Опубликовано в рубриках: ,

Краш-тест паба «Underground Music Hall»: печальное наследие «Пьяной Молли»

Автор: J.&J.

Underground Music Hall. Киев. ПетровкаUnderground Music Hall, который чуть меньше года назад открылся по адресу Московский пр-т, 13в, тяжело назвать пабом в привычном понимании этого слова.

Например, забежать выпить пиво по пути на какое-либо мероприятие, или домой, будет достаточно проблематично – из-за формата концертного клуба вы рискуете нарваться на многочисленную и достаточно специфическую тусовку, которых под концерт в пабе собирается масса – различных по стилистике и направлениям. Да и «просто так» внутрь вас никто не пустит – в среднем, вход на любое мероприятие стоит 30-50 грн.

Если сопоставить все ирландские заведения у нас в городе, то самым client friendly по ценовой политике окажется как раз «Андеграунд». Но стоит ли в очередной раз обольщаться на низкие цены, ведь в основном наши «лоу-кост» пабы и гендели отличаются лишь небольшими подвигами в дизайне. Прогнав эти невеселые мысли, мы решили позвонить в паб и зарезервировать столик.


16:00 – 16:10 – дозвониться в «Андеграунд» сложно, но можно. Где-то на раз 5-й трубку поднял молодой человек, которые предупредил, что вход сегодня будет составлять 40 грн. с человека, а также записал все наши данные для резерва.

19:30 – тут же всплыл первый косяк – когда персонала вроде работает немало, но координации между ними нет никакой. Не успели мы рассчитаться за вход, как нас тут же огорошили, что нашего резерва нет. Благо, свободный стол все же нашелся, хотя и был он из разряда «соу-соу» – вид на сцену закрывала масштабная колонна с телевизором, вещавшим устами дикторов телеканала «Тонис» о нелегкой жизни Сильвио Берлускони 🙂

Немного о дизайне – по сравнению с тем, что было в Drunken Molly, он все же претерпел небольшие изменения – немного изменилось расположение барной стойки, да и появилась сцена с инструментами. В остальном же «Андеграунд» можно назвать самым минималистичным пабом в плане дизайна – практически всюду вас буду встречать голые стены.

19:33 – спустя три минуты к нам подошла официантка, мы немного поизучали меню и сделали заказ. Первое, что ярко бросается в глаза – оскудевший пивной ассортимент. Кроме двух видов Belhaven (Stout и Best, из которых в наличии оказался лишь первый), Blanche De Bruxelles и бутылочной Corona, в наличии были лишь позиции «Першой приватной броварні» – «Медове» і «Авторське напівтемне», а также Stare Misto (исправлено 02/02/2012). Так, что выбор был очевиден, и пал он в сторону Belhaven Stout.

Из еды наш взор привлекли солянка, колбасное ассорти, тушеная капуста с беконом и тмином (что вообще является едва ли не национальным ирландским блюдом) и печеная картошка в мундире с чесноком (к слову, ирландских блюд в меню практически не было обнаружено, да и само меню оказалось гораздо скуднее даже еще одного «ирландца» – паба «Патрик»). К пиву же решили взять еще 50 грамм Jameson.

19:59 – официантка, обойдя все ближайшие столы, принялась накрывать наш. Достаточно аккуратно и мило (отличие между нашими местами являлось лишь в наличии/отсутствии ложки и симпатичной красной тарелки).

Краш-тест паба Undeground Music HallКраш-тест паба Undeground Music Hall


Также сразу принесли наше пиво и виски.

Краш-тест паба Undeground Music Hall

Стоит заметить, что пиво принесли в безымянной кружке, а это уже определенный уровень, пока что недоступный нашим заведениям. За красивой картинкой скрывался ужасный вкус.  Пиво попахивало не первой свежестью, а виски оказалось разбавленным. Но не в наших традициях ругаться с персоналом, поэтому мы их отставили в ожидании еды.

20:12 – первой на стол прибыла солянка.

Краш-тест паба Undeground Music Hall

Учитывая просто фантастическую стоимость (58 грн. – это больше, чем даже в пабах «Мировой Карты»), ожидалось не менее фантастическое блюдо. Увы, ожидания не оправдались – блюдо оказалось абсолютно безвкусным да еще и холодным. Что же составляло цену этого блюда – осталось для нас тайной…

20:29 – прошло еще минут 15, и на столе оказалась картошка в мундире…

Краш-тест паба Undeground Music Hall

На вкус она оказалась весьма добротной. Хотя перебор с чесночным соусом был явно налицо.

20:30 – следом на столе оказалось ассорти колбасок.

Краш-тест паба Undeground Music Hall

Честно говоря, отличить телячьи от свиных в данном блюде оказалось выше наших сил – за достаточно толстой кишкой скрывался настолько мелкоизрубленный фарш, что кроме словосочетания «вроде мясо» никаких больше эмоций не вызывал. Увы, и кетчуп с горчицей спасали ситуацию мало.

20:32 – принесли капусту и мы заказали еще пива. Рисковать с Belhaven’ом дважды не стали, и взяли «Авторське напівтемне». Поддержали, так сказать, отечественного производителя…

Краш-тест паба Undeground Music HallКраш-тест паба Undeground Music Hall


Уже по виду блюда можно сделать вывод, что его автор явно переборщил с маслом. На вкус же оказалось еще хуже – мало того, что капуста, бекон и тмин представляли собой единую кашу, как будто прокрученные на мясорубке. Так еще и пережарена эта «каша» была до неупотребляемого состояния.

Но хоть «Авторское» оказалось лучше Belhaven’а. Секрета в этом нет – спрос порождает предложение, а значит и свежесть. Но тогда возникает вопрос к хозяевам заведения – они вообще едят и пьют в своем заведении?

21:06 – в процессе поглощения «пищи» заказали еще одно «Авторское» и помянули хорошими словами национального производителя 🙂

21:20 – попросили счет, и расплатились. Увы, официантка настолько быстро унесла оплаченный счет, что мы не успели его сфотографировать. Но по меню на сайте решили все же отобразить вам картину:

2xBelhaven Stout 0,5 = 35 + 35 = 70 грн.;
Jameson 50г. = 35 грн.;
3х«Авторское полутемное» = 20+20+20 = 60 грн.;
Солянка = 58 грн. (sic!);
Ассорти колбасок = 72 грн.;
Капуста = 24 грн.;
Картошка = 25 грн.
___________________
Итого: 344 грн. + 80 грн. за вход = 424 грн.

ИТОГ

Теперь время подвести традиционный итог. Оценим сервис по 10 пунктам (если вы читаете краш-тесты впервые, то подробнее о них можете ознакомится в самом первом краш-тесте).

1. Приветствие.
2. Представление.
3. Предпочтения.
4. Информация о специальных блюдах, новинках меню акциях.
5. Устное дублирование заказа
6. Последовательность выноса блюд, примерное время их приготовления.
7. Благодарность за заказ.
8. Устная презентация подаваемых блюд.
9. Перед расчетом узнать о наличии дисконтной карты и способе платежа.
10. Во время ухода выразить благодарность за визит и дать понять, что Гостя здесь ждут и в будущем.

Результаты получились следующие.
1. Да.
2. Нет.
3. Нет.
4. Нет (хотя и акций не было).
5. Нет.
6. Нет.
7. Нет.
8. Да.
9. Нет.
10. Нет.

Что ж – два из десяти может показаться не таким уж и плохим результатом на фоне остальных недорогих заведений, но в целом же он еще более печален – такой ужасной кухни, как в Underground Music Hall нам еще не доводилось встречать.

Абсолютно каждое блюдо было либо по своему внешнему виду, либо по вкусу совершенно не соответсвовало тому, что должны подавать за такие деньги. Так, что если вы решите попить темного пива под музыку любимой музыкальной группы в Underground Music Hall, то советуем вам делать крайне осторожно и больше внимания уделить национальным производителям. А мысль перекусить в пабе перед мероприятием советуем отмести сразу и поискать другое заведение.

P.S. Самое интересное началось для нас позже вечером, когда у нас обнаружилось самое настоящее отравление. Учитывая то, что по дороге на краш-тест мы традиционно не перекусываем, хотелось бы от всей авторской души поблагодарить повара Underground Music Hall за частые свидания с туалетом на протяжении ночи и естественную детоксикацию весь следующий рабочий день.

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 6.4/10 (17 votes cast)
Краш-тест паба «Underground Music Hall»: печальное наследие «Пьяной Молли», 6.4 out of 10 based on 17 ratings
Lesha

Жирная солянка + жирные сосиски + жирная капуста = понятно что до свидания печень..
Но кухонька даже на вид отвратительна.
58 грн за суп, они совсем рехнулись?!
Судя по отзыву на концерт вы не собирались. В чем смысл тогда было идти в заведение с оплатой входа?

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: 0 (from 0 votes)
J.&J.

поскольку нас было двое, то полный набор суп-колбаса-капуста никто не ел, да и на печень жаловаться не приходится 🙂

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: +1 (from 1 vote)
andy84

В Виски судя по тому какое его колличество в стакане и слегка запотевшему стеклу для 50 грамм (да и эта разновидность стакана не совсем подходит для подачи виски) уже плавал растопленный лед, что естественно разбавляет и притупляет температурой насыщенность даже такого попсового бренда как Джеймисон.
Капуста чемто с виду напоминает какой то фаршмак с кусочками овощей :)А Белхейвена еще и недолили похоже или то был такой большой “воротник епископа”? 🙂

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: 0 (from 0 votes)
J.&J.

Второе 🙂 Ну да Бог с ним – у нас в половине мест не доливают. Главное, чтобы вкусно было, но тут и этого нет.

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0 (from 0 votes)
J.&J.

А касательно виски – если почитаете наши краш-тесты, то станет ясно, что пьем мы Jameson всегда 🙂 И очень давно. И различить его в разбавленном и нормальном виде мы в состоянии 😉

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: +1 (from 1 vote)
tranzissstor

вот как раз такие стаканы и используются для подачи виски, так как классические тумблеры встретишь редко. да и количество как раз соответствует 50-ти граммам со льдом. это как бармен могу сказать. а еда и вправду как-то не очень выглядит.

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: 0 (from 0 votes)
andy84

Ну когда других нету, наливают в то, что есть-те же олд фешн стаканы не везде найдутся. По поводу колличества, а тоже самое и говорил-я просто отвечал,изза чего виски казалось разбавленным 🙂

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: 0 (from 0 votes)
McFast

беста в киеве нет. а если и есть, то бочка(и) уже как неделю просрочена)))

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0 (from 0 votes)
J.&J.

Ну для этого берется маркер и зачеркивается, зачеркивается 🙂

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0 (from 0 votes)
Underground Music Hall

Есть и не просроченный! Не знаю откуда у вас такая информация?! Поставщик только ОДИН на Киев.

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: 0 (from 0 votes)
Сергей Брусенцов

У поставщика этого пива нет сейчас 🙂 Поэтому вариантов два – либо вы конкретно затарились им, либо оно просроченное 🙂

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0 (from 0 votes)
Сергей Брусенцов

Нет, если хранящееся пиво не поменялось во вкусе 🙂

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0 (from 0 votes)
ывыва

В такие места не есть приходят)

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: 0 (from 2 votes)
J.&J.

Так на кой держать тогда меню? Организовали бы классику – пиво да снэки. Сэкономили бы на з/п бездарного повара.

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0 (from 0 votes)
Tass

Справедливости ради хочу отметить что (как можно прочитать в названии) заведение не позиционирует себя как паб, а уж тем более ирландский паб

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: 0 (from 0 votes)
Сергей Брусенцов

Поэтому можно такое готовить? 🙂

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0 (from 0 votes)
Tass

Учитывая что “Мьюзик холл” звучит намного пафоснее и “дороже” чем “Паб”, то это полный провал.

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: +1 (from 3 votes)
Miss Sixx

Краш тест странный как минимум. Не нравится – не ешь, попроси официанта убрать. Внешщний вид – да не фонтан согласна, а вот вкусовые качества – каждый для себя определяет сам.

Кстати согласна с Tass – в названии про ирландский паб ничего не сказано и насколько я знаю что Мьюзик Хол переименовался как раз что бы не быть пабом!

Лично от меня – кушала там 3-4 раза, сколько раз была на концертах. Еда – вкусно. Брала цезарь, колбаски, лаваш гриль. Пиво пила Белхавен а подруга – Бланш, отличное пиво.

Как говорил классик: НЕ ВЕРЮ! (с)

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: -1 (from 5 votes)
J.&J.

А какой классик говорил, не напомните? 🙂

Не в наших правилах ругаться с персоналом, но подали все, как есть. Если ваш цезарь с колбасками и лавашем выглядели так же – мне вас искреннее жаль 🙂 Тогда можете считать нас неудачниками, которые попали на “плохого” повара и бармена, несвежую бочку етс.

Но, подозреваю, зайди мы и оставь еще полтыщи завтра – ничего не изменится. А хотелось бы….

С уважением,
Первый J.

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: +1 (from 1 vote)
Underground Music Hall

Ответ на краш-тест от администрации Underground Music Hall

1. Хотелось бы узнать, когда (дата) был проведен данный краш-тест. Похоже, что очень давно.

2. Underground Music Hall – это не ирландский паб! Мы изменили название заведения и направление! Направление кухни и бара так же было изменено! Не приплетайте НАС к ирландским пабам!!!

3. Конечно, у нас есть платный вход на концерты, но не на все! И концерты, как правило, проходят с пятницы по воскресенье! Иногда четверги, иногда вторники. Хочешь прийти покушать и послушать живую музыку – велкам, но за это прийдется заплатить. О всех мероприятиях вы можете узнать у нас на сайте и решить для себя заранее, не ЖЫЛКО ли будет заплатить 30 грн за отлично проведенный вечер! На будущее: МЫ на заставляем Вас заходить если вход платный.

4. У нас проходят разные концерты, от рока и регги (Кукриниксы, Тараканы, МЫ100, Аддис Аббеба) до репа (ILWT, Кирпичи, Многоточие). Вход на эти концерты разный, от 15 до 300 грн. Люди на этот концерт приходят тоже разные. Кстати к слову, люди которые приходили на концерты с ирландской музыкой как правило слабо платёжеспособны и выглядят в большинстве своем странно, так же как и реперы, байкеры, рокеры, любители регги.

5. У нас по ТВ не идет канал ТОНИС, а только музыкальные каналы или спортивные события!

6. Заказы на столики уже как 3-4 месяца принимает ТОЛЬКО девушка, и в большинстве случаев (99,9%) просит оставлять заявку через сайт!

7. Да, дозвонится сложно т.к. мы в подвале! Решить этот вопрос пока не получается. В скором времени (2 недели) будет проводной телефон.

8. Насчет дизайна – откровенное вранье! Барная стойка не двигалась и не увеличивалась. Сцена как была во времена Хмельной Молли так и осталась, НИЧЕГО НЕ МЕНЯЛОСЬ! А вот подсветка бара, картины, старинное пианино, новый свет на сцене, и принты на стенах да … но как-то Вы этого НЕ заметили! КАК???

9. Насчет пива, опять-таки клевета! Пива Staropramen у нас никогда НЕ БЫЛО! Зато есть пиво Stare Misto от “Перша приватна брованя”! Для всеобщего понимания: у нас в заведении пиво в закрытой кеге стоит не более 5-ти дней т.к. выпивается (ремарка: вкусовые качества начинают портиться через 20-30) так что КИСЛОГО или НЕ СВЕЖЕГО пива у нас быть просто НЕ МОГЛО! Видимо вам оно просто не понравилось …

10. Виски разбавлен ЛЬДОМ! Разбавлен ВАМИ! Выход виски – 50 грамм. В следующий раз возьмете мерный стакан и проверите, ну и нальют его при Вас если захотите.

11. Солянка … на вкус и цвет – товарища нет. Если вынесли холодное (в чем я очень сомневаюсь, так как она готовится из под ножа) почему вы не сделали замечание официанту? Вам ведь не понравилось … почему не попросили разогреть или забрать, или позвать администратора???

12. Колбаски у нас были изначально одного размера, потом было принято решение, что бы не было замечаний подобного рода, от тех кто не может отличить свинину от телятины, мы изменили размеры. Теперь телячьи колбаски тоненькие – а свиные – толстые. С тех пор прошло очень много времени!!!

13. В капусту НЕ добавляется МАСЛО, а чуть-чуть куриного бульйона. Жирность капусты придает бекон.

Итог (как и у вас): отчет сделан человеком, который не очень разбирается в кухне и баре, не обратил внимание на то что пиво называется Старе Мисто а не Старопрамен (что заставляет задуматься о правдивости краш-теста). Если по вашему, все было так ужасно, почему никто из сотрудников заведения не услышал от вас что либо?

Ну и для всех посетителей данного сайта: в целом я бы задумался над правдивостью краш-тестов, проведенных на этом сайте, этим человеком. В целом понятно – рейтинги на гугле поднимать нужно …

Для J&J – приглашаю в гости. Я и наш шеф повар находимся на работе с утра и до закрытия практически каждый день.

С уважением,
Константин

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: 0 (from 16 votes)
J.&J.

Ух, как официально. Ну приступим 🙂

1. Да, он пролежал в очереди около 2-х месяцев. Но разве они могли так кардинально изменить работу заведения? Сомневаюсь.

2. Он был у нас в реестре, как ирландский. Ваши пожелания будут учтены.

3. Нам не ЖЫЛКО, но в тот месяц, который мы выбирались к вам (середина ноября), бесплатных концертов у вас не было. Да и сайт, впрочем тоже был в непригодном состоянии 🙂

4. Реклама. Даже комментировать лень.

5. Учитывая то, что нас двое, то можем смело подтвердить, что на ТВ шел телеканал “Тонис” (доребрендинговый). Если вы не в курсе, что идет по ТВ в вашем заведении – ничем не можем помочь 🙂 Да и какие вы знаете муз. каналы, раз на то пошло, что идут у нас даже в платной сетке и соответствуют формату вашего заведения? 🙂 Но это вопрос риторический, можете не отвечать.

6. Был парень. Он же нас и встретил у входа.

7. Ребята, вы уже работаете более года. Можно было за это время с легкостью решить вопрос или купить хоть один CDMA. У вас в подвале он ловит отлично 🙂

8. Вранье не бывает откровенным – каламбур чистой воды 🙂 Ошибку со Stare Misto исправим.

9. Я поклонник Belhaven’а со времен “прикрытия” Guiness’а. Пил его во многих местах в столице и за ее пределами. Так, что в моих вкусовых качествах можете не сомневаться – если пиво говно, то я и пишу, что пиво – говно. Как было в вашем случае.

10. Виски нам подали со льдом даже не спросив 🙂 Если вам известно, то лед придает Jameson’у слегка металлический оттенок (как будто пьешь воду из железной кружки), а никак не водянистый. Может еще скажете, что у вас лёд особый? Думаю, что нет.

11. У нас есть негласное правило не ругаться с персоналом в момент проведения краш-теста. И официантка явно не виновата, что солянка была не только холодная, но и из остатков, как мы написали. Так, что увы – усугублять и без того не фешенебельное настроение руганью с вашим персоналом нам не хотелось. Вашему персоналу, думаю, тоже 🙂

12. Рад, что есть такие сдвиги за 2 месяца 🙂 Но, увы, фарш у вас тоже не шибко высокого качества. Как человек, имеющий опыт в приготовлении колбас, скажу, что даже до 1-го сорта не дотягивает…

13. Капусту ел второй J. Я тоже попробовал – было масло, самое настоящее масло. От этого и его мрачный вид.

Итог: вы, вместо того, чтобы переходить на личности (слабо и неинтересно), и оправдываться, как школьница – улучшали бы ваш сервис. За правдивость краш-теста говорят фото – по ним все отлично видно.

Касательно же вашей риторики – она даже улыбки не вызывает.

В гости к вам не пойдем – у вас плохо. Скажет кто, что станет лучше – подумаем, но вряд ли…

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: +4 (from 14 votes)
Lesha

Вполне адекватный ответ.
Если указанные замечания действительно правда – то авторам заведение просто не понравилось (как и когда-то Питкин).
Хотя, цену солянки все равно ничто не оправдает. Как, в принципе и не особая внешняя аппетитность блюд.

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: 0 (from 0 votes)
J.&J.

Единственное, что может быть – это косяк со Staropramen-Stare Misto, но это фигня. Все же так, как и было. В “Питкине” ничто не оправдает чудный лаваш с зеленью, и с сыром 🙂 Впрочем, Лёша, как и здешнюю солянку.

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: -1 (from 3 votes)
Сергей Брусенцов

Кстати, хотел бы прокомментировать вашу фразу “Не приплетайте НАС к ирландским пабам!!!”.

Во-первых, мне не понятно назначение такого кол-ва восклицательных знаков. Я такое могу только как крик расценить.

Во-вторых, что плохого в ирландских пабах? Все эти заведения в Украине очень даже достойные и на голову выше, чем большинство обычных “не ирландских” пабов. Поэтому мне не до конца в этом контексте понятно слово “приплетайте”. Приплетают обычно к чему-то плохому. Или вы считаете, что вы по уровню не дотягиваете до них по умолчанию? В общем захотели “приплести” ВАС к хорошему. Видимо, не нужно было.

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0 (from 2 votes)
J.&J.

неприятно, что люди неправильно оценивают смысл краш-теста. мы же не описываем заведение в целом, а пишем о конкретном походе на пиво. даже у самых лучших заведений может выдаться не самый удачный день, у официантов может быть запара, а кеги не успевают менять. но если мы пришли и получили плохой сервис – мы так и напишем. это должно подстегивать хозяев следить за ПОСТОЯННЫМ качеством обслуживания в своих заведениях.

касательно же ответа администрации – то он вызывает только улыбку. новости по тв от музыки даже идиот сможет отличить, как и половую принадлежность встречающего на входе.
а ремарка о клиентах, которые “как правило слабо платёжеспособны и выглядят в большинстве своем странно” – вызывает еще большее недоумение от наличия в меню солянки за 58 грн и еще большего пафоса. приравняйтесь к клубу “Барви” и позиционируйтесь под студентов. а мы к вам больше ни ногой.

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: +4 (from 6 votes)
Lesha

Видимо цель была – найти как можно больше неточностей, дабы обвинить в том, что вы либо не посещали паб, либо делали это очень давно, и с того времени все изменилось уже.
Хотя таки в чем-то они правы, за почти 3 месяца многое могло измениться.
Если, как вы пишете, цель в том, чтобы описать конкретное посещение – то делать это надо по горячим следам. В том числе и для того, чтобы администрация принимала меры по горячим следам.
А то это становится похоже на вызов неотложки к уже отпетому пациенту.

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: +5 (from 5 votes)
Сергей Брусенцов

“и с того времени все изменилось уже.
Хотя таки в чем-то они правы, за почти 3 месяца многое могло измениться.”

Ты в это веришь? Приведи пример, плз, и желательно не один 😉

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0 (from 0 votes)
Lesha

Ну если в моей практике такого не было, то это не значит что такого быть не может. Могут же действительно поменять меню, цены, официантов, повара, не говоря уж о самом заведении.
Информация по краш-тестам актуальна пока она свежая. Мало кого счас заинтересует как я пил пиво в закрывшейся Бочке либо Пивном Причале.

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: 0 (from 0 votes)
Underground

Вначале думал написать много букаф. Передумал.

Лучше прийти посмотреть что же изменилось. И еще раз уточню, что вы были не 2 месяца назад. И может даже не 3.

Написали вы отзыв про повара, а может он уже не работает? Или про официанта который это вынес …

Публикуйте актуальные краш-тесты.

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0 (from 2 votes)
Сергей Брусенцов

И может даже не 3.
Три-три 🙂 Просто, как показывает практика, мало что меняется. Вы проработали около года, а потом РЕЗКО за три месяца все поменяли?

Тут возникает два вопроса:
1. С чего бы это?
2. Насколько реальны проведенные изменения. В сознании может быть одно, а на деле – совсем другое.

Вы претендуете на исключение? 😉 Учтем-с.

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: -1 (from 1 vote)
J.&J.

Вы бы этому правилу еще в первый раз бы задумались.

Это еще раз подтверждает, что в своем заведении вы бываете редко и явно там не кушаете.

Какой смысл посещать его еще раз? Подымать вам кассу? 🙂 Или же договариваться с вами и наблюдать, как вы пляшете перед нами, показывая “высший класс”? Увольте.

Убейте в себе совковый менталитет – во всем цивилизованном мире люди платят сумасшедшие деньги за то, что мы делаем за свои 😉

И берите пример с администрации оболонского “Кухля” – заведение как раз ваших масштабов, но с адекватной администрацией 🙂

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: +1 (from 5 votes)
J.&J.

Lesha

Да, ложка хороша к обеду, но план есть план 🙂

Они работают год, и тут – бац, по волшебному повелению Гэндальфа все меняется 🙂 Остается опять таки процитировать вышеупомянутого Станиславского 🙂

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0 (from 0 votes)
sten

Судя из увиденного, могу написать следущее:

1. Колличество участников диалога невераятно мало, что наводит на мысль о не популярности краш-тестов.
2. Почитал другие краш-тесты, ребята, Вам не угодишь!
3. Учитывая платежеспособность населения Украины, трудно ожидать от наших заведений высокого класса обслуживания, кухни и т.д.
4. В Украине присутствует очень большой прессинг заведений расчитаных на средний класс (которого у нас нет), а у людей сложилось ложное мнение, что эти заведения гребут деньги лопатой.
5. Да! Сервис должен быть на высоком уровне, ну хотя бы стремиться к нему.
6. Облить га…м можно любого; говорить, что у Вас все хр…о (не поймите что хорошо), да можно, а вот взять и помочь – ну где там? – ведь денег никто не просит, внеси просто предложение администрации – откликнутся супер, нет ну 2 варианта (либо закроются, либо будут процитать).

P.S. Давайте жить дружно, иначе вымрем как мамонты!!!!!!

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: 0 (from 4 votes)
Сергей Брусенцов

“Судя из увиденного, могу написать следующее:”
А разве мы не помогаем заведениям, устраивая краш-тесты, учитывая, что “во всем цивилизованном мире люди платят деньги за то, что мы делаем за свои”?

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0 (from 0 votes)
bus

увеличиваю количество участников диалога этим сообщением.

уважаемый sten. хотел бы отметить маленькое противоречие в пункте 3 вашего поста. имхо платежеспособность населения на качество никак не должна влиять. на качество обслуживания влияет уровень заведения, как в смысле сервиса так и в смысле кухни. если заведение устанавливает цены предполагающие высокий уровень сервиса оно должно им соответствовать.
В заведении где суп стоит 15 гривен сойдет и самообслуживание и основная цель такового супа утолить голод.
но если за суп вы платите 58 грн он помимо утоления голода на остальные 43 гривны должен доставить вам удовольствие, которое бы стоило этих денег.
особенно важно это как раз когда у людей низкий уровень доходов. если у человека денег куры не клюют, то он не особо расстроится если потратил эти 43 грн фиг знает на что. но если человек не богатый и потратил на этот набивший уже оскомину суп деньги которых у него и так не особо, то у него как раз будет испорчено настроение на весь вечер и на несколько последующих дней.

т.е низкий доход населения предполагает, что если люди готовы потратить свои небольшие доходы в дорогом (как для многих) заведении , то заведение должно с особой бережностью относится к посетителям, понимая, как достаточно много для них значат потраченные тут средства

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: +6 (from 6 votes)
Lesha

Испортить супом настроение “на весь вечер и на несколько последующих дней” – это круто 😀
Прям не суп, а оружие массовой депрессии.

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: 0 (from 2 votes)
bus

та очень просто можно. к примеру кто-то потратил в каком-то заведении практически все деньги и всю следующую неделю считает копейки. и во считая ох в очередной раз, если потрачены средства были удачно он думает, а все таки неплохо я время провел, фиг с ним что на салат в Домашней кухне не хватает, а если потрачены они были с негативными последствиями, то он вспомнит ушедшие гривни и вздохнет тяжело

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: +1 (from 3 votes)
Миро

Случайно попал на краш-тест Андеграунда. Честно – Я в шоке!

Каждый день ем там бизнес-ланчи. Фактически все очень вкусно! Есть то что на любителя (салат с сельдью, гороховый суп), но друзьям нравится.

На днях зайдем попить пиво офисом, закажем колбаски а я попробую солянку. Кстати красный и зеленый борщи на бизнес-ланч вкусные.

Кстати, как писали администрация Андеграунда – действительно много изменений за последние 4-5 месяцев. И интерьер доделывают и в меню добавляется.

Могу от себя сказать что сложилось впечатление что краштест куплен! Уж очень все плохо у них в заведении, но почему то я таких “ужасов” не увидел и не почувствовал.

МИР.

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: +1 (from 3 votes)
Сергей Брусенцов

Мирослав, предлагаю не играть в теорию заговора и не проводить параллели между BeerPlace и нашими государственными органами. Мы не занимаемся черным PR-ом.

Больше мне добавить нечего. Ну разве что кроме того, что мне все же слабо верится, что ни с того, ни с сего в заведении, которое больше года работает, может кардинально что-то поменяться за 3 месяца.

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: -2 (from 2 votes)
McFast

поменяться может) есть опыт) даже за несколько дней. выгоняешь старых работников, берешь новых и все) а дальше уже дело техники))

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: +1 (from 1 vote)
DOCTOR ZED

“Могу от себя сказать что сложилось впечатление что краштест куплен!”
“Мы не занимаемся черным PR-ом”
Да и не зачем заниматься. Если я не ошибаюсь на Петровке и нету конкуренции. Была одна Бочка, да и та закрылась.

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: +2 (from 2 votes)
ramjet

Заказ столика там просто нечто :). Непосредственно на сам концерт столик заказать нельзя, мол приходите и сидите там раньше, а если вы идете туда не ради ихнего “мегацентрового паба” а послушать понравившуюся группу, то вынуждены там торчать как минимум за час до концерта, а иначе как заявила мне тетенька на том конце провода – “бедете стоять”. Отак, угрожают блин ))).

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: 0 (from 0 votes)
Underground

Добрый день уважаемый Ramjet.

Да, мы резервируем столики в день концерта за один час до мероприятия. Ознакомится с правилами резерва мы можете тут: http://underground.co.ua/reserve.html

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0 (from 0 votes)
Underground

Уважаемый EMCI, в чем именно ужас?

Мы стараемся развиваться и исправлять ошибки прошлого, по этой причине, мы приглашаем прийти в гости и проверить изменилось ли что-то с момента посещения уважаемых J&J.

С уважением,
Администрация

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0 (from 0 votes)
Владимир

Хотел бы поддержать авторов данного краш-теста.
Да, в чем-то, на данный момент, они могут быть не совсем объективны (учитывая публикацию спустя 2(или 3, не столь важно) месяца с даты посещения), но в этом не нужно искать “теорию вселенского заговора”. И в целом то они указывают на существующие проблемы, которые необходимо устранять. Хотите доказать, что все изменилось в лучшую сторону?
Пригласите авторов посетить ( также, инкогнито) ваше заведение, с последующей компенсацией (лично, для чистоты эксперимента) предположим ….% суммы чека. Не думаю, что заведение обанкротиться от скидки, а у авторов будет стимул все же переступить через свое появившееся предубеждение и посетить данное заведение еще раз.

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: +2 (from 2 votes)
Underground

Владимир, выше в комментариях неоднократно сообщалось о том что мы хотели бы пригласить в кости уважаемых J&J.

Мы много работали для того что бы наше заведение стало лучше. В момент их посещения мы работали как со старым персоналом, так и со старым меню.

Большое спасибо за идею со скидкой … Почему то сразу эта мысль в голову не пришла. Со своей стороны, я хотел бы предложить J&J посетить наше заведение, в любое удобное для них время … В качестве бонуса – скидка 50% на счет который получится в результате, в независимости от результата.

С уважением,
Администрация.

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: +1 (from 1 vote)

Написать отзыв

Комментарий

Вы также можете войти через профиль:   Google Facebook Twitter OpenID Webmoney