BeerPlace
BeerPlace

Сайт №1 про пабы, бары, пивные рестораны и пиво

Информация про все пивные заведения Киева, Одессы, Львова, Днепропетровска, Харькова и других городов Украины

Social pages
Beer Punsch - онлайн-магазин по продаже разливного пива

Краш-тесты заведений Киева: пабов, баров и пивных ресторанов

Краш-тест. Пивная “Толстый Лев”: Неплохо, но есть над чем работать

Автор: Сергій Брусенцов

Несколько дней назад случился незапланированный краш-тест нового заведения Киевапаба “Толстый Лев”.

Не смотря на то, что эта пивная открылась совсем недавно она уже успела стать популярной. Вероятнее всего это произошло по многим причинам: наличие заведений и ранее в том месте, месторасположение, ценовая политика, выбор пива и т.д. Но то, что заведение стало популярным, да еще и в такой короткий срок, – факт.

Дело было уже за полночь, когда мы подошли к пивной “Толстый Лев”.

Паб Толстый Лев. Краш-тест. Вход

Итак, точка отсчета 00:37.

Подробнее »

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 5.1/10 (13 votes cast)
38 комментариев

Краш-тест. Паб “Траллебус” (“Троллейбус”) на Позняках: АНТИпрорезное обслуживание

Автор: Сергій Брусенцов

Паб Траллебус | Троллейбус на ПознякахПосле разгромного краш-теста Траллебуса на Прорезной, самого, так сказать, центрового по месторасположению (и, возможно, самого не центрового по обслуживанию), я решил узнать, что творится в пабах, которые находятся на периферии. Первым объектом был выбран паб Траллебус на Позняках.

Посмотрев на карту, чтобы понять, как же туда добраться, я обнаружил, что заведение находится в самом центре жилого района, на нормальном расстоянии от метро. Так как я совершенно не ориентируюсь на Позняках, я решил позвонить в Траллебус и узнать, как к ним приехать.

Вежливый женский голос, сообщивший мне, что я дозвонился в «Тралик на Позняках», с удовольствием рассказал мне, что добраться от метро Позняки можно на двух маршрутках – 513 или 526. Выйти нужно на остановке Анны Ахматовой и пройти чуть вперед, до места, где будет расположен знак, сообщающий о местонахождении паба. Как и в прошлый раз у меня промелькнула мысль: «Хорошее начало». Но я решил не загадывать на будущее, помня, как плачевно это закончилось в Траллебусе на Прорезной.

После усвоения инфы о плане доставки себя до места назначения, я попросил забронировать столик на двоих в некурящем зале. Девушка, как обычно, спросила имя, время, телефон и уточнила, что именно в некурящем зале. После этого вежливо попрощалась, подведя к концу первый этап общения с Траллебусом на Ахматовой.

Добравшись до метро Позняки, я вышел наверх и оказался прямо на остановке, где стояли 513 и 526 маршрутки. Забравшись в одну из них и заручившись «поддержкой» пассажиров, которые пообещали подсказать, где выйти, я отправился в короткое путешествие к Тралику на Позняки.

Ехать нужно было всего 2-3 остановки и, выйдя на Ахматовой, я увидел впереди метрах в 70 указатель с большими буквами «ПАБ». Направившись во дворы, внимательно осматриваясь по сторонам, я увидел на доме с номером 13Г вот такую табличку.

Паб Траллебус | Троллейбус на Позняках. Краш-тест

Подробнее »

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 7.5/10 (20 votes cast)
19 комментариев

Краш-тест. Паб “Траллебус” (“Троллейбус”) на Прорезной: уровень сервиса ниже плинтуса

Автор: Сергій Брусенцов

Паб Траллебус | Троллейбус на ПрорезнойКак многие, думаю, помнят несколько недель назад проводился краш-тест Пильзнер бара, что на Пушкинской. Это вышло довольно спонтанно, так как мы просто решили с друзьями собраться и отдохнуть. Однако, этого хватило, чтобы несколько человек (как из ресторанного бизнеса, так и нет) сказали мне, что я на верном пути и дали несколько полезных советов.

Одним из таких советов стали 10 пунктов, которым должен соответствовать обслуживающий персонал. Эти пункты не требует каких-либо больших временных затрат со стороны персонала или специальных навыков, они лишь выражают нормально человеческое отношение к гостям. Итак, вот эти 10 обязательных пунктов, которым должен следовать персонал заведения (далее “Работник”, “Официант”) по отношению к гостям заведения (далее “Гость”):

1. Работник должен поприветствовать Гостя на входе. Узнать у него заказывал ли тот столик, какой зал будет более предпочтительным, провести Гостя на место.
2. Официант должен представиться гостю.
3. Официант должен узнать предпочтения Гостя и предложить ему соответствующие блюда.
4. Официант должен рассказать Гостю о специальных блюдах или новинках меню заведения, если таковые имеются. Также Официант должен донести информацию о фирменных блюдах и условиях проходящих акций.
5. После принятия заказа, последний должен быть продублирован устно во избежание ошибок.
6. Официант должен уточнить последовательность выноса блюд и озвучить примерное время приготовления заказа.
7. Официант должен поблагодарить за заказ
8. Официант должен при подаче сделать устную презентацию подаваемых блюд.
9. Перед расчетом Официант обязан узнать о наличии дисконтной карты и способе платежа (наличный или безналичный).
10. Во время ухода Гостя Работник должен поблагодарить за визит и дать понять, что Гостя здесь ждут и в будущем, например, фразой «Приходите еще», “Будем рады Вас увидеть еще раз” и т.д.

Сказать по правде, выполнения этих пунктов я встречал во многих заведениях, но ни в одном я не встречал выполнения ВСЕХ пунктов. Даже в самых дорогих заведениях Киева все эти пункты не выполняются, хотя на самом деле ничего сложного в них нет.

Вооружившись этим на самом деле нехитрым списком пунктов я пошел в паб Траллебус на Прорезной, чтобы узнать какие из них там выполняются, а какие – нет.

Подробнее »

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 6.4/10 (26 votes cast)
67 комментариев

Пильзнер Бар: краш-тест заведения после акции с Покупоном

Автор: Сергій Брусенцов

Киев. Пивной ресторан Пильзнер Бар | Pilsner BarНеделю назад я писал о том, что на Покупоне можно было прикупить скидку 50% на пивное меню в Pilsner Bar.

В связи с тем, что было продано более 500 купонов в этот паб, я решил устроить эдакий краш-тест (от англ. crash test), то есть испытать на прочность “Пильзнер Бар” и посмотреть, как заведение справится с таким наплывом посетителей.

Я обзавёлся 5 скидочными купонами, каждый из который действует на 2 человек, и мы с друзьями пошли в баню в Пильзнер. А теперь обо всём по порядку.

Подробнее »

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 6.8/10 (20 votes cast)
20 комментариев

Последние комментарии

914