Прошлый год оказался удачным прежде всего для пивоваренных компаний второго эшелона. При сокращении объема рынка на 8% и спроса на необязательные товары, такие компании как “Efes Ukraine” и “Перша приватна броварня” смогли нарастить и производство, и рыночную долю.
В то же время лидеры рынка уменьшили объемы выпуска продукции. Потребитель традиционно реагирует на рекламу, но этого недостаточно. Компании с меньшей рыночной долей смогли выдвинуться вперед в первую очередь благодаря представленным новинкам, отмечают эксперты.
Согласно предварительным оценкам ЧАО “Укрпиво”, в 2013 году производство пива упало на 8%, до 276 млн дал. Гендиректор компании Галина Коренькова объясняет это в первую очередь снижением доходов украинцев.
“Пиво — не товар первой необходимости. Упали доходы, упал и спрос. Не до пива сейчас”,— заявила госпожа Коренькова.
Подробнее »
VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 5.0/10 (2 votes cast)