миниКраш-тест. “Сало-Бар”: Сало это наше все!
История Сало-Бара, расположенного в здании №5 по улице Анри Барбюса уходит довольно далеко в прошлое. Именно на этом месте, до сих пор знаменитый в пивных кругах Киева немец Эрик Айгнер помогал открывать своему другу заведение под названием “Гаштет”. Спустя некоторые время заведение сменило название и стало Сало-баром (по аналогии с Vodka-бар и прочими).
После изменения названия интерьер в заведении практически не поменялся, а вот выбор блюд, стал разнообразнее. На первой странице меню появилось, конечно же, сало. Здесь оно есть свежее, замороженное, копченое, жареное и с перцем. Есть даже карпаччо из сала 🙂 Когда я узнал эти интересные подробности, то захотелось туда зайти и самому все посмотреть.
Как оказалось, один мой знакомый частенько там бывает. Поэтому я решил вместе с ним наведаться в заведение. Вот таким образом несколько недель назад я и Юрий Власюк, директор компании iLand, оказались в Сало-Баре.
19:17. Зашел в заведение. На входе меня поприветствовали и спросили, где бы я хотел устроиться. Столиков в заведении мало, не более 10. Был удивлен, что в пятницу вечером была занята всего лишь пара из них. С другой стороны можно было выбрать почти любой, который понравится. Поэтому я выбрал уютное место в конце зала. Почти сразу мне принесли меню.
Сало-Бар оказался мрачноватым, как и предупреждали. Маленькие окна пропускали очень мало света, а внутреннее освещение было довольно приглушенным.
Через пару минут подтянулся и мой друг.
19:21. Мы выбрали копченое сало. Из пива решил взять 0,5л Hoegaarden, а мой товарищ – Leffe Brune 0,5л. Да-да, такая позиция, к сожалению, присутствовала в меню, что автоматически говорило о том, что его принесут в “левом” бокале.
Также заказали охотничьи сосиски.
19:24. Увидели на столе первую часть заказа. Принесли пиво, сало и хлеб.
Как я и говорил, Leffe принесли не в фирменном бокале, так как фирменного 0,5л в природе не существует. Хорошо хоть принесли в кружке, а не налили, как многие умудряются, бокал 0,33л до самых краев. Ведь даже при таком раскладе туда 0,5л все равно не влезет.
Хугарден, как вы можете видеть, подали в фирменном бокале. Оба пива были свежими, что не могло не порадовать на фоне довольно больших проблем с Leffe. Кстати, Юра о низ рассказывал за неделю до нашего посещения Сало-Бара в интервью “Нашему Киеву”. Как я его понимаю 🙂
Сало оказалось очень вкусным, а хлеб свежим. И то, и другое отлично пошло под пиво, так что советую попробовать, когда будете в заведении.
Приборы в Сало-Баре подают вот таким образом.
19:30. Принесли охотничьи сосиски. Они были поданы вместе с петрушкой и маринованными огурцами. (Слава Богу, что повар здесь не кладет кинзу во весе блюда, в отличие, от своего коллеги из Питкин паба)
Сосиски оказались, конечно же, магазинными, но довольно вкусными. Поэтому отлично пошли под свежее пиво.
20:00. Мы заказали еще пива – два темных Leffe, один 0,5л и один 0,33л.
20:02. Принесли пиво. 0,5л, было все в той же кружке, а вот 0,33л было в фирменном бокале. Декелей, как и в предыдущий раз, мы не увидели. По какой именно причине неизвестно. То ли Sun InBev подвел, как это часто бывает, то ли просто товарищи мебель свою не берегут (кстати, про мебель для ресторанов читайте тут). Но факт остается фактом – бокалы поставили прямо на стол.
21:00. Просидев и проговорив еще час, мы попросили счет. Перед выходом я решил зайти в уборную. Убранство последней оказалась оригинальным, но не мешало бы его причесать и привести в порядок несколько деталей вышедших из строя.
21:02. Принесли счет. Мы расплатились и вышли.
Оценим теперь сервис заведения по 10 традиционным пунктам (подробнее о них в первом краш-тесте).
1. Приветствие.
2. Представление.
3. Предпочтения.
4. Информация о специальных блюдах, новинках меню акциях.
5. Устное дублирование заказа
6. Последовательность выноса блюд, примерное время их приготовления.
7. Благодарность за заказ.
8. Устная презентация подаваемых блюд.
9. Перед расчетом узнать о наличии дисконтной карты и способе платежа.
10. Во время ухода выразить благодарность за визит и дать понять, что Гостя здесь ждут и в будущем.
Результаты получились следующие.
1. Да.
2. Нет.
3. Нет.
4. Нет (хотя их вроде бы и не было).
5. Да.
6. Нет.
7. Нет.
8. Нет.
9. Нет.
10. Да.
Результаты, как мы видим, получились самые обычные, как и в большинстве заведений Киева. Теперь, что касается всего остального.
Конечно же, приходить в это заведении на свидание с девушкой посоветовать не могу. По крайней мере на первое 🙂 Здесь довольно мрачновато (скорее всего из-за освещения) и какого-то особого уюта нет. А вот прийти средней по размерам компанией можно, так как вы сами себе создадите атмосферу.
Пиво в Сало-Баре подают свежее, а еду – вкусную. Поэтому с этой точки зрения все хорошо. Особенно хороший выбор сала 😉
Обслуживание быстрое и безмолвное.
Примерно так 🙂
P.S. Контакты, карту, выбор пива и блюд к нему вы можете посмотреть в профиле «Сало-бара».
миниКраш-тест. "Сало-Бар": Сало это наше все!,А я вот, к сожалению про данное заведение ничего хорошего не скажу. Единственный поход сюда в один из воскресных дней закончился отравлением для 3-их из 5 учасников нашей компании. Брали картошку, блинчики, сало и т.д…. Ну про себя я думал что причиной стало кофе с молоком после пива… Но когда узнал что еще у 2-их такое, то желание посещать это заведение НЕТ СОВЕРШЕННО. Кстати к концу воскресенья у них оставалось только один сорт пива….
Заведение студенческой молодости (: давненько, давненько там не был…