После падения пивного рынка в 2013 году, за первый квартал 2014 года в Германии объемы реализации пива выросли на 2.8% по сравнению с показателями аналогичного периода прошлого года.
В пересчете на гектолитры это означает, что сбыт пивоваренной продукции составил около 20,5 миллионов гектолитров. При подсчете результатов не учитывались объемы реализованного безалкогольного пива, а также пива, импортированного из стран, не входящих в ЕС.
На 0.6% – примерно 17 миллионов гектолитров – выросли показатели сбыта, облагаемого налогом.
Показатели экспорта за первый квартал текущего года составили 3,5 миллиона гектолитров, что на 14.9 % больше, чем за аналогичный период 2013 года. При этом 2 миллиона гектолитров (+2.3%) было экспортировано в страны ЕС, а 1,4 миллиона гектолитров пива (+41.0%) отправились в третьи страны.
Подробнее »
VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 10.0/10 (1 vote cast)