“Feminista Red Ale” – феминистское пиво из Бразилии
Бразильским креаторам надоели проявления сексизма в рекламе, поэтому они решили выпустить феминистское пиво “Feminista Red Ale” (алк. 6.0%).
Cerveja Feminista должно стать поводом к общественной дискуссии, надеются создатели проекта. Кампания нацелена на пивную индустрию, в которой давно используется один и тот же шаблон.
Рекламодатели рассматривают женщин как объект желаний, а аудитория начинает ошибочно полагать, что потребление правильного пива позволит без усилий заполучить девушку.
Проблема дискриминации особенно остро стоит в Бразилии. Как отмечает портал PSFK.com, 65% женщин жалуются на игнорирование в рекламе, а в бразильских рекламных агентствах всего 10% представительниц женщин.
Чтобы исправить ситуацию, рекламисты Лариса Ваз, Мария Гвимараес и Таис Фабрис создали группу 65|10. Они обращают внимание на то, что коллеги создают образ мужчины-собственника, а это ведет к росту насилия.
По статистике, в Бразилии каждые 90 минут из-за домашнего насилия погибает одна женщина.
По материалам sostav.ru.