Опубликовано в рубриках: ,

Краш-тест псевдоанглийского паба “Питкин” на Оболони

Автор: J.&J.

Питкин Паб на Героев Сталинграда открылся относительно недавно, осенью 2010-го года. Задачей хозяев заведения было создание классического английского паба, с приятной атмосферой и аурой старушки Британии, сделав из него культовое место на просторах Оболони. Учитывая такую легенду, грех было не зайти и не проверить, как все на самом деле.

Краш-тест паба Питкин | Pitkin Pub. Фото. Вход

Первое, что бросилось в глаза, достаточно скудный дизайн. Нет, естественно не от каждого паба стоит ждать богатых оформлений в стиле «Мировой карты», но в английском пабе хотелось бы увидеть что-нибудь действительно английское, а не деревянную обивку в стиле «Портера», хоть и с кучей достаточно интересных штуковин в виде украшений, вроде бутылок оригинальных и редких сортов пива и виски. Но последние ситуацию особо не спасают.

Увы, нам не удалось запечатлеть интерьер, но вы можете посмотреть вот этот аматорский (чтобы не сказать большего) ролик, созданный хозяевами заведения, и сделать свое заключение сами:



А мы же перейдем непосредственно краш-тесту.

21:00. На входе нас встретила вот такая вывеска, которая недвусмысленно намекает на то, что нас ждет за ней.

Краш-тест паба Питкин | Pitkin Pub. Фото. Вывеска

Правда, сочетание английских и русских букв на одной площади «статусности» заведению уж никак не прибавляет. Поэтому смысла в ней практически нет, учитывая размещенные над летней площадкой большие буквы. Кстати, на летней площадке было достаточно людно, что внушило нам веру в то, что внутри нас таки ожидает атмосфера старушки Британии.

21:02. Зашли. Вдалеке сидел самодовольный официант, похожий на ленивого кота, встретивший нас скучающим взглядом. Пришлось поздороваться первыми, чтобы не создавать неловких ситуаций 🙂

21:05. Внутри мы увидели абсолютно пустой зал, поэтому без проблем смогли сесть за понравившийся столик. Тут же, откуда не возьмись, появляется официантка и приносит меню. Мы решили немного поэкспериментировать, и кроме Супа Дня (которым оказался суп гречневый – редкость в наших пабах) и пивной тарелки, взять еще на пробу лаваш с сыром и зеленью, а из алкоголя – два по 50 «Jameson» со льдом.

Вопрос возник лишь по пиву – женская половина сразу выбрала себе Murphy’s, а мужская решила усугубить эксперимент и попробовать итальянское бутылочное Birra Moretti, о котором доводилось слышать лишь в контексте чемпионата Италии по футболу.

21:08. Принесли виски и пиво. Разрекламированного жареного арахиса к пиву уже не дают 🙁

Краш-тест паба Питкин | Pitkin Pub. Фото. Пиво

Birra Moretti подали, к сожалению, вовсе не охлажденным, а само пиво оказалось весьма дивным – запах у него очень приятный, можно даже сказать сладкий, а вот вкус – горьковат, да еще и от послевкусия долго нельзя отделаться. Если сравнивать с другими сортами, то это нечто среднее между Heinieken и Carlsberg с перевесом в пользу последнего. В общем, на любителя светлого, коими мы не оказались.

Ну и вечная проблема с бирдекелями случилась и здесь – все они, как на подбор, были только от Gősser. Спасибо хоть, что не Черниговское или Leffe 🙂

21:13. Принесли суп.

Краш-тест паба Питкин | Pitkin Pub. Фото. Суп

Весьма аппетитный, но уж слишком много зелени, которая не только перебивала вкус супа, но и постоянно норовила застрять между зубами. Впрочем, как показали следующие блюда, повар явный фанат зелени (особенно кинзы) и любит класть ее везде, где только возможно.

21:16. Вместе с приборами принесли пивную тарелку. Неожиданно.

Краш-тест паба Питкин | Pitkin Pub. Фото. Пивная тарелка

Вот такая подача приборов и хлеба к супу.

Краш-тест паба Питкин | Pitkin Pub. Фото. Хлеб и приборы

Насчет пивной тарелки коллективный вывод – “не очень”. В который раз лучшим на тарелке оказался сыр-косичка, который ничем особо не испортишь (даже атомной войной :)). Бастурма была островата, а колбаски – ничем не примечательны – им явно не хватало обычного для таких блюд томатного соуса. Кусок же зелени, которым «украсил» блюдо повар, оставим без комментариев.

21:20. Принесли наш лаваш.

Краш-тест паба Питкин | Pitkin Pub. Фото. Лаваш

Вполне логичное блюдо, для тех, кто внимательно читал меню, где написано “Наш лаваш с сыром и зеленью”. Он действительно оказался “С СЫРОМ И С ЗЕЛЕНЬЮ”: половина тарелки с лавашом была с сыром, а половина – с зеленью. Остроумно, ничего не скажешь.

Соотношение зелени в лаваше на одной половине тарелки к сыру на другой было 2,5 к 1. В общем повар зелени не жалеет 🙂

21:34. Решили заказать еще пива. Продолжая эксперимент, выбрали Clausthaler, но его в наличии не оказалось. Поэтому взяли Gősser Dunkel.

Краш-тест паба Питкин | Pitkin Pub. Фото. Пиво Gosser Dunkel

21:46. Наконец созрели попробовать фирменные сухарики. Обычно они делаются из черного хлеба, но в этот вечер в пабе с хлебом была напряженка, потому нам предложили сделать их из белого хлеба.

Хуже блюдо от этого не стало. Более того, оно было лучшим на столе. Сухариков было действительно много, нет, ОЧЕНЬ много. И стоит эта радость всего 7 грн. 🙂

Краш-тест паба Питкин | Pitkin Pub. Фото. Сухарики

21:54. Попросили счет и расплатились.

Получилось следующее:

Краш-тест паба Питкин | Pitkin Pub. Фото. Счет

ИТОГ

Теперь оценим сервис заведения по 10 традиционным пунктам (кто не в курсе, что это – см. первый краш-тест).

1. Приветствие.
2. Представление.
3. Предпочтения.
4. Информация о специальных блюдах, новинках меню акциях.
5. Устное дублирование заказа
6. Последовательность выноса блюд, примерное время их приготовления.
7. Благодарность за заказ.
8. Устная презентация подаваемых блюд.
9. Перед расчетом узнать о наличии дисконтной карты и способе платежа.
10. Во время ухода выразить благодарность за визит и дать понять, что Гостя здесь ждут и в будущем.

Результаты получились следующие.

1. Нет.
2. Нет.
3. Нет.
4. Нет (хотя заранее можно было предупредить, что некоторых сортов пива нет в наличии).
5. Нет.
6. Нет.
7. Нет.
8. Нет.
9. Нет.
10. Нет.

Впервые в истории имеем абсолютный «0» по всем 10 пунктам. И не скажешь, что сервис был настолько плох – нет, официантка то и дело появлялась около нашего столика, меняя посуду, но в нужный момент ее никогда не было рядом, так что приходилось вспоминать школьные годы и тянуть руку. А если не помогало и это, то подзывать словесно.

Увы, «Питкин Пабу» пока еще далеко до старушки Англии, ибо в последней вкусную еду и пиво ценят в первую очередь. И пускай с пивом у заведения неплохо, но с едой – страшная беда.

Впрочем, тут уж зависит от хозяев – готовы они сменить повара или нет. А если к тому же немного разнообразить интерьер и добавить немного “Англии”, то глядишь, и получим еще один славный киевский паб. А пока «Питкин» проигрывает не только своим именитым конкурентам в центре Киева, но также и коллегам на Оболони.

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 6.7/10 (10 votes cast)
Краш-тест псевдоанглийского паба "Питкин" на Оболони, 6.7 out of 10 based on 10 ratings
Xamon

А я зелень люблю. 🙂

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0 (from 0 votes)
J.&J.

Я тоже. Но всего должно быть в меру. И не совать же кинзу во все блюда в меню, в самом-то деле…

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0 (from 0 votes)
Xamon

Понятное дело, что все хорошо в меру. Да и поскольку я не был в этом заведении, то сужу только по фоткам. Так вот в суп я бы еще добавил.

Да и вообще, моя фраза о зелени всего лишь дополняла мой комментарий, который нещадно отредактировали путем удаления больше части. Так что было бы желательно, что бы его вообще удалили, так как смысла в таком комментарии я не вижу.

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0 (from 0 votes)
Lesha

Хе, кстати да – модератору на заметку, если уж режете каменты, то желательно оставлять приписку типа “отредактировано Модератором”..
То получается, мы супы критикуем, а человек замечтался – “а мне бы картошечки молодой, да с зеленью”… 😀

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: +2 (from 2 votes)
Lesha

Авторам конечно спасибо за отчёт, но всё очень субъективно.. Сложилось впечатление что т.к. придираться было особо не к чему, то искалось уж очень дотошно (зелень, не предупредили что пива нет, и т.д.)
П.С. Цены хороши, сухарики за 7 грн. уже с трудом припоминаю..

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: +1 (from 1 vote)
Сергей Брусенцов

Ну как тебе сказать, Леша. Если в заведении больше всего нравятся сухарики, пиво приносят теплым, а официанта приходится искать, то это не есть гуд.

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0 (from 0 votes)
Lesha

Согласен.
Но в данном случае суп не понравился только потому что был с зеленью. В лаваше тоже было много зелени. Поэтому и говорю что субъективно..
И это не говоря уже об оценке месторасположения (что было в моем пропавшем каменте) и непонравившейся вывеске..
А что касается официанта – то лично мне намного комфортнее его подозвать, чем когда он висит у тебя на шее, выхватывает недопитое пиво и недоеденые блюда.

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: +1 (from 1 vote)
J.&J.

Касательно лаваша, неровен черт нас укусивший взять его, то могу сказать, что так лаваш НЕ ГОТОВЯТ. Он должен быть и с сыром, и с зеленью. А не черти каким…

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0 (from 0 votes)
Xamon

А чего текст заметки и текст комментариев, в которых содержится критика, модерируется уже по ходу? Некрасиво это да и наталкивает на определенные мысли, которые вообще могут подорвать доверие к данным заметкам.

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0 (from 0 votes)
J.&J.

Кстати, да. Сережа – верни пожалуйста и заметки, и дискуссию.

Касательно же вашего комментария про Минскую – я сам неоднократно делал мероприятия в “Театреоне”, путь к которому занимает 20 минут. Учитывая то, что “Питкин” находится на торце пролета, где находится “Театреон” – 15 минут к нему идти, как Питкин дать 🙂

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0 (from 0 votes)
Xamon

А я живу на просп. Героев Сталинграда (правда в конце возле налоговой) и от минской частенько хожу пешком, когда хочется не домой, а прогуляться или выпить пивка. Тот же Гиннес недалеко, который посещал. Видимо мы просто ходим с разными скоростями.

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0 (from 0 votes)
Сергей Брусенцов

Сорри, но не могу уже.

Да и смысла не вижу, если честно 🙂

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0 (from 0 votes)
Сергей Брусенцов

Коллега, я прошу прощения, что потер каммент частично. Я прост согласен с субъективностью суждения относительно месторасположения. Дабы уйти от бессмысленного обсуждения данного вопроса я решил удалить и эту часть в статье и часть каммента, которая этого касалась.

Однако, не удалось, уйти от дискуссии. Прошу не судить строго 🙂

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0 (from 0 votes)
J.&J.

Почему? По-моему в дискуссии рождается истина 🙂 Тем более, когда дискуссия конструктивна 🙂

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0 (from 0 votes)
J.&J.

Лёша, вы наверное немного не понимаете зачем делаются краш-тесты. Они делаются не для того, чтобы к кому-то придраться, “обосрать” или как-то унизить. Они делаются для того, чтобы хозяева прочитали и знали, что можно исправить. А потенциальные посетители – знали, на что и куда они идут. И чего стоит в дальнейшем ожидать.

Касательно же вывески и месторасположения, то Оболонь – далеко не центр, а заведение рассматривает себя, как конкурентоспособное по всему городу, а не в пределах Оболонской Набережной. Тот же “Патрик” находится на “Арсенальной” в тех же 15 минутах, но он в центре.

А касательно вывески – то существуют определенные правила по их изготовлению. Так, что в данном ключе хозяева показали себя немного безграмотными. Вы же сами просили писать об атмосфере 🙂 – вот и написали.

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: +1 (from 1 vote)
Коллега из Киева

По поводу вывески согласен, но что-то никто не заметил, например, что в Лаки пабе вывеска на украинско-русском написана 🙂 Не надо маленьких обижать, или обижать так всех 🙂

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: 0 (from 0 votes)
J.&J.

Так никто никого не обижает. Обзор по “Лакки” мы не писали, посему ничего сказать не можем 🙂 Да и, честно говоря, никогда не обращали на это внимание. Но теперь обязательно обратим и поинтересуемся почему так 🙂

А касательно вывески, то лепить куда не следует аббревиатуру English Pub глупо, как по мне.

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0 (from 0 votes)
Lesha

Хм, ну, возможно и не понимаю, поправьте плз.
По моему мнению, если вы оцениваете сугубо свое посещение, что вам понравилось/нет – то это “отзыв”.
Если же вы претендуете на “обзор” или “краш-тест” – то тогда надо подходить более обширно. Например вы написали что расположен не очень удобно с точки зрения метро, но насколько удобно туда добираться/парковаться на машине – вы не сказали.
Относительно вывески – вообще странный вопрос, англ/не англ, кому как нравится, главное чтоб не была “такой” – http://pics.livejournal.com/tema/pic/000kqtfe
Что касается еды – то спорить сложно не пробовав.
Не примите это за критику, типа “легко критиковать самому ничё не сделав”, так, просто мое ИМХО.

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: 0 (from 0 votes)
J.&J.

Нет, мы указываем на недостатки, которые стоило бы устранить 🙂

Касательно машины – у нас ее нет 🙂 А когда чего-то нет, то сложно обращать внимание на подобные вещи 🙂

А насчет еды – советую попробовать суп с кинзой. Непередаваемый букет ощущений вам гарантирован.

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0 (from 0 votes)
DI-MAN

Посмеялся на “Лавашем с сыром и зеленью” 🙂
Пивная тарелка скудновата, на мой взгляд, и даже куча укропа ее на спасает, хотя повар, наверное думал иначе… 😀

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: +1 (from 1 vote)
Коллега из Киева

Ну а если по сути, то Питкин на Оболони не входит в топ, как минимум. Та же Дакота, Докер, или Пинта Червеза дадут ему форы.

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: +1 (from 1 vote)
J.&J.

Про это мы и пытались сказать. Маленькие заведения должны брать своей оригинальностью, а не тупо слизывать все у “большого брата”.

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0 (from 0 votes)
Jen

время замерялось не для легкой пробежки к пабу, а из расчета спокойной прогулки. к тому же удобных переходов в районе Питкина нет – обходить нужно в любом случае, а это занимает время.

по поводу субъективности – то минусы у 3х блюд из 4х заказанных, плюс теплое пиво…

еще не упомянули о единственной уборной на весь паб – в случае полной посадки боюсь у них там очереди выстраиваются.

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: +1 (from 1 vote)
Роман

Огляд цікавий, дякую. Шановний, бастурма і повинна бути гострою, вона має бути вкрита п’ятиміліметровим шаром спецій. Тому для мене досить дивною є заява, що вона була занадто гострою )

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: 0 (from 0 votes)
Сергей Брусенцов

Как вам сказать… Бастурма бывает разной, ОЧЕНЬ разной 😉 Самая классная бастурма, которая я ел, это была бастурма собственного приготовления в Сундуках 🙂
И она была не острой 😉

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0 (from 0 votes)
Xamon

Ну то, что кто-то назвал мясо бастурмой не обязательно делает ее таковой 😉 Бастурма действительно должна быть острая. Специи – это один из способов длительного хранения продуктов, а бастурма пошла от кочевых народов, которые просто не имели возможности хранить провизию в особых условиях.

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0 (from 0 votes)
Jen

Власне ніхто і не каже, що вона була поганою – просто я, наприклад, навіть не змогла її їсти – тому ми наголосили на гостроті до уваги тих, хто гострого не полюбляє

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: +2 (from 2 votes)
NickKiev

Ну да. Если очень острая бастурма, то простите задница потом может болеть от перца…
Бастурма всегда должна быть острой. И не всякое вяленое мясо бастурма. Называть любое вяленое мясо бастурмой, тем более не острое – это тоже самое что называть зразы драниками (дерунами) 🙂 И бастурма должна быть только из говядины.

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0 (from 0 votes)
J.&J.

Будьте спокойнее, когда с дамой общаешься 😉

В меню это было бастурма, в конечном блюде – тоже бастурма. И любое блюдо, включая бастурму, должно быть в первую очередь съедобным. А не таким, как я написал комментарием ниже.

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0 (from 0 votes)
NickKiev

То что я написал выше, это не для того чтоб даму оскорбить 🙂 а чистейшая правда 🙂 А судя по тому насколько это блюдо поданное Вам было острое – это была действительно бастурма 🙂 Но во многих местах под видом Басутрмы подают вяленое мясо. Пример – Траллебус – там вяленое мясо не острое подается как “Бастурма” 🙂

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0 (from 0 votes)
DI-MAN

Соглашусь с Колей. Бастурма ДОЛЖНА быть острой. И при заказе бастурмы, я, лично, на это рассчитываю, потому как люблю все острое и перченое.
Почему-то название “бастурма” есть почти в каждом заведении, вот только в большинстве приносят просто вяленое мясо немного присыпанное перцем.
Видно “бастурма” в меню смотрится лучше, чем “мясо ломтиками” 🙂

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: +1 (from 1 vote)
Сергей Брусенцов

Мне больше нравится “мясо вяленое ломтиками” 😀

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0 (from 0 votes)
DI-MAN

Так в том то и дело – писали бы 2 разных блюда и все были бы довольны 🙂
А то не знаешь чего ждать – то ли острого, то ли просто вяленного 🙂

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0 (from 0 votes)
J.&J.

“Шановний” – это вы кому? 🙂 Нас тут двое 🙂

А касательно бастурмы, то она должна своей остротой вызывать аппетит, а не обжигать рот и спасительно тянуть руку за пивом 🙂

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: +2 (from 2 votes)
chipmunk

нда, арахіс був “хвішкою”, я ще застав і гігантську порцію, і пізніш зменшену;) а як нема – то вже зовсім нецікаво…

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0 (from 0 votes)
xmarka

Странно конечно всё написано здесь….мы ходим в Питкин уже год и такого как говорят не было!!!!Обслуживание на уровне…девочки всегда приветливо улыбаются, бармен всегда может удивить чем-то вкусненьким и кухня отличная.Да возможно иногда чего-то нету и по бару,и по кухне,но еда всегда свежая.Прикольно,что видно сразу как жарится мяско на гриле.
Я когда прочитала всё написанное очень удивилась….Кстати насчёт пива….мало где увидишь импортное пиво по такой низкой цене!!!(разливное)

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: 0 (from 0 votes)
DI-MAN

Может не повезло при поведении краш-теста попасть на норальный персонал, может что-то поменялось… Люди факты пишут, у меня, лично, нет причин им не верить.

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0 (from 0 votes)
Єжі Рудь

Вот тут позвольте не согласиться – уже после краш-теста довелось познакомиться с экс-работниками сего чудного заведения. Их рассказы вызывали не худшее шевеление волос, чем романы Брэма Стокера :))

А касательно “Питкина” – то ничего тут обидного нет. Это, своего рода, толчок к развитию – чтобы умерить кинзу в блюдах, чтобы не подавать Дабл-лаваш :)) Они же заведение маленькое – должны давать фишку, которая будет их выделять среди многих более развитых пабов. Но если они хотят ориентироваться на “публику с района”, то не проще бы было содержать гендель, не находите? 🙂

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0 (from 0 votes)

Написать отзыв

Комментарий

Вы также можете войти через профиль:   Google Facebook Twitter OpenID Webmoney