Краш-тест «Пивной №1» на Оболони: Социализм возвращается!
Не так давно всем знакомая ностальгическая «Пивная №1» расширилась на горизонты Оболони. Естественно, мы не могли пропустить это знаменательное событие и отправились на краш-тест.
Напомним, что ранее мы уже краш-тестили «Пивную №1 на Бассейной» , и в целом остались ей довольны, поэтому данный тест будет еще и сравнением «младшего брата» со «страшим».
В первую очередь, отметим отличное расположение пивной – она находится всего лишь в трех минутах от м. «Минская», а яркая вывеска не даст вам заблудиться.
19:00. Позитивных изменений на входе мы не обнаружили – ближайшая официантка находилась к нам спиной, а администратора не было. Что ж, пришлось оправиться на второй этаж для поиска столика самостоятельно.
19:02. На указанном этаже (здесь он зовется «Библиотека») нашей посадкой занялся официант, и мы таки сумели занять последний (как показала практика) свободный столик с шикарным видом на портрет Леонида Ильича.
19:03. Практически мгновенно нам принесли меню. Из пива мы остановились на «неправильных» 0,5л Leffe Brune. А из еды решили попробовать две порции солянки, «холодную» пивную тарелку (в «Пивной на Бассейной» мы тестировали горячую) и салат по-Баварски. Кстати, мы сразу предупредили, что хотели бы получить салат после супа, чем несколько озадачили официанта, но он пообещал все организовать.
19:07. Начали накрывать на стол. Снова порадовали глаз информативные скатерти, правда, в этот раз без «авторских правок» красным карандашом.
19:08. Принесли пиво в кружке от Warsteiner. В принципе, ничего удивительного, хотя хотелось какой-нибудь кружечки в стиле «Пивной». Увы, в чем-то этаком подавалось лишь «Жигулевское». Еще разочаровали костеры от Heineken – уж лучше без них вообще.
19:14. Официант поставил на наш стол доску с закусками, которая явно была не нашей «холодной тарелкой». Наше удивление дало ему быстро понять ошибку и унести это блюдо на соседний стол.
19:15. Через минуту прибыла уже наша «холодная» тарелка:
На ней были обнаружены слоенные палочки с кунжутом, сыр косичка, сухарики из ржаного хлеба и картофельные чипсы вкупе с чесночным соусом. Из всего этого изобилия больше всего понравились чипсы – они оказались явно «домашнего» приготовления, поэтому ушли с тарелки первыми. А сухарики местами попадались очень соленые, потому оставили среднее впечатление.
Название блюда оставило нас в недоумении – его стоило назвать “Хлебной тарелкой”…
19:18. Не успели мы толком приступить к закуске, как нам принесли солянку. Снова в маленьких чудесных кастрюльках, которые хочется унести домой. Правда, крышечки забрали сразу же – видать прецеденты уже были 🙂
Главный минус солянки – сметана уже была в блюде, так что антифанатам сметаны предлагаем быть настороже. Да, и если на Бассейной хлеба нам дали с лихвой и бесплатно, то здесь даже не спросили нужен ли он нам. Печально…
19:24. Не успели мы доесть солянку, как на стол доставили салат.
Несмотря на не совсем опрятный внешний вид, блюдо оказалось довольно вкусным. Правда, огромные «ленты» сыра было крайне неудобно есть вместе с салатом. Зато горчичный соус был умеренно острым и не вызывал пожар во рту.
19:54. Попросили счет и передали карточку для оплаты счета в 277 грн.
20:10. Официант долго с ней носился, попутно успев обслужить еще два столика, но все же вернул карту нам в целости и сохранности.
Что ж, остается лишь подвести итог.
ИТОГ
Оценим сервис по 10 пунктам (если вы еще не знаете о них, то можно почитать подробное описание в первом краш-тесте).
1. Приветствие.
2. Представление.
3. Предпочтения.
4. Информация о специальных блюдах, новинках меню акциях.
5. Устное дублирование заказа
6. Последовательность выноса блюд, примерное время их приготовления.
7. Благодарность за заказ.
8. Устная презентация подаваемых блюд.
9. Перед расчетом узнать о наличии дисконтной карты и способе платежа.
10. Во время ухода выразить благодарность за визит и дать понять, что Гостя здесь ждут и в будущем.
Результаты получились следующие.
1. Нет.
2. Нет.
3. Нет.
4. Нет (хотя у них было очень много акций по блюдам и напиткам, из которых мы узнали лишь сделав заказ).
5. Да.
6. Нет (напротив, просьба об определенной последовательности несколько смутила официанта).
7. Нет.
8. Да.
9. Нет.
10. Нет
4 из 10 – результат, который оказался даже выше «старшего брата». Тем не менее, множество мелких “косяков” по сервису у заведения передалось из Бассейной.
Например, трагикомическая ситуация с гостями из России, которых пустили за соседний сервированный стол «выпить пива перед поездом» (при этом наш официант, обслуживающий и соседний столик, несколько раз строго-настрого запретил трогать сервировку). В итоге, широкая русская душа добралась и до сервировки, ее убрали, а компании, которая пришла покушать в запланированное время, пришлось ожидать, пока заново накроют на стол.
Если полгода назад мы лишь надеялись, что подобные косяки со временем иссякнут, то теперь хотелось бы обратить внимание администрации на взъерошенность и не особую дружелюбность персонала. Ведь за лишнюю улыбку клиент не расстреляет, правда?
Краш-тест «Пивной №1» на Оболони: Социализм возвращается!,
Тест довольно “ниочем”..
ИМХО заведение неплохое, оригинальное, даже для меня, как нелюбителя всякой коммунистичемкой символики и атрибутики..
Пиво свежее, закуски неплохие (а что вы ждете от советской столовой – высокой кухни?), цены умеренные, экраны для футбола есть, официантки не ходят с миной “хули вы пришли??”..
Да, это не гастророк/фудтурист с дегустацией бельгийских раритетных сортов, но потратить пару часов на пару бокалов пива с друзьями – самое то.