Паб «Pinta Cerveza». Киев (закрыт)
Адрес: г. Киев, просп. Героев Сталинграда, 11 GPS: 50.50021, 30.51405 | |
Телефон: +380 (44) 418-26-54 +380 (97) 080-15-42 | |
Время работы: с 11:00 до последнего клиента | |
Фотообзор правильного пивного ресторана «Pinta Cerveza» Краш-тест нового паба на Оболони «Пинта Сервеза» |
Ресторан закрыт. Хозяева заведения открыли другое заведение – Гриль-паб «ЦЕХ №1».
Новый паб “Pinta Cerveza” (с исп. “пинта пива”) является довольно уникальным заведением. По крайней мере на момент открытия. Дело в том, что в нем нет ни одного сорта пива от украинских пивных гигантов, а те сорта, которые есть являются одними из лучших сортов в своей стране или регионе.
Например, пивоварня Weihenstephaner считается самой старой пивоварней в мире.
Пиво Kölsch от Zunft варится только на территории немецкого города Кельн (подробнее про пиво Кёльш).
Бельгийские сорта пива Augustijn Blond и Barbar является одними из достойных представителей бельгийских пивоваров.
Так что, как видите, какой сорт пива вы не попробовали бы в “Pinta Cerveza”, он будет оригинальным и в какой-то степени даже уникальным.
Кстати, если не знаете как познакомиться с девушкой получше, то можете назначить ей свидание здесь. Так как обстановка в заведении прекрасно подойдет даже для свидания.
Сайт: http://pintacerveza.com.ua/
Паб «Pinta Cerveza». Киев (закрыт),Очень хорошее место. Пока пабы в центре забиты, здесь – пустота и простор. Последний раз была в прошлую субботу. Скорблю по исчезновению пива Gulden Draak, пришлось пить Kölsch – нравится это пиво, но темное есть темное… Также скорблю по исчезновению дерунов из меню (были очень вкусными). Но приятная атмосфера и отличное обслуживание говорят в пользу этого заведения, поэтому продолжу ходить.
Вот еще одно заведеньице для жителей Оболони) Вы знаете.. довольно неплохо) учитывая, что пабчиков и кафешек на Золотых Липках Оболони уже не мало) Всегда радуют улыбчивые официанты) Наличие выбора белого нефильтрованого пива..ммм 😉 Хотя согласна с человечком повыше.. грустно, когда нельзя расплатиться кредиткой) Все-таки не в 13 столетии живем) и многие предпочитают расплачиваться таким способом)
Ну… хочу похвалить это заведение. За:
1)За наличие в меню Aktien Zwick’l Kellerbier. В общем к немецкому пиву отношусь сдержанно, но то пиво очень вкусное.
2)За классные колбаски в Ассорти от Шефа
3)За качественное Ассорти фри
За что и получены мои 9 из 10.
В мире, конечно, нет совершенства. Может быть по музыке там не 100% попадание в мои вкусы. И RU Music я б не крутил на телевизорах. Но это уже дела вкуса.
Да и еще Weihenstephaner Weissbier Dunkel мне показался тепловатым, но это может на контрасте с Цвикелем.
В общем при случае загляну сюда еще раз. Однозначно.
Супруга несколько раз ещё затянула… Ну любит она кружку хорошего пива разок в неделю… 🙂
Наконец-то получена дисконтная карточка. Послк пяти-шести посещений. 🙂 Это плюс.
“Зал” для некурящих (мы не курим) выделен для проформы. Дым всё равно есть. Это минус.
Да, а почему в мясных блюдах по сравнению с моментом открытия стало меньше мяса, а всё больше зелени??? Повара “экономят”? Это второй минус.
В принципе, зайти можно, но вот по прошествии полугода сервис начал ухудшаться. Увы, заявленная планка в обслуживании не удержалась. Паб отнюдь не скатился к “генделыкам”, но… В общем, ко мне очень часто приезжают гости, так чтобы зайти в паб в своём доме – вариант хороший, а главное удобный (посему зайду, особенно летом на открытую площадку), но специально идти поужинать – вряд ли.
Кстати, несколько лет тому читал в специализированном “ресторанном” журнале, что через год после открытия на прежнем уроне остаются не более 3% ресторанов (баров). И только те, в которых владельцы (администрация) применяют “драконовские” методы к своему персоналу… Имея возможность бывать во множестве заведений, могу полностью согласится с этим тезисом. (Это администрации на заметку!)
Были вчера (впервые), впечатления такие: сервис – 5+ (официантка работала просто замечательно, да и сама хороша)))), пиво – Фердинанд темный -5, Лондон прайд – 5, Floreffe Blonde – 3 (как и все бельгийское для меня). Еда – закуски (сельдь, соления) – 5, борщ и бульон – не пробовал, но коллеги очень хвалили, колбаски – 3+, шницель – 4+, но порции такие мелкие, особенно гарниры. Общая оценка – очень неплохо, даже хорошо. Отдельное замечание касательно ВСЕХ наших заведений – у нас вкладывают гигантские суммы в интерьер, и копейки в персонал, а должно быть наоборот. Да и цены в большинстве киевских заведений такие же или выше, чем в европейских столицах, а мы, все-таки, не Европа.
Гадливая ситуация произошла сегодня, примерно в 15:40. Но всё по порядку:
Я постоянный клиент, ибо живу в этом же доме. Когда был последний раз, сказал бармену, что у меня много скидочных карточек разных заведений, так иной раз “пинтовскую” забываю. Бармен предложил оставить её в “Пинте”, дескать, так некоторые делают. Я оставил. А сегодня, ожидая гостей из Москвы, зашёл заранее в бар, взял кое-что, а потом, расплачиваясь за заказ, напомнил бармену, что моя карточка в “Пинте”. В ответ Виталий (бармен) буркнул, что у него ничего нет и пробил чек без скидки.
Гнусно поступают. Пакостно. Крысятничают.
Я не разорюсь на их скидках, но противно…
Шакалят на постоянных клиентах?
Поэтому встречу с гостями перенёс в ресторан “Скорпион”. Там хоть при оплате не обманывают.
Да, кстати, на сайте самой “Пинты” размещают только положительные отзывы. Критические банят. Вот так! 🙂
Мы постоянные клиенты,нам очень нравится отдыхать в этом пабе.Отличное пиво – это раз, два и три! Очень вкусная кухня – это четыре! Обслуживание – на уровне – это пять! Музыка – это просто шикарно – шесть, сем и восемь! Рядом с домом – это девять и деять))) Пиво вкуснейшее просто нет слов, одни эмоции, причем положительные) Короче – десяточка. Спасибо!
Не соглашусь с последним коментом. Нашу скидочную карту мы всегда оставляем на баре,но еще ни разу мы не уходили с этого заведения без скидки в нашем счете. Ваш паб ЛУЧШИЙ!!! Спасибо!
Уважаемая! Вы можете соглашаться или не соглашаться с моим “комментом” (кстати, а с каких … мой комментарий стал “комментом”???), но уличать меня во лжи нечего! К слову, бармен Женя (которого я ошибочно назвал Виталием) получил “втык” за тот случай.
Так что было. Было! Вот со вторым барменом ничего подобного не происходит. Захожу в его неделю с удовольствием. 🙂
Регулярно посещаю ваш паб. Смотрю футбольные трансляции. Я вегетарианец, постоянно заказывал овощной сендвич с сыром мацарелла. Сегодня обнаружил, что его нет в меню. И вообще в меню нет вегетарианских блюд. Непонятно, почему то, что регулярно заказывается и принципиально важно для некоторых людей удаляется из меню и не чем подобным не заменяется.
Хамство бармена
___
Добавлю еще следующее. После инцидента с меню произошел следующий инцидент даже более неприятный. Перед тем как сделать заказ я задал вопрос, бармену и официантам по поводу просмотра матча Волынь-Динамо, поскольку в данное время транслировали Манчестер – Арсенал. Поскольку если бы я знал, что трансляции не будет, то не делал бы заказ и пошел в другое место. Мне ответили, что футбол этот Волынь -Динамо) будет позже и его покажут.
Я спокойно начал ждать матч. Через какое-то время ко мне подошел посетитель и стал предлагать смотреть по очереди Манчестер-Арсенал и Динамо-Волынь, я ему сказал, что пришел смотреть Динамо и если бы знал, что такое будет, не делал бы заказ. Затем этот посетитель пошел поговорил с барменом (как я уже потом понял, бармен ему сказал, чтобы он не беспокоился, будет показываться Манчестер с Арсеналом).
Пришло время матча Динамо, но бармен даже не думал переключать. На вопрос “почему?”, он ответил, что эти люди забронировали заранее и заказали просмотр матча НЕ Динамо! На что я ответил, что почему меня не предупредили и по сути обманули, когда я спрашивал про трансляции. Бармен ответил, что якобы нечего не слышал. Затем, он по хамски начал обсуждать, меня с этим посетителем который “бронировал” Манчестер, что по сути уже хамство, так делать в присутствии человека (его обсуждать)
В итоге очевидный обман посетителя, хамство.
Игорь, ещё раз приносим свои извинения за инцидент, произошедший в нашем ресторане.
Бармен, который работал в тот день, был оштрафован за некорректное поведение. С персоналом была проведена разъяснительная беседа и можем пообещать Вам, что подобное не повторится.
Ещё мы, обязательно, учтем Ваши пожелания по поводу вегетарианских блюд.
Приходите, будем рады Вас видеть.
Augustijn люблю;)