Опубликовано в рубриках:

Пиво “Warsteiner” меняет логотип

Автор: Евгений Депутат

Новый логотип WarsteinerВ наступившем году известная пивоварня Варштайнер (Warsteiner) из Северной Рейн-Вестфалии меняет свой логотип, а заодно и рекламный слоган. Круглый логотип 1962 года, знакомый всем поклонникам марки, претерпит изменения.

Правда незначительные. Форма, корона и привычный шрифт остаются. Изменения коснутся лишь начертания букв «s» и «t».

Как оказалось, маркетологи пивоварни провели исследование, в ходе которого выяснили, что и за границей, и даже в самой Германии оригинальную букву «s» часто принимают за «f» – и как следствие, вместо «Варштайнера» покупают и делятся впечатлениями о «Варфтайнере» (Warfteiner).

Естественно, это сказывается на имидже пивоварни. С 1 января 2014 года буква «s» приобрела более классическое начертание, и теперь выделяться на логотипе будет уже буква «t». Надеемся только, что потребители запомнят верное произношение, и «Варштайнер» не превратится в «Варсфайнер» (Warsfeiner).

Также на обновленном логотипе, прямо под надписью «Warsteiner», появится год основания пивоварни – 1753.

Старый логотип WarsteinerОднако наиболее значительные изменения коснутся прежнего слогана марки: «Eine Königin unter den Bieren» (пер.: Королева среди пива), который был вписан в логотип. С этого года «Warsteiner» больше не королева. Слоганом пивоварни станет «Familientradition seit 1753» (пер.: Семейные традиции с 1753 г.), что еще раз должно подчеркнуть верность традициям немецкого пивоварения. Шрифт тоже поправили.

Примечание: Кстати, о королеве из прежнего слогана Warsteiner. Почему именно королева, – спросите вы? Чем руководствовались рекламщики пивоварни доподлинно неизвестно.

Возможно за счет женского образа хотели подчеркнуть привлекательность марки для мужчин или же, наоборот, сказать, что их безалкогольные сорта обязательно понравятся женщинам…

Но почему не король среди пива, что логичнее, – добавите вы? Здесь объяснение простое: в Германии есть только один король, и это «König Pilsener» (пер.: Король Пильзнер) производства пивоварни König из Дуйсбурга.

Не в последнюю очередь формированию такого образа поспособствовали грандиозные рекламные кампании с броским слоганом «Das König der Biere» (пер.: Король пива) при участии Тиля Швайгера, Бориса Беккера и других немецких звезд. В любом случае, сорта «Warsteiner» на титул короля претендовать уже не могли.

По материалам worldbeer.org

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 9.5/10 (2 votes cast)
Пиво "Warsteiner" меняет логотип, 9.5 out of 10 based on 2 ratings

Написать отзыв

Комментарий

Вы также можете войти через профиль:   Google Facebook Twitter OpenID Webmoney