В Эстонии выпустили «непристойное» пиво
Желая того или нет, но эстонским пивоварам из пивоварни Pohjala («Похьёла») удалось всколыхнуть общественность и приобрести за пределами Эстонии довольно широкую известность немного скандального свойства.
Покупателей магазинов, где была представлена их марка пива «Must Kuld Porter» (алк. 7.8%), смутила этикетка с изображением, напоминающим женские гениталии.
На новостных сайтах упоминается, что поднявший волну негодования покупатель воспринял негативно такой рекламный трюк и назвал такую этикетку «сексистской и вульгарной».
Впрочем, в ответ на обвинения представитель пивоварни Энн Парел пояснил, что на самом деле никакой сомнительной славы они преследовали, а на этикетке изображено соложеное ячменное зерно, просто в большом увеличении, и посоветовал покупателю вести себя как взрослому зрелому человеку.
Вообще, таллиннская пивоварня Pohjala представляет собой очень интересное предприятие, созданное для производства качественных сортов пива, которые дадут покупателю возможность попробовать что-то интересное, а не ограничивать себя стандартными лагерами промышленного производства.
На сайте пивоварни представлено пять марок пива, среди них эли и портеры.
Само название «Похьёла» переводится с финского как «страна Севера», и происходит оно из карело-финского поэтического эпоса «Калевала», в котором, в том числе, описывается изготовительница пива Осмотар, передавшая это искусство людям.
По материалам news-beer.ru.
В Эстонии выпустили «непристойное» пиво,![](https://secure.gravatar.com/avatar/583024a1d20662f03bf89c8117f74334?s=70&d=https%3A%2F%2Fbeerplace.com.ua%2Fwp-content%2Fthemes%2Fbeer%2Fimages%2Fno_image.png&r=g)
![](https://cs418716.vk.me/v418716079/32d2/pAQVyWrX2-o.jpg)
🙂 Этикетки с изображением мужских “достоинств” выпускали?