Опубликовано в рубриках:

Пивное реалити-шоу показали всей Америке

Автор: Евгений Депутат

Пивное реалити-шоу показали всей Америке Два предприимчивых американца, связанных с алкогольной индустрией, решили не просто варить пиво и радоваться жизни, но снять об этом реалити-шоу. И у них получилось. Более того, этот ТВ-проект теперь транслируется на всей территории США.

Жители Миннесоты Мэтт Сэнделл и Эд Бремер встретились несколько лет назад. Работа обоих была связана со спиртным: Сэнделл трудился в пивной компании, а Бремер держал свой магазин алкоголя.

Двое единомышленников решили создать ТВ-шоу, которое бы показало зрителям закулисье пивоваренной индустрии. По словам Бремера, они собирались пустить людей в «суверенные владения» пивоваров, куда в обычной жизни непрофессионалы попасть не могут.

Мужчинам удалось снять шесть эпизодов пивного реалити-шоу и показать их по региональному телевидению. Однако они жаждали большего, а именно выхода со своим проектом на общенациональный уровень.


Им удалось связаться с Дэвидом Пейджем, создателем и продюсером популярного реалити-шоу о еде и ресторанах Diners, Drive-Ins and Dives, которое транслировалось на телеканале Food Network.
Однако уговорить Пейджа оказалось не так-то просто. По словам Бремера, ранее продюсер пытался запустить один ТВ-проект о пиве, но потерпел неудачу и не хотел снова связываться с этой тематикой.

Однако Бремер и Сэнделл были настойчивы и добились личной встречи с Пейджем, на которой смогли убедить его взяться за их шоу. Они заверили продюсера, что времена теперь изменились и людям будет очень интересна тема ремесленного пива.

В итоге на прошлой недели реалити-шоу “Beer Geeks” (Пивные фанаты) было показано на 60 телеканалах по всей Америке. Первый сезон состоит из 22 эпизодов длительностью по полчаса.

Каждая серия посвящена одной пивоварне. В шоу внимание уделяется не только различным аспектам процесса производства, но также кулинарии и сочетаниям пива с едой. Такая программа будет интересна как профессионалам от пивного бизнеса, так и простым любителям. По словам Сэнделла, их целью является рассказать зрителям о как можно большем количестве уникальных пивоварен.

По материалам beernews.ru

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 10.0/10 (2 votes cast)
Пивное реалити-шоу показали всей Америке , 10.0 out of 10 based on 2 ratings

Написать отзыв

Комментарий

Вы также можете войти через профиль:   Google Facebook Twitter OpenID Webmoney