Мужчин завлекают в бутик пивом
В стремлении привлечь новых покупателей мужского пола к модному магазину Carrots, а также в рамках продвижения новой мужской коллекции бутика, агентство Pereira & O’Dell разработало дизайн лимитированной серии пива с одноименным названием.
Как утверждают авторы проекта, пиво было сварено с добавлением моркови (“carrot” – с английского “морковь”). Чехлы для бутылок были выполнены вручную. Продукт преподносился мужчинам в качестве подарка на мероприятиях, спонсируемых бутиком.
По материалам Sostav.ru
Мужчин завлекают в бутик пивом,
Эту новость надо большими буквами развесить напротив всех наших крупных торговых центров – глядишь, и они поймут, что это работает лучше кучи бумажек, которые суют тебя в руки мальчики и девочки 🙂