Мини-пивоварня “Шульц” в Киеве – ОТКРЫТО!
Ровно неделю назад я сообщал о том, что в Киеве отроется несколько мини-пивоварен. Одной из них была мини-пивоварня в универмаге Украина, что на площади Победы, 3.
О том, что она откроется там, я узнал примерно 2 месяца назад. Тогда мне сказали, что бар Status, продающий пиво Шульц, наконец-то обзаведется своим маленьким пивным заводом еще до конца лета. Так оно и получилось!
Сейчас в мини-пивоварне «Генрих Шульц» в Киеве будет вариться 9 сортов пива:
- Светлое;
- Пшеничное;
- Темное;
- Медовое;
- Крапивное;
- Вишневое;
- Янтарное;
- Имбирное;
- Эль.
Как видим, крапивное пиво Шульц, о котором я упоминал, как об очень популярном в Житомире, также присутствует в линейке 🙂 Да и на одном киевском форуме его расхваливали.
В общем – ВСЕ НА ПИВО! Сегодня в 19:00 начинается официальная часть 🙂
Мини-пивоварня "Шульц" в Киеве - ОТКРЫТО!,А что нужно сделать чтоб получить? Ибо то что они есть не означает что их дают…
Хорошо когда есть определённые правила получения, а не на “рассуждение официантки/администратора”… Как например в АутПабе, они тоже есть, но никто из знакомых их не видел..Хотя ходим туда раз в 2 недели точно.. То их “раздали”, то “не напечатали”, то “администратор вас не узнает”.. Но, сорри отвлёкся от темы :)..
Замечательная новость. Обязательно заеду на “Крапивное” 🙂
З.Ы. Серёжа, а можно подумать над тем, чтоб сделать возможным подписку на комментарии даже без оставления своего коммента? А то бывает, что интересно почитать что дописывают, но не в каждой же теме теперь флудить, чтоб уведомления приходили… 🙂
Восьмой киевский Октоберфест в 2011 году пройдет на новом месте – “ЕвроБазаре” на Осокорках (г. Киев, Днепровская Набережная, 18). Организатор праздника – сеть заведений “Любовь и голод”, в которых пивной фестиваль отмечают активнее всего: “Арт-клуб 44”, “Bierstube”, “Виола”, “Орех” и др.
Посетителей фестиваля “Октоберфест Киев 2011” ожидают эксклюзивные сорта пива из Мюнхена и возможность отведать блюда немецкой кухни: сосиски, тушеную капусту, картофель-фри, свиные ребрышки. Кроме этого, зажигательные выступления известных украинских артистов.
Это есть здесь 😉 https://beerplace.com.ua/restoran-pivovarnya-genrikh-shulc-kiev
Судя по отсутствию реакции, администрации глубоко начхать на мнение клиентов (фразу “отсутствие реакции” поясню далее), что странно для франшизы, обычно такие заведения с клиентами считаются лучше других. Этот факт прискорбен и любопытен одновременно. Доброе мнение клиентов и их “довольствие” заведением – это деньги в карманы владельцев, да и персонала. И тот, кто это понимает – в выигрыше. Удивляет нежелание заведений выдавать карточки – это прежде всего их интерес, а желание “поэкономить” на временной тянучке дурно влияет на репутацию. У нас вообще часто слабо понимают ценность репутации для заведения и полезность работы с клиентами. Намедни мне рассказывали о положительном примере работы с клиентами пионеров колхоз-гламура “Мафии”. Они стараются отвечать на каждый-каждый комментарий. А самонадеянно “запускать” работу с клиентами – все равно, что плевать в колодец и … против ветра. На Западе это давно уже просчитали, у нас все еще царит совсервис. Вот так-то.
Теперь об “отсутствии реакции”. О том, что неплохо бы “сменить пластинку” администрации писали неоднократно (в т.ч. и я) в книге “Жалоб и предложений” и тут – на форуме. Реакции – ноль. Музыка все та же – судя по тому, что отзывы о ней не утихают. Меня (и, похоже, не только меня) смущают даже не репертуар, а уровень шума и качество ее воспроизведения. Думаю, девушка, вспоминая Гидропарк, имела в виду и это. К стати это (любовь к громкой музыке в ущерб любви к клиетам), видимо, болезнь многих. Относительно диджея, менять его тоже не хотят, как в песне “А он мне нравиться, нравится, нравится…”. А молчаливый ответ всем недовольным: “Не нравиться – не ешь” (иди…. в другое заведение). Так ведь пойдем же. У меня такой принцип отношения к клиенту – “мол, много вас (другие придут)” вызывает нежелание посещать заведение, даже не смотря, на другие плюсы. А уж если плюсы медленно сходят на нет и теряют одну палочку, то вопрос с посещением того или иного заведения плавно закрывается. Так, дорогие мои (некоторые и в прямом смысле) вас ведь тоже много, не вы – так другие. И это нужно тоже понимать. Клиентов нужно холить, лелеять, любить. Они вам деньги приносят. А если это непонимаемо, то умный человек всегда готов работать над собой и читать умные книги по “правильной торговле”.
2х сортов, которые есть в житомирском Шульце, не хватает.