Ресторация «Богемия». Харьков
Адрес: г. Харьков, ул. Академика Павлова, 44Б (ТРЦ «Французский бульвар», вход со стороны Шато Ледо) GPS: 49.990381,36.290406 | |
Телефон: +380 (57) 728-27-16 | |
Время работы: с 12:00 до 23:00 |
Ресторация “Богемия” расположилась в ТРЦ “Французский Бульвар”.
В заведении есть 3 зала, которые вместе способны вместить до 180 человек. Интерьер ресторана выполнен в светлых и чистых тонах, которые создают атмосферу располагающую к хорошему отдыху.
В «Богемии» хорошо позаботились о фанатах спорта. Мягкие диваны, экраны, расположенные по всему ресторану, а также большой экран в центре зала располагают попить пива в непринуждённой обстановке и от души поболеть за любимые команды.
Стоит также добавить, что здесь можно с легкостью проводить и деловые встречи, благодаря начилию большой общественной парковки и беспроводного интернета. Ну и конечно же ресторация принимает у себя желающих отпраздновать свадьбу, банкет, день рождения или корпоратив.
Сайт: http://bogemiya.kh.ua/ и Страница ВКонтакте
Ресторация «Богемия». Харьков,
Поход в ресторацию «Богемия» собрал полную коллекцию эпических фейлов заведения!
Нас встретила импозантная хозяйка заведения и пригласила в довольно милый и комфортный зал, в котором посетителей кроме нас не было. Меню было напечатано на листах А4 и скреплено степлером – это первое, что нас заинтересовало. Цены в меню можно сравнить с ценами «Full Moose Pub», т.е. заведение «Богемия» позиционирует себя как достойный ресторан в центре города с хорошим обслуживанием. Что ж, посмотрим!
Пока мы определялись с заказами, в зал зашла семья – знакомые хозяйки заведения и попросили все самое вкусное и быстро. Мы сделали заказ – несколько первых блюд, много стейков, гарниров, салатов, пива и коктейлей. По прошествии получаса семья друзей хозяйки уже уплетала обед, а нам не принесли даже напитки! После наших вопросов официантка уточнила, что у них сегодня нет второго повара и алкогольных коктейлей не будет (это выяснилось только по прошествии 30 минут! ). Ок, вместо коктейлей мы попросили ликеры и готовые напитки. И снова полчаса никакого внимания! Суммарно после 1 часа ожидания нам подали напитки и одну (из 4 заказанных) закуску. И снова 20 минут ожидания… Принесли один гарнир (пока без стейка), еще через 5 минут – один салат и все это для одного из нас. Мы все сидим, ожидаем…
Подошла хозяйка, извинилась за обслуживание и пообещала скидку 10% за длительное ожидание. После этого с интервалом в 5 минут в хаотическом порядке официантка стала приносить стейки, салаты, гарниры, супы и закуски (да, именно в таком порядке!). Об одном блюде забыли сообщить, что его не будет, так что человек вообще остался не обслужен… В итоге получилось, что кто-то уже съел от голода чужую закуску, кто-то получил основное блюдо перед супом, кто-то ест гарнир без стейка, а у кого-то стейк и нет гарнира… В общем – полный хаос с едой. Тем временем знакомые хозяйки за соседним столом едят не зная бед…
Что касается самой еды, то это был явно наспех приготовленный эконом-вариант. Сервировка была красива, но вкус подкачал. Стейки были приготовлены из размороженного мяса, салаты на майонезе, некоторые закуски к пиву – пережарены до такой степени, когда они уже не жуются. Одну особо пересушенную закуску нам даже согласились бесплатно поменять.
После того, как все наконец-то поели, обслуживание наладилось – дополнительные напитки приносили быстро. Хотя под конец официантка напутала с заказом 5 мороженых…
Наконец, наевшись этой едой и впечатлениями ;), мы получили чек – и, сюрприз, в чеке насчитано +10% за обслуживание и никакой обещанной скидки в 10% за ожидани! После уточнения нам разрешили не оплачивать по чеку счет за обслуживание. Тут вроде бы наши беды закончились, но нет, заведение «Богемия» еще раз приятно удивило – не поверите, именно сегодня (!) у них не работает терминал для оплаты картой (на входе в заведение есть информация о бесплатном Wi-Fi и терминале для безналичного расчёта). Пришлось искать банкомат, снимать деньги и оплачивать наличкой.
Такая вот грустная история случилась с нашей компанией в ресторации «Богемия»… Всякое в жизни было – долго обслуживали, неправильный заказ, неправильный счет, но чтобы все сразу…!? Очень хочется, чтобы ресторация пересмотрела свои подходы в обслуживании клиентов. Я никогда не порекомендую это заведение своим друзьям и знакомым!