BeerPlace
BeerPlace

Сайт №1 про пабы, бары, пивные рестораны и пиво

Информация про все пивные заведения Киева, Одессы, Львова, Днепропетровска, Харькова и других городов Украины

Social pages
Beer Punsch - онлайн-магазин по продаже разливного пива

Паб «BeerFest» («Бирфест»). Днепропетровск (закрыт)

Автор: Александр Иванов
Паб BeerFest. ДнепропетровскАдрес: г. Днепропетровск, ул. Коцюбинского, 18
GPS: 48.46768, 35.05226
Телефон: +380 (56) 732-02-99
Время работы: с 10:00 до 23:00



Сайт: http://sensuyaki.com/

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 7.0/10 (23 votes cast)
Паб «BeerFest» («Бирфест»). Днепропетровск (закрыт), 7.0 out of 10 based on 23 ratings
Местонахождение заведения: Днепропетровск, Центр
Corwin Celebdil

У движка парсер амперсанд не пропускает, из-за этого ссылка битая получается 🙂
Кто бы тем товарищам из Днепра показал как на Джумле включить ЧПУ 🙂

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: 0 (from 2 votes)
Dyn

Заклад, не вартий уваги тут. Просто середньостатистичний гендель. Краще додайте новий Бірхауз, в якому є Кілкені ред, Флореф блонд та брюн. І там акція до 14 квітня на все пиво 1+1. Нікого не рекламую, просто люблю пиво.

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: +1 (from 3 votes)
Бывшие клиенты

В субботу 13.04.13 г. “отдыхали” с коллегами в “Бир Фест”, ходили в это заведение уже не первый раз и раньше нас данное заведение очень радовало. Но 13.04.13 г. наша компания столкнулась с хамством, какого раньше нигде и никогда не встречали. Нас обслуживала официант Яна. Я заказала роллы с угрем, попробовав первый я очень удивилась вытаскивая крупные косточки изо рта. Решила, что это один неудачный ролл и попробовала второй, результат оказался тем же. Я никогда не сталкивалась с тем, чтобы какую-нибудь рыбу в кафе подавали с косточками, потому позвали официанта. На наш вопрос, должны ли быть косточки в роллах, официант Яна ответила, цитирую “Що вы на меня наезжаете? Эти роллы должны быть с костями, вы вообще когда-нибудь…” (с ухмылкой)… затем я перебила официанта, не желая выслушивать “пафос официанта” и попросила её позвать повара и администратора. Вышли повар и администратор. Повар начал объяснять, что роллы должны быть с костями, администратор соизволила сказать и слова. (Интересно, а селёдку они тоже подавали бы не очищенной от костей?!:) Поняв, что повар неквалифицирован (ведь на элементарных курсах повара учат разделывать рыбу), мы попросили жалобную книгу. Они молча ушли и администратор вынесла мне жалобную книгу, даже не пытаясь сгладить данную ситуацию, хотя мы предлагали пути решения: не оплатить данную порцию или заменить её, но официант ответила отказом. Я, конечно же, попросила забрать роллы, т.к. их невозможно было есть. При заполнении жалобной книги ко мне 5 раз подошла официант и 1 раз администратор. Когда первый раз подошла официант (через 5 мин.) и спросила закончила ли я писать, я ответила нет. Подойдя второй раз официант сказала (в приказном тоне) мне писать быстрее! Подойдя третий раз официант сделала мне замечание в том, что у меня мелкий почерк и она не сможет ничего прочесть, я ответила, что она может взять лупу или купить очки, на что официант Яна сказала, что из-за одной записи они не будут ничего покупать, я попросила её отойти от стола, т.к. она перебивала меня каждые 10 мин., постоянно высказывая свои претензии и не давая мне сделать запись. При последующем подходе ко мне, она высказала открытую угрозу в мой адрес: «Вам повезло, что я сегодня работаю!»
А иначе бы что?!:)))) Я сдержалась, но мои коллеги были в шоке!!!! Затем ко мне подошла администратор и тоже сделала замечание по поводу моей записи в книге жалоб и предложений. Также салфетка с косточками была вложена в книгу жалоб и предложений.
В общем впечатлений море и все отрицательные, при таком отношении данное заведение очень скоро потеряет всех клиентов. Хамство и необразованность официанта Яны, не квалифицированность повара и нейтральное отношение администратора к этой ситуации создают ужасную репутацию заведению. Я оставила свой номер телефона в жалобной книге с просьбой руководству разобраться в ситуации и принять меры. Сегодня среда 17.04.13 г. и мне до сих пор никто не перезвонил. Так же мои коллеги подписались в книге под моей записью и тоже оставили свои номера телефонов и им тоже никто не перезвонил, что говорит о том, что руководство не заитересовано в положительной репутации своего заведения.
Если решите посетить «Бир Фест», то откажитесь от обслуживания Вас официантом Яной и не заказывайте роллы, дабы Ваш отдых не был испорчен.

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: +7 (from 9 votes)
Tod

Паб и роллы? – адская смесь) С таким подходом, думаю, там лучше вообще не есть.

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: +3 (from 5 votes)
Сергій Брусенцов

Та ну, бельгійський бланш з ролами – саме те 😉

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: +1 (from 1 vote)
Tod

Может быть, но только в заведение, которое на суши специализируются.. Я очень сомневаюсь в суши-мастере и качестве продуктов для суши непосредственно в традиционном пабе)) Мода просто такая, как кальяны везде пихали. В лучшем случае сходили в маркет купили готовые суши наборы.. это как в некоторых “пабах” у нас домашние фирменные колбаски предлагают.. из соседнего сильпо.
Исключение из правил разве что Becks или как эта сеть называется, но там с виду оно вообще никакой не паб, а что-то типа кафебар с суши (мое субъективное мнение).

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: +2 (from 2 votes)
Сергій Брусенцов

Та я згоден. І я ж казав тільки щодо сумісності цих продуктів взагалі 😉 І щодо Beck’s BeerLoft теж згоден 🙂

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: +2 (from 2 votes)
Анита

Исключительно хамская официантка, жаль не запомнила имени, испортила вечер. А после роллов вечером было сильнейшее отравление! Всем, кому дорого настроение и здоровье, избегайте этого заведения!!

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: +2 (from 2 votes)

Написать отзыв

Комментарий

Вы также можете войти через профиль:   Google Facebook Twitter OpenID Webmoney

Последние комментарии

914