“Budweiser” начал рекламную кампанию Чемпионата мира 2014
Корпорация “Anheuser-Busch InBev” выпустила лимитированную бутылку в честь Кубка Мира FIFA 2014 и начала промо-кампанию.
Официальный пивной спонсор Кубка Мира FIFA 2014 в Бразилии “Budweiser” начал промо-кампанию «Rise As One» («Поднимитесь как одно целое») и выпустил лимитированную бутылку золотистого цвета.
На сайте проекта Budweiser опубликовал много визуального контента, посвященного мероприятию. Используя приложение в Facebook, болельщики могут следить за расписанием (его также можно скачать в виде PDF-документа) матчей во время Кубка.
Кампания включает и телевизионные ролики, первый из которых будет транслироваться начиная с 5 марта. Тизер ролика уже доступен в сети.
Лимитированная бутылка пива Budweiser World Cup вдохновлена золотой статуэткой FIFA, которую вручают победителям, начиная с 1947 года. Бутылка сделана из алюминия, окрашенного в золотистый цвет, с изображением статуэтки и слогана “Rise As One.”
Пиво в такой бутылке будет продаваться в более чем 40 странах мира, наряду со стеклянными бутылками и банками лимитированной серии, также посвященной футболу.
По материалам popsop.ru
"Budweiser" начал рекламную кампанию Чемпионата мира 2014,