«This is Пивбар» на Бассейной (бывш. «Пивная №1»). Киев
Адрес: Киев, ул. Бассейная, 15 (М Дворец Спорта) GPS: 50.44006, 30.52386 | |
Телефон: +380 (44) 334-33-33 | |
Время работы: Вс-Чт: с 11:00 до 02:00 Пт-Сб: с 11:00 до 03:00 | |
Подробный обзор паба «Пивная №1» на Бассейной |
В 2014 году паб вместе с 120 другими заведениями по всей Украине проходил официальную аккредитацию Guinness.
По результатам проверки This is Пивбар (тогда еще «Пивная №1») на Бассейной стала одним из 22 украинских заведений, в которых пинта Guinness наливается согласно международным требованиям.
Паб был награжден специальной вывеской «Quality Approved».
Сайт: http://thisispivbar.com.ua/ и страница facebook
Смотрите другие заведения сети This is Пивбар:
А также другие пабы в Украине, которые наливают украинское крафтовое пиво:
Заглянули как-то в Пивную№1 на Тимошенка…впечатления негативные:
-сервировка выполняется плохо (салфеток еле допросились);
– заказ ожидали почти час;
– когда попросили счет,официанта так и не дождались, пришлось самим идти к администратору (чем вызвали дикий переполох и суету);
Вряд ли посетим, это заведение еще раз!
Напишу свои свежие впечатления об этом “замечательном” месте.
В пятницу вечером в так называемой “Пивной” в наличии есть только 4 марки пива – 2 темных и 2 светлых.
На наш вопрос о том, почему такой нищенский выбор пива (который включает в себя самое дорогие марки), официантка хамски ответила, что все закончилось (одновременно 9 позиций. п.с. да что вы говорите). Далее с ней был не очень долгий, не очень информативный, но очень хамский, разговор, в котором потом появилась “менеджер” и на нашу реплику “Вы же таким образом теряете клиентов” ответила “Ничего страшного”.
1 копейки чаевых, которые мы оставили, им было явно много на двоих.
П.С. Кухня вкусная, тут нечего сказать. Но это не стоит того, чтобы терпеть ПМС персонала.
побывав вчера в Пивнушке №1 получил заряд негатива:
– в заведении нет кондиционеров — стоят напольные вентиляторы, которые наполняют подвал гудением вращающихся лопастей;
– подключение напольного вентилятора производилось в розетку на уровне плеча возле столика и из-за этого облокотиться на спинку скамейки было просто невозможно;
– по окончании пребывания нам были выписаны 2 счёта — первый за пиво и закуски, и второй — «ЗА ОБСЛУЖИВАНИЕ». Второй составил 10% от суммы первого. Понять в чём именно состоит этот мифический сервис ОБСЛУЖИВАНИЕ мы не смогли даже дождавшись администратора, который что-то блеял по этому случаю. Кроме того, что они так поступают всегода мы ничего не поняли.
– даже жвачки, которые обычно в других места предлагаются «от заведения» были включены в счёт по 1 копейке за штуку, хотя мы их и не просили предлагать нам кусок каучука
PS. мрачный аляповатый декор заведения (слегка попахивающий провинциальным совком образца до 70-ого года, погружённый в суровый душный полумрак), униформа официантов (а-ля совковая девчачья школьная — почти черное викторианское платье но без нашивных манжетов и воротничков, черный фартух и помятый пионерский галстук), отсутствие навыков общения с клиентом (фразы типа — мне за вас долаживать) говорят мне:
НЕ ХОДИ СЮДА!!! И ДРУЗЬЯМ НЕ СОВЕТУЙ!!!
-100 баллов.
Всем добрый день.
Нашел вот приятную новость о заведении в котором работаю “аккредитация Guinness” в “Пивной №1” на бассейной – это здорово!
Хочу обратиться к редакторам данного ресурса:приятно было бы от Вас увидеть свежие обзоры заведений,которые находятся в Вашей базе пабов Украины.Раньше очень полезными были статьи в виде тест-обзора каждого из пабов как в Киеве,так и в других городах.Там освещался интерьер,атмосфера заведения,сервис,качество блюд и напитков.Освежите информацию,а то как-то не очень читать отзывы двух – трех летней давности.Кто то уже закрылся вовсе,кто то изменился,улучшился и так далее…
Еще попрошу обратить внимание на активность в комментариях каждого из пабов от гостей,то ли там пишут только негатив,то ли пропал интерес к этому…Раньше чаще читали о себе отзывы на Бирплейсе – сейчас же тихо и глухо.Не хочу быть умником и в чем то Вас упрекнуть,но жаль смотреть,как такой интересный проект теряет свои позиции и к нему угасает интерес тех,для кого он придуман.
Заранее спасибо!
Вчера заказали в этом заведении полдесятка бокалов Бланш де Брюссель, но вместо него принесли что-то странное, напоминающее разбавленный Белый Лев. Каждый из заказавших пил Бланш не один десяток раз и может отличить, что к чему. Это было не просто не свежее застоявшееся пиво, а какой-то другой напиток. Официанты, разумеется, как это у нас повсеместно, никаких претензий не приняли и в нашем листе пабов, стоящих посещений, стало ещё одним заведением меньше.
21 октября был там второй раз. Больше не буду. В первый раз нам 3 дольки лимона посчитали как за 1,5 кг… Вчера наш друг сидел у них с полтретьего. Мы начали подтягиваться по окончании рабочего дня. Я пришел в 6 с хвостиком. Только заказал пива и сделал пару глотков, как к нам подходит АДМИНИСТРАТОР и говорит: ЭТОТ СТОЛИК С 7 ЗАБРОНИРОВАН. Друг спрашивает, а почему вы мне об этом не сказали, когда я в полтретьего сел? А ЕГО ЗАБРОНИРОВАЛИ В 4 ЧАСА. Что вы нам можете предложить? – НИЧЕГО. Т.Е. ТУПО ВЫМЕТАЙТЕСЬ ОТСЮДОВА. Такого хамства я не встречал с 1998 года. Больше туда не пойдем и всем знакомым скажем, что не стоит. Приходить в заведение, где тебя могут ТУПО послать валите отсюдова, больше не хочется.
Мы сидели за столиком, если идти по проходу, то самый дальний справа. При чем за нами, буквально через 5 минут из за столика встала компашка – мы спросили – вас тоже выгоняют? – да нет, мы сами уходим. Потом к нам подошла официантка и предложила пересесть за только освободившийся столик. Мы отказались, нафиг пересаживаться если уже настроение испортили? Администратор не СНИЗОШЛА подойти к нам, попросить прощения и сказать, что она тех, кто зарезервировал, посадит за освободившийся столик.