Ресторан «Пивная Дума» на Троещинe (ТРЦ «Район»). Киев (закрыт)
Адрес: Киев, ул. Лаврухина, 4 GPS: 50.51653, 30.60192 | |
Телефон: +380 (44) 384-01-38 | |
Время работы: Пн-Чт: 12:00 до 00:00 Пт-Вс: 12:00 до последнего клиента |
Четвертый ресторан-пивоварня “Пивная Дума” открылся в середине октября 2012 (официальное открытие 2 ноября) в новом ТРЦ “Район” на Троещине.
Кроме трех стандартных сортов пива, которые присутствует в меню всегда (Светлое, Пшеничное и Тёмное), в пивоварне готовят также сезонные сорта пива, такие как Ukrainian Pale Ale, Баварский Бок, Золотой Бельгийский Эль, Мюнхенское и другие.
Сайт: http://www.pivnaduma.kiev.ua/
Смотрите также другие рестораны Пивная Дума:
До официального открытия посещала уже 2 раза Пивную Думу на Лаврухина. Вроде ничего так, понравилось. Но видна была не организованность обслуживания, но так как заведение только открылось и нет наработки это не так уж ужасно. Но факт в другом. Администраторы записывали и брали номера телефонов чтоб пригласить на открытие. Из нашей компании взяли три номера телефона (три человека записалось. В итоге никто не позвонил ни одному из нас. Когда пришли вчера(2 ноября 2012)-народу было полно и администраторы доказывали что не могли пропустить и не перезвонить. Зачем было набирать в список людей большем чем есть мест!!!!!!! Ситуация не приятная и больше просто не хочется посещать данное заведение.
Добрый день Irina. Мне икренне жаль что так вышло. Свяжитесь со мной, пожалуйста, 4667939@gmail.com.
Сейчас сидим в Пивной Думе. Пиво вкусное – очень легкое, прямо для лета. Колбаски понравились, рекомендую – франкфуртские. Салат Капрезе заказала – очень понравилось, как его принесли – не резанным, как везде, а одним куском моцарелла – режешь, как тебе удобно и вкусно. Официант, правда, пытался нам еще что-то насоветовать – но я понимаю, работа у них такая. В общем – все очень позитивно, во всяком случае пока :).
Давече-намедни посещали семьёй данный паб,хочется всё-таки что-нибудь написать,что-то хорошее)))Вообще ,вцелом, впечатление-из разряда “отлично” ,но видели и лучше.Персонал внимательный,вежливый,но это ,ребят, наверное пока)))) пока клиентов мало))) хотелось бы посмотреть на вас когда полная посадка…,но думаю вы справитесь))) То ,что пробовали было вкусным,НО Дорогие Управляющие порции расчитаны на ДИСТРОФИКОВ??? И что это за жлобство с пробным набором пива??????? В большинстве нормальных пабов пиво нальют попробовать бесплатно. За пиво респект -довольно вкусно.
Я знаю, John, что такое пробный набор пива. И даже заказывал его во многих пивоварнях в Украине. И даже в той же Одессе он идет по 100 мл:
http://bogemsky.com.ua/menu_restorana/pivo
Хотя, может быть, вам больше понравится вот такой набор по 50мл, там же, в Одессе? 🙂 http://www.lustdorf.com/index.php?p=3&mm=7
Так что не нужно язвить, можно просто заказывать по 0.33, как советовал bus.
Пробний набір імхо беруть ті хто багато пива не п’є. Або ті хто хоче скуштувати трошки, щоб обрати те пиво, яке до вподоби і потім його замовити. Для цього 100 мл з головою вистачить. Тобто це не щось типу сетів в Натюрлиху де є певна економія. Залежить від політики закладу. Якщо хочете тест по 0,33 просто замовте весь асортимент по 0,33 і буде вам щастя.
Кто я такой, John, можно, наверное, понять по аватару и почитав страницу по ссылке “О проекте” сверху и снизу. Так что не надо тут, поажлуйста, язвить и пытаться меня подковырнуть – не сработает. Хотя эти попытки уже говорят о том, что у вас нет нормальных аргументов. Почему? Ну хотя бы потому, что в меню очень даже разборчиво написано следующее:
И если вы невнимательно читаете, заказываете, а потом еще и идете “жаловаться по интернетах”, подозревая в чем-то при этом людей, задающих вам правильные вопросы, и пытаетесь еще и оскороблять их, то все это выглядит не более чем неспособностью признавать свои ошибки.
P.S. Чтобы у вас дальше в голове не начали появляться непонятно почему мысли откуда у меня такая картинка, то я сразу скажу, что сделал просто принт-скрин с сайта – http://www.pivnaduma.kiev.ua/menus/. Но в меню, написано тоже самое, насколько я помню.
John, критика, если она по делу и аргументирована – вещь хорошая. Однако написание предложений со словами “жлобство” – критикой совершенно не являются. Это сродни фразе “Сам дурак”, не более того.
Вы критикуете наличие удобного для большинства людей дегустационного набора? Это как минимум странно при наличии возможности заказать 0.3, 0.5, 1л и даже более. Зачастую люди пишут и просят ввести дегустационный набор, так как не пробовали какое-то пиво, а заказывать 0.3л не хотят потому, что это на самом деле много для “попробовать”. Чтобы оценить вкус пива достаточно, поверьте мне, и 50(!) грамм пива, не говоря уже про 100, которые вы по какой-то только вам ведомой причине считаете “жлобством”.
Не хотите – не заказывайте, вас ведь никто не заставляет. “Жлобством” было бы написать в меню 200мл, а принести – 100, вот это точно уже то слово, которое вы употребили.
Более того, скажу я вам, например, в Соломенской Броварне люди заказывают пиво сетами по 2-3 раза. Представляете какие “извращенцы”?! Ужас просто!
Кстати, ни в коем случае не заходите в “Пивной Сомелье”, а то у вас будет культурный шок от “жлобов”. Там есть возможность заказать ЛЮБОЕ пиво по 50(!) грамм. Просто истерика, да? 😉
Ладно, это все лирика и немного сарказма. Просто вы перед тем как обвинять кого-то в чем-то, подумайте лишний раз, а нет ли вашей вины в произошедшем. Зачастую это помогает сделать правильные выводы и сэкономить время не только себе, но и другим.
Хорошего дня!
Господин Сергей (именно Господин!а не товарищ ибо, как мне показалось, Вы себя так позиционируете в этом паблике) Ваша фраза: “Не хотите — не заказывайте, вас ведь никто не заставляет.” та же фраза иными словами “Не хотите-не ходите”, мягко говоря не делает чести данному заведению. Судя по Вашей вспыльчивости, создается впечатление, что Вы здесь занимаетесь анти-рекламой “Пивной думы”. Фразу “Клиент всегда прав” еще никто не отменял и уважающие себя менеджеры и компании придерживаются ее!
Віталій, а в чому “клиент прав”? 🙂
P.S. І взагалі, ця фраза настільки в’їлась у мозок наших людей, що вони навіть не розуміють, що клієнт може сісти вам на голову. Ось альтернативна думка з цього приводу – http://howtosell.ru/2008/04/07/pyat-glavnyx-prichin-pochemu-utverzhdenie-klient-vsegda-prav-neverno/
А кто ввязывался в “перестрелку”? Я пишу здесь свое личное мнение, также как и Вы. Неужто это “перестрелка”?
И вообще не могу понять в чем сыр-бор, и к чему Все это пишется. Вы мнЕ что-то пытаетесь доказать? Так как я тут вообще не причем – звоните в Пивную Думу и расскажите, как им работать, и в чем они не правы. Я вообще не могу понять, почему Вы мнЕ все это пишите 🙂
Даже когда клиент не прав,а такое бывает очень часто, нужно сделать так, чтобы клиент все равно почувствовал, что администрация его поняла…и примет во внимание его замечания и предложения! А по поводу статьи-то она как минимум не качественная…Все легко устраняется грамотной работой с персоналом и его квалифицированным подбором:)
Мы с друзьями были в Пивной Думе на Троещине. Вкусное пиво, достаточно хорошая кухня. Порадовала официантка которая общалась как со старыми друзьями. Очень душевно, мы сидели на летней террасе (к стати были уже во всех Пивных Думах, но здесь самая лучшая терраса) курили кальян и весело проводили время. Спасибо Вам Пивная Дума, что можно теперь не думать куда же пойти с друзьями))))
Дмитрий, жаль, что так получилось. Дайте нам шанс исправиться, напишите мне пожалуйста на eda.artdirector@gmail.com
Мы решим эту ситуацию.
В канун Нового года продавалось Рождественское, которое варят уже 4-ый год подряд и продается оно очень хорошо. А это была экспериментальная версия полутемного эля со специями о которой мы писали здесь – https://beerplace.com.ua/news/eksperimentalnye-versii-ukrainian-pale-ale-v-pivnykh-dumakh
Сколько много негативных отзывов……являюсь постоянным клиентом Пивной Думы и хочу искренне поблагодарить девочек-официантов за хорошее обслуживание и хорошее настроение.Пиво очень хорошее,можно выбрать на любой вкус.Кухня- отменная.Администраторы-отзывчивые.
А по поводу “клиент всегда прав”-нужно помнить,что клиент в первую очередь должен оставаться ЧЕЛОВЕКОМ.Если он напробуется пива и рассказывает как нужно работать,что ж..и в придачу ко всему требует объяснений почему не хотят работать как он хочет…..это уже не человек.Для этого оно есть другое слово.
Сейчас ресторан на Лаврухина в тестовом режиме, оф. запуск будет 2 ноября 2012 года. Поэтому действует завлекаловка – минус 30% на все меню и напитки. Гуманно, особенно если учесть, что уровень заведения явно не троещенский. Интерьер как по мне простенький, при этом все было заполнено, еда-напитки-обслуживание на хорошем уровне. Меню единое для всех заведений Лиги. В общем – достойное заведение.