Краш-тест. Паб «Дублин» («Dublin Pub») в Черновцах
Итак, продолжим наше повествование о пабах города Черновцы. Кроме паба «Челси» мы также заглянули в достаточно раскрученный по местным меркам пивной бар-клуб «Дублин». Это заведение присутствует в большинстве туристических буклетов (в т.ч. и иностранных), как едва ли не единственный канонический ирландский паб на территории Черновцов, где «под свежайший Guinness и вкусную кухню можно с удовольствием посмотреть футбол».
Увы, уже с первого взгляда на интерьер можно сделать вид, что Ирландии тут нет и близко – вместо ожидаемого большого и шумного паба мы попали в грот корабля. Оформлено все было под докерскую тематику, со шкурами животных, закрывающими деревянную обивку то тут, то там.
Единственная официантка скучала за просмотром телевизора, в лучших традициях советской эпохи не обращая внимания на вошедших гостей. Ни о какой униформе речи также ни шло.
13:00. Учитывая самый разгар бизнес-ланчей, было удивительно увидеть заведение полностью пустым. Что ж, наше удивление только усилилось, когда мы столкнулись с совершенно неудобными стульями и шатающимися столами. Сразу видно, что долгосидящих клиентов здесь не особо любят (не то что в гостиницах Москвы), ибо усидеть на маленьком табурете без спинки больше 30 минут, нам не представлялось никакой возможности. На входе нас никто не встретил, посему мы выбрали подходящий нам столик и стали ждать меню.
13:02. Принесли меню. Выбор блюд и напитков оказался неплохим, но учитывая убогость интерьера и персонала – заказывать плотный обед мы не рискнули. Заказав себе по кружке «Микулинецького Медового» , мы также обратили внимание на местную пивную закуску (сухарики, фундук и сырные палочки) по более, чем вменяемой цене – 20 грн. за почти 300 грамм.
13:22. Тут начались странные метания по уговариванию официанткой какого-то мужчины налить нам пиво. Сея процедура продлилась около 20 минут, за это время мы успели сфотографировать интересный ландшафтный дизайн в стекле аккурат возле нашего столика:
…и вдоволь насмотреться вместе с официанткой «Мушкетеров» по маленькому 14-15” телевизору (такие, как правило, ставят на кухнях). Самое интересное, что в заведении есть огромнейшая плазма, но к ней прилагается два «но»: за каким столиком вы бы не сидели – смотреть на экран будет неудобно; и главное – она была выключена.
Наконец на столе появилось пиво. Но то, что таки сумели нам нацедить из бочки оказалось, ПРОКИСШИМ. Ругаться мы не стали, потому что уже поставили крест на этом заведении. Но, спасибо хоть, что налили бражку в фирменные бокалы:
13:44. Еще двадцать минут заняло приготовление нашей закуски. Ее вид, впрочем, как и вкус особого восторга не вызвал.
Если коротко о вкусе – орехи были недожаренными, сухарики – обычным подсушенным хлебом, а соус представлял собой еще одну вариацию на тему майонеза с зеленью.
Единственное, что действительно понравилось – сырные палочки, внешний вид которых был настолько удручающим, что есть их можно только с закрытыми глазами. В общем, отличное дополнение к прокисшему пиву. Ничего не скажешь 🙂
13:59. Худо-бедно дожевав нашу тарелку, попросили счет. Несли его долго, минут 10. А потом примерно столько же мы ждали, когда официантка соизволит нас рассчитать. Увы, так и не дождавшись этого, мы подошли к барной стойке, где в полном покое располагалась официантка.
Кстати, барная стойка – еще одно удручающее зрелище в этом заведении. Увы, словить в кадр ее не получилось, но представляла она собой следующее: половина оббита пластиком «под мрамор», а другая – просто стекло.
После нашей просьбы нас наконец-то соизволили рассчитать.
Сам счет и сумма в нем (слава Богу) были под стать самому заведению:
Уже на выходе в наше ярое обсуждение «сервиса» и «кухни» вклинился «хозяин» заведения, попытавшийся отпустить пару едких шуточек на тему «клиент всегда прав». Мы не стали вступать в полемику, выбрав самое простое действие для подобных ситуаций – игнор.
ИТОГ
Проведем традиционную оценку сервиса по 10 пунктам (более подробно о них можно узнать в первом краш-тесте).
1. Приветствие.
2. Представление.
3. Предпочтения.
4. Информация о специальных блюдах, новинках меню акциях.
5. Устное дублирование заказа
6. Последовательность выноса блюд, примерное время их приготовления.
7. Благодарность за заказ.
8. Устная презентация подаваемых блюд.
9. Перед расчетом узнать о наличии дисконтной карты и способе платежа.
10. Во время ухода выразить благодарность за визит и дать понять, что Гостя здесь ждут и в будущем.
Результаты получились следующие.
1. Нет.
2. Нет.
3. Нет.
4. Нет.
5. Нет.
6. Нет.
7. Нет.
8. Нет.
9. Нет.
10. Да, услышали в спину от того самого «шутника».
Итог подводить не хочется, ибо данное заведение – полный провал. Создалось ощущение, что все деньги, которые должны были быть потрачены на само заведение, ушли на его рекламу. Прискорбно. Хотя по большому счету заведению не хватает всего нескольких штрихов – оформить барную стойку в стиле всего интерьера, приодеть и натренировать персонал, вылить прокисшее пиво и сменить повара – получилась бы отличная пивная (именно пивная, а не ресторан или клуб). А пока же, если вы не любитель попить прокисшего пива под невкусную еду и отсутствие сервиса, как такового, то обходите «Дублин» десятой дорогой.
P.S. На выходе заметили еще одно уродство – маленькую спутниковую антенну с надписью «Дублин» и телефонами. Такая вывеска должна бы свидетельствовать о возможностях просмотра спортивных трансляций, но, похоже, что поставлена антенна исключительно для увеселения персонала.
Текст подготовили J&J.
Краш-тест. Паб «Дублин» («Dublin Pub») в Черновцах,
мдя… после такого на киевские пабы можно не жаловаться вообще.. жость..