Бар-магазин «Beer Dream» («Пивная мечта»). Киев
Адрес: г. Киев, ул. Малая Житомирская, 18 GPS: 50.45355, 30.52001 | |
Телефон: +380 (95) 004-56-77 | |
Время работы: с 11:00 до 23:00 |
Сайт: http://beerdream.com.ua/ и Страница ВКонтакте
В данный момент сайт переделывается на новый движок и заново наполняется. А основная инфа, новости, в том числе менюшка и ассортимент пива на фейсбуке.
Отдельно менюшка
http://s019.radikal.ru/i637/1304/b9/09ae069c6d62.jpg
http://s019.radikal.ru/i639/1304/cb/5268063f061d.jpg
“Пиво тижня” це не зовсім пляшкове. Є розливні сорти пива які постійно присутні у нашому асортименті, такі як – Бердичівське Хмільне, Жигулівське Уманьпиво, Бергшлосс Рівне, Подільске пиво, Сидр яблучний, Диканські вечори, Род брау (с. Пірново, Вишгородського р-ну Київ. обл.), та пляшкові – Отінгер Вайс, ППБ Чорне, ППБ б/а,Авторське. Інші сорти, які змінюються і є “Пивом тижня”. Такими були і будуть – Бойківське (більш відоме як “Зеник”), Опілля Корифей та Фірмове, Вайсбург Уманьпиво, Празьке Рівне, Чеський Лев Харків, Жигулі барне (Радомишль), Род брау червоне та багато інших. Зокрема “Пивом тижня” може бути один сорт пива, або декіька найбільш цікавих та оригінальних сортів розливного пива.
З повагою власник закладу “Пивна мрія”, Юрій
Вот такая новость
https://www.facebook.com/events/141360766060912/
Больше пива для ценителей!
“Пивная Карта” – новая пивотека на Подоле приглашает вас на открытие в пятницу, 28-го июня.
Настоящих ценителей пенного напитка мы угостим пивом от Британской компании “Wychwood Brewery”, а также познакомим с ассортиментом “Пивной Карты” на Подоле.
Также гостей мероприятия ожидают веселые конкурсы и прочие сюрпризы.
Приходи сам, и зови друзей!
Будет интересно почитать отзывы по поводу этого магазина. Был там неделю назад – окончательных цен еще не было, но ориентировочные цены и ассортимент не порадовал.
В “Беерховены” намного интереснее ассортимент, на процентов 20-30 ниже цены + есть эксклюзивные сорта пива, которых больше нет нигде в Киеве.
Сьогодні був. Ціни не вражають. Рівень будь-якого супермаркету. Асортимент теж трошки розширений асортимент теж будь-якого супермаркету. Жодних цікавих фінансових пропозицій (купить 6 пляшок отримайте одну безкоштовно ну і тому подібне). Є якась картка, але як її отримати незрозуміло. Дівчина пропонувала допомогти з вибором але в той же час зізналась що всі марки пива ще не вивчила.
Почув цікавий діалог, між двома хлопцями які попивали з маленьких пет пляшок якесь регіональний лагер і дівчиною, про шоколадний стаут. Какрєтні пацани кажуть що взагалі не розуміють як можна шоколад змішувати з пивом, нащо дівчина каже щось на кшалт того що ну є різні в людей збочення
Поки не зрозумів які є підстави заходити туди ще раз…
Бутылочный, ага. В пивной карте: http://sphotos-g.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash3/1053109_196888127137876_709190483_o.jpg
Благодарю «пивных старейшин» за их внимание к только что новорожденному пивному заведению, появившемуся на пивной карте столицы и за их оценку.
В свою очередь, хочу высказать немного ремарок:
1. Да, «Пивная карта» ещё не Беерховен по ассортименту, но Беерховен работает уже несколько лет, а мы – несколько дней.
2. То что уровень цен как в супермаркете, так это же только отлично – мы не гонимся за сверхприбылью, а только устанавливаем уровень цен, необходимый для поддержания жизнедеятельности заведения и закупки новых неординарных сортов «регионального» европейского и мирового пивоварения.
3. Финансовые предложения обязательно будут, как и дисконтные карты, подарочные сертификаты, выгоды от количества приобретаемого пива (6+1, пиво+бокал и т.д.).
4. «Какая-то карта» – это пластиковая дисконтная карта, которая была выпущена мною для постоянных клиентов, когда пиво я ещё продавал в 20 м. МАФе. Согласитесь, не каждый пивной магазин, а тем более МАФ мог предложить своим постоянным клиентам пластиковую дисконтную карту. И объявление о скидке по этой карточке было вывешено для того, чтобы наши уважаемые и постоянные клиенты могли нас снова узнать и то что мы до сих пор рады их видеть и гарантируем получение скидки за их преданность.
5. Учится всегда нужно как на чужих ошибках, так и на своих, но на своих ты больше осознаёшь эти ошибки и в разы получаешь удовлетворение от их решения. Учится можно и у Гудвайна, и Беерховена, Prestige beer, и других заведених. Но к слову сказать у Prestige beer только бельгийское пиво, а у меня пиво со всего мира.
6. Как хозяин заведения заступлюсь за свого продавца. Видел я продавцов и в Беерховене, и в Prestige beer, да и в многих других культовых пивных заведениях и ничего плохого за них не скажу, хотя и были уникалы. Но за своего продавца Лилю скажу следующее: работает она у меня уже не первый год, и прошла путь от обычного продавца и до администратора магазина. Потому что знаю и вижу её старания в познании нового, стремление к совершенству. Я уверен, что большинство пивных «спичрайтеров» не смогут рассказать всё о тех более 150 сортах пива, которые представлены сейчас у меня, а что говорить о продавце. Да она не пивной сомелье, но она хороший продавец и нет пределу совершенства.
7. «Москва не сразу строилась». Я благодарен Bus и Депутату Евгению за их коменты. Нам есть куда расти и благодаря им мы будем становиться только лучше. Мы ещё «новорожденные», и как только мы станем полноценно на ноги, то будем рады снова видеть их и других пивных мудрецов, чтобы доказать что мы лучшие.
С уважением и благодарностью Доценко Юрий.
Юрий, спасибо за ответы. В своем комментарии про продавца я имел в виду не Лилю (если я правильно понял о ком идет речь). К ней, наоборот, абсолютно никаких претензий, даже, наоборот ;).
В силу своих возможностей и знаний она максимально хорошо и качественно попыталась рассказать об ассортименте и представленных сортах.
Апять Бар-магазин? Гмм