Опубликовано в рубриках:

Мужчин завлекают в бутик пивом

Автор: Евгений Депутат

Мужчин завлекают в бутик пивомВ стремлении привлечь новых покупателей мужского пола к модному магазину Carrots, а также в рамках продвижения новой мужской коллекции бутика, агентство Pereira & O’Dell разработало дизайн лимитированной серии пива с одноименным названием.

Как утверждают авторы проекта, пиво было сварено с добавлением моркови (“carrot” – с английского “морковь”). Чехлы для бутылок были выполнены вручную. Продукт преподносился мужчинам в качестве подарка на мероприятиях, спонсируемых бутиком.

По материалам Sostav.ru

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 10.0/10 (2 votes cast)
Мужчин завлекают в бутик пивом, 10.0 out of 10 based on 2 ratings
DI-MAN

Эту новость надо большими буквами развесить напротив всех наших крупных торговых центров – глядишь, и они поймут, что это работает лучше кучи бумажек, которые суют тебя в руки мальчики и девочки 🙂

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0 (from 0 votes)
BOSSak

Надо просто в этих бутика делать что-то наподобие буфетов, где можно выпить этого пива) Глядишь, пока жена выбирает что-то, ты с барменом обсуждаешь мужские темы за бокалом пива)

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: 0 (from 0 votes)
chipmunk

Чомусь уявив собі п’яного чоловіка вдома та сердиту дружину з криком “Знову в бутік ходив, %№%?:;%№” 😉

А цікаво буде як пиво буде добре, а колекція таксобі, може отримаємо новий пивний бренд;))

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0 (from 0 votes)

Написать отзыв

Комментарий

Вы также можете войти через профиль:   Google Facebook Twitter OpenID Webmoney