паба.
Если сохранять 10-балльную шкалу, то оценку заведения нужно делить на 3 части: пиво + еда, дизайн + стиль заведения, обслуживание.
По первой части: 1) ассортимент пива и его фактическое наличие, 2) вкусовые качества, свежесть; 3) кухня, закуски
По второй части: 4) внешний вид заведения, чистота, аккуратность, атмосферность 5) чистый воздух, вентиляция (я считаю, это нужно выделить в отдельный пункт, т.к. это большая проблема многих заведений); 6) наличие дополнительных развлечений (просмотр спортивных трансляций, настольные игры, концерты и т.д.)
По третьей части: 7) скорость обслуживания 8) качество обслуживания (сюда включить и правильную подачу пива и еды) 9) доброжелательность персонала, его готовность помочь в нестандартных ситуациях.
Десятый балл можно сделать интегрированный показателем общей удовлетворенности от заведения. Достаточно субъективный пункт, но не один обзор никогда не будет полностью объективным и это нужно учесть.
1) Количество сортов пива в наличии. Не обязательно иметь 100500 сортов, но хотелось бы уверенности, что если я иду в такой-то паб, то в нем будет все 5(например) сортов, что предоставлено в меню.
2) Скорость и правильность подачи. Бокалы и декели обязательны.
3) Для пивоварен – наличие дегустационного набора.
4) Ассортимент кухни и скорость подачи блюд
5) Вентиляция. Если дым в зале для курящих еще можно понять, то приходить из некурящего зала пропахшим дымом крайне неприятно.
6) Качество обслуживания – полностью согласен с Лёшей.
1. ассортимент пива, наличие его на момент визита (делайте в воскресенье, понедельник после разрывных дней – можно будет отслеживать запасы, ведь поставщики в воскресенье не возят!
2. посуда для пива, наличие брендовой – часто ее нехватка в заведении – согласен
3. закусь под пиво – тут лучше оценивать размер, вкус, соответствие с заявленной в меню
4. скорость работы (барменов по налитию, кухни – по приготовлению, официанта – по “быстроте ног”)
Это с основных!
Также можно оценивать работу хостес (если есть) в день теста
Чистоту в туалетах
Приветствие и прощание с вами
Воздух (душно, накурено)
Музыка (формат, громкость – в последнее время это какае-то беда в заведениях, играет что попало)
Я бы сделал 20 основных вопросов с оценкой от 1 до 5
Максимально паб наберет 100 баллов (%) – это будет самая объективная оценка
Показывайте счет, на какой поседели, указывайте время посещения, загрузку заведения на момент теста!
Соглашусь, пожалуй, с voyt – цену хотелось бы знать, пусть даже не фото счета, а просто писать что и как или выкладывать в фотке только цифры, остальное обрезать.
По музыке, считаю, это, в принципе, важной штукой – наличие крутой, качественной музыки добавит атмосферности заведению так точно. В то время как громкая или какая-то сердючка убьет ее окончательно. Можно считать это “дополнительным параметром” каким-то, не основным, но все же иногда влияющим. Есть же еще места, где выступления обычное дело – всякие там докеры и т.п. или где-то по выходным играют, это плюс заведению имхо. По моему гораздо более интересный плюс чем приветствие на входе, хотя все относительно. В одном из блогов по оцениванию заведений автор как-то даже wi-fi включал – та же история, казалось бы не обязательный параметр вообще, но почему нет.
– Паб не должен быть пафосным местом. В моем понимании, паб-это место, куда можно зайти после работы в чем есть за фантастическими варевами, футбольными трансляциями и поболтать.
– плазмы, удобен ли их угол обзора и что по ним крутят?
– можно внедрить в описание градацию таких заведений, например: пивнушка => ПАБ => пивной ресторан
– Насколько в нем накурено, есть ли места для некурящих, и если есть, то не пролегает ли к ним путь через залы, где курят? иногда конечно в кайф посидеть и в простейшей пивнушке с обшарпанными столами где ничего не видно из-за дыма и ничего не слышно из-за гула голосов, но не хотелось бы ошибиться при выборе правильного заведения, когда хочется посидеть в солидном тихом месте где мало народу.
– публика на момент посещения: иностранцы, менеджеры среднего звена, дети бизнесменов, студенты, в возрасте, молодежь и т.д. и т.п.
– итоговый счет (не имею в виду чек с фамилиями).
– Исходя из вышеописанного, может ли заведение стать любимым местом для встреч?
– и последнее, уж очень приятно читать ваши описания вкусовых качеств пива)) Keep going!
В остальном обзоры бомбовые!
Щодо голосувалки та іншого – бачу що тре визначити такби мовити основні праметри, що мають бути у всіх пабах(наскільки бачу по коментам то асортимент/реальна наявність пива та смачна закусь;) ) та суб’єктивні чи точніш “спеціалізації” – музика, атмосфера, асортимент кухні, плазма)… і оцінювати спеціалізації окремо – національний(бельгійський, ірландський), паб-ресторан, для футболу, для танців, для бачачок(тихий без музону, іноді треба;) ), для Leshі, для chipmunkа і т.д.;)
Якщо говорити про більш загальну оцінку паба, а не просто обслуговування, то:
В пабі має бути ПИВО. Кілька сортів, різноманітних(3 черніга+5оболоней не канают! 😉 ) Бо це ПАБ, а не сусібара
В пабі має БУТИ пиво. І якісне. А не сегоднявсекончилосьпейтебалтикубеалкогольнуистеллу
Тру бокали й декелі не понти а мають бути. Бо це ПАБ;)
Якщо вже не хоцца обити якусь цікаву їжу(типу чеської) то хоч робити стандартні смачними;)
Сухарики(і не за ціною рульки;)) мають бути.
Оновлення асортименту пива не шкодить а дуже навіть цікаво й приємно;)
Зустріч/прощання то приємні фішки, однак з обслуговуванням для мну важливо – швидкість, якщо міняють кег чи що – то добре попередити.
Про послідовність і час приносу хавчега й напоїв слід казати. Та й опція “принесіть 0.5 круші темної одночасно зі стейком” не завадить;)
Хтось з фіців має бути в залі чи заглядати частенько або най вже кнопки видають для виклику. А то як то густо/то пусто – набридає…
Про фірмові страви та новинки звісно слід казати. Про акції також. І про термінал для оплати;)