Ресторан «Соломенская пивоварня» («Солом’янська броварня»). Киев
Адрес: г. Киев, пл. Соломенская, 2 GPS: 50.43081, 30.47040 | |
Телефон: +380 (44) 248-07-77 | |
Время работы: Вс-Чт: с 12-00 до 00:00 Пт-Сб: с 12:00 до 02:00 |
Ресторан «Солом’янська броварня» («Соломенская пивоварня») расположен в двухэтажном здании в парке им. Островского, около Соломенской площади. Проект «Соломенской пивоварни» был создан совместно с Юзовской пивоварней (г. Донецк).
Как и в большинстве ресторанов с мини-пивоварнями, на первом этаже здания расположены сусловарочные чаны, которые не смотря на весь свой блестящий вид выполняют далеко не декоративную роль 🙂 Бель-этаж способен принять до 120 гостей.
На втором этаже ресторана «Солом’янська броварня» места уже будет побольше, он готов вместить до 140 посетителей. Там же располагается и сцена, где минимум 2 раза в неделю выступают музыканты. Кроме того, на втором этаже расположен, один из самых больших экранов в заведениях Киева – 2х3 метра, изображение на который идет с профессионального проектора.
Кстати, здесь же на втором этаже расположена летняя терраса примерно на 5-6 столиков с отличнейшим видом на парк.
На постоянной основе (часто также доступно сезонное пиво) в ресторане варится 5 сортов пива (плотность, алкоголь):
- Pilsner (13%, 5%);
- Пшеничное (13%, 5%);
- Blond Ale (13%, 3,5-4%);
- Golden Ale (20%, 7%);
- Stout (22%, 7,5%).
В сентября 2014 года открылся филиал Соломенской пивоварни на Подоле.
Меню заведения (по состоянию на 13.10.2017):
Сайт: http://solobeer.kiev.ua/
Смотрите также другие мини-пивоварни в Украине:
Хорошего пива много?! Да оно все там очень вкусное. И закуски тоже. Кухня-безподобная. Я очень рада, что возле меня открылся такой ресторан, где я могу и с семьей покушать в спокойной атмосфере, и с друзьями отдохнуть на славу. Спасибо Вам, что вы есть! И отдельная благодарность пивовару и шеф повару.
Место очень понравилось – хороший микс музыки, вкусного пива, замечательной кухни, располагающих к приятному отдыху. Единственное, что немного смазало впечатление – настойчивая просьба официанта расчитаться кешем, а не картой??? …но это мелочь. Друзья, подскажите, плиз, какие условия получения бонусных карт (увы, на сайте пивоварни не смог найти подобной информации)? Заранее гран мерси!
Были вчера, после того, как разочаровались в Доберман пабе отвратительным псевдо “тёмным медовым”. Хорошо, что «Соломенская пивоварня» расположена недалеко. От неё остались только положительные впечатления. При входе встретила девушка, показала где можно сесть. В зале официант толково ответил на вопросы о пиве. Я попробовал Golden Ale, Porter и Stout. Понравилось всё, только по моему Golden Ale слишком сладковат, но это повторюсь, на мой вкус. Кому-то может нормально. Произвело сильное впечатление, что разные напитки разносят в разных бокалах. Удивило, что пиво наливают даже больше, чем метка 0,5 л. Музыка не очень громкая, что тоже порадовало. В зале высокие потолки, большие окна. Туалет большой, краны на фотоэллементах. Короче заведению одни плюсы.
Остался доволен!
Пару фото – http://kosstap.livejournal.com/29541.html
“Конечно я начал дегустацию со своего любимого сорта – Стаута, а уже позже вкусил и все остальные сорта. Конечно, знатоки скажут, что я нарушил последовательность, но это детали.”
Я скажу, що це не деталі, я скажу, що ви все зіпсували, бо пити усі інші сорти після Стауту не мало майже ніякого сенсу 🙂
Вопрос к Администрации заведения. Надеюсь прочтут.
Любимое заведение, хожу с самого открытия и советую всем друзьям, есть карта “почетного гостя” и никогда никаких вопросов к заведению небыло. Сегодня позвонил для бронирования столика на завтра на 8 чел. Предложили пару столиков свободных сдвинуть, но сказали что больше 7 чел надо депозит 150 грн с чел. Хотя праздновали новый год и в декабре нас предупредили что больше 10ти это банкет и требуется залог такой же ну и +10% за обслуживание. Тогда это было понятно т.к. новый год + предзаказ блюд. Но сейчас я не совсем понял с чего вдруг на 8 чел еще и везти депозит 1000грн. Обсудив это с компанией мы поняли что нет возможности ездить собирать деньги потом еще и завозить их. Обычно во всех заведения есть минимальная сумма заказа, что вполне приемлемо т.к. все со своими деньгами на месте. Решил перезвонить и заказать один стол на 5 чел второй который рядом на 3, либо товарищ мог позвонить и заказать к одному столу на 5 стол рядом на 3. НО девушка принимавшая заказ на такие варианты решила с кем-то посовещаться кем-то из коллег. Так вот не совсем прикрыв микрофон в трубке, объяснила ситуацию с моими вариантами без предоплаты второй девушке(возможно официантке) на что та посоветовала ответить мне что в таком случае двух столиков не будет а будут в разных углах зала, просто потому-что ей не понравился честный вариант решения данной ситуации. Это я и услышал еще раз от девушки говорившей со мной по телефону. Я мог бы заказать два этих столика на 2 разных номера телефона через интернет а потом просто бы их сдвинули, но на подобный вариант мне ответили что все равно все заказы смотрит она и я низачто не получу эти два столика без предоплаты. В результати мы заказали столик в другом заведении с аекватным персоналом, где с нас не потребовали залог а протсо предупредили о минимальном заказе. Насколько я понял немного обновили персонал, который не стремится клиенту на встречу. Особенно жаль что я ниразу не отменял бронь до этого, “карта почетного гостя” 🙂 тоже ни к чему, постоянными клиентами никто не дорожит. Могли бы проверить по номеру телефону историю заказов и уступить постоянному клиенту это одно место (8 с предоплатой а 7 без). Честно говоря эта ситуация напрочь
отбила желание посещать это заведение и советовать его друзьям, в лучшем случае пиво на вынос. 🙁
Конфликт исчерпан.
В этот же вечер перезвонили, извинились и мы все таки попали в заведение и отлично провели время. Я рад что заведение поднявшись на определенный уровень старается на нем удержаться и решает все проблемы(насколько бы нелепыми они были).
Отдельное спасибо пивовару за стаут 🙂 По вкусу ОЧЕНЬ напоминает любимое нами пиво Leffe Brune.
Ну что, несмотря на хорошую кухню великолепное пиво и тут началось в кавычках : сногсшибательное обслуживание официантов!!! Отношение одной дамы меня и моего супруга возмутила к молодой паре с двумя маленькими детками , я ее охарактеризуй как фригидную тетку ,таким кроме мойки посуды, полов доверить общение с клиентами ну ну ну ни как нельзя. Просьба руководства заведения обратить внимание на работу вашего персонала на летней площадке. По следующему приезду я буду за такое хамство писать во всех блогах. Спасибо за внимание.
Мы с моей семьёй и друзьями являемся частыми гостями и уже не раз отмечали всевозможные праздники, но с момента открытия все таки смотрим что начинает портится наше любимое заведение. Как то просто зашли с ребёнком поужинать и выбрали с ДЕТСКОГО меню салат и ребёнку его принесли с недовареной курицой. Я была в не себя от возмущения разьве повар не видит что заказ идёт с детского меню, как можно такое подавать???? Ещё был случай с друзьями заказали набор колбасок – траванулись все, это просто недопустимо для такого заведения. Давайте исправляйтесь….
Добрый день, Жанна ! Я управляющий ресторана “Солом’янська броварня”, мне искренне жаль, что так произошло, знаю про эту ситуацию, если не ошибаюсь это прозошло в Вс., 8 сентября. Провинившийся повар наказан, эта грубейшая с нашей стороны ошибка принята к сведению, прошу прощения что до сих пор ничего не смогли для Вас сделать в качестве компенсации. О ситуации с колбасками слышу впервые, думаю, что это какое-то недоразумение. Готов извиниться перед Вами лично. Когда будете в ресторане, спросите меня, буду рад знакомству.
Был там вчера. Пиво и еда нормальные. В остальном просто ужасно!
Во первых, столы стоят невероятно тесно, со всех сторон практически соприкасаешься локтями с людьми за соседними столами. И естественно слышно разговоры за соседними столами, из-за чего нормально разговаривать невозможно, приходится орать чтобы люди за моим столом меня слышали. И так делаю все, в итоге получается чрезмерно шумно, не расслабится.
Во вторых, нас посадили за столом, который в ряду напротив входа. Там сильно сквозит когда открывается входная дверь, а входная дверь открывается довольно часто. Причем это не один какой-то неудачный стол, сквозит как минимум на двух рядах напротив входа, порядка 10+ столов. Зачем ставить так столы чтобы клиенты сидели не сквозняке – непонятно. Сделайте какую-то перегородку что-ли. Попросил официанта нас пересадить, официант пообещал что как только появится свободный стол нас пересадят, в итоге никуда нас не пересадили хотя через какое-то время довольно много столов уже были свободны.
В третьих, официант забыл очередной заказ, записывайте заказы что-ли.
В четвертых, когда принесли счет мы заплатили, сдачу нам не принесли. Официант решил что это чаевые? Может я сам решу стоит ли оказанный мне сервис чаевых?
Вкусно, едим там бизнес ланч.
Официанты не улыбаются принципиально.
И не смотрят в зал нужно каждого дергать.