“Seth&Riley’s Garage” – бирмиксы от Carlsberg Ukraine
Компания «Carlsberg Ukraine» на мощностях киевского пивзавода по лицензии компании “Carlsberg” начала производство двух напитков на основе пива ТМ “Seth&Riley’s Garage”:
- Seth&Riley’s Garage Hard Lemon (16%, алк. 4.6%) cо вкусом лимона
- Seth&Riley’s Garage Hard Lemon Tea (16.5%, алк. 4.6%) со вкусом лимонного чая
В России аналогичные напитки начали выпускать в 2014 году, а в Беларуси – в 2015.
В Украине новинки уже начали появляться в широкой продаже в стеклянных бутылках объемом 0.44л. по цене около 15 грн.
"Seth&Riley's Garage" - бирмиксы от Carlsberg Ukraine,
ну что ж. пожалуй начнем с производителя, а не с марки.
от Карлсберга конечно ничего путного не ожидаешь. у них бад со вкусом черниговского, минское со вкусом черниговского и даже, простигосподи, черниговское со вкусом черниговского.
Я трижды подумал, пока не решится взять гараж лимон на пробу.
Второй вопрос, это что это не ледлер и не бирмикс. торговая марка обещает что это пиво светлое специальное. Итак что подкупило: плотность 16%, и я честно думал что алкоголя будет гдето 5,5-6,5. притом что алкоголь при такой плотности в реальности оказался ниже = 4,6. да и по вкусу не чувствуется. по ощущениям как раз бирмик-бирмиксом. слабоалкоголка. У меня конечно нет желания нажраться в гуано как быдлос перед киоском, но и обманутых чувств не терплю.
купил, прочитал состав. походу не бирмикс, потому что процесс брожения пивной и состав пивной – значит лимонный сок или глюкозный сироп вносится в качестве праймера перед дозреванием. ну гуд, чо?
принес домой, положил боком в бар и забыл до утра.
Утром все таки подумал, что надо бахнуть пивасика. ну кто ч кофе утро начинает, кто с алкоголя. никто не свят. )))
перед открытием кинулось в глаза то, что мутность не осела – взвеси в жидкости как остались в разведеном состоянии так и не дали осадка. Что насторожило, поскольку в составе не было указано замутнителя а он в реальности был.
если думаете что мутность натуральная, то посмотрите на отингер вайс. через 20 минут нефильтрованные осадки пшеничного ячменя оседают. Если этого не происходит, то это замутнитель, который почему то производители считают ненужным указывать во составе, хотя “глюкозный сироп” может под собой скрывать многое.
Второй прикол – вкус. Ну хмель в составе так хмель, чо уж. Но когда лимонный ароматизатор перебивает все, то простите это просто ужасно! Ни вкуса ни запаха, кроме “натуральный ароматизатор Цитрус” не чувствуется. Люблю знаетели когда не экономят, а засыпают все ингредиенты не жалея, но тут помоему, это единственное в чем не сэкономили. На все остальное, типа солода ячменного и воды – забили. много, очень много лимонного запаха и вкуса. кстати запах лайма не выветривается с комнаты. он тяжелый, оседающий. открытая бутылка простояла больше двух суток у порога, но запах лимона так и не выветрился. Зачем нам покупать дорогие освежители, если можно просто открыть бутылку дешевого гаража?
Лайфхак )))
итого: от карлсберга никто не ожидал чуда конечно, но и продавать под видом “пива специального” обычный бирмикс с термо-ядовитой химией – это простите уже ни в какие ворота!
Я пришел только к одному выводу: маркетологи решили отобрать часть рынка у оболони новым продуктом молодежного направления. притом что этот молодежный сегмент прочно и неотступательно сжирает збытень и прочий нонстоп с рево. зачем понадобилось такое пойло называть пивом специальным и продавать в отделе именно для пива, а не слабоалкоголки – не спрашивайте. Маркетологи маркотологовали маркетологовали да не маркотологовывали. Ибо мужикус замучанус после рабочего дня бирмикс (в его понимании) на полке с пивом искать не будет. а молодежь пришедшая за кингбриджем в 7об.алк пойдет на полку с ним, а не на полку со специальным пивом в 4,4алк.
Но маркетологом виднее что нравится быдлосу, чо…
пысы: мое мнение сугубо мое, потому что фломастеры разные. не судите строго, но мягче не умею, поскольку сам быдлос и прочая биомасса.