Сеть пивных заведений “НАЖИВО” представляет ребрендинг двух уже ранее известных сортов своего пива. Обновлённые варианты имеют следующие характеристики:
– “Mr. Brown 2.0” (ABV 5.2%, OG 13.5%, IBU 30). В отличие от своего предшественника более солодовый и насыщенный, с ярко выраженными карамельными и ореховыми тонами;
– WheatBeer”Ne”+1 (ABV 4.9%, OG 12.5%, IBU 14). Характеризуется ярко выраженным банановым и гвоздичным ароматом.
Кроме того, фирменный паб пивоварни “НАЖИВО” в центре продолжает проведение акций “За Динамо!”, “Пятница.Вечер” и “Sunday Friend’s Beer” (с 11 до 16 часов скидка 50% на все меню кухни), про которые мы писали ранее, а так же приглашает всех болельщиков на трансляции самых интересных поединков европейских футбольных первенств.
VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 10.0/10 (1 vote cast)