Пивной ресторан «Мистер Бо». Киев (переехал на Борщаговку)
Адрес: г. Киев, пр-кт. Маяковского, 15 GPS: 50.50165, 30.59155 | |
Телефоны: новые номера на Борщаговке | |
Время работы: с 13:30 до 03:00 |
Пивной ресторан «Мистер Бо» расположенный в Деснянском районе переехал в Святошинский район на Бощаговку.
Пивной ресторан «Мистер Бо». Киев (переехал на Борщаговку),
Заказывали в этом заведении банкет – подкупили дизайн и расположение, прямо под Деснянским загсом. По заверениям менеджера: “…все готовится из свежих продуктов…” – в итоге, гостя попробовавшего мясной салат чуть не стошнило прямо за столом!
Под маринованными грибочками и майонезом, было умело замаскировано ПРОТУХШЕЕ МЯСО!!!
Скандал официантка решила замять, быстренько забрала все порченое – салаты переделали и сделали вид что, все в порядке, гости слишком придирчивы – им только свежее подавай.
В общем мясные салаты – НЕ ЗАКАЗЫВАТЬ! (они там похоже от банкета к банкету, по наследству передаются)
А вот мясо с овощами на гриле были неплохи, они и спасли ситуацию.
Больше туда не пойдем, разве-что зайдем, в книгу отзывов комментарий оставим, может спасем кого от расстройства желудка.
Чеки за банкет на руки похоже выдавать не принято , так-что понять за что насчитана итоговая сумма, не представляется возможным.
Павел, очень благодарны за Ваш отзыв!
Спасибо что оценили наш дизайн и место расположения.
Мы хотим изложить своё виденье произошедшей ситуации.
Менеджер-администратор Светлана, которая составляла с Вами меню, правильно Вас уверила что всё готовится из СВЕЖИХ ПРОДУКТОВ, так оно и есть! (Закупки в заведении делаются 3 раза в неделю). Особенно, если учесть, что Ваш банкет (на 7 человек) не был спланирован заранее, то есть, он был спонтанным, значит сделать заготовки блюд раньше, у нас не было возможности. А «по наследству» мы передаём – профессионализм, честность и уважение по отношению к нашим гостям.
Салат («Моё вдохновение»), который Вам не понравился по вкусу, был свеж и сделан из качественных продуктов! Для нашего заведения иначе не возможно.
Скандал, надо отдать Вам должное, как таковой отсутствовал, официант заменил салат, по просьбе Вашего гостя, которого тошнило в этот день.
Почему же если Вас что-то смутило, вы не обратились к администратору
(он присутствовал на рабочем месте), а в конечном итоге, при расчёте, Вы ему сказали, что Вам всё понравилось, и претензий у Вас нет.
Хотим Вас уверить, что все продукты с банкетов либо съедаются, либо забираются гостями с собой, так поступили и Вы со своими оставшимися блюдами.
За похвалу мяса с овощами – спасибо, их приготовил то же повар, которого Вы незаслуженно обидели своим отзывом.
Все мероприятия в нашем заведении оформляются на фирменном бланке
(счёт-заказе), где стоят подписи сторон, видны количества блюд и цены на них, общая сумма, сумма задатка и сумма к оплате. Чек для оплаты был Вам предложен, но Вы отказались его взять!
Смело приходите, пробуйте нашу кухню и оставляйте Ваши отзывы, главное – чтобы они были честные и объективные, а не надуманные и раздутые!
С уважением коллектив ресторана «Мистер Бо»
Были на Троещине 22 марта. Впечатления… Обо всем по порядку. 1) заказывали ребрышки; их нужно переименовать как “косточки в кетчупе”, ребрышками эти косточки назвать нельзя. 2) салат с моцареллой, рук колой и баклажанами на гриле: моцареллу ожидали увидеть как в капрезе, а подали тоненькие квадратики засохшего сыра, полухолодный баклажан и самое отвратительное- от рукколы вместо нормальных полноценных листьев принесли стебельки- кочерыжки. После сделанного замечания официант показала салат админу, но никаких действий не было предпринято. 3) пепер стейк: вонючее старое жесткое размороженное мясо, которое есть не возможно. 4) заказ ждали около 40 мин. 5) повар готовит без спец формы, зачем там вообще стекло в зал, весь аппетит сбил ее внешний вид и то, как она готовит. Единственный плюс- вкусное фирменное пиво, чай и уютная атмосфера. Я сама работаю в ресторане и знаю, какими должны быть блюда. Поэтому у вас и нет гостей.
Ждём в гости)))