Ресторан «Оливер Твист». Бровары
![]() | Адрес: г. Бровары, ул. Гагарина, 20Б GPS: 50.5102, 30.79141 |
Телефон: +380 (68) 156-11-55 | |
Время работы: Вс.-Чт.: 12.00-02.00 Пт.-Сб.: 12.00-03.00 |
Сайт: http://olivertwist.com.ua
Смотрите также:




Видимо,у вас проблемы с конкурентами,а придраться не к чему.Была и не раз в этом заведении (если идет речь про Бровары).Заказывала виски по акции и персонал мне приносил 3 бокала.Все понятно написано и доступно разъяснено было. Официанты мне не разу не грубили и “врезающихся” администраторов я тоже не видела. Впечатление о заведении очень положительное.Как приеду в Бровары обязательно посещу еще раз,а по долгу службы (сама живу в
Москве) часто летаю в Киев,и в частности в Бровары.Желаю вам процветать и дальше. Продолжайте держать марку!

Бывала не раз. Действительно заведение нестабильное. Иногда идеальное, официант – душка, все предлагает, быстро обслуживает, мило улыбается и ничего не путает, блюда и напитки свежие и вкусные. Но! Бывает все с точностью до наоборот – обслуживает отмороженое тело, приносит не ту еду и напитки, безрукий бармен не знает как делается ирландский кофе, приносит грязную чашку к чаю, а вместо чая в заварнике мыльный раствор, дождаться заказа немыслимо (40 минут ждала салатик). И, конечно же, плохое помнится дольше и подробнее, чем хорошее.

Обслуживание еще куда ни шло, но….. поведение администраторов ( если их можно так назвать), мягко говоря, очень сильно хромает. Они позволяют себе хамовито и грубо обсуждать посетителей ( стиль одежды, макияж, походку, фигуру и т.д.) и их совершенно не смущает тот факт, что обсуждаемые ими гости эти речи слышат…. Это мало того, что не профессионально, это ПОЗОР для заведения. Я замечала такие выходки администраторов в Вашем ресторане и раньше, но когда это зацепило непосредственно меня и мою компанию я решила написать отзыв, обратив внимание руководства на этот факт нарушения. Примите меры! Если люди не компетентны ( а это очевидно) пусть освободят место достойным!!! С такими сотрудниками, одно из немногих нормальных ,когда-то, заведений Броваров очень стремительно катится в пропасть…..







Улыбнул отзыв. Сергей, если решили врать, то врите обдуманно. Научитесь лучше тогда читать расписание работы заведения, а не врать. Ресторан работает с 13.00, так что видеть, а тем более общаться в 11.30 с администратором вы никак не могли.
А если бы и могли, гипотетически, то общались в нерабочее время администратора. Обидно одно, что любой мудак может оставить здесь свой негативный НАДУМАННЫЙ отзыв. Кстати, суть этого поста в том, чтобы вы сами пошли на тренинги, даже знаю чего ))) (говори только правду, не будь жуликом, кройки и шитья. или лучше, как достичь умиротворения при помощи бисера)



Постоянные клиенты уже года 3, оставляем по два косаря. Сегодня со скидочной картой на 10%, действительной до 09.09.18, послали куда подальше – “магнитная полоса не читается, заполните анкету и получите новую на 5”. То, что ваш пластик превращается в мусор рядом, когда рядом спокойно лежат и работаю карты привата/укрсиба – это ваши и только ваши проблемы. Такое происходит уже второй раз, только в прошлый раз заставили карту переоформить якобы из-за смены владельца. Администратор разводит руками, мол ничего не могу сделать в воскресенье вечером никого из руководства нет (sic!). Нет, ребята, с таким отношением это был наш последний визит, всего хорошего и спасибо за рыбу. Дело не в деньгах, дело в отношении к клиентам.
Отвратительное заведение стало, на днях были там с друзьями. Проводилась акция – при заказе двух бокалов вина третий в подарок, официантка не предупредила, что надо заказывать сразу два бокала, третий принести отказалась, хамила, грубила. В бокале с пивом на дне плавали какие то хлопья, администратор не объяснила, что это было. В качестве “подарка от заведения” принесли этот несчастный третий бокал, пиво с хлопьями было включено в счет.. Мда.. Поведение администратора было мягко говоря, странное, нервно смеялась, врезалась в стулья…
До этого не раз замечали, что наливают не то пиво, которое заказываешь, к примеру, первые два бокала приносят стеллу, а третий и дальше уже бурду какую то.
Ноги моей больше не будет в этом заведении.