Мужчин завлекают в бутик пивом
В стремлении привлечь новых покупателей мужского пола к модному магазину Carrots, а также в рамках продвижения новой мужской коллекции бутика, агентство Pereira & O’Dell разработало дизайн лимитированной серии пива с одноименным названием.
Как утверждают авторы проекта, пиво было сварено с добавлением моркови (“carrot” – с английского “морковь”). Чехлы для бутылок были выполнены вручную. Продукт преподносился мужчинам в качестве подарка на мероприятиях, спонсируемых бутиком.
По материалам Sostav.ru
Мужчин завлекают в бутик пивом,![](https://secure.gravatar.com/avatar/dbe4e58b2bafa2f6c30337c53fc4dbda?s=70&d=https%3A%2F%2Fbeerplace.com.ua%2Fwp-content%2Fthemes%2Fbeer%2Fimages%2Fno_image.png&r=g)
![](https://secure.gravatar.com/avatar/099e16a983bacd5affa4319d7a37cb56?s=70&d=https%3A%2F%2Fbeerplace.com.ua%2Fwp-content%2Fthemes%2Fbeer%2Fimages%2Fno_image.png&r=g)
![](https://secure.gravatar.com/avatar/cc4eb92f6028f9cca8fbf69055bf53a2?s=70&d=https%3A%2F%2Fbeerplace.com.ua%2Fwp-content%2Fthemes%2Fbeer%2Fimages%2Fno_image.png&r=g)
Эту новость надо большими буквами развесить напротив всех наших крупных торговых центров – глядишь, и они поймут, что это работает лучше кучи бумажек, которые суют тебя в руки мальчики и девочки 🙂