В США открылась первая “разливайка”
Вслед за бумом популярности на “разливайки”, который наблюдался в Украине несколько лет тому назад, американский дистрибьютор PEGAS решил открыл в Нью-Йорке первый пивной магазин подобного плана, под названием «The Growler Station».
Помимо огромного количества видов бутылочного пива новый магазин предлагает своим покупателям 25 сортов разливного пива в стеклянных и ПЭТ-бутылках. Для розлива пива в граулеры применяется устройство PEGAS CrafTap, ПЭТ-бутылки наполняются при помощи пеногасителей PEGAS NovoTap.
Наряду с широким ассортиментом пива и закусок, особенностью заведения является то, что он является одновременно и выставочным залом оборудования для розлива пива PEGAS, где каждый желающий может не только детально рассмотреть устройства марки PEGAS, но и лично испытать их в работе. В «The Growler Station» можно получить подробную консультацию по устройствам розлива PEGAS и приобрести их.
Подробности о магазине и его открытии мы узнали у совладельца «The Growler Station» Тони Лейна (ТЛ).
– Тони, расскажите, пожалуйста, почему Вы решили открыть пивной магазин?
ТЛ: Рынок разливного пива в США на протяжении последних лет демонстрирует бурный рост. На волне растущей популярности разливного пива, мы с моими партнерами захотели открыть пивной магазин, чем-то отличающийся от всех остальных. В восточной части Соединенных Штатов есть много мест, где продают пиво в граулерах, но никто не может предложить широкий выбор сортов, как мы.
– Интересен ли для Ваших покупателей такой формат пивного магазина?
ТЛ: Пивные магазины для американского покупателя не в новинку, в США сейчас наблюдается настоящая «пивная революция», и поэтому достаточно много заведений, где продается разливное пиво на вынос. Одним из наших основных преимуществ, помимо широкого выбора, является разработка специального электронного приложения «Beer Wizard», которое позволяет нашим клиентам в режиме реального времени следить за обновлением ассортимента. Наши покупатели всегда знают, какое пиво в данный момент разливается в нашем магазине!
– Сколько сортов пива в Вашем магазине?
ТЛ: Мы предлагаем 25 сортов разливного и более 300 видов бутылочного пива, а также 2 вида газированных напитков.
– Пиво каких марок можно купить в «The Growler Station»?
ТЛ: Пиво для своего магазина мы отбираем с особой тщательностью. Мы продаем пиво крупных национальных брендов, пиво небольших местных пивоварен, а также импортные сорта. В общем, у нас есть напитки на любой, даже самый взыскательный вкус!
– Какие типы бутылок Вы используете в своем магазине? Что более предпочтительно для покупателей?
ТЛ: Наше пиво разливается в стеклянные бутылки – граулеры – объемом 32 и 64 унции (0,95 и 1,89 литра, прим.авт.), а также в ПЭТ-бутылки различного объема. Граулеры для американцев это проверенный и привычный способ упаковки разливного пива на вынос. А вот пластиковая тара – своего рода новинка. Думаю, что наши покупатели ее обязательно оценят! Для розлива пива в ПЭТ мы используем устройства PEGAS NovoTap.
– Расскажите об открытии и первых результатах работы магазина.
ТЛ: Открытие нашего магазина привлекло большое внимание прессы, было много различных публикаций.
Неделя открытых дверей в «The Growler Station» прошла просто великолепно, и продажи у магазина идут на ура! Клиентура встретила нас с распростертыми объятиями, за что мы очень благодарны. По-видимому, наш бренд заинтересовал покупателей, да и появление приложения «Beer Wizard» никого не оставило равнодушным.
– Расскажите о дальнейших планах развития Вашего бизнеса.
ТЛ: Второй магазин «Growler Station» открывается уже в апреле этого года в городе Гринвилл (штат Южная Каролина).
Мы преследуем цель предлагать в своей сети не только огромный выбор различных сортов пива, но и обеспечивать качественное обслуживание и максимальное удобство для клиентов. Поэтому не собираемся останавливаться на разработке электронного приложения «Beer Wizard», мы будем и в дальнейшем предлагать нестандартные и удобные решения для наших гостей.
Также нам приятно делиться опытом и сейчас мы демонстрируем на практике успешную организацию пивного бизнеса с устройствами линейки PEGAS. Развитие рынка строится на обмене опытом.
Источник: BeerNews
В США открылась первая "разливайка",Вот это и называется “левак” в переходах.
Если вы обратите внимание, как подаются такого рода новости там, где авторское право стоит некоей точкой отсчета, то все поймете.
И просто весь “кипеш” родился потому что надо корректно написать так:
Автор: имеряк (по материалам такого то ресурса, со ссылкой на такой то ресурс) в котором “цитата” …
Хоть и поздновато уже, но все-таки: ссылки на первоисточник, действительно, надо бы указывать. Первоисточник вот: http://beerinnovations.ru/press/news/4991
Ребята, это значит, что если в переходах метро можно купить левые СД и ДВД, то и вам все можно что ли:
Читайте внимательно сначала:
Автор – Jey.
Далее по тексту:
Подробности о магазине и его открытии МЫ узнали у совладельца «The Growler Station» Тони Лейна (ТЛ).
– Тони, расскажите, пожалуйста, почему Вы решили открыть пивной магазин?
И в конце только жалкая ссылочка на источник. Хотя до этого казалось, что именно Jey брал интервью.
Ребята, уважайте авторские права! КОГДА ВЫ ЦИТИРУЕТЕ ИНТЕРВЬЮ, ВЫ ОБЯЗАНЫ ДАВАТЬ ОБЕ СТОРОНЫ!!!!!!!!!!!!! А не так – мы спросили и (ТЛ) ответил. А кто такие МЫ? Ты что ли Jey, брал интервью?