Сверкающий дизайн пива “PangPang Aight”
Шведские дизайнеры из стокгольмского агентства SNASK разработали отражающую этикетку для пива PangPang Aight, которая блестит на солнце.
Металлически хромированная этикетка, напоминающая об эпохе 1980-х гг. и о Безумном Максе, привлекает взгляд. А надпись Aight (сленговый вариант All right (Всё в порядке)), написана так, что с первого взгляда читается как “Light” («Лёгкое»).
В мире крупных пивоваренных компаний местный производитель пива “PangPang” может выделиться оригинальностью. Основатель и главный пивовар компании Фредрик Тюндаль (Fredrik Tunedal) решил не копировать крупные пивоваренные фирмы, а сделать «хреновое» пиво, какое только можно.
Он использовал самое дешёвое несоложёное сырьё, какое только смог найти. Всё это в результате стало путешествием во времени в эпоху «когда мужчины были мужчинами, а пиво было пивом».
Интересно, что продукт при этом оказался вкусным и понравился народу.
По материалам beercomments.
Сверкающий дизайн пива "PangPang Aight",