Пивная ресторация «Береза» («BeerЁza»). Киев
Адрес: г. Киев, бульв. Дружбы Народов, 30/1 GPS: 50.41761, 30.54535 | |
Телефон: +380 (44) 331-99-83 | |
Время работы: с 09:00 до 23:00 |
Сайт: http://www.beereza.com/
Место не плохое, но и не хорошее, официантам по правилам этого заведения причитается 10% от заказа в любом случае, поэтому они не стараются вообще, подходят к столику минут через 20, обслуживают нехотя без улыбки, а чаевые ты должен оставить. Интерьер на 3 из 10, как кафешка не первого сорта. Но большим плюсом есть хороший повар и меню. Порадовал борщ в хлебе с сметаной и чесноком)
Уважаемая Блади Мэри, Пивной ресторации все лето действует акция на пиво Гиннесс по стоимости 30-00 грн, а не как вы пишите 35грн Мы специально сделали такую низкую цену для наших дорогих гостей потому что мы их любим баловать. Такая цена исключительно из-за низкой наценки.
Вы пишите что это пиво “какой-то заменитель”- это исключено, аргументирую:
1.Guinness поставляет официальный представитель carlsbergukraine.com он же Славутич. Соответственно все сертификаты качества прилагаются.
2. Сarlsbergukraine – это единственные поставщик Guinness в Украине. Вряд ли кто-то захочет сам себе везти Guinness из Дублина. Мои слова может подтвердить пивной ресторан на оболони под названием “Guinness” у них пол года не было этого замечательного напитка. Пока не начал поставлять Славутич.
3. Вся Украина пьет Guinness по 50-00грн, а любимые гости пивной ресторации BeerEza.com по 30-00грн. Эта акция действует до сентября.
Вполне уютно, и очень вкусно готовят, но официанты регулярно приносят не то! Наверное, потому что редко записывают заказ, а запомнить заказ на 4-5 человек не так уж и легко. Более того, если указать официантам на ошибку, они начинают пререкаться, дескать, “нет, вы же заказывали вот это”.
В общем, официанты – слабое звено этого заведения. А остальное всё отлично, для бюджетного бизнес-ланча, на мой взгляд, лучшее место в округе.
Уважаемая Ольга. Благодарю вас за отзыв. Нам всегда нравится когда о нас говорят, даже если не совсем объективно. Хочу прояснить систему начисления чаевых. Чаевые это благодарность за особое внимание обслуживающего персонала к гостям. Если гость не чувствует такого внимания к себе, соответственно вопрос: за что платить?
-В период бизнес-ланчей в чек забивается на бистро т.е. без никаких процентов.
-Процент 5% за обслуживание прилагается если блюда заказываются из основного меню а ля карт. И что ОЧЕНЬ важно акцентирую ваше внимание, сума к оплате РЕКОМЕНДОВАНА. Если Вы не хотите оплачивать 5%. Это Ваше право. При этом официант задумывается что она не правильно сделала.
– Дальнейшем в планах развития заведения мы планируем поменять наше программное обеспечение и там 5% не будет…
Дорогие, наши очень желанные друзья… Мы работаем для Вас и получаем от этого огромное удовольствие. Приходите к нам в гости мы всегда Вам рады.
С уважением управляющий.
Прочитала отзывы, действительно, самое слабое звено – это официанты, то не то принесут, или подойдут, когда уже не выносимо ждать, или ждещь заказ минут 20, а потом оказывается, что чего – то нет. Буквально, пару девочек действительно на своем месте. Остальные – просто плакать приходится, вечно недовольные – только зачем портить настроение клиенту, если тебе не нравится твоя работа. Администрация видимо не контролирует никак официантов. Особенно удручают бизнес – ланчи, где ужасные и невкусные однотипные гарниры (верх изысканности – это гречка и вермишель, как правило без НИЧЕГО)
Уважаемая Лана, спасибо что не поленились потрудится и подсказать нам слабые стороны заведения. Работу с официантами мы регулярно проводим, но благодаря Вам нам намного легче выявить слабые звенья в коллективе. У каждого нашего официанта есть слабые и сильные стороны. Я буду очень Вам признательна если Вы подскажите нам кто конкретно Вас обслуживал.
По поводу бизнес-ланчей, для удобства всех наших постоянных посетителей меню на всю неделю мы выкладываем на нашем сайте Beereza.com Если у Вас есть какие либо пожелания скажите нам мы обязательно учтем.
Кстати, не могу согласиться, что у них однотипные гарниры на бизнес-ланчи. Пару месяцев назад был такой период (когда чуть ли не каждый второй день – вермишель), но в последнее время они готовят все интереснее: то половинка баклажана с запеченными овощами, или сырно-картофельные шарики, овощи гриль, и т.п.
По поводу того, что чаевые начисляются только при заказе из основного меню: возможно, они иногда начисляются ошибочно, т.к. мы из основного меню ничего не заказываем (только по меню бизнес-ланча), но эти 5% периодически всплывают. Для меня особой разницы нет, есть там 5% или нет, т.к. сумма все равно получается небольшая.
А насчет того, чтобы их не оставлять – тоже не хочется портить отношения с официантами, т.к. мы каждый день там обедаем
По поводу обслуживания в принципе согласен, но это по-моему не так смертельно, как музыкальное сопровождение всего происходящего)) Проще сказать, музыка просто отстой, если название заведения претендует на какую либо связь с употреблением пива, (которое, кстати, ещё ни разу не разочаровало) то необходимо также выбрать музыку) то, что там играет, напоминает мне дешёвые кафешки с пластмасовыми стульями на набережной Бердянска)) Если бы хоть какой-нибудь рок-н-ролльчик, джазз, блюз, на худой конец регги НО НЕ ЭТА ПОПСА!!!!!!
Сайт: http://www.beereza.com/
гмм, мабуть зайду по дорозі з роботи…