Дегустация возрожденного пива “TALLER”
В конце марта компания «Sun InBev Ukraine» последовала примеру конкурента «Carlsberg Ukraine», возродившей в начале этого года «синий» «Славутич», и также решила выпустить на рынок “ностальгическую новинку” – светлое пиво “TALLER” (12%, алк. 5.0%).
Напомню, что “TALLER” выпускался в конце 90-х — начале 2000-х годов на всех трех пивзаводах «Sun InBev» (харьковском, николаевском и черниговском), и пользовался довольно большой популярностью, которая с начала 2000-х постепенно угасала.
Честно говоря вкус старого “Таллера” я помню очень приблизительно, поэтому сравнивать старый и новый я не берусь, и буду оценить нынешний “TALLER” просто как новый сорт, без исторических привязок.
Производитель: Черниговское отделение ПАО “Сан ИнБев Украина”, г. Чернигов, Украина.
ТТХ: 12%, алкоголь не менее 5.0% об.
Состав: вода, солод ячменный, крупа кукурузная, хмель.
Пиво соломенного цвета со среднезернистой, умеренно стойкой пеной. В аромате: легкая солодово-зерновая сладость, отчетливые кукурузные тона и чуть-чуть карамельки.
В целом не особо примечательный и не выразительный запах с характерным “бюджетным” окрасом.
Тело умеренно плотное, во вкусе и послевкусии доминирует предельно ровная, монотонная, но достаточно приятная солодово-зерновая сладость. Хмель в послевкусии практически не заметен.
Итог. TALLER – очень ровное, цельное пиво с “бюджетным” солодово-зерновым вкусом, легким кукурузным привкусом и минимальной хмелевой горечью в послевкусии. В целом стандартный набор от украинского пивгиганта 🙂
Из достоинств можно отметить довольно хорошую питкость и гармоничный перевод от аромата ко вкусу, который плавно перетекает в послевкусие. Впрочем, даже не смотря на это, высокую оценку такому пиву ставить просто не за что.
Один из тех случаев, когда даже если хочешь, то про вкусовые качества пива написать много не получается – все предельно просто, но уж точно не гениально…
По сути это пиво ничем принципиально не отличается от других светлых сортов от «Sun InBev Ukraine» – перед нами продолжение маркетинговой игры в названия и желание сыграть на былой популярности “Таллера”.
Дегустация возрожденного пива "TALLER",
После этого “пива” голова болит.