Sepia Pub: Закажи два бокала Hoegaarden Rosée и получи еще один в подарок
Думаю, что много здесь уже рассказывать нечего 🙂 Так что, если вы еще не пробовали Hoegaarden Rosée, то добро пожаловать в Sepia Pub, где на него проходит акция до середины января.
P.S. Кстати, для любителей чешского “зелья” – до конца января Becherovka за 50г всего 15 грн.
Sepia Pub: Закажи два бокала Hoegaarden Rosée и получи еще один в подарок,Наши люди не понимают, что такое диджестив. Они Leffe заказывают литрами 🙂 Но бельгийская пивная культура не подразумевает такого обращения с пивом вообще. Стандартный бокал максимальный у них 0,25/0,33.
Исключение составляют пшеничные легские сорта под еду, у которых бокалы 0,33/0,5.
Но такой жести, как у немцев, в виде бокалов 1л у них нет. По крайней мере я таких не видел и не слышал о них.
“Вы не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить”
Когда с приятелем заходишь в заведение, все равно зима-лето, с порога заказываешь 4 по 50 егеря. Тебе его через 2-3 мин приносят (вначале 2 по 50, а через 1-2 мин ещё столько же) в стопочках только что из морозилочки, а сверху ещё ломтик апельсина присыпанный корицей. А после, через 5 мин, ещё по бокалу пива, а через 10 какие нибудь острые крылышки. УУУухххх.
Жизнь удалась!!!
Бехер нервно курит в сторонке.
Настя, уж поверь – он работал. Вопрос ни в этом, а в том, что клиентов как бы вообще не интересуют проблемы заведения с поставщиками. Как, впрочем, и тебя, если ты пришла в магазин купить хлеба, а его там не оказалось. Ты типа сразу примешь позицию магазина и скажешь: “Ах вы ж мои бедные, ути-пути… Ну ничего, все будет хорошо!”? Что-то сомневаюсь 🙂
Понимаешь, мне кажется, в нашей стране есть небольшая проблема с восприятием действительности. с одной стороны клиенты, которые думают, что им везде и все должны, даже больше чем следует. с другой – те, кто предоставляет сервис – думают, что вообще ничего не кому не должны. я это сейчас пишу и как клиент, и как сотрудник сферы обслуживания. Есть акция, есть условия. И не проблема MCFASTA в данном случае, что до конца не дочитали, что поставщики не привезли итд. Согласен? 🙂
Шановна Настя! В цьому моєму пості я фактично продовжую тему, яка вже піднімалася не один раз – заклад оголошує акцію по пиву, чи якість там купони продає з 50% знижкою, а забезпечити цю акцію виявляється не в змозі. До “Сепії” я ставлюся з повагою, але з точки хору споживача даної послуги – це явний для “Сепії” мінус. Я міг би Вам розказати про це все з позиція продавця подібної послуги, але робити цього не буду, хай McFast віддувається 🙂
я прекрасно понимаю что конечного потребителя не интересует почему нет того сего пятого десятого, но мы(сепия) как бы пытаемся вести диалог. Попытаться донести до наших гостей хоть тут, что когда санинбев устраивает акцию(в том то и дело что не заведение проводит акцию, а поставщик), дает тейбл-тенты, которые я замечательно размещаю в интернетах, но не привозит пиво, потому что оно по их словам стоит на таможне, то тут уж извините, но мы ничего не можем сделать.
могу сварить)))
В любой акции есть условия. Приведу наглядный пример. Я работаю в тур.фирме. У меня идет рассылка по агентствам – 7 ночей по цене 5 в в отеле Лакшери Элит Вип резорт. Мне пришло 10 заявок. Я забронировала 8, а потом номера в отеле закончились. Ну знаете, так бывает. Не могу достроить номера. Было бы дико, если бы агентства писали – ужас, бросили рассылку, а номеров то нет!!! Это была акция, она имела ограниченный срок действия и условия.
Мне кажется взгляд на проблему с одной стороны – пришли на халявный третий бокал, а пива не было что делать ужас ужас – немного ограниченным. Привыкла смотреть шире, и до сих пор мою юную душу тревожат такие ситуации 🙂
Шановний McFast! Безумовно те, що Ви хоч якимось чином намагаєтесь вийти з такої ситуація робить Вам честь і хвалу. Але, я не знаю, звичайно, як у Вас там прописаний договір з Інбевом, але не думаю, що там прописана саме ця конкретна акція, хоча й це може бути. Тобто, я хилю до того, що акцію проводить Інбев саме у Вашому закладі і за Вашої згоди, а отже до Вас у клієнтів будуть у першу чергу питання, а уже потім, можливо, до Інбев. Тобто страждає у першу чергу Ваша репутація і я думаю Ви це прекрасно розумієте. Репутацію Інбев уже важко чимось зіпсувати 🙂 Удачі Вам на Вашому непростому шляху!
Уважаемые, если вы внимательно читали холдеры, то там указано, что акция заканчивается 15.01.12 или раньше этой даты с момента выдачи все х подарков. Все, подарки закончились, пейте другое пиво. Кто не успел – тот опоздал. Или администрация заведения должна была сделать трансляцию по ТВ, что у них акционное пиво закончилось?
Ничего не имею против каждого из вас, и сама бываю и покупателем и тем, кто предоставляет услуги, поэтому могу реально оценить ситуацию. И в данном случае все ваши “ужас-ужас”, “нас это не касается”, “как же ж некрасиво получилось” – неуместны! всем спасибо все свободны
Мде. Есть люди, которым не дано работать в сфере обслуживания… Потому как они банально не умеют общаться с людьми по-человечески, а лишь при каждой возможности хотят отстаивать свои интересы/точки зрения. Но вот такое чье-то самоутверждение реально никому не интересно. Умными себя все могут назвать, а вот признать себя дураком в случае ошибки – единицы.
Сори, за лирический отступ.
Вопрос: так есть уже хугарден рози? ^^
Ще якась акція по бехерівці – 50г за 15грн. А Льофів 8/9 нема й не буде:(