“Wazen” – японское пиво со вкусом умами
Японский алкогольный холдинг Suntory заявил о выпуске нового пива с уникальным пятым вкусом, которое было разработано специально для употребления с блюдами местной кухни. Продажи пенного напитка стартуют 8 апреля 2014 года.
Ученые провели немало исследований, пытаясь разгадать тайну умами – приятного вкуса, который традиционно присутствует в японских блюдах. Часто умами упоминается как “пятый вкус”, наряду со сладким, кислым, соленым и горьким.
Этот вкус был впервые обнаружен японским профессором Кикунаэ Икэдой в 1908-м году, а термин “умами” официально был признан в 1985-м году.
Теперь, спустя почти тридцать лет, нежный неповторимый вкус удалось воссоздать в пиве “Wazen”, который был разработан сотрудниками японской компании Suntory, специализирующейся на производстве элитного алкоголя.