Краш-тест паба BeerPoint на Подоле: из общения с роботами (с)
Пабу Beer Point на Подоле недавно стукнул второй год. Учитывая это, а также весьма неровные в последнее время отзывы посетителей, мы решили сделать пабу внеочередной краш-тест.
Сразу скажем – мы не станем останавливаться на истории заведения и его фишках, ибо писали о нем целый обзор. Перейдем непосредственно к делу.
18:30. Чтобы максимально усложнить себе задачу, а персоналу – жизнь, мы решили прийти в самую что ни на есть пивную пятницу к «часу-пик» у всех заведений. На входе нас встретили, но не обрадовали наличием столов. Тем не менее, уже вторая официантка сказала, что свободные столики есть в нижнем зале, так что мы без промедления отправились туда.
18:43. Учитывая весьма заполненный зал, официанта довелось буквально подзывать с помощью жестов. Тем не менее, доставка меню и принятие заказа заняло минимум времени. Из еды мы решили остановиться на двух гороховых супах с гренками и беконом, свиной поджарке с картофелем на сковороде, овощной тарелке и сухариках с чесноком. Из пива наш взгляд привлекли пинта Newcastle Brown Ale, а в качестве эксперимента решили попробовать 0,33л Chimay Blue. Также в счет вошли традиционные 2 по 50 Jameson’а и сигареты.
18:45. Начали накрывать на стол. Стоит заметить, что BeerPoint немного обновил дизайн скатертей.
Приборы же подаются нынче в симпатичных пинтах с надписью Ipswich Ale.
18:48. Принесли виски и пиво. Порадовало, что лед к первому подали отдельно. Вдвойне приятно, что не довелось об этом лишний раз напоминать.
Теперь о пиве – подача в фирменных бокалах с «домашними» костерами уже стала определенной фишкой BeerPoint’а.
Качество пива также было на высоте – «Ньюкасл» оказался просто эталонной температуры и освежал с первого глотка, а наш эксперимент с Chimay оправдал себя – несмотря на большую крепость в 9%, пиво пилось очень легко, а фруктовые нотки лишь добавляли пикантности вкупе с аппетитом.
18:51. Пока наслаждались виски, заметили, что в нижнем зале очень популярным было светлое пиво, которое буквально таки летало с верхнего этажа на нижний. Спросили об этом официанта – оказалось, что это безалкогольный Paulaner. Довольно таки интересный выбор народа, как для пятницы 🙂
18:55. Первыми из еды на столе оказались сухарики с чесноком.
Они оказались мягкими и вкусными, в меру приправленными солью. Немудрено, что буквально за несколько минут корзинка с ними оказалась пуста.
18:57. Не успели мы расправиться с сухариками, как на стол пожаловала овощная тарелка.
Вот тут хотелось бы отметить пару минусов – в первую очередь это то, что тарелку мы заказывали непосредственно под «сковородку», поэтому нахождение ее на столе еще до подачи «первого» было не совсем логически обосновано.
Второй – это очередная вариация «бельгийского украшения» (лук), которую вы можете наблюдать на огурцах. Зачем вообще переводить продукты для украшения тарелки со свежими овощами – нам не понятно. Пожалуй, с головой достаточно было бы и листов салата. Но в целом все овощи были свежими и, забегаю немного вперед, под сковородку уходили на ура.
18:59. Заметили на нашем этаже бар с девушкой-барменом, который фактически бездействовал. Поинтересовались этим вопросом у официанта – оказывается, бар начинает работать с 19:00-19:30 и выдает только «популярные» сорта пива. К нашему разочарованию, «популярными» оказались «Черниговское светлое», Stella Artois и, по словам официанта – редко, Hoegaarden. Впрочем, с другой стороны не имеет смысла держать на двух этажах одинаковое количество открытых бочек, таким образом, переводя продукт.
19:03. Наконец-то дождались наш гороховый суп.
Ожидание оправдалось – суп оказался отменным, и в меру приправленным, правда несколько холодным – возможно, он долго дожидался нашего официанта на раздаче. Еще одним небольшим недостатком можно назвать реально небольшое количество сухариков.
19:04. Вспомнили, что свиная поджарка подается с кинзой, а нас никак нельзя назвать ее фанатами. Поспешно начали ловить официанта, чтобы упросить с его помощью повара не бросать ее вообще. Порадовала абсолютная вменяемость к нашей просьбе.
19:07. И уже через несколько минут «блюдо вечера» было у нас на столе. И, как вы можете заметить, без кинзы.
Об этой сковородке достаточно подробно рассказано в уже упомянутом ранее обзоре. Добавим лишь, что блюдо «в жизни» выглядит еще аппетитнее, чем на фото. Чего стоит только идущий из него при подаче пар, который не удалось словить нашей фотокамере. На вкус же это одна из лучших пивных сковородок в Киеве, всем любителям мяса настоятельно советуем попробовать.
19:30. Справившись с основными блюдами, попросили счет и расплатились. Вышло следующее:
ИТОГ
Подведем традиционный итог, оценив сервис по 10 пунктам (Подробнее – в первом краш-тесте).
1. Приветствие.
2. Представление.
3. Предпочтения.
4. Информация о специальных блюдах, новинках меню акциях.
5. Устное дублирование заказа
6. Последовательность выноса блюд, примерное время их приготовления.
7. Благодарность за заказ.
8. Устная презентация подаваемых блюд.
9. Перед расчетом узнать о наличии дисконтной карты и способе платежа.
10. Во время ухода выразить благодарность за визит и дать понять, что Гостя здесь ждут и в будущем.
Результаты получились следующие.
1. Да.
2. Нет.
3. Нет.
4. Нет.
5. Да.
6. Нет.
7. Нет.
8. Да.
9. Да.
10. Да.
5 из 10 – результат средний, впрочем мы никак не можем назвать сервис плохим – мы практически «загоняли» официанта вопросами и просьбами, тем не менее на каждый из них он отвечал адекватно и без агрессии, успевая попутно обслуживать и еще несколько столиков.
Учитывая хорошие кухню и пиво, в целом получаем весьма благоприятную картину для подольского BeerPoint, как одного из лучших столичных пивных заведений.
Конечно, стоит провести мелкую работу над ошибками – дать возможность официантам быть более раскованными, не бояться самим выдвигать предпочтения, узнавать последовательность выноса блюд и банально благодарить за заказ. Пускай это не столь существенно на общем фоне, но намного приятнее общаться с живым человеком, чем с роботом «пойди-принеси».
Краш-тест паба BeerPoint на Подоле: из общения с роботами (с),Пришли зимой или ранней весной – было прохладно, мест оказалось много и сели за весьма уютный столик что сразу понравилось. Вообще интерьер крутой по расположению и вообще ощущению, “пабный”. Пиво было выпито, может еще что-то тоже, но вот кухня разочаровала. Я конечно понимаю что колбаски не готовятся при заказе, а как-то там разогреваются, но в первой же внутри все было слегка “подморожено”. Попробовал остальные вроде ниче так, можно кушать. Потом еще с салатом была какая-то хрень, то ли соуса много то ли еще что-то, может это субъективное, но он не пошел.. давно это было. Смутило также что напротив сидели иностранцы и им пришлось мучится искать наличные. т.к. карточки упорно не работали.
В целом, мне там очень понравилось, косяк с кухней, конечно, немного неприятен, но мне кажется это было скорее единичным случаем нежели тенденцией, обслуживание норм, интерьер супер, выбор пива хорош и место весьма приятное. Буду в том районе искать пива – обязательно зайду еще.
“…во многих смыслах работа критика проста – мы ничем не рискуем, но ставим себя над теми, кто приносит свой труд и самих себя на наш суд… Сокрушительные разносы приятно писать, да.., но мы – критики, должны бы признать, что в общей картине мироздания, любая гадость вероятно важнее, чем вся наша критика в ее адрес…” Это цитата не моя.
… мы практически «загоняли» официанта вопросами и просьбами, тем не менее на каждый из них он отвечал адекватно и без агрессии, успевая попутно обслуживать и еще несколько столиков…
и это называется “Из общения с роботами” ???
Это в продолжение обсуждения по изменению перечня вопросов здесь https://beerplace.com.ua/news/crash-test-lucky-pub#comment-66917
Был в этом заведении в субботу 1 июня.
Решил посетить его после прочтенного краш-теста, очень не однозначные эмоции были. Ну в общем заведение понравилось если бы не… много но. Фицики там в натуре роботы, не все, но один был такой, что хотелось по лицу съездить:
заказали пиво, принесли быстро.
Под Стеллу бирдекель фирменный принесли, а под Newcastle… вообще не принесли, поставили тупо на скатерть (которая сразу размокла и порвалась). Ну то такэ.
Принесли Коллекцию пивных закусок(220 грн, 900 гм). Каковым было мое удивление, когда обнаружилось, что сырных палочек всего 2 шт!, крылышек 3 шт! – и это блюдо на компанию!
Ну и фиг с ним, но поставив эту тарелку, официант даже не обратил внимание на порванную и мокрую скатерть и бокал дорогого пива на салфетке (и так было до самого конца).
Да и вообще, что говорить, если наш стол обслуживало 3-и официанта, а мусор убирал администратор))
Зато пиво и еде вкусная.
Эталоном для меня все же пока остается Соломянская Пивоварня.
Хорошее заведение, люблю туда захаживать))