BeerPlace
BeerPlace

Сайт №1 про пабы, бары, пивные рестораны и пиво

Информация про все пивные заведения Киева, Одессы, Львова, Днепропетровска, Харькова и других городов Украины

Social pages
Beer Punsch - онлайн-магазин по продаже разливного пива

«This is Пивбар» на Оболони (бывш. «Пивная №1»). Киев

Автор: Евгений Депутат
This is Пивбар на Оболони. КиевАдрес: г. Киев, ул. Маршала Тимошенко, 18 (М Минская)
GPS: 50.51088, 30.50392
Телефоны:
+380 (44) 334-33-33
Время работы:
Вс-Чт: с 11:00 до 02:00
Пт-Сб: с 11:00 до 03:00

Аккредитация GuinnessВ 2014 году паб вместе с 120 другими заведениями по всей Украине проходил официальную аккредитацию Guinness.

По результатам проверки «This is Пивбар» (тогда еще «Пивная №1») на Оболони стал одним из 22 украинских заведений, в которых пинта Guinness наливается согласно международным требованиям.

Паб был награжден специальной вывеской «Quality Approved».

Сайт: http://thisispivbar.com.ua/ и страница facebook

Смотрите другие заведения сети This is Пивбар:

А также другие пабы в Украине, которые наливают украинское крафтовое пиво:

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 7.1/10 (95 votes cast)
«This is Пивбар» на Оболони (бывш. «Пивная №1»). Киев, 7.1 out of 10 based on 95 ratings
viwer

Забрел я с товарищем 2 дня назад в это заведение. На входе встречает группа официантов – человек 5, сообщают, что на первом этаже зал для некурящих, на втором – для курящих. Подымаемся на второй этаж, садимся за столик. Минут через 5 таки дозвались мальчика. Дальше происходит следующий диалог:
-Пиво самое дешевое какое?
-Вам светлое или темное?
-Светлое.
-Львовское по 14 гривен, но есть еще фирменное живое, которое делается специально для нас.
-А оно темное?
-Нет.
-Светлое?
-Нет, живое.
-Нефильтрованное, да?
-Нет, ну это – живое.
Ладно, думаю, лучше один раз попробовать, чем 7 раз услышать про что-то живое. Говорю:
-Давайте, попробуем.
Принесли пиво. Недолив с сантиметр до указателя 0,5, пиво не то чтобы теплое, а просто не холодное, похоже на какое-то наше, но так и не понял на какое, не от черниговооболоней точно. Как на мой вкус – фигня.
Отдельная тема – это дизайн заведения. Я понимаю, что было желание оформить все это в советском стиле, типа для ностальгирующих за совком любителей пива. Но зачем это делать так похабно? Портрет Ленина на лестничном пролете между этажами – это верх дизайнерской мысли. Официанты в тельняшках. Это к чему? А меню, такое ощущение, из соседнего заведения брали. Все эти хугардены и лёффы с пиццей какое отношение к СССР имеют?
Оценка заведения: 2. Из совкового прошлого присутствует только уровень обслуживания.
Пы.Сы. Бутылка водки Прайм 0,5(обычный Прайм, из дешевых) за 110 гривен – это сильно!

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: +3 (from 11 votes)
Maxima

Мдааааа, был я вчера там ….
Недолив пива проверить не удалось – бокалы без меток
Заказали “Горячая сковородка с подчерёвкой” (300), субъективно конечно, но 300 грам там не было, хорошо если 200. Лук в этом продукте спалили до чёрных палочек … после того как пригласили администратора, нам сказали что повор на стажировке и эта “черная многоножка” на самом деле лук =) блюдо не заменили но сказали что сделают скидку.
Одна из порций “Ассорти сосисок” была недожаренной, но ее всетаки заменили.
В общем врядле в ближайшие пол года мы там появимся, а там он или станет гадюшником или повор таки натренируется и будет готовить как подобает ценам в прайсе.

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: 0 (from 6 votes)
Александр

Зашли с товарищами компанией из 4 человек, админимтратор на входе и скучающая официантка (которая сидела и подправляла ногти), сообщили нам, что мест нет, но!!! ВНИМАНИЕ!!! Если мы назовем сумму чаевых, которые готовы оставить, то они найдут стол!!! Мы от такого прямого хамства аж дар речи потеряли, а они не успокаивались все настойчиво спрашивали, ну скольже мы им дадим??? Мы улыбнулись и пошли в соседнее заведенеи, где нас распрекрасно всртечали!!!! До сих пор противно вспоминать такое невежество!!! На месте хазяев, которые вбухали столько денег в заведение – я бы казнил таких персон, которые выгонят людей подобным образом.

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: +5 (from 13 votes)
Андрей

ПИВНАЯ 1 НА ОБОЛОНИ ИСПОРТИЛАСЬ ВКРАЙ ПОСЛЕ ТОГО КАК ТУДА ВЗЯЛИ АДМИНА ХРЫСТИНУ !!
РАБОТАЮ РЯДОМ , ХОЖУ ТУДА ЧАСТО . ВЕРНЕЕ ХОДИЛ . ПОКА ЭТА ХАМКА ХРЫСТИНА НЕ ЗАДОЛБАЛА . ХАМИТ МНЕ КАЖДЫЙ РАЗ ! ПО ТЕЛЕФОНУ ТОЖЕ ! ГДЕ ОНИ ЕЁ ОТКОПАЛИ ???
ну и чего они добьются принимая на работу хамовитую лимиту ? как ни зайду ,так и вижу как она орёт на официантов . мне то все равно, но в это время мой заказ не выносится ! вчера, например ,стоит моё пиво на баре (я потом понял что это было моё) она разборки официантам устроила . людям ещё работать -улыбаться посетителям . а им уже всё ! ничо не хочется . не то что улыбаться а и работать. нормальные работяги уйдут ,останутся одни нарики угашенные которым ВСЁ пофику – как это было с “маракуей” .
ВСЁ ! БУДУ ХОДИТЬ В ХИНКАЛИ ! ДОСТАЛИ !

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: -1 (from 3 votes)
Tatiana

А мне очень нравится в Пивной, очень часто заходим туда, зная что свободных мест нет, очень милая девушка Хостес всегда находит для нас место. Работает очень хорошая официнтка Надя, девочка настолько просто общается с гостями, что приятно наблюдать… Нам очень нравится посещать это заведение. Персонал приветливый, читая выше сказанное, просто не верю. Извините, конечно, но, наверное вы так себя поставили, что вам там не понравилось….

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: +1 (from 5 votes)
Юлия

Мне тоже понравилось. Заходила с подружкой неделю назад. Встретили нас отлично, провели, посадили за столик. И обслуживание нормальное. Заказали выпить, покушать-все было вкусно. Уверена,что еще не раз зайдем 😉

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: -2 (from 6 votes)
Andrey

Посдел компанией в данном заведении, принесли чек…. На нем сумма счетом + ручкой сумма 10% за обслуживание…. Господа что за тупые разводы на бабло??? Я не против чаех но не в такой наглой форме! После обьяснения официку, что платить такие бонусы в такой разводной форме не собираюсь оплатил счет без дополнительной коммисии и раз и на всегда покинул заведение!!!!!!! Не рекомендую!!!!!!!

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: 0 (from 4 votes)
Юля

Сидела сегодня в этом заведении. Принесли счет за 2 пива -28 грн. +10% за обслуживание. итого 32 грн. Мне конечно не жалко, но когда я спросила почему столько вышло, девочка мне сказала: 28 грн – пиво, за обслуживание – 2,8 – округляем итого 3 грн + 2 жвачки в чеке по 1 коп, т е 2 копейки – округляем итого 1 гривна. а Всего – 32. я только за чаевые, но в такой наглой форме на ровном месте…. это просто кошмар!

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: +2 (from 4 votes)
Юлия

была недавно в этом заведении.. обслуживали долго, официантка вечно чем то недовольна была, швырялась заказами, пиво так кинула, что думала сейчас все в нем на столе будет… а потом принесли счет… где 10% чаевых включены в обязательном порядке

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: 0 (from 2 votes)
Галина

Недавно посетили это заведение с мужем. Обслуживание и кухня на среднем уровне. Из минусов могу указать следующие:
1. Чаевые включены в чек в обязательном порядке (правда, это указано на первой странице меню, так что мы узнали это ещё до заказа) Но к чему включать в чек жвачки за 2 копейки и комплимент от шефа за 1 копейку?
2. На сайте указана скидка 5% при онлайн резерве столиков. В итоге официантка вообще не знала об этом, а администратор сообщила, что эта акция у них уже не действует, а на сайте изменить не успели.
3. Вынеся первое блюдо, нам забыли дать приборы.
В общем это всё мелочи, но ведь из них состоит уровень предоставляемых услуг и настроение клиентов, тем более, что их принуждают оплачивать за это обслуживание.

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: +9 (from 9 votes)
Света

Были в этом заведении несколько раз. Такого жлобства еще нигде не видела. В счет включено 10 % за обслуживание (какое такое обслуживание – не понять). Обслуживают крокодилы, администратор в таком, наряде что и аппетит пропадет, в общем впечатления оставляет желать лучшего. И вот приносят счет и в нем еще 2 жевательных резинки за 0,02 коп. Т.к. обслуживание посчитано на чай решили не оставлять, но стоимость этих 2- х жевачек с нас высчитали!!! Эти 0,02 коп. – это просто смешно!!! Само по себе заведение на 3, но такое отношение не вызывает желания прийти туда еще раз или посоветовать друзьям. Хотя территориально и удобно – но будем искать альтернативу.Одним словом – полный отстой.

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: +1 (from 3 votes)
Сергій Брусенцов

Світлано, я не буду коментувати щодо персоналу, але на рахунок жувальних гумок, я вважаю що жлобство про це писати саме з вашого боку. Бо ці гумки теж треба якось враховувати і українське законодавство не дозволяє щось дарувати. До того ж не думаю, що ви обідніли на 2 копійки. Коли в усіх магазинах і т.д. пишуть, що щось дарують вам із зірочкою під якою написана “Мається на увазі продаж за 1 гривню”, то якось це мало кого хвилює.

То ж розберіться спочатку у питанні, а потім пишіть щось.

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: -2 (from 2 votes)
Tod

На моей памяти 2-3 заведения выдавали жуйки без счета. Думаю, это возможно, если захотеть. По куда более суровому законодательству вон курить нельзя, а аутпабу пофигу))
Жлобство в данной ситуации, как мне кажется в том плане “хотели сделать как лучше, а получилось как всегда”. Не можете подарить, не нужно их включать в счет и вопрос тут даже не в 0.01 копейке.
А включать чай в счет ну это классика жлобства, как и платить “за музыкальное сопровождение”, имхо. Т.к. об этом никто не предупреждает заранее, что не есть правильно.

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: +2 (from 2 votes)
Сергій Брусенцов

На моей памяти 2-3 заведения выдавали жуйки без счета
Це дає змогу манюпулювати цифрами та красти.

А включать чай в счет ну это классика жлобства
Треба додавати “у нашій країні”, тому що за кордоном – це звичайна практика.

платить «за музыкальное сопровождение»
А у Докері не жлобство платити за вхід? Майже уся ця плата іде музикам. Тому усе дуже відносно. Крім того, у даному випадку не йде про це питання взагалі.

Т.к. об этом никто не предупреждает заранее, что не есть правильно.
А ти впевнений, що це так? Наскільки я пам’ятаю, там у меню є сповіщення про це. Не знаю, як зараз, але раніше було. Але хто ж читає чи пише про це у своїх відгуках… 😉

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0 (from 4 votes)
Tod

А кто сказал, что жуйки это подотчетный товар, кто мешает владельцу купить пачки жуек и раздавать бесплатно? своруют свои? ну это то же самое как на баре не все любят доливать нужное к-во алкоголя. А что если я не хочу жуйку и у меня на них аллергия? почему я должен за это платить. Не думаю, что в меню есть пункт мол жуйки включаем в меню.

По поводу “чай в счет”. Иногда я не вижу за что там вообще оставлять какие-то деньги, причем в 99% это именно в тех заведениях, которые включают “добровольное” вознаграждение в счет. видимо иначе добиться денег от клиента они никак не могут, а учитывая что официанты получают с этого зп то это еще и для удержания персонала.

По поводу музыки. Я имел ввиду не докер. Помнится здесь обсуждалась ситуация с “Пивариумом” когда они заставляли платить за музыку. В Докере все норм – к ним никаких претензий) Помнится во Львове когда-то перед началом выступления к нам подходили и уточняли этот вопрос – мол сейчас концерт, цена такая-то. А вот недавно заходил в Портер посидеть, там в счет пишут 50ком за муз.автомат. Правда тут я не разобрался можно ли там было самому ходить выбирать музыку бесплатно или просто это вариант для дополнительного обогащения заведению) Но про музыку это я так вспомнил как один из вариант жлобства. То же самое можно говорить про рекламу акций завлечения клиентов, которые не работают и т.п. В основном таким промышляют как раз таки убогие заведения.
Но все это такое – лирика. К счастью, в Киеве хватает заведений, куда можно ходить с удовольствием и регулярно.

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: 0 (from 4 votes)
павел

Полностью согласен с Сергеем по поводу жвачек, это подотчетный товар который должен как то контролироваться, выдача его без чеков рано или поздно приведет к тому что персонал просто разворует, такой уж у нас народ. А плата в 1 коп абсолютно не критична, на мой взгляд просто на общем фоне это было последней каплей и добавило негатива к посещению данного заведения.
Меня же бесят 10 %,особенно если их не за что оставлять, тем более что это не правомерно.
Включать чаевые в счет не имеют права. Чаевые – это вознаграждение за обслуживание, за которое официант и так получает зарплату.Вы должны платить только за потребленные блюда. Или же услугу, которую предоставили по вашей просьбе (обслуживание банкета, фуршета). Если же вам включили в счет чаевые смело зовите администратора или директора. Они должны объяснить, на каких основаниях требуют чаевые и кем установлен их размер.Почему 10 процентов, а не 5 или 7? Подчеркните, что дополнительные вознаграждения не предусмотрены правилами работы заведений или предприятий ресторанного хозяйства, утвержденного приказом намере 219 от 24 июля 2002 года Министерства экономики и по вопросам европейской интеграции. Вам должны выписать новый счет, без чаевых. Если не соглашаются, вас не выпускает охрана или вынуждают оставить ценную вещь в залог – требуйте вызвать милицию. Действует всегда.

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: +1 (from 3 votes)
bus

По чайових в Амстердамі була можливість для клієнта вписати в чек чайові якщо було бажання їх дати (це було здається в 2 місцях).
Здається в Празі один раз обслуговування було включене у меню (це був самий центр міста і виглядало все це трошки як “развод” клієнта).
Більше з такими прикладами ніде за кордоном не стикався

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: +4 (from 6 votes)
Евгений

Все что пишут правда, но у меня наболело.

Были 3 раза и ни разу не было их фирменного пива…!!!
Есть акция пиво за чекин. Принесли с раза пятого, три раза официантка 2 раза админ.

Паб норм, отношение говно.

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: +2 (from 2 votes)
Наталья

Былы в этом заведении пару дней назад. Для начала ждали пока у нас примут заказ минут 20. Заказали 3 по 100 коньяка, сок, “Тарелку фри” и “Горячую сковородка с подчерёвкой”. Официант принес только часть заказа (это 2 по 100 и сок), через минут 40, после многочисленных напоминаний все-таки донесли еще коньяк. Но и на этом тоже еще не закончилось. С заказам по кухне была тажа проблема, что с заказом по бару – забыли про “Горячую сковородку”. Мы подумали, что на этом проблемы обслуживания закончатся, но не тут то было, увидели в коньячном бокале какой то инородный предмет, если присмотреться, то похож на молочную пенку. Единственным плюсом было то, что сразу восстановили мою утерянную карточку, хотя врядли она мне понадобиться, так как нет никакого желания приходить в это заведение.И тут у меня возникает вопрос к администации : за что оставлять чаевые 10 %, если сервиз на очень низком уровне??
И хотелось бы посоветовать Вам к рациям купить официантам блокнот и ручку, может это поможет вашему заведению выйти на лучший уровень!

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: +2 (from 4 votes)
Анна

На днях были с мужем в этом заведении. Остались очень недовольны. Плохое обслуживание, как-будто делают тебе одолжение, просто кошмар.На входе ждали 10 мин. пока хостес спуститься и нас посадит. При этом общалась с таким высокомерием. Потом принесли меню-увидели 10% обязательных чаевых и стало все понятно. Конечно, зачем стараться, если и так получишь вознаграждение. Включать в сет чаевые-признак плохого тона, жлобство одним словом. В шоке были от ценовой политики – 3 несчастных колбаски (в меню ассорти называется))))-100 грн. – просто смешно. Официантка хлеб так и не принесла. Порции очень маленькие. В итоге, за что платить чаевые???Больше туда не пойдем.

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: +2 (from 4 votes)
Сергей

Раньше ходили сюда частенько, но после того как ввели обязательные чаевые – туда больше ни ногой. И не из-за жлобства. Пришли на Оболонь, сидели, ждали официантов по минут 20 – полчаса, отношение хамское. В итоге на выхлопе – настроения ноль и еще нам выносят счет с обязательными чаевыми – мы были в шоке. Чаевые даем ВСЕГДА, и чем лучше обслуживание – тем больше чаевых даем. Если обслуживание никакое – соответственно и никаких чаевых. Официанты в тот вечер ни копейки не заслужили, а с нас содрали десять процентов. Вроде бы сумма и не большая, но просто-напросто неприятно. Такое же заведение потенциально классное и интерьер и кухня неплохая (минус – выбор пива ужасный как для паба), а все испоганили. В общем, огромный минус. Убирайте обязательные чаевые и набирайте нормальных официантов. С обяз. чаевыми они тупо ленятся, ибо чего стараться? Итак получат свои проценты.

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: +4 (from 4 votes)
Сергей Шадрин

Уважаемые гости наших заведений,включенные 10% за обслуживание,совсем не являются «обязательными»!!!Обращайте пожалуйста внимание на первую страницу меню и сеты на столе,в них есть по этому поводу информационная строка : «ТОВАРИЩИ,ТРУД И ЗАБОТА НАШЕГО ПЕРСОНАЛА БУДЕТ ВКЛЮЧЕНА В ВАШ СЧЕТ В РАЗМЕРЕ 10% П.С при несоответствии ваших ожиданий полученному сервису НЕ ОПЛАЧИВАЙТЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ.» Убедительная просьба именно так и делать,а не воспринимать это как принудительный платеж!Не оплачивайте обслуживание — это Ваш прямой рычаг воздействия на не правильное поведение персонала,а так же качество блюд и напитков!!!С уважением администрация Пивной №1.

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: +2 (from 4 votes)
Я

Доброго дня Сергей .
Согласна со многими отзывами, ооочень люблю у Вас бывать, обидно когда ты пьеш лишь кофе, то ты не уважаемый гость, и твой стол не в фаворе)) хотя чека меньше 200 грн у нас не бывает )) Да и проводили у Вас время раза два в неделю)) Теперь будем пить “кофе” в Мараккуйе )) Если не нравиться робота официанта-нужно искать другую) Официант-это друг – на время отдыха) И хочеться ” друга”, а не лицо с одолжением … )) А решать вопросы с чаевыми , через Админа..как-то не хочеться) Ведь это наше решение ) Мальчики-фицы, бармен Ваш(первый этаж)-Респект Им )) Мы им всегда щедро боагодарны ))

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: -1 (from 1 vote)
Slava O

Был у Вас.Заведение в стиле ретро. пива попробывал 7 видов.живой музыки не было было спокойно, чего и желала душа в этот вечер 07/01.Мои ожидания соответствовали полученному сервису.Принесли два счета : в одном сумма счета,
во -втором 10 % обслуживание.
Обслуживала Дробаха Елена.Все устроило.На первом этаже курящий зал, на втором-некурящий.Процветания.

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: +1 (from 3 votes)
Сергей Шадрин

Доброго дня Вам!
Спасибо за пожелание,от имени всех трудящихся
“Пивных №1”.Будем рады видеть Вас снова!
Ведь еще 24 сорта разливного пива,которое не отведали… Совет прийти к нам в гости на живую музыку,года душа пожелает рок н ролла.

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0 (from 2 votes)
Юрий

Нахожусь здесь. Жевательная резинка включена в счет, но ее нет. Цыплята-табака не прожаренные и с кровью. Администратор хлопает ресницами и ничего не решает. Терминал для оплаты картой приносят через полчаса ( зал полупустой).

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: 0 (from 4 votes)
Сергей Шадрин

Уважаемый Юрий,администрация “Пивной №1” приносит Вам свои извинения за оказанные неудобства!Еще раз хотим повторить,что мы очень признательны за каждый отзыв нашего гостя,которые помогают нам выявлять неправильные звенья работы персонала…
Со своей стороны хотим дать Вам некоторые пояснения и советы,так как сполна владеем информацией о данном случае:
По законодательству Украины дарить жевательные резинки мы не имеем права,по этому включаем их в счет по цене 1 копейки,то что Вам их не вынесли – это фактор невнимательности персонала,а не способ обмана гостей!
Когда Вам принесли не до конца прожаренное блюдо,о его несоответствии Вы должны уведомить администратора через официанта и кухня с Вашего согласия его доведет до готовности либо приготовит новое,а не так как в Вашем случае оно было съедено,после чего высказана претензия!
Следующий момент по которому Вы долго ждали терминал,заключался в том,что сам механизм отмены чека у нас действует с особым контролем и Ваш отказ оплачивать обслуживание потребовал времени для решения этого вопроса,который мы и контролировали!
Еще раз спасибо за Ваш сигнал и надеемся,что в следующий раз Вы окажетесь довольны от отдыха в наших ресторанах!
С уважением администрация “Пивной №1”

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: +2 (from 2 votes)
Сергей

Уважаемый Сергей! Как вы считаете, мне, человеку, который пришел просто отдохнуть и расслабится в паб, нужны эти манипуляции с вызовом администратора, пояснением ему, почему я отказываюсь платить и так далее? Зачем портить себе настроение? Вы должны делать ВСЕ для своих посетителей, от этого и зависит прибыль заведения. В Киеве я еще ни разу не был в пабе с обяз чаевыми, а успел посетить кучу. Зачем это сделано? Человеку нравится обслуживание – платит, нет – извините. Если обслуживание – высший пилотаж, то и 20 процентов заплатить на жалко. А если я хочу заплатить меньше 10%? Ну, просто так хочу, это моя воля как клиента, то мне тоже звать админа? В последний раз когда мы были, то просто заплатили и ушли, не хотели портить себе настроение, благо пабов хороших в Киеве хватает. А на Оболони лучше в Дакоту сходить. У вас атмосфера хорошая и интерьер, но запомните, для обяз чаевых у вас персонал должен быть на 100% профессиональным, чего у вас и близко нет. Это говорит человек, который в начале от вашего паба был в восторге. Спасибо.

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: +3 (from 5 votes)
Сергей Шадрин

Ув. Сергей, я с Вами полностью согласен, отдых он для того и отдых и главное в отдыхе это настроение. Чаевые официанта в нашей сети «Пивная №1» вовсе не обязательны, информации на этот счет достаточно (в меню и на сетах), и для того что бы их не оплачивать совсем не обязательно общаться с администратором, на все воля Гостя. Наше заведение имеет достойный интерьер и аппетитную кухню,обширный барный ассортимент – 34 сорта вкуснейшего пива и т.д.Насколько я понимаю,Вы человек с богатым жизненным опытом и сумели оценить эти плюсы. Так же Вы наверно сталкивались в жизни с ситуациями,которые можно назвать как «человеческий фактор», и можете нас понять. Не все в этой жизни идеально, и идеал во всем достичь дано не каждому.Мы надеемся, что восстановим и реабилитируем то доверие которое изначально Вы нам предоставили!!!!!!!!!!

С уважением,

Всегда Ваша «Пивная №1»

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: -6 (from 8 votes)
Маша

Ситуация с чаевыми – это просто ужас!!! Оставили на чай 50 грн, так нам вернула официантка граненный стакан с нашими деньгами и заявила, что мы не доложили еще определенную сумму по чеку “Чаевые”. Где в Киеве есть еще такие места??? Огромный минус на недолив пива!!! Платить 40 гривен (44 с чаевыми!) за бокал, где четко есть метка 0,5, но до этой метки даже не доходит больше сантиметра пенны… Пивные тарелки, вкусные, Но! там тоже явный недовес…Особенно в копченной пивной, котрая стоит 97 грн, и плюс еще с этой тарелки, как считает администрация мы должны заплатить 9,7 грн. чаевых???
Были там в первый и, если ничего не измениться, в последний раз! Пошли, так как играла хорошая группа – это и спасло вечер)
Уступает всем заведениям, в которых мы бывали.

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: +2 (from 4 votes)
Сергей Шадрин

Маша добрый вечер!Слышал много отзывов о “Пивной №1″,но такого еще не от кого:”уступает всем заведениям,в которых мы бывали” Не будьте такими пессимистами,огромное количество гостей остается довольными от времяпровождения в наших пивных ресторанах,приходите второй раз в “Пивную №1” Мы исправим Ваше первое впечатление!В апреле месяце действует много акций,что касается кухни и бара(пива в частности) надеемся Вы измените свое мнение…В любом случае спасибо Вам за отзыв – это очень помогает в улучшении нашего гостеприимства!С уважением администрация.

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: -3 (from 5 votes)
Lev

Уважаемая Пивная №1, уберите обязательные чаевые. Это не нормально. Каждый человек должен давать на чай столько, сколько считает нужным. А не столько, сколько вы сказали. При плохом обслуживании (а у вас оно, мягко, очень мягко говоря, неидеальное) чаевых вообще платить желания нет. Но у вас же они обязательные.

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: +9 (from 9 votes)
Tod

Заведение, в принципе, понравилось, был там недели 2 назад где-то – встретили, посадили, обслужили, пиво было вкусное, еда норм. Единственный минус так – и не дождался сдачу. То, что чаевые включены в счет меня знакомые предупредили, ну это какбы уже позиция заведения, бывает.
В общем, оплатил, жду, минут 5, 10) Официанты проходят мимо, не замечая меня скучающего за столиком. Понятно, что можно попросить принести, ну это какое-то убожество уже получается, еще и о сдаче напоминать=\ Имхо, такие вещи должны выполняться быстро и без лишних просьб.

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: +7 (from 9 votes)
Влад

Бывал несколько раз в Пивной N1 на Оболони и на Бассейной. Манят заведения выбором пива (люблю я нефильтрованный Пауланер). К обслуживанию особых претензий нет, к кухне – тоже. Про 10 процентов уже все знают.

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: 0 (from 4 votes)
Анна

Уважаемые владельцы ресторана! Да уберите Вы эти проценты за обслуживание, даже если они не обязаловка-все равно неприятно! Это жлобство не с нашей, а с вашей стороны.

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: +3 (from 5 votes)
Андрей

Решили заказать на дом… (№1 Оболонь). Дозванивался 15 мин., потом попросили телефон, сказав: “Перезвонят из службы доставки.”.
Жду еще 10 мин.
Звонят (компания по доставке из ресторанов, т.е. своей доставки нет), заказал. Обещали привести в течении 90 мин. Прошло 120 мин. …. никого, ни звонка, ни гудка.
Вопрос к админам. паба – На кой ИКС, вы рекламируете доставку??? Если организовать её толком не можете??
И вроде серьезное заведение! Но эти “мелочи” – убивают!!
Надеюсь, прочитаете и измените ситуацию к лучшему!
…… ооо, привезли!! 125 мин.

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: +1 (from 1 vote)
Андрей

Забыл написать. Привезли через 125 мин. – все холодное.
Короче, доставку не заказывайте!!

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: +1 (from 1 vote)
Сергей Шадрин

Доброго времени суток Андрей,доставка своя у нас есть,но в близ лежащих домах в радиусе района в котором находятся пивные.Своего автопарка не имеем и только развиваемся в этом направлении.Когда идет заказ из другого района Киева,мы пользуемся сервисами доставки,которые присылают своих курьеров и тд.Сам пользуюсь этими службами и не всегда остаюсь доволен,уж такова схема работы курьерской доставки,бывают задержки.В любом случае приносим свои извинения и будем работать над недочетами…

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: +2 (from 2 votes)
Анна

ну, в общем так. все мило. если бы только не очередное жлобство. заказываешь облепиховый чай. его приносят – ОФИГЕННО сладкий. ладно, он еще к тому же и концентрированно кислый. просишь горячей воды. тебе приносят 50 мг. на 300 мл сладючего чая. просишь второй раз. скривив рожу – приносят. в третий раз – говорит вежливо и настойчиво – НЕТ. В ЭТОМ ПАБЕ ДАЖЕ ВОДЫ НЕ ДОПРОСИШЬСЯ!!! при том, что сумма заказа все равно больше 200 гр – они всерьез думают, что я пытаюсь на чем-то сэкономить?? Я НЕ ПОНИМАЮ – ЗА ЧТО Я ТАМ ВООБЩЕ ЧАЕВЫЕ ОСТАВЛЯЮ???? больше я туда не пойду. НАУЧИТЕСЬ Б** ХОТЯ БЫ ОБЛЕПИХУ ЗАВАРИВАТЬ НОРМАЛЬНО.

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: +2 (from 2 votes)
Анна

они вроде бы даже исправились и пригласили меня то ли на бесплатный ужин – то ли на бесплатную выпивку – варианты разнились в зависимости от менеджера )) посмотрим!

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: +1 (from 1 vote)
Anna Shevchenko

отличное место, где прислушиваются к мнению посетителей о сервисе. в какой-то момент меня не очень правильно обслужили, на что я прилюдно возмутилась во всех отзовиках ))) через два часа весь персонал обеих пивных – и на крещатике и на оболони стоял на ушах (ибо я не уточнила, где конкретно лажанули). мне позвонили, извинились, сказали, что я совершенно права, пригласили на ужин, зарезервировали лучшие места и бесплатно угостили на немалую сумму, и все это совершенно правда! мои друзья даже решили, что это неплохая практика – но, я думаю, что далеко не все заведения общепита в средней ценовой категории так беспокоятся об удовлетворенности клиентов. и, да, здесь действительно вкусно кормят и поят!

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: +1 (from 3 votes)
Виталий

Очень качественное обслуживание,были сегодня с друзьями,обслуживала Сандра,девочка умничка,малейшее движение взглядом в сторону бара,она тут как тут,вежлива и опрятна,вкусности к пиву на высоте,а сантиметры в бокале по налитому пиву я не меряю,но они вполне наполнены(почитал отзывы) вообщем наш балаган прошел на ура, еще придем, спасибо!

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: +2 (from 4 votes)
Дмитрий

Хожу в Пивную №1 на оболони около двух лет. Постоянный клиент. Карта постоянного клиента (скидочная – кстати, их с начала года отменили и сейчас, типа начисляют какие то бонусы непонятно как. Никто из официантов объяснить не смог как этим пользоваться без смартфона), т.е. понятно, что я не «залётный» посетитель а вроде как постоянный клиент. В принципе, за исключением некоторых минусов (очень долго открывают заказ – минут 10-15, т.е. заказал, к примеру, пиво – первый бокал принесут тёплым и выдохшимся минут через 15, дальше обслуживают оперативно, кроме того интернет сбоит) – было нормально, меня устраивало. До вчерашнего (12.03.2015г.) дня! До момента оплаты!
По порядку: попросил счёт – принесли оперативно. Я положил деньги в стаканчик (они в нём чек приносят и туда деньги для расчёта кладут) – официант его забрал – я сижу, жду сдачи (85 грн). Проходит минут пятнадцать – я спрашиваю где расчет – отвечают, что пока нет так как зависла система. Жду дальше. Минут через 15 интересуюсь ещё раз – вообще ничего не говорят – типа ждите своего официанта, а того нет. Я так понял они надеялись что я забуду про эту сдачу. В итоге, минут через сорок, я решил пожаловаться администратору и сообщил об этом первому попавшемуся официанту. Она меня тут же повела, но, внимание!!!, не к администратору а к столику возле которого висит книга жалоб. Дала книгу жалоб и велела написать всё что я думаю про их заведение в данный толмуд! Ну, ладно, думаю, мне не сложно – напишу – раз в десять лет можно. Начал писать – успел написать три строчки и тут ко мне подходит администратор и требует освободить столик так как он у них на резерве! Класс!!! Высший класс!!! Т.е дали понять что если ты такой умный, то можеш дописать и стоя! Я развернулся и ушел так и не дописав всё что я думаю про это «заведение». Вот так вот.

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: +4 (from 6 votes)
Сергей Шадрин

Дмитрий добрый день.Приношу свои извинения за испорченный отдых,от лица директора “Пивной №1”
Спасибо огромное,Вам за отзыв!
Прошу Вас связаться со мной,для решения этой ситуации…

Сергей 067 503 88 82,заранее спасибо за звонок!
Еще рас прошу прощение за испорченный отдых…

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0 (from 0 votes)
Вадим

Заказывал 30.06.2015 через сайт еда.уа
Сначала плюсы из того, что я заказывал:
1. Крылышки «Баффало» – вкусные, понравились.
2. Грибочки фри – тоже очень вкусные.
3. Ребра свиные с тушеной капустой – очень понравились.
4. Колбаски «Колхозные» – тоже вкусные.
Ну а дальше минусы:
5. Рулька свиная в медовой глазури – свинина была невкусная, с каким-то резким запахом и неприятным привкусом (это была не свинья, а скорее всего хряк, или “залежавшееся” мясо).
6. Сет «Фри» – т.к. заказывал “крылышки баффало”, то в этот набор “фри” скорее всего забыли положить обычные крылышки, как так?
7. Рыбный сет – кольца кальмара входят и в этот рыбный сэт и в сет “фри”, но почему-то кольца кальмара лежали только в наборе “фри”, забыли что ли положить в этот набор?
8. Куриные стрипсы – когда заказываешь в Пивной №1 в ресторане, то очень вкусные. Здесь же привезли пережаренные и сухие.
Очень жаль, что подали такую испорченную рульку и недодали еды.

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: 0 (from 0 votes)
Anna Kravtsan

Ходим в Пивную №1 на Оболони с самого ее открытия. Живем рядом ,раньше нравилось очень обслуживание и пиво. В последнее время в Пивной решили, что это это лучший ресторан Киева и можно к клиентам относиться по хамски ,ибо посадка всегда полная. Но , ребята, заведения, которые работают на поток никогда не выигрывали! Вы рискуете превратиться в очередной Портер паб! Возмущает , что резерв столика в выходной день можно сделать только если внесешь предоплату в 200 грн заранее и наличкой! Для того, чтобы посидеть там в пятницу вечером мне нужно предварительно потратить пару литров бензина и пару часов времени ! В последний раз хотела заказать банкет подруге на день рождения.. Простояла с двухстами гривнами в руке пол часа пока администратор уделил мне внимание: Поздоровался и снова убежал ублажать гостей, которые ужинали. Отмечали др в Дакоте…

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0 (from 2 votes)
Настя

Жуть! В торте жвачка! Ребята ужас! Увольте кондитера! Проведите проверку!

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: 0 (from 2 votes)

Написать отзыв

Комментарий

Вы также можете войти через профиль:   Google Facebook Twitter OpenID Webmoney

Последние комментарии

914